Лучшие криптовалютные аккаунты в Instagram

 

Большая часть участников криптовалютного пространства предпочитает следить за последними новостями отрасли в Twitter. Это правильный выбор, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит. Instagram, одна из самых популярных социальных сетей в мире, традиционно воспринимается как нечто несерьезное. Но, тем не менее, это не просто блогеры, истории о вечеринках и ярмарка тщеславия. У членов криптовалютного сообщества также есть свои собственные страницы. Здесь вы можете узнать последние новости криптовалютного пространства, посмеяться над новым мемом о биткоине или узнать, как Энтони Помплиано находится на карантине. ICODA собрала подборку крипто-аккаунтов Instagram из крипто-мира. Мы провели собственное исследование в Instagram. В списке вы можете найти биткойн-трейдеров, крипто-авторитетов, торговые новости. В нем вы увидите лидеров криптовалютного сообщества, криптовалютной торговли, новости, юмористические страницы, крипто-мемы.

 

 

Этапы становления Instagram

Изучая феномен популярности Instagram, имеет смысл обратиться к истории сервиса. С аудиторией в 1 миллион человек, через пару месяцев после того, как оно было впервые представлено в App Store, знаменитое приложение теперь собирает 1 миллиард пользователей каждый месяц, о чем было официально объявлено летом 2018 года, а Марк Цукерберг сообщил о 500 миллионах ежедневных просмотров историй в начале 2019 года. Результаты продвижения в социальных сетях впечатляют!

Вся история приложения — это череда обретения новых поклонников, за исключением потери почти четверти аккаунтов в конце 2012 года. Досадный “инцидент” был связан с объявлением о том, что Instagram может использовать фотографии, загруженные пользователями, по своему усмотрению.

Но руководство сервиса повело себя вполне грамотно, переформулировав это правило.

 

Причины феноменальной популярности Instagram

Зная основные этапы развития сервиса и социальные предпосылки, мы понимаем, почему Instagram так популярен и по каким причинам, по прогнозам, он будет успешным в будущем:

 

  • Визуальный формат. Аудитория 21 века откровенно слишком ленива, чтобы читать длинные тексты. Картинки всегда интереснее.
  • Лаконичность.Сервис ограничивает размер текстовых описаний, поэтому их чтение не занимает долгого времени.
  • Простота работы с приложением. Любую фотографию можно загрузить буквально в два клика. Существуют всевозможные инструменты редактирования. Их использование занимает лишнюю пару секунд. Если что-то не получается, в Интернете есть множество инструкций о том, как и что делать.
  • Элементы социальной сети. Комментарии, сообщения, хэштеги, лайки — все это атрибуты привычных социальных сетей, без которых мы уже не можем жить, и эти опции присутствуют в Instagram.
  • Возможность показать себя, свое творчество (работу, хобби) широкому кругу людей, всему миру. Благодаря хэштегам, отличной находке, перенятой с Facebook, каждый найдет контент по своему вкусу или найдет своих подписчиков.
  • Регулярное обновление. От квадратных фотографий с небольшим разрешением до полноформатных фотографий и иллюстраций, от 30-секундных видеороликов до сервисов Instagram TV и Youtube (тестируется с лета 2020 года), от нескольких публикаций в день до неограниченного размещения в Stories.
  • Продвижение товаров и услуг. Яркие фотографии, коллажи, короткие обращения, интересно оформленные иллюстрации — это рабочий способ продвижения интернет-магазина или бренда.

 

 

Крипто-Аккаунты в Instagram

 

Justin Sun

Джастин Сан (аккаунт в Instagram) — основатель TRON, владелец BitTorrent, крипто-влиятельный человек, известный предприниматель, который обедал с инвестиционным гуру Уорреном Баффетом. Он привык использовать свой Твиттер для провокационного маркетинга своих собственных проектов. В Instagram он ведет себя сдержанно. Нет, он, конечно, по-прежнему постоянно говорит о том, как ТРОН надерет всем уши, но спокойнее и искреннее. Он также публикует главные новости компании, мемы и моменты своей напряженной жизни.

 

Felix Hartman

Феликс Хартман рассказывает про криптовалютную торговлю (торговлю биткоинами) и дает жизненные советы в своем Instagram. Также он рассказывает о встречах с видными представителями криптовалютного мира, своем участии в различных мероприятиях и просто делится счастливыми моментами. Некоторые фотографии выглядят настолько круто, что кажется, будто Хартман вот-вот начнет продавать вам еще один бизнес-курс по ним.

