Разработка DeFi платформ для кредитования

ICODA предоставляет услуги по разработке DeFi платформ кредитования с преимуществами для кредиторов и заемщиков, что делает проект важным на крипторынке. Наша команда создаст для вас платформу и привлечет новых клиентов.

Давайте подробнее рассмотрим аналогичные проекты, которые уже нашли свою нишу в криптомире.

Подать заявку
pic

Основные преимущества

  • Прозрачность
  • Эффективное ценообразование
  • Легкий доступ
  • Быстрые транзакции
  • Неизменяемые записи
  • Без цензуры
  • Низкие затраты
  • Автоматизированный процесс
  • Безопасное хранение денежных средств
  • Включена маржинальная торговля

 

Что такое DeFi платформы для кредитования и как они работают?

DeFi- это децентрализованные финансы. Такой подход к работе подразумевает отсутствие посредников.

На рынке DeFi есть предложения по кредитам, ориентированные на возможности свободного проведения транзакций. Существуют различные схемы кредитования DeFi.

Обычно процесс выглядит так:

 

 

  • Разработчики создают децентрализованный финансовый протокол для выдачи кредитов.

 

  • Чтобы начать выдавать кредиты, проектной команде нужны активы. Разработчики привлекают их от участников рынка. Частные лица блокируют свои средства для нужд протокола DeFi. Взамен система перечисляет им часть денег, полученных от выдачи кредитов.

 

В то же время операции записываются в блокчейн. Напомним, что технология обеспечивает безопасное хранение и невозможность фальсификации данных.

Сегодня для того, чтобы получить кредит, не обязательно идти в банк или микрофинансовую организацию. Вы можете подать заявку на получение кредита, сидя за компьютером, без посредников и предоставления документов, удостоверяющих личность. Эта схема была реализована с помощью DeFi. 

Использование протоколов DeFi с открытым исходным кодом для создания децентрализованных платформ кредитования — это разработка платформ кредитования и заимствования DeFi. Поскольку DeFi кредитование является основным вариантом использования протоколов DeFi. Так каждая криптовалютная компания начала расширять свои кредитные и займовые услуги.

Термин DeFi относится к децентрализованным финансам, целью которых является создание неограниченной, понятной и открытой финансовой экосистемы. Кредитование DeFi — это процесс предложения и заимствования криптовалютных активов, в котором участвует децентрализованный смарт-контракт, автоматизирующий все транзакции для кредитования без участия третьих сторон.

Платформы, предлагающие эти виды кредитных услуг, известны как платформа кредитования и заимствования P2P DeFi, а на крипторынке доступны более популярные децентрализованные приложения (Dapps).

 

Что такое DeFi P2P?

P2P DeFi кредитование (peer to peer) — это формат финансовых отношений, в котором кредитор и заемщик договариваются без участия банковских учреждений. Теперь P2P означает кредитование доступно через специальные онлайн-платформы. Такая «платформа» действует как посредник, но не как гарант или эквивалентный участник кредитного соглашения.

Проще говоря, кредитование P2P DeFi — это предоставление денег в долг через интернет-платформы. Как правило, договор составляется в электронном виде. Этот договор обычно эквивалентен письменному обязательству, взятому у заемщика. То есть, если заемщик не выполняет условия договора, кредитор (физическое лицо) имеет право обратиться в суд с заявлением о принудительном взыскании долга.

 

 

Почему DeFi P2P пользуется спросом?

P2P имеет преимущества как для кредиторов, так и для заемщиков. Для первого:

 

  • возможность выгодно инвестировать свои активы (прибыль по кредитованию DeFi в несколько раз выше, чем по банковским депозитам);

 

  • администрация платформы P2P следит за выполнением финансовых обязательств заемщика (хотя они и не являются гарантом в юридическом смысле).

 

Для заемщика P2P — это возможность получить выгодный кредит независимо от его кредитной истории, существующих финансовых обязательств.

 

 

DeFi и банковские кредиты

Основным отличием DeFi от традиционной финансовой системы является отсутствие централизованного органа управления. Работа в таком формате позволяет отказаться от многих деталей, привычных клиентам банка. Давайте сравним оформление кредитов в традиционном финансовом учреждении и в DeFi.

