Как выбрать маркетинговое агентство в сфере децентрализованных финансов?

 

 

 

 

Маркетинг в сфере децентрализованных финансов имеет свою специфику и нюансы, определяемые потребностями целевой аудитории. Децентрализованные финансы (DeFi) в том виде, в котором они существуют сегодня, позволяют пользователям получать прибыль. Поэтому маркетинговые услуги в сфере децентрализованных финансов в первую очередь направлены на демонстрацию возможностей получения дохода. Вся реклама основана на этой идее.

 

 

 

Особенности маркетинговых кампаний в сфере децентрализованных финансов

 

 

 

 

Пока децентрализованные финансы не вышли за пределы криптопространства, они имеют спекулятивную ценность. Поэтому маркетинг децентрализованных финансовых сервисов должен основываться на финансовом контенте. Пользователи, не являющиеся профессиональными трейдерами, должны получить четкое представление о том, как работает DeFi-проект.

 

В связи с этим компания, предоставляющая услуги по маркетингу в сфере децентрализованных финансов, должна как минимум иметь опыт создания и использования децентрализованных финансовых сервисов. Экономические навыки должны сочетаться с классическими подходами к цифровому маркетингу, и на этой основе должна вырабатываться стратегия.

 

 

 

Что включают в себя маркетинговые услуги в сфере децентрализованных финансов?

 

 

 

 

Каналы продвижения одинаковы для всех видов интернет-маркетинга. Меняется лишь схема использования в зависимости от потребностей целевой аудитории.

 

 

 

Сайт

 

 

 

 

Первой услугой по продвижению проекта от агентства по маркетингу децентрализованных финансовых сервисов должно быть создание сайта. Сайт является главным демонстрационным материалом компании, оказывающей услуги по продвижению децентрализованных финансовых сервисов. Разработка сайта включает в себя создание прототипов, продуманного дизайна и структуры. Здесь публикуются информационные панели, новости и пресс-релизы для аудитории. Сайты DeFi-компаний содержат всю информацию о проекте в структурированной форме.

 

 

 

Поисковая оптимизация (SEO)

 

 

 

 

Маркетинговые агентства в сфере децентрализованных финансов предлагают услуги специалистов по поисковой оптимизации. Интернет-сайты конкурируют друг с другом за верхние позиции в результатах поиска. SEO включает в себя маркетинговые услуги по адаптации кода сайта, созданию семантического ядра и оптимизации страниц под поисковые запросы. В итоге это обеспечивает сайту органический трафик.

 

 

 

Платная реклама

 

 

 

 

Таргетированная реклама криптовалютных проектов и блокчейна — дело непростое. Это связано с политикой поисковых систем и социальных сетей. Например, сервис Google Ads смягчил правила размещения рекламы блокчейнов и децентрализованных финансовых сервисов для граждан США только в 2021 году. Facebook также имеет ограничения. Поэтому маркетинговые агентства в сфере децентрализованных финансов ищут дополнительные возможности для проведения маркетинговых кампаний без нарушения закона.

 

 

 

Маркетинг в социальных сетях

 

 

 

Социальные сети являются основными платформами для взаимодействия между криптокомпанией и ее пользователями. В услуги маркетинговых агентств в сфере децентрализованных финансов обязательно входит маркетинг в социальных сетях: таргетированная реклама, создание и ведение пабликов, управление сообществами. Освещение в социальных сетях обычно подразумевает использование Instagram для визуального представления, Facebook для размещения информации о мероприятиях, Twitter, Reddit и LinkedIn. В Twitter находится наиболее заинтересованная аудитория; как правило, она представляет собой ядро сообщества пользователей. Reddit позволяет создавать собственные форумы для общения. Присутствие на LinkedIn необходимо для стартапов. Там можно найти специалистов по программированию, дизайну, контент-маркетингу и, самое главное, инвесторов.

 

 

 

Маркетинг через агентов влияния и брендинг

 

 

 

 

Создание бренда — важная услуга маркетингового агентства. Это не только логотип и некая визуальная составляющая. Важно продумать основную идею, миссию и уникальные коммерчески привлекательные качества компании. Маркетинговые кампании носят комплексный характер, и бренд играет в этом важную роль. Задача агентства по рекламе децентрализованных финансовых сервисов — создать ассоциацию между брендом и простыми в использовании, доступными и прибыльными DeFi-сервисами компании.