 

Anthony Pompliano

Энтони Помплиано — один из самых известных людей в крипто-мире. У него есть аккаунт в Твиттер и собственный крипто-подкаст «Вне сети». Помплиано часто путешествует по миру, выступая на конференциях. Он частый гость телевизионных шоу и шоу на YouTube. На своей странице в Instagram он делится фотографиями с мероприятий, со своими собеседниками, с женой и в отпуске.

 

Omar Bhan 

Омар Бхан — крипто-энтузиаст, ранний биткоин-инвестор, майнер Ethereum, ведущий популярного подкаста и канала YouTube о торговле. Омар постоянно путешествует по всему миру, посещая лучшие блокчейн-мероприятия и общаясь с лучшими умами отрасли. В Instagram он делится подробностями своей личной жизни: публикует фотографии своей жены, детей и домашних животных, своих роскошных автомобилей, видео, на которых он играет на пианино, а также за кулисами со съемок и записей интервью с гостями. Но он также не забывает о криптовалютах — в его профиле мелькают мнения о последних новостях, графиках и скриншотах. Бхан — образцовый пример миллионера, который разбогател на ранних инвестициях.

 

Cameron and Tyler Winklevoss 

Кэмерон и Тайлер Винклвосс известны как предприниматели, которые подали в суд на Цукерберга за авторство идеи социальной сети Facebook, гребцов-призеров Олимпийских игр, а также первых публичных биткойн-миллиардеров. В 2013 году они потратили 11 миллионов долларов, купив BTC по 120 долларов за монету и став владельцами примерно 1% от их общего количества. В 2015 году была создана первая полностью легальная криптовалютная биржа Gemini. В Instagram они делятся моментами своей насыщенной жизни американских богачей: деловыми встречами, путешествиями, вечеринками, обучением, семьей.

 

Roger Ver

Роджер Вер – Ранний Биткоин-Инвестор, Владелец Веб-Сайта Bitcoin.com , создатель Bitcoin Cash. Роджер — необыкновенный человек. Он бросил колледж ради собственного бизнеса, отсидел 10 месяцев за продажу петард, запрещенных в Соединенных Штатах, переехал в Японию, отказался от американского гражданства.В своем аккаунте Вер публикует фотографии с крипто-событий, работы своей команды, отдыха, путешествий и тренировок.

 

Didi Taihuttu

Осенью 2017 года Диди Тайхутту, 39 летний ИТ-специалист из Нидерландов, продал всю семейную собственность и использовал все деньги, включая пенсионные накопления, для покупки 85 VTS. Вместе со своей женой и тремя дочерьми он переехал и стал ждать крипто-бума. Первоначальный план состоял в том, чтобы подождать до 2020 года, продать активы и использовать деньги, чтобы жить как миллионеры и оплачивать образование всех троих детей. После падения рынка в начале 2018 года планы пришлось скорректировать. На данный момент, Тайхутту и его семья продолжают жить за счет криптовалют, обучают детей дома, проводят большую часть своего времени в Таиланде, посетили более 40 стран и собираются посетить еще 50, а сам Диди активно читает лекции по всему миру о преимуществах блокчейна. Подпишитесь, если хотите следить за их приключениями!

 

Michael Gu

Майкл Гу ведущий популярного YouTube-канала Boxmining, в котором он толково и легко рассказывает о последних новостях криптовалютного рынка и делится своими знаниями в области технического анализа. Гу также много пишет об индустрии в своем Instagram, но гораздо чаще он публикует фотографии своей жизни: еда, отдых, конференции, запись шоу, путешествия.

 

Korean Jew Trading

Этот аккаунт ведет успешный трейдер Джейк, спонсируемый платформой Dudek. У него есть свой собственный проект Crypto Dojo, популярный канал в Twitter и YouTube. Он рассказывает о торговле и техническом анализе на всех своих платформах. В Instagram также достаточно много полезной информации о крипто, но помимо этого есть мемы, моменты личной жизни, конференции и силовые тренировки в тренажерном зале (он тянет более 200 кг!).

 

Rachel Siegel

Рэйчел Сигел рассказывает об индустрии в веселой и понятной манере. Он публикует фотографии из многочисленных поездок и выступлений в своем Instagram.