 

Кредитная история.

 

  • Банк: Необходим.

 

  • DeFi: Не требуется.

 

Уровень конфиденциальности.

 

  • Банк: Низкий. Организация запрашивает документы, удостоверяющие личность. В то же время информация о клиенте может храниться в его базе данных годами.

 

  • DeFi: Высокий. Многие децентрализованные протоколы позволяют ряду лиц оставаться анонимными.

 

Скорость регистрации.

 

  • Банк: Низкий. Требуется время, чтобы проверить документы и проанализировать риски, связанные с кредитованием и заимствованием. В некоторых случаях для принятия решения об одобрении кредита требуется больше суток.

 

  • DeFi: Высокий. Вы можете получить кредит за несколько минут.

 

Доступность.

 

  • Банк: Низкая. Такие организации избирательно подходят к выбору клиентов для выдачи кредита. Плохая кредитная история и другие нюансы могут привести к отказу.

 

  • DeFi: Высокая. Почти любой может получить кредит в децентрализованном протоколе.

 

Выгода.

 

  • Банк: Низкая. Большие процентные ставки.

 

  • DeFi: Высокая. Предложения DeFi по кредитованию выгодно отличаются низкими комиссиями.

 

В то же время важно уточнить, что в случае децентрализованного рынка система может автоматически фиксировать условия кредитования с помощью смарт-контрактов. Такой подход значительно ускоряет работу и позволяет избежать ошибок, допущенных из-за человеческого фактора.

 

 

Безопасно ли DeFi кредитование?

Платформа DeFi-кредитования достаточно безопасна, поскольку физические лица не хранят свои средства на платформе, и все транзакции осуществляются с помощью смарт-контракта с открытым исходным кодом. Таким образом, процесс кредитования и заимствования DeFi становится прозрачным и безопасным. Именно поэтому тестирование кода с помощью независимого аудита является стандартом для всех проектов DeFi (платформ кредитования). Также по этой причине многие кредитные протоколы построены на основе блокчейна Ethereum, поскольку его смарт-контракт относится к числу самых безопасных и проверенных временем. С помощью нашей команды экспертов вам не придется беспокоиться о безопасности вашего проекта. Наш многолетний опыт позволяет нам создавать самые безопасные и передовые протоколы DeFi для кредитования.

Популярные кредитные платформы на рынке DeFi

Существует множество платформ кредитования и займов DeFi, где можете взять кредит или выступить в качестве поставщика ликвидности, блокируя свои активы для нужд проекта и ради заработка.

Платформы кредитования и заимствования работают со стабильными и переменными процентными ставками. Команда одной из первых платформ кредитования DeFi на рынке первая предложила частным лицам брать и занимать наиболее капитализированную стабильную монету — Tether (USDT).

Compound Кредитная платформа DeFi генерирует процентные ставки в зависимости от спроса и предложения. Система хранит все депозиты, которые есть в смарт-контрактах.

Разработка платформы кредитования и заимствования позволяет выпускать стабильные монеты DAI. «Стабильные» монеты привязаны к доллару США в соотношении 1:1. DAI выпускается с использованием набора смарт-контрактов с собственным токеном — MKR.

Кредитная платформа DeFi сочетает в себе прибыльность и безопасность. Например Yearn.finance может автоматически перемещать средства пользователей между протоколами кредитования DeFi.

На кредитной платформе в DeFi разработчики могут также интегрировать инструменты в свои протоколы.

Кредитные DeFi платформы — это будущее финансов

Рынок кредитования DeFi во многом превосходит предложения традиционных банков. В то же время кредиты в сегменте децентрализованного финансирования все еще далеки от объема транзакций, которые совершаются классическими кредитными компаниями.

Одной из причин, по которой DeFi проигрывает традиционным организациям — скептическое отношение пользователей к децентрализованным рыночным возможностям. В частности, на уровень популярности децентрализованных финансов негативно влияют частые взломы протоколов и низкий уровень ликвидности. Можно предположить, что в будущем DeFi усилит безопасность и обойдет классический рынок кредитования.