 

 

 

Контент-маркетинг

 

 

 

Контент-маркетинг является частью всех маркетинговых услуг. Это включает в себя  маркетинг по электронной почте, социальные сети, SMS и видеомаркетинг. Контент генерируется по всем направлениям — статьи в блоге на сайте, публикации на сторонних сайтах и в СМИ, пресс-релизы, инфографика, видеоролики и многое другое. Контент — это единственный способ представить вашу криптокомпанию и ее DeFi-сервисы целевой аудитории, поэтому процесс создания контента не прекращается никогда.

 

 

 

Маркетинг через СМИ и агентов влияния

 

 

 

 

Маркетинг через СМИ позволяет DeFi-компаниям связаться с общественностью. Маркетинговая компания в сфере децентрализованных финансов должна включать в себя маркетинг через агентов влияния: взаимодействие с инфлюенсерами и специалистами, которые будут проводить обзоры и давать рекомендации по использованию DeFi-сервисов рекламируемого проекта. Как правило, маркетинговое агентство тесно сотрудничает с инфлюенсерами в сфере децентрализованных финансов и имеет контакты с главными СМИ и интернет-изданиями.

 

 

 

Маркетинг по электронной почте и SMS

 

 

 

Большое значение имеет прямое общение с представителями целевой аудитории. Маркетологи рассылают прямые сообщения по электронной почте и SMS, информируя о наиболее важных событиях.

 

 

 

На что следует обратить внимание при выборе агентства по маркетингу децентрализованных финансовых сервисов?

 

 

 

Рынок услуг по продвижению децентрализованных финансовых сервисов только зарождается, и опыт работы даже лучших маркетинговых DeFi-агентств пока исчисляется лишь парой десятков лет. Однако его с успехом заменяет креативность, способность генерировать свежие идеи и нестандартное мышление команды, а также активное присутствие в сообществах криптопространства.

 

К выбору маркетингового агентства нужно подходить очень тщательно. Прежде всего следует прочитать информацию о ваших конкурентах, узнать, в каких социальных сетях они присутствуют, а также ознакомиться с их подходами к продвижению криптопроектов. Это позволит вам понять этапы цифрового маркетинга и оценить стратегию маркетинга децентрализованных финансовых сервисов, предлагаемую агентством.

 

При выборе следует учитывать следующие моменты.

 

 

 

Репутация и отзывы

Сарафанное радио и отзывы клиентов DeFi-маркетингового агентства в Интернете — наиболее актуальные источники информации, которые помогут вам проанализировать качество услуг. Ищите отзывы на специальных сайтах, задавайте вопросы в сообществах и на форумах.

 

Вы можете написать клиентам конкретной маркетинговой компании в сфере децентрализованных финансов и попросить рассказать об их впечатлениях. Порекомендовали бы они данную команду, что подошло для их компании, какие маркетинговые услуги оказались лучшими и на какие подводные камни стоит обратить внимание?

 

 

 

Истории успеха и завершенные DeFi-проекты

На сайте агентства должны быть представлены истории успешного оказания маркетинговых услуг другим криптокомпаниям. Чем подробнее описание, тем больше доверия вызывает агентство. Простой список клиентов без какой-либо дополнительной информации должен насторожить.

 

 

 

Контент

Внимательно изучите сайт и блог агентства. Какой контент там размещен? Качественно ли написаны статьи? Отвечают ли они на вопросы целевой аудитории, то есть, на ваши вопросы? Маркетинговое агентство, допускающее ошибки уже на этапе собственного контент-маркетинга, вряд ли сможет тщательно подойти к решению ваших задач.

 

 

 

Присутствие в социальных сетях

Лучший пример работы маркетингового агентства — это его собственный цифровой маркетинг. Обратите внимание на то, как устроено сообщество. Оцените стиль общения с клиентами в комментариях. Именно так будет выглядеть продвижение вашего DeFi-предприятия. Маловероятно, что команда агентства вдруг изменит стиль работы с клиентами.