 

Heidi Chakos

Хайди Чакос — малоизвестная девушка в криптовалютном сообществе, но она является автором популярного и позитивного канала YouTube о криптовалютах Crypto Tips. Хайди — цифровой кочевник. Она много путешествует по миру и записывает свои видео в разных уголках земного шара. В своем Instagram она почти не говорит о криптовалюте, но публикует фотографии из своих путешествий и делится своей мотивацией. Если вы хотите продать свои биткоины и отправиться в путешествие, вот отличный пример для подражания!

 

CryptoExplorer

CryptoExplorer — крупнейший аккаунт в Instagram, посвященный криптовалютам. У страницы двое ведущих: Стефан и Андреас. Они работают над запуском образовательной платформы и курсов по криптовалюте. Пока она не запущена. Стефан и Андреас каждый день публикуют основные новости отрасли, интересные факты и шутки. Основное внимание уделяется образовательному контенту, с полезной статистикой. У ребят также есть бесплатная книга об инвестировании в криптовалюты.

 

The Cryptograph

Новостной аккаунт, поддерживаемый сообществом из Шотландии. Если вы ищете простые объяснения и обзор основных новостей, эта страница — то, что вам нужно. Аккаунт поможет вам понять, как происходящее на рынке повлияет на биткоин и альткоины.

 

Cointelegraph

Аккаунт культового издания о криптовалютах — Cointelegraph. В нем журнал делится основными новостями и анонсами наиболее интересных статей, а сотрудники публикуют видео и фотографии с интервью и конференций. Подписка на аккаунт — отличный способ не только не пропустить важные новости, но и следить за закулисьем криптовалютной индустрии.

 

ShareCrypto

Если вы предпочитаете читать крипто-новости в Instagram, страница ShareCrypto идеальна для вас. Краткое изложение самых важных, последних новостей рынка в удобном для чтения формате — это все, что нужно простому пользователю.

 

Cryptoshark

Автор этого аккаунта является трейдером, инвестором и техническим консультантом. Он серьезно говорит о криптовалюте в Twitter, а в Instagram делится шутками и мемами на тему индустрии. Юмор незамысловат, но на злобу дня.

 

BitBoy_Crypto

Аккаунт принадлежит BitBoy — одному из бородатых и жизнерадостных ведущих подкаста Beards & Bitcoins. У него есть свой собственный новостной проект — BitBoyCrypto.com и канал на YouTube. В Instagram он делает анонсы своих статей и публикует мемы.

 

Brekkie von Bitcoin

Brekkie von Bitcoin — комик и скульптор из Лос-Анджелеса, который создает картины и предметы интерьера на тему криптовалют. Он прославился как автор анимационного шоу “Блокчейн и Морти”, которое обязано своим появлением популярному американскому мультсериалу “Рик и Морти”. В шоу Брекки высмеивает крипто-мошенников и мошенников. “Блокчейн и Морти” можно посмотреть на канале YouTube. В своем Instagram он публикует мемы и шутки, свои работы, мотивационные цитаты, а также рассказывает о своих путешествиях.

The Best Crypto Instagram Accounts That You Should Definitely See

 

Most of the crypto space prefers to follow the latest industry news on Twitter. This is the right choice to always be aware of what is happening. Instagram, one of the most popular social networks in the world, is traditionally perceived as something frivolous. But still, it’s not just bloggers, party stories, and a vanity fair. Members of the crypto community also have their own pages. Here you can find out the latest news of the crypto space, laugh at a new meme about bitcoin or find out how Anthony Pompliano is quarantined. ICODA has compiled a selection of crypto Instagram accounts of the crypto world. We have conducted our own research on Instagram. You can find bitcoin traders, crypto influencers, trade news, top bitcoin traders. In it, you will see the leaders of the crypto community, crypto trading, news, humorous pages, crypto memes.

 

 

Stages of Increasing the Popularity of Instagram

Studying the phenomenon of Instagram popularity, it makes sense to turn to the history of the service. With an audience of 1 million people, a couple of months after it was first introduced to the App Store, the famous app now collects 1 billion users every month, which was officially announced in the summer of 2018, and Mark Zuckerberg reported 500 million daily views of Stories in early 2019. The results of the social network promotion are impressive!