 

Особенности DeFi протоколов для кредитования

Услуги DeFi-кредитования обладают некоторыми уникальными функциями, связанными с децентрализованным характером продукта. Вот краткое описание таких функций.

 

Внешний кошелек

Пользователю необходимо подключить свой криптовалютный кошелек, который будет отвечать за хранение денег пользователя. Например, кредитная платформа Compound DeFi совместима с крипто-кошельками Metamask, Ledger, Wallet Connect и Coinbase Wallet. Кредитная платформа Aave DeFi предоставляет больше возможностей — там доступны 30 криптовалютных кошельков.

 

Мгновенные займы

Этот тип разработки кредитной платформы DeFi получил массовое распространение в DeFi благодаря кредитной платформе Aave. Они были первыми, кто ввел возможность брать мгновенные кредиты в криптовалюте. 

Такие кредиты выдаются смарт-контрактом на ограниченный срок, часто с ограничениями (не продавать и не переводить монеты до тех пор, пока кредит не будет погашен), и они автоматически аннулируются, если пользователь не может погасить кредит.

И хотя срочные кредиты являются довольно инновационной и противоречивой концепцией, частные лица уже оценили их преимущества. Возможность получить кредит практически мгновенно без залога предоставляет трейдерам больше возможностей для заработка на информационных поводах и разницах цен на разных биржах.

 

Вознаграждения

Чтобы мотивировать физических лиц предоставлять свои средства кредитной платформе для заимствования их другими лицами, такие платформы предоставляют всем инвесторам вознаграждение в виде процента от вложенных средств. И этот процент обычно в два-три раза превышает проценты по депозитам в США, Канаде, Великобритании и в странах ЕС. Зато риски ниже, чем в банковских депозитах.

 

Скорость

Быстрое переключение ставок предоставляет заемщикам возможность выбирать между стабильными и ответственными процентными ставками и, таким образом, защищать себя от внезапных колебаний на рынках криптовалют, которые все еще остаются очень волатильными. Пример реализации можно увидеть на платформе Aave.

 

Фиатный шлюз

Эта функция позволяет частным лицам покупать криптоактивы за фиатную валюту, что значительно упрощает процесс адаптации новичков в мире криптовалют. Кроме того, фиатный шлюз также упрощает интеграцию кредитных платформ со сторонними инструментами и приложениями за пределами индустрии криптовалют.

 

Автоматизация

В секторе DeFi более рутинные бизнес-процессы автоматизированы и стандартизированы с помощью смарт-контрактов. Поэтому инвесторы в DeFi могут не беспокоиться о том, что их платежи и/или дивиденды будут заморожены, украдены или переданы кому-то по ошибке. Кроме того, автоматизация позволяет разработать механизм автоматической уплаты налогов и других обязательных сборов и платежей (если того требует местное законодательство).

Отзывы

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA — профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

DeFi Lending Platform Development

ICODA provides services for the development of DeFi lending and borrowing platforms with built-in benefits of DeFi lending for lenders and borrowers, which makes the platform more attractive in the crypto market. Our team will create a new DeFi project for lending services and attract new customers for you.

Let’s take a closer look at similar projects that have already found their place in the crypto world.

Apply Now
pic

The main advantages

  • High transparency
  • Effective pricing
  • Easy accessibility
  • Fast transactions
  • Immutable records
  • Uncensored
  • Lower investment costs
  • Fully automated process
  • Full storage of funds
  • Margin trading is enabled

 

What Is DeFi Lending, and How Does It Work?

DeFi, or, in other words, is decentralized finance. A decentralized approach to work implies the absence of intermediaries.

There are loan offers in the DeFi market, which focuses on the possibilities of freely conducting transactions with digital assets. There are different DeFi lending schemes.

Often the process looks like this:

 

 

  • Developers are creating a decentralized finance protocol for issuing loans.

 

  • To start issuing loans, the project team needs assets. Developers attract them from market participants. Individuals lock their funds for the needs of the DeFi protocol. In return, the system transfers them part of the money received from the issuance of loans.

 

At the same time, operations are recorded on the blockchain. Recall that the technology provides secure storage and the impossibility of falsification of data.