 

Оцените количество информации, генерируемой агентством. Это покажет, есть ли у команды ресурсы для создания контента для криптобизнеса в нужном объеме.

 

 

 

Какие вопросы следует задать представителю агентства?

 

 

 

 

Следующим шагом при выборе маркетингового агентства является обращение непосредственно к представителю маркетинговой команды. Заранее запишите вопросы, которые хотите задать, так как во время беседы вы можете забыть спросить о наиболее важных маркетинговых услугах.

 

Вот несколько вопросов, на которые необходимо получить ответ, прежде чем заключать договор на оказание маркетинговых услуг.

 

 

 

Что включает в себя стратегия вашего маркетингового агентства?

Это важно, поскольку существуют специализированные маркетинговые агентства в сфере децентрализованных финансов, например, агентства по брендингу децентрализованных финансовых сервисов и агентства полного цикла. Если вашему криптопроекту нужен комплексный подход, включающий традиционный и цифровой маркетинг, то лучше заказать все в одном месте. Команда маркетологов будет взаимодействовать и оценивать эффективность разных каналов и маркетинга в целом. Это делает маркетинговую стратегию гибкой и, как следствие, эффективной.

 

 

 

Какие показатели вы используете при оценке эффективности услуг?

Ключевые показатели эффективности (KPI) — очень важный фактор, позволяющий вовремя скорректировать направление маркетинговой кампании в сфере децентрализованных финансов. У каждого канала свой набор KPI. Кроме того, есть методики расчета общих показателей кампании в целом. Важно, чтобы представитель агентства рассказал вам о них и даже привел примеры.

 

 

 

Какие каналы продвижения вы используете?

Помимо стандартных каналов, перечисленных выше, у каждого агентства обычно есть свои собственные. Например, его сотрудники могут быть знакомы с закупкой средств рекламы или иметь опыт проведения оффлайн-мероприятий. Узнайте, получите ли вы стандартные услуги по продвижению или же у команды DeFi-маркетингового агентства есть свои ноу-хау.

 

 

 

В каких социальных сетях вы обеспечите присутствие нашего бизнеса?

В сфере децентрализованных финансов уже определились платформы с высокой репутацией, на которых презентация бизнеса будет более эффективной. Вспомните, где вы получаете актуальную информацию, и спросите друзей и единомышленников об их предпочтениях. Узнайте, будет ли ваш проект представлен на этих платформах.

 

 

 

Есть ли у маркетингового агентства опыт работы с децентрализованными финансами?

Например, смогут ли они организовать допуск токенов к торгам на ведущих платформах, провести раздачу токенов, баунти-кампанию или разработать рекламную стратегию для привлечения на блокчейн заинтересованных пользователей?

 

 

 

С какими экспертами и лидерами мнений вы сотрудничаете?

Должны быть названы конкретные имена. Туманный ответ указывает на то, что агентство только планирует развивать маркетинг через инфлюенсеров, но пока не имеет такого опыта.

 

 

 

Учитываете ли вы особенности целевой аудитории в разных регионах?

Это важный момент, так как существуют национально-обусловленные особенности менталитета. Например, согласно опросу Gemini, проведенному с ноября 2021 года по февраль 2022 года, только 20% американцев владеют криптовалютой, и только 2% из них используют ее в качестве платежного средства. Для остальных технология блокчейна и децентрализованные финансы — всего лишь возможность для инвестирования. При этом у жителей Южной Кореи уже есть возможность оплачивать любые товары и услуги криптовалютой, используя для этого специальную карту. Для филиппинцев криптовалюта — это способ заработать на жизнь. В Китае после запрета на биткоин и майнинг рынок децентрализованных финансов не потерял актуальности, но приобрел определенные особенности. Хорошо, если агентство учитывает конкретные рынки стран Азии.

 

Если DeFi-маркетинговое агентство предлагает услуги национальным сообществам, это отличный знак. Такой подход говорит о понимании сложностей различных рынков.

 

Помните, что чем более конкретные ответы вы получите, тем выше уровень доверия к маркетинговому агентству. Скрытность может говорить не только о стремлении защитить свои методы маркетинга, но и об отсутствии должного опыта и понимания будущей стратегии.