The whole history of the application is a series of gaining new fans, except for the loss of almost a quarter of accounts at the end of 2012. The annoying “incident” was connected with the announcement that Instagram can use photos uploaded by users at its discretion.

But the management of the service behaved quite competently, reformulating this rule and declaring that it meant something else. This is the best fit.

 

The Reasons for the Phenomenal Popularity of Instagram

Knowing the milestones of the service’s development and social prerequisites, we understand why Instagram is so popular and for what reasons it is predicted to succeed in the future:

 

  • Visual format. Audiences of the 21st century are frankly too lazy to read long texts. Pictures are always more interesting.
  • Conciseness. You can’t swing here, reasoning on this or that topic. The service limits the size of text descriptions, and no one will read for a long time.
  • Ease of working with the application. Any photo can be uploaded literally in two clicks. There are all kinds of editing tools. Using them takes an extra couple of seconds. If something doesn’t work out, there are a lot of instructions on the Internet on how to do what.
  • Elements of the social network. Comments, messages, hashtags, likes — all these attributes of familiar social networks, without which we can no longer live, and these options are present in Instagram.
  • An opportunity to show yourself, your creativity (work, hobbies) to a wide range of people, to the whole world. Thanks to hashtags, a great find taken over from Facebook, everyone will find content to their liking or find their followers.
  • The regular update. From square photos with a small resolution to full-format photos and illustrations, from 30-second videos to Instagram TV and Reels services (tested since the summer of 2020), from several publications a day to unlimited posting in Stories— such development only adds the location of users to the service.
  • Promotion of goods and services. Bright photos, collages, short appeals, interestingly designed illustrations are a working way to promote an online store or brand.

 

 

Сrypto Instagram Accounts

 

Justin Sun

Justin Sun (Instagram account) is the founder of TRON, the owner of BitTorrent, a female crypto influencer, a notorious entrepreneur who had dinner with investment guru Warren Buffett. He is used to using his Twitter for provocative marketing of his own projects. On Instagram, he is moderate. No, he, of course, is still constantly talking about how TRON will kick everyone’s ears, but calmer and more sincere. He also posts the main news of the company, memes, and moments of his busy life.

 

Felix Hartman

Felix Hartman gives crypto trading (bitcoin trading) and life advice on his Instagram, talks about meetings with prominent representatives of the crypto influencers, his participation in various events, and simply shares happy moments. Some of the photos look so cool that it seems as if Hartman is about to start selling you another business course on them.

 

Anthony Pompliano

Anthony Pompliano is one of the most famous people in the crypto world. He has an influential Twitter and his own crypto podcast, Off the Chain. Pompliano often travels around the world, speaking at crypto conferences. He is a frequent guest of TV and YouTube shows. On his Instagram page, he shares photos from events, with his interlocutors, with his wife, and on vacation.

 

Omar Bhan 

Omar Bhan is a crypto enthusiast, early bitcoin investor, Ethereum miner, host of a popular podcast and YouTube channel about crypto trading. Khan Omar constantly travels around the globe, attending the best blockchain events and speaking with the best minds of the industry. On Instagram, he shares details of his personal life: he posts photos of his wife, children, and pets, his luxury cars, videos of him playing the piano, as well as backstage from filming and recordings of interviews with guests. But he also does not forget about cryptocurrencies — opinions about the latest crypto news, graphs, and screenshots flash in his profile. Bhan is an exemplary example of a crypto millionaire who got rich on early investments.

 

Cameron and Tyler Winklevoss 

Cameron and Tyler Winklevoss are known as entrepreneurs who sued Zuckerberg for authoring the idea of the Facebook social network, Olympic prize-winning rowers, as well as the first public bitcoin billionaires. In 2013, they spent $11 million, buying BTC at $120 per coin and becoming owners of about 1% of their total. In 2015, the first fully legal Gemini crypto exchange was created. On Instagram, they share moments of their busy lives of the American rich: business meetings, travel, parties, training, family.

 

Roger Ver

Roger Ver – Early Bitcoin Investor, Website Owner Bitcoin.com, creator of Bitcoin Cash. Roger is an extraordinary man. He dropped out of college for his own business, served 10 months for selling firecrackers banned in the United States, moved to Japan, renounced American citizenship, and became a citizen of Saint Kitts and Nevis. In his account, Ver posts photos from crypto events, the work of his team, recreation, travel, and training.

 

Didi Taihuttu

In the fall of 2017, Didi Taihuttu, a 39-year-old IT specialist from the Netherlands, sold all the family property and used all the money, including pension savings, to buy 85 VTS. Together with his wife and three daughters, he moved to a campsite and waited for a crypto boom. The original plan was to wait until 2020, sell the aircraft, and use the money to live like millionaires and pay for the education of all three children. After the market fell in early 2018, the plans had to be adjusted. However, Didi does not lose optimism: he admits that the sun may fall in price to $ 2,000, but believes that in the coming years, it will cost $ 40,000 or even $ 100,000. In the meantime, Taihuttu and his family continue to live off cryptocurrencies, teach children at home, spend most of their time in Thailand, have visited more than 40 countries, and are going to visit 50 more, and Didi himself actively lectures around the world on the benefits of blockchain. Subscribe if you want to follow their adventures!

 

Michael Gu

The account of Michael Gu, the host of the popular YouTube channel Boxmining, in which he intelligently and easily talks about the latest news of the crypto market and shares his knowledge in the field of technical analysis. Gu also writes a lot about the industry on his Instagram, but much more often, he posts photos of his life: food, recreation, conferences, recording shows, traveling.

 

Korean Jew Trading

The account is maintained by a successful trader Jake, sponsored by the Dudek platform. He has his own Crypto Dojo project, a popular Twitter and YouTube channel. He talks about trading and technical analysis on all his platforms. There are also enough schedules on Instagram, but besides them, there are memes, moments of personal life, conferences, and strength training in the gym (he pulls over 200 kg!).

 

Rachel Siegel

Rachel Siegel talks about the industry in a funny and clear manner. He posts photos from numerous trips and performances on his Instagram.

 

Heidi Chakos

Heidi Chakos is a little-known girl in the crypto community, but she is the author of a popular and positive YouTube channel about cryptocurrencies Crypto Tips. Heidi is a digital nomad. She travels a lot around the world and records her videos in various corners of the globe. On her Instagram, she hardly talks about cryptocurrency but posts photos from her travels and shares her motivation. If you want to sell your bitcoins for a long time and go on a trip, here’s a great example to follow!

 

CryptoExplorer

CryptoExplorer is the largest Instagram account dedicated to cryptocurrencies. There are only two guys on the page: Stefan and Andreas. They are working on launching an educational platform and courses about cryptocurrency. Until it is launched, Stefan and Andreas post the main industry news, interesting facts, and jokes every day. The main focus is on educational content, generously flavored with stylish infographics and statistics. If you don’t have enough pictures, the guys still have a free book about investing in cryptocurrencies.

 

The Cryptograph

A news account maintained by a crypto community from Scotland. If you are looking for simple explanations and an overview of the main news, this page is what you need. The account will help you figure out how what is happening on the market will affect bitcoin and altcoins.

 

Cointelegraph

The account of the cult publication about cryptocurrencies is Cointelegraph. In it, the magazine shares the main news and announcements of the most interesting articles, and employees post videos and photos from interviews and conferences. Subscribing to an account is a great way not only not to miss important news by looking at photos with infographics but also to follow the backstage of the crypto industry.

 

ShareCrypto

If you prefer to receive your crypto news via Instagram, ShareCrypto is the page for you. A squeeze of the most important, the latest market news in an easy-to-read format is all that a simple crypto user needs.

 

Cryptoshark

The author of this account is a trader, investor, and technical consultant. He talks seriously about cryptocurrency on Twitter, and on Instagram, he shares jokes and memes on the topic of the industry. The humor is uncomplicated, but for the spite of the day.

 

BitBoy_Crypto

The account belongs to BitBoy— one of the bearded and cheerful hosts of the Beards & Bitcoins podcast. He has his own news project — BitBoyCrypto.com and a YouTube channel. On Instagram, he makes announcements of his articles and posts memes.

 

Brekkie von Bitcoin

Brekkie von Bitcoin is a crypto comedian and sculptor from Los Angeles who creates paintings and interior items on the subject of cryptocurrencies. He became famous as the author of the animated show “Blockchain and Morty,” which owes its appearance to the popular American animated series “Rick and Morty.” In the show, Brekkie makes fun of crypto crooks and scammers. “Blockchain and Morty” can be viewed on the YouTube channel. On his Instagram, he posts memes and jokes, his artwork, crypto motivational quotes, and also talks about his travels.