Today, in order to get a loan, it is not necessary to go to a bank or a microfinance organization. You can apply for a loan sitting at a computer without intermediaries and providing identity documents. This scheme was implemented in DeFi. 

Using open-source DeFi protocols to create decentralized DeFi lending and borrowing platforms is called developing DeFi lending and borrowing platforms. Since DeFi lending is the main use case of DeFi protocols, every cryptography-related company has started to expand its services to provide DeFi-related lending and borrowing services.

The term DeFi refers to decentralized finance, which aims to make an unrestricted, clear and open-source financial ecosystem. DeFi lending is the process of offering and borrowing cryptocurrency assets as a loan in a decentralized environment without permits, which has a decentralized smart contract that automates all transactions for DeFi lending cryptocurrencies without the participation of third-parties.

Platforms that offer these types of credit services are known as a P2P DeFi lending and borrowing platform and more popular decentralized applications (Dapps) are available in the crypto market that provides P2P DeFi lending and borrowing solutions.

 

What is DeFi P2P?

P2P DeFi lending (peer to peer) is a format of financial relationships in which the lender and the borrower agree without the participation of banking institutions. Now, P2P means DeFi lending through special online platforms. Such a “platform” acts as an intermediary but not as a guarantor or equivalent participant in a mutual loan agreement.

In simple terms, P2P DeFi lending is the provision of money in debt privately through Internet platforms. As a rule, the contract is drawn up in electronic form. It is equivalent to the usually written commitment taken from the borrower. That is, if they fail to fulfill the terms of the contract, the creditor (individual) has the right to apply to the court for compulsory debt collection.

 

 

Why Is DeFi P2P in Demand?

But P2P has advantages for both lenders and borrowers. For the first:

 

  • the opportunity to invest your assets profitably (the profit on DeFi lending is several times higher than on bank deposits);

 

  • the administration of the P2P platform monitors the fulfillment of the borrower’s financial obligations (although they are not a guarantor in the legal sense).

 

For the borrower, P2P is an opportunity to get a profitable loan regardless of his credit history, existing financial obligations.

 

 

DeFi-Loans Against Bank Loans

The main difference between DeFi and the traditional financial system is the absence of a centralized management body. Working in this format allows you to abandon many details that are familiar to bank customers. Let’s compare the execution of loans in a traditional credit institution and in the DeFi protocol.

 

Credit history.

 

  • Bank: Needed.

 

  • DeFi: Not needed.

 

The level of confidentiality.

 

  • Bank: Low. The Bank requests identity documents. At the same time, information about the client can be stored in its database for years.

 

  • DeFi: High. Many decentralized protocols allow individuals to remain anonymous.

 

The speed of registration.

 

  • Bank: Low. It takes time to check the documents and analyze the risks of DeFi lending and borrowing to the client. In some cases, it takes more than a day to issue a decision on loan approval.

 

  • DeFi: High. You can get a loan in a few minutes.

 

Availability.

 

  • Bank: Low. Banks are selective in choosing customers to issue a loan. Bad credit history and other nuances can cause rejection.

 

  • DeFi: High. Almost anyone can get a loan in a decentralized protocol.

 

Benefit.

 

  • Bank: Low. Traditional banks charge large interest rates.

 

  • DeFi: High. The offers of DeFi lending  to decentralized protocols favorably differ in low commissions.

 

At the same time, it is important to clarify that in the case of the decentralized market, the system can automatically fix the loan terms using smart contracts. This approach significantly speeds up the work and allows you to avoid mistakes made due to the human factor.

 

 

How Safe Is DeFi-Lending?

The DeFi-lending platform is quite secure since individuals do not store their funds on the platform, and all transactions are carried out through an open-source smart contract. Thus, the process of DeFi lending and borrowing in DeFi becomes transparent and secure. However, only to the extent that smart contracts themselves are transparent and secure. That is why code testing by an independent audit is the standard for all DeFi projects (lending platform). It is also for this reason that many credit protocols are built on the basis of the Ethereum blockchain since its smart contract is among secure and time-tested solutions. With the help of our team of experts, you don’t have to worry about the security of your project. ICODA will do it for you. Our many years of experience will allow us to create the most secure and advanced DeFi protocols for lending.