 

 

 

Дополнительные маркетинговые услуги в сфере децентрализованных финансов

 

 

 

 

Реклама NFT, маркетинг игр и блокчейна может сильно отличаться от маркетинга децентрализованных финансовых сервисов. Целевые аудитории совершенно разные, как и ожидания. В играх пользователи ценят прежде всего такие вещи, как интересный сюжет и способ расслабиться. NFT их чаще всего интересуют как способ получения статусных вещей. Пользователи NFT больше заинтересованы в приливе адреналина, чем прибыли.

 

 

 

Образовательный контент

Децентрализованные финансовые сервисы — уникальное явление с возможностью получать доход. Однако это требует усилий и определенных навыков профессиональных трейдеров. Соответственно, маркетинг DeFi-проекта в некоторой степени является образовательным процессом: необходимо отслеживать цены криптовалют и знать основные понятия (общая стоимость заблокированных активов (TVL), годовая процентная ставка (APR)). Доход зависит от умения держать руку на пульсе рынка, поэтому маркетинговая стратегия в сфере децентрализованных финансов обязательно включает в себя пользовательский контент, демонстрационные материалы, инфографику и т. д.

 

Кроме того, маркетинговые услуги в сфере децентрализованных финансов имеют и другие особенности.

 

 

 

Раздача токенов

Это схема выплаты вознаграждений и продаж токенов, которая реализуется на ранней стадии продвижения бизнеса. В ее основе лежит математическая модель расчета объема и стоимости розданных токенов. Организация процесса раздачи токенов требует подготовки и планирования, а также мощной рекламы. Поэтому чаще всего это осуществляется либо в сотрудничестве с агентством, либо маркетинговой командой в полном составе.

 

 

 

Регистрация токенов на бирже

Когда бизнес выходит на рынок децентрализованных финансов, важно обеспечить ценность токена проекта. После регистрации на ведущих биржах у токена появляется рыночная цена. Пользователи получают возможность покупать и продавать токен; таким образом, это становится ценным для аудитории.

 

Для допуска токенов к торгам требуется оформление документов и связи с биржами. Хорошо, если маркетинговое агентство возьмет эту процедуру на себя.

 

 

 

Боты

Существуют боты для автоматического ответа на часто задаваемые вопросы. Для написания кода бота для общения с пользователями нужно знать, какие вопросы задают чаще всего. Как правило, маркетинговое агентство уже имеет необходимые для этого средства и штатного программиста, либо сотрудника на аутсорсе.

 

 

 

Создание и продвижение дополнительных каналов связи с аудиторией

Маркетинг в Telegram или Discord также требует определенного бюджета и усилий. Например, в Telegram блокируются каналы, если посетители часто отвечают «не интересно» на предложение о подписке. Они также блокируют каналы, которые искусственно накручивают подписчиков и если большинство из них — боты. Поэтому для эффективного маркетинга в Telegram требуется маркетинговая команда, имеющая контакты с лидерами мнений на этих площадках. За счет этого канал получает рекомендации экспертов и приток подписчиков.

 

 

 

Штатная команда разработчиков

Если у вас есть только идея, то лучше найти агентство, которое предлагает полный цикл услуг под ключ — от разработки блокчейна до его продвижения. Это дорого, но эффективно, поскольку реакция на внешние события будет быстрее за счет получения всех данных одной командой. Многие маркетологи в сфере децентрализованных финансов получают опыт, продвигая свои проекты.

 

 

 

Маркетинговое агентство полного цикла ICODA

 

 

 

 

ICODA — поставщик маркетинговых услуг в сфере децентрализованных финансов, и наша команда верит в будущее блокчейна. У нас есть опыт разработки и маркетинга в сфере децентрализованных финансов, и мы предлагаем нашим клиентам тщательно проработанные маркетинговые стратегии для каждого конкретного проекта.

 

Мы учитываем специфику бизнеса и географию целевой аудитории. Мы не только предоставим вам услуги по маркетингу DeFi-токенов, но и поможем вывести ваш DeFi-проект на биржи. У нас обширный опыт разработки смарт-контрактов и создания контента, в том числе видеомаркетинга на YouTube. Вы сможете оценить эффективность нашей работы, получая не только постоянный приток клиентов, но и подробные отчеты о расходовании вашего маркетингового бюджета, а также ключевые показатели эффективности по каждому каналу продвижения и всем маркетинговым кампаниям в целом.

 

Мы создали для вас это небольшое руководство по услугам маркетинговых агентств. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами и получите подробную консультацию по маркетинговой стратегии для вашего DeFi-бизнеса.

Rate the article

Rate this post

How to Choose a DeFi Marketing Agency?

 

 

 

 

DeFi marketing has its specifics and nuances, determined by the needs of the target audience. Decentralized finance (DeFi), in its modern implementation, is still valuable for users to make a profit. Therefore, DeFi marketing services are primarily aimed at demonstrating the benefits of getting income. All advertising is based on this idea.

 

 

Specific Features of Marketing Campaigns in DeFi

 

 

 

 

As long as decentralized finance has not gone beyond the crypto space, it has speculative value. Therefore, DeFi marketing is built based on financial content. Users who are not professional traders should be given a full understanding of how the DeFi project works.

 

In this regard, a DeFi marketing services company must at least have experience in building or using decentralized finance services. Economic skills are superimposed on classic digital marketing approaches, and this is how tactics are developed.

 

 

What Do DeFi Marketing Services Include?

 

 

 

 

Promotion channels in any kind of online marketing are the same. Only the usage scheme changes depending on the needs of the target audience.

 

 

Website

 

 

 

 

The website is the first project promotion service from a DeFi marketing agency. The website is the main showcase of a company that offers DeFi promotion services. Website development involves the creation of prototypes, thoughtful design, and structure. For the audience, dashboards, news, and press releases are published here. The websites of DeFi companies contain complete structured information about the project.

 

 

SEO

 

 

 

 

DeFi marketing agencies offer the services of SEO specialists. The Internet websites compete with each other to be at the top of search results. SEO includes marketing services for customizing the website code, generating a semantic core, and optimizing pages for search queries. As a result, it brings organic traffic to the website.

 

 

Paid Advertising

 

 

 

 

Targeted advertising of cryptocurrency projects and blockchain is not an easy thing. This is due to the policy of search engines and social media platforms. For example, Google Ads only relaxed the rules for blockchain and DeFi advertising for US citizens in 2021. Facebook also has restrictions. Therefore, DeFi marketing agencies are looking for additional opportunities to run marketing campaigns without breaking the law.

 

 

Social Media Marketing

 

 

 

 

Social media platforms are the main platforms for interaction between a crypto company and its users. The services of DeFi marketing agencies necessarily include social media marketing: targeted advertising, creation and maintenance of public, and community management. Social media coverage typically includes Instagram for visual presentation, Facebook for events, Twitter, Reddit, and LinkedIn. Twitter has the most interested audience; it usually represents the core of the user community. Reddit allows you to create your forums where you can chat. A presence on LinkedIn is essential for startups. It is possible to find specialists in programming, design, content marketing, and, most importantly, investors.

 

 

PR Influencer Marketing and Branding

 

 

 

 

Building a brand is an important service of a marketing agency. This is not only a logo and some visual component. It is important to think over the main idea, mission, and unique selling point of the company. Marketing campaigns are comprehensive, and the brand plays an important role. The task of a DeFi advertising agency is to create an association between the brand and the easy-to-use, affordable and profitable DeFi services of a company.

 

 

Content Marketing

 

 

 

 

Content marketing accompanies all marketing services. It is included in the email, social media, SMS, and video marketing. Content is generated in all areas – articles on the website blog, publications on third-party sites and in the mass media, press releases, infographics, videos, and much more. Content is the only way to present your crypto company and its DeFi services to the target audience, so content creation rarely stops.

 

 

Media and Influencer Marketing

 

 

 

 

Media marketing enables DeFi companies to go public. A DeFi marketing company must provide PR influencer marketing: interaction with influencers and experts who will conduct reviews and give recommendations on the use of DeFi services for the advertised project. Typically, a marketing agency works closely with DeFi influencers and has contacts with mainstream media and online media platforms.

 

 

Email and SMS Marketing

 

 

 

 

Direct communication with representatives of the target audience is of great importance. Through email and SMS channels, marketers send direct messages informing of the most important events.

 

 

What Should You Pay Attention to When Choosing a DeFi Marketing Services Company?

 

 

 

 

The DeFi promotion services market is just emerging, and even the best DeFi marketing agencies have only decades of experience so far. However, it is successfully replaced by creativity, the ability to generate fresh ideas and non-standard thinking of the team, as well as an active presence in the crypto space communities.

 

It is necessary to choose a marketing agency very carefully. First, you need to read the information of your competitors, check the social networks they are present in, and the approaches to promote their crypto project. It will enable you to understand the stages of digital marketing and evaluate the DeFi marketing strategy offered by the agency.

 

When choosing, consider the following points.

 

 

Reputation and Reviews

Word of mouth and reviews from customers of a DeFi marketing agency on the Internet is the most relevant information that will help you analyze the quality of services. Look for reviews on special sites, and ask questions in communities and forums.

 

You can write to customers of a specific DeFi marketing company and ask them about their impressions. Would they recommend a team, what worked for the company, what marketing services turned out to be the best, and what pitfalls you should pay attention to?

 

 

Case Studies and Completed DeFi Projects

The website should contain case studies on marketing services that were provided to other crypto companies. The more detailed the description, the more credible the agency is. A simple list of customers without any background information raises questions.

 

 

Content

Carefully study the agency’s website and blog. What is the content there? Are the articles written with high quality? Do they answer the questions of the target audience, that is, yours? A marketing agency that makes mistakes already at the stage of its content marketing is unlikely to carefully approach the solution of your tasks.

 

 

Presence on Social Media Platforms

The best case study of a marketing agency is its digital marketing. Pay attention to how the community is designed. Check out the style of communication with customers in the comments. This is how your DeFi business will be promoted. It is unlikely that the agency’s team will suddenly change its style of cooperation with clients.

 

Assess the amount of information generated by the agency. It will show if the team has the resources to ensure the creation of content for the crypto business in the right amount.

 

 

What Questions Should You Ask an Agency Representative?

 

 

 

 

The next step in choosing a marketing agency is to contact a marketing team representative directly. Write down your questions beforehand, as you may forget to ask about the most important marketing services during the talks.

 

Here are a few questions that need to be answered before entering into a marketing services contract.

 

 

What Do Your Marketing Agency’s Strategies Include?

This is important since there are specialized DeFi marketing agencies, for example, DeFi branding agencies and full-cycle agencies. If your crypto project needs complete offline and digital marketing, then it is better to order it in one place. A team of marketers will interact and evaluate the effectiveness of marketing via different channels as a whole. This makes marketing tactics flexible and therefore effective.

 

 

What Metrics Do You Use When Evaluating the Effectiveness of Services?

Key performance indicators (KPIs) are a very important factor that allows you to adjust the course of a DeFi marketing campaign on time. Each channel has its own set of KPIs, and there are also methods for calculating common metrics for the entire campaign. It is important that a representative of the agency tells you about them and even provides examples.

 

 

What Promotion Channels Do You Use?

In addition to the standard channels listed above, each agency usually has its channels. For example, its staff knows how to do media buying or has experience in holding offline events. Find out if you will get a standard promotion or if the team of a DeFi marketing agency has its know-how.

 

 

On Which Social Media Platforms Will You Ensure the Presence of Our Business?

In the field of DeFi, platforms with a high reputation have already been formed, where the presentation of business will become more effective. Remember where you get up-to-date information, and ask friends and like-minded people about their preferences. Find out if your project will be presented on these platforms.

 

 

Does the Marketing Agency Have Experience Hosting DeFi Events?

For example, would they be able to provide a listing of tokens on top platforms, conduct Airdrop, bounty campaigns, or build a promotional strategy to attract interested users to the blockchain?

 

 

Which Experts and Opinion Leaders Do You Collaborate With?

You should mention specific names. A vague answer should suggest that the agency only plans to develop influencer marketing but does not yet have such experience.

 

 

Do You Take Into Account the Characteristics of the Target Audience Depending on Its Geographic Location?

This is an important point since there are national features of the mentality. For example, according to a Gemini survey conducted from November 2021 to February 2022, only 20% of Americans own cryptocurrency, and only 2% of them use it as a means of payment. For the rest, blockchain technology and DeFi are just an investment. On the contrary, residents of South Korea already have the opportunity to pay for any goods and services with cryptocurrency using a special plastic card for this. For Filipinos, cryptocurrency is a way to make a living. In China, after the ban on bitcoin and mining, the DeFi market has not lost its relevance but has acquired some features. It’s good if the agency considers specific Asian markets.

 

If crypto marketing agencies offer services to national communities, that’s great. This approach speaks of understanding the complexities of different markets.

 

Remember, the more specific answers you get, the higher the level of trust in the marketing agency. Secrecy can be interpreted not only as a way to protect their marketing methods but also as a lack of proper experience and understanding of the future strategy.

 

 

Additional DeFi Marketing Services

 

 

 

 

Advertising for NFTs, gaming, and blockchain marketing can be very different from DeFi. Target audiences are completely different, as are expectations. In gaming, users primarily value such things as interest and a way to relax. In NFT, they are most often interested in a way to get status things. NFT users are more looking for an adrenaline rush than a profit.

 

 

Educational Content

DeFi is a unique phenomenon in which there is an opportunity to get income. However, this requires the effort and some skills of professional traders. Accordingly, DeFi project marketing is, to some extent, based on training: to track the prices of cryptocurrencies and know the basic concepts (TVL, APR). Income depends on the ability to keep abreast, so the DeFi marketing strategy necessarily includes user-generated content, demos, infographics, and more.

 

In addition, DeFi marketing services have other features.

 

 

Airdrop

This is a system of rewards and sales of tokens, which is carried out in the early stages of promoting a business. It is based on a mathematical model for calculating the volume of distributed coins and their value. Running an Airdrop requires preparation and planning, as well as strong publicity. Therefore, it is most often done either in cooperation with an agency or a full marketing team.

 

 

Listing of Tokens

When a business enters the DeFi market, it is important to give value to the priority token. As soon as it gets listed on the leading exchanges, it has a market price. Users get the opportunity to buy and sell the token; thus, it becomes valuable for the audience.

 

The listing of tokens requires the preparation of documents and communication with exchanges. It’s good if a marketing agency takes over this procedure.

 

 

Bots

There are bots to automate answers to frequently asked questions. For the development of the code that implements the communications with users, you need to know which questions are asked most often. Usually, a marketing agency already has this set and either its programmer in the team or an outsourced employee.

 

 

Creation and Promotion of Additional Channels of Communication With the Audience

Telegram or Discord marketing also requires some budget and effort. For example, channels are blocked in Telegram if visitors often answer as “Not interested” to a subscription offer. They also ban channels that have artificially cheated subscribers or, for the most part, these are bots. Therefore, effective Telegram marketing requires an advertising team with contacts with opinion leaders on these sites. This is how the channel receives expert recommendations and an influx of subscribers.

 

 

In-House Development Team

If you only have an idea, then it is better to find an agency that offers a full cycle of turnkey services – from blockchain development to its promotion. This is expensive but effective since the reaction to external events will be faster by collecting all the data within one team. Many DeFi marketers get experience by promoting their projects.

 

 

Full Cycle Marketing Agency ICODA

 

 

 

 

ICODA is a DeFi marketing services provider, and its team believes in the future of blockchain. We are experienced in development and marketing in the DeFi field and offer our customers carefully crafted marketing strategies for each specific case.

 

We take into account the specifics of the business and the geography of the target audience. We will help to provide DeFi token marketing services and bring your DeFi project to the exchanges. We have extensive experience in the development of smart contracts and content creation, including video marketing for YouTube. You will be able to assess the effectiveness of our work by receiving not only the constant growth of customers but also detailed reports on the spending of your marketing budget and key performance metrics for each promotion channel and all marketing campaigns in general.

 

We have created this small guide on marketing agency services for you. If you have any questions, please contact us and get detailed advice on marketing tactics for your DeFi business.