Popular DeFi Lending Platforms

There are several DeFi lending and borrowing platform development on the market, within the walls of which you can take a loan or act as a liquidity provider, blocking your assets for the needs of the project for the sake of earning. Consider the popular options.

The lending and borrowing platform development works with stable and variable interest rates. You can get money on Aave on bail. The project team was one of the first on the market to offer individuals to borrow and borrow the most capitalized stablecoin – Tether (USDT).

Compound The DeFi lending platform generates interest rates depending on supply and demand. The system stores all deposits that come into Compound on smart contracts (a smart contract).

The lending and borrowing platform development allows you to issue DAI stablecoins secured by crypto assets. “Stable” coins are pegged to the US dollar in a ratio of 1:1. DAI is issued using a set of smart contracts Maker Protocol, which has a native token – MKR.

The DeFi lending platform has combined profitability. Yearn.finance can automatically move user funds between DeFi lending protocols.

A DeFi lending platform. Developers can integrate InstaDApp tools into their protocols.

DeFi Lending Platforms Are the Future

The DeFi lending market (DeFi lending platform) in many ways surpasses the offers of traditional banks. At the same time, loans in the segment of decentralized finance are still far from the volume of transactions that are executed by classical credit organizations.

One of the reasons why DeFi is lagging behind is the sceptical attitude of users to market opportunities. In particular, the level of popularity of decentralized finance is negatively affected by frequent protocol hacks and a low level of liquidity. It can be assumed that in the future, DeFi will strengthen security and bypass the classic credit market.

 

Features of DeFi-Lending Protocols

DeFi-lending services or a lending platform have similar functionality to a conventional DeFi lending and borrowing platform, but they also often have some unique features associated with the decentralized nature of the product. Here is a brief description of such features.

 

External wallet

To take advantage of the capabilities of the DeFi lending platform, the user needs to connect his crypto wallet, which will be responsible for storing the user’s money. For example, the Compound DeFi lending platform is compatible with Metamask, Ledger, WalletConnect, and Coinbase Wallet crypto wallets. The Aave DeFi lending platform provides more features — 30 crypto wallets are now available.

 

Instant loans

This type of unsecured DeFi lending platform development has gained mass adoption in DeFi thanks to the Aave credit platform. They were the first to introduce the ability to take instant unsecured loans in cryptocurrency. Such loans are issued by smart contract for a limited period, often with restrictions (not to sell or transfer coins until the loan is repaid), and they are automatically canceled if the user cannot repay the loan.

And although term loans are a rather innovative and controversial concept, individuals have already appreciated their advantages. The ability to get a loan almost instantly without collateral provides traders with more options for earning on informational occasions, price discrepancies on different exchanges, etc.

 

Investment rewards

In order to motivate individuals to provide their funds to the credit platform for borrowing them from other individuals, such platforms provide all investors with a reward in the form of a percentage of the invested funds. And this percentage is usually two to three times higher than the interest on deposits in the USA, Canada, the UK and EU countries. At the same time, the risks are lower than when investing in bank deposits of developing countries.

 

Switching speed

Rapid rate switching provides borrowers with an ability to select between stable and liable interest rates and thus protect themselves from sudden fluctuations in the cryptocurrency markets, which still remain very volatile. An example of the implementation of this custom option can be seen on the Aave credit DeFi platform.

 

Fiat Gateway

This feature allows individuals to buy crypto assets for fiat currency, which greatly simplifies the process of adapting newcomers to the cryptocurrency world to this market. In addition, the gateway for fiat also simplifies the integration of credit platforms with third-party tools and apps outside the cryptocurrency industry.

 

Automation

In the DeFi sector, more routine business processes are automated and standardized through smart contracts (a smart contract). Therefore, investors in DeFi lending may not worry that their payments and/or dividends will be frozen, stolen or transferred to someone by mistake. In addition, automation allows you to develop a mechanism for automatic payment of taxes and other mandatory fees and payments (if required by local laws).

Testimonials

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O’Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business’s growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA’s know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We’ve tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We’ll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages