Лучшие криптовалютные блогеры в YouTube и Twitter

 

Криптовалютная индустрия огромна и с каждым днем становится все больше. За последние два года количество криптовалют выросло с 2000 до 7600 криптовалют и продолжает расти. Многие из этих криптовалют являются слабыми проектами, мошенничеством, мертвыми проектами и многим другим.

 

 

Индустрия криптовалют постоянно меняется и развивается. Многие проекты, которые начинались с одной идеи, в конечном итоге разветвлялись, и то, что они пытались протестировать, стало их новым основным направлением просто потому, что биткойн-сообществу это понравилось и оно увидело в этом больше потенциала.

Другие проекты, которые изначально были многообещающими – будь то хорошая идея или новая задумка, в конечном итоге “сбились с пути”. Причиной может быть что угодно – плохое руководство, плохие решения, плохая репутация, характер проекта, конкуренция и многое другое.

В конце концов, мы пытаемся сказать, что на огромном криптовалютном рынке есть много драгоценных камней, но их чрезвычайно трудно найти, особенно для начинающих трейдеров и инвесторов.

Когда вам удастся их найти, вам нужно внимательно следить за ними, так как они могут стать еще больше или полностью выйти из строя почти в мгновение ока. Если у вас достаточно знаний, опыта и целеустремленности, чтобы быть в курсе новых тенденций и делать точные оценки того, что станет следующим большим хитом, это очень полезный навык.

Однако, если вы можете это сделать, то вы должны знать, что вы один из немногих, кто обладает таким глубоким пониманием криптовалюты.

Если вы не входите в эту группу, не волнуйтесь. Вы все еще можете преуспеть в крипто-мире, но вам понадобится некоторая помощь, и именно здесь блогеры и влиятельные люди криптовалютного мира приходят на помощь.

 

Кто такие инфлюенсеры в крипте?

Как следует из названия, инфлюенсеры — это физические и юридические лица, которые обладают глубоким пониманием индустрии криптовалют, того, как она работает и дышит, как она меняется и что будет дальше.

Крипто-инфлюенсеры посвящают огромное количество времени и энергии отслеживанию криптовалютной индустрии, оставаясь в курсе новых и старых проектов. Они точно знают, какие криптовалюты популярны, а какие скоро станут популярными.

Многие из них, по разным причинам, склонны делиться своими взглядами на блокчейн-индустрию. Некоторые хотят помогать другим зарабатывать деньги и наслаждаться миром децентрализованных финансов. Другим трудно отслеживать криптовалюты, и они хотят проявить себя, точно предсказав, в каком направлении будет расти криптовалюта.

 

 

Некоторые из них — знаменитости, которые увлеклись криптовалютами, или успешные бизнесмены, которые стали знаменитостями благодаря криптовалютам. Но есть и те, кого не считают знаменитостями. Многие из них не управляют крупными корпорациями, и отслеживание криптовалют, не входит в их обязанности.

Эти крипто-энтузиасты, они просто любят новые технологии и делятся своими знаниями с другими, чтобы помочь людям зарабатывать деньги и помогать с пониманием технологией блокчейна.

 

Кого слушают люди?

Согласно одному исследованию 2018 года, проведенному Grin, около 30% пользователей криптовалют основывают свой выбор в области криптовалютной торговли и инвестиций на рекомендациях этих влиятельных людей, и только 3% следуют советам “знаменитостей”.

Это неудивительно, потому что люди лучше понимают людей, не являющихся знаменитостями. Это просто люди, такие же, как и все остальные, но они понимают кое-что лучше, чем все мы. Они говорят на том же языке, что и мы, живут той же жизнью, что и мы, и, проще говоря, они — одни из нас. Естественно, мы бы больше доверяли им. Между тем, их советы часто так же хороши, как и то, что предлагают знаменитости, если не лучше.

Этих инфлюенсеров нам интересно обсудить сегодня, и мы хотели бы перечислить некоторых из известных нам влиятельных людей. Без лишних слов давайте посмотрим, кто они такие и где их найти.

 

Лучшие из лучших

Специально для тех, кто только недавно узнал, чем биткоин отличается от Эфириума, мы подготовили небольшой рейтинг самых авторитетных блогеров в индустрии криптовалют. Да, их заявления и комментарии не являются истиной в последней инстанции. Но к мнению этих людей, по крайней мере, стоит прислушаться.

 

 

Наши герои — самые известные личности в криптовалютном сообществе, и тысячи подписчиков служат подтверждением этого факта. Если вы еще не следили за их социальными сетями, то самое время это сделать – особенно для тех, кто планирует участвовать в индустрии криптовалют в будущем. Ознакомьтесь с нашим списком крипто-влиятельных лиц, чтобы использовать его для понимания криптовалютного пространства.

 

Лучшие крипто-инфлюенсеры на YouTube

 

Amir Rozic

Амир Розич обладает способностью объяснять очень технологические вещи так, чтобы их могли понять массы. Амир Розич — влиятельный специалист по криптовалютам, предприниматель, евангелист блокчейна и основатель Block Geeks, онлайн-образовательной платформы. Он также является блогером YouTube, экспертом и криптовалютным энтузиастом. Амир также является основателем Rosic Media, нишевой компании цифрового маркетинга, которая помогла многим компаниям использовать новейшие и лучшие маркетинговые стратегии для поддержки своего бизнеса. Этот канал на YouTube будет полезен.

Посмотреть Сейчас

 

Ivan On tech

Иван — международный оратор, влиятельный специалист по криптовалютам, преподаватель блокчейна, разработчик программного обеспечения и специалист по обработке данных. Youtube-канал Ивана Ivan on Tech — это поистине глобальное явление, которое распространяет знания о биткойне и технологии блокчейн среди сотен тысяч зрителей по всему миру. Иван упрощает комплекс, предлагая подписчикам увлекательные беседы и теории. Посетите одно из выступлений Ивана, и вы получите незабываемые впечатления.

Посмотреть Сейчас

Twitter – @IvanOnTech

 

DataDash

Это вероятно, один из самых быстрорастущих каналов на YouTube. DataDash — это универсальный канал для всего, что связано с криптовалютами, аналитикой данных и наукой, а также для определения глобальных тенденций с помощью передового анализа. Каналом управляет Николас Мертен, криптоаналитик. Он долгое время занимался криптовалютами и предоставляет подробные видеоролики о своих любимых вариантах трейдинга, а также продолжает приходить на живую сессию, чтобы успокоить ситуацию, когда большинство людей паникуют из-за внезапной коррекции или сбоя.

Посмотреть Сейчас 

@DataDash – on YouTube.

 

Boxmining

Биткоин — это глобальное явление,  интерес к криптовалютам растет во всем мире. Boxmining — единственный канал YouTube с действительно глобальным охватом. Человек, стоящий за каналом, разбивает наиболее важные темы на простые для понимания и рассказывает о том, как это воспринимается как на Востоке, так и на Западе. Будь то биткойн, DASH, Ethereum или Decred, он не оставил незамеченной ни одну технологию. Лучше всего то, что все представлено в коротком, понятном формате.

Посмотреть Сейчас

 

Лучшие криптовалютные блоггеры в Твиттере

 

Andreas M. Antonopoulos

Андреас М. Антонопулос долгое время занимался криптовалютами. CoinDesk назвал его “главным мыслителем и послом Биткойна”, который несколько раз попадал в список влиятельных людей, в том числе занял 1-е место в 2014 году. Он даже написал об этом книгу (или одну из – “Освоение биткойна”), и он часто является хедлайнером криптовалютных конференций. Он написал такие книги, как «Разблокировка цифровых валют» и «Освоение Эфириума».

 

 

Профиль – @aantop

Подписчиков в Twitter: 365k+

 

Roger Ver «Bitcoin Jesus»

Это человек, стоящий за Биткойн Кэш. Он утверждает, что является первым в мире криптовалютным инвестором в стартапы, связанные с криптографией. Раньше он явно интересовался биткоином, так как создал Bitcoin Cash. Он настроен оптимистично в отношении этого токена, и его твиты часто достаточно сильны, чтобы манипулировать всем рынком. Он очень противоречивая фигура и имеет противоречивую репутацию во всей отрасли.

 

 

Профиль – @rogerkver

Подписчиков в Twitter: 451k+

 

Vitalik Buterin

Виталик Бутерин — российско-канадский программист, соучредитель Ethereum. Он регулярно высказывает свое мнение о развитии Ethereum. Он также рассказывает о том, как все больше и больше приложений должно создаваться на блокчейне Ethereum. Совсем недавно он написал в твиттере, что может уволиться, если люди будут продолжать говорить о Ламбосе и Луне (Lambos and the moon).

 

 

Профиль – @VitalikButerin 

Подписчиков в Twitter: 618K+

 

Charlie Lee

Он является создателем Litecoin и бывшим директором по развитию Coinbase. Он активен в Твиттере, следит за каждым новым событием и трендами. В 2017 году он также отметил значительное увеличение числа подписчиков — с менее чем 30 тысяч в начале этого года до примерно 558 тысяч по последней проверке. Еще в декабре он попал в заголовки газет, объявив, что продал и пожертвовал свою долю в Litecoin, чтобы избежать конфликта.

Профиль – @SatoshiLite

Подписчиков вTwitter : 665k+

 

Ian Balina

Ян Балина — влиятельный инвестор, советник и евангелист в области блокчейна и криптовалют. Он появлялся в Wall Street Journal, Forbes, CNBC, Huffington Post, The Street, INC и журнале Entrepreneur за свою работу в области аналитики, криптовалют и предпринимательства. Он прославился своим списком ICO, которым делится в своих видео.

Подписчиков в Twitter: 119k+

 

Joshua Sigala

Джошуа Сигала, генеральный директор Vaultoro, единственной биржи Биткоинов и физического золота. Он работает в сфере биткойнов / блокчейнов с 2010 года и помог создать экономику совместного использования, запустив первый сайт обмена в конце 90-х годов. Он является соведущим крипто-подкаста Tatiana’s Show и ежедневно публикует в твиттере интересную информацию и мнения. Вы можете следить за ним, чтобы быть в курсе всего, что происходит в криптовалютном пространстве.

Подписчиков в Twitter: 6.5k+

 

Стоит отметить, что список влиятельных лиц не ограничивается этими людьми. Есть много гуру и отраслевых экспертов, к мнению которых прислушиваются сотни тысяч крипто-энтузиастов.

Но для тех, кто делает свои первые шаги в огромном мире криптовалют и блокчейн-технологий, важно не столько количество, сколько качество получаемой информации. Эксперты, включенные в наш рейтинг, способны простым и доступным языком объяснить не только основополагающие принципы отрасли, но и помочь разобраться в ее последних инновациях.

Со временем каждый сможет выбрать тех лидеров общественного мнения, которые наилучшим образом соответствуют всем его критериям. В процессе отбора необходимо помнить, что обилие информации всегда влияет как на ее качество, так и на скорость усвоения. Необходимо научиться не только слушать то, что говорят другие, но и анализировать информацию, отбирая ненужное и оставляя только ключевые моменты.

 

Вывод

Некоторых из крупнейших и лучших крипто-инфлюенсеров можно найти и следить за ними в социальных сетях бесплатно. Это эксперты, которые уже много лет работают в мире криптовалют.

Они видели как хорошие, так и плохие стороны криптовалют, и им удалось пройти через обе стороны и приобрести большой опыт на этом пути. Они стали экспертами, и мы считаем, что их мнения определенно заслуживают того, чтобы их выслушали, поэтому послушайте или почитайте, что они хотят сказать, но имейте в виду, что они не всезнающие!

Они могут ошибаться, как и все мы, поэтому вы должны собирать их информацию, но принимать окончательные решения самостоятельно, а не слепо следовать советам.

Top Crypto Influencers on YouTube and Twitter

 

The crypto industry is huge and getting bigger every day. Over the past two years, it has grown from 2000 to 7600 cryptocurrencies and continues to grow. Many of these cryptocurrencies are weak projects, scams, dead projects, and more.

 

 

The cryptocurrency industry is constantly changing and evolving. Many projects that started with a single idea ended up branching out, and the things they were trying to test became their new main focus simply because the bitcoin community liked it and saw more potential in it.

Other projects that initially held promise – be it a good idea or some other reason – ended up “losing their way.” The reason can be anything – bad leadership, bad decisions, bad reputation, the nature of the project, competition, and more.

In the end, what we are trying to say is that there are many gems in the huge crypto market, but they are extremely difficult to find, especially for new traders and investors.

When you manage to find them, you need to keep a close eye on them, as they can get even bigger or fail completely, almost in the blink of an eye. If you have enough knowledge, experience, and dedication to keep abreast of new trends and make accurate estimates of what will be the next big hit, this is a very useful skill.

However, if you can do this, then you should know that you are one of the few who has such a deep understanding of cryptocurrency.

If you are not in this group, don’t worry. You can still succeed in the crypto world, but you will need some help, and this is where influencers in the crypto world come to the rescue.

 

Who Are Influencers (Crypto Influencers)?

As the name suggests, Cryptocurrency influencers are individuals and entities that have a deep understanding of the cryptocurrency industry, how it works and breathes, how it changes, and what comes next.

Crypto influencers devote a huge amount of time and energy to keeping track of the crypto industry, staying on top of new and old projects. They know exactly which cryptocurrencies are popular and which will soon become popular.

Many of them, for various reasons, tend to share their views on the blockchain industry. Some want to help others make money and enjoy the world of decentralized finance. Others find it difficult to track cryptocurrencies and want to prove themselves by accurately predicting which direction the cryptocurrency will rise.

 

 

Some of them are celebrities who got into cryptocurrencies or successful businessmen who became celebrities thanks to cryptocurrencies. But there are those who are not considered celebrities. Many of them do not manage large corporations, and tracking cryptocurrency sharing their knowledge and forecasts is not their job.

These crypto enthusiasts just love new technologies and share their knowledge with others to help people earn money and help with blockchain technology.

 

Who Are People Listening To?

According to one 2018 study by Grin, about 30% of cryptocurrency users base their crypto trading and investment choices on the recommendations of these influencers, and only 3% follow the advice of “celebrities”.

This is not surprising because people understand non-celebrities better. These are just people, the same as everyone else, but they understand something better than all of us. They speak the same language as us, live the same life as we do, and simply put, they are one of us. Naturally, we would trust them more. Meanwhile, their advice is often as good as what celebrities offer, if not better.

These influencers we are interested in discussing today, and we would like to list some of the influencers we know. Without further ado, let’s see who they are and where to find them.

 

Top Crypto Influencers

Especially for those who have only recently learned how Bitcoin differs from Ethereum, we have prepared a small rating of the most reputable influencers in the cryptocurrency industry. Yes, their statements and comments are not the ultimate truth. But the opinion of these people, at least, is worth listening to.

 

 

Our heroes are the most famous personalities in the crypto community, and thousands of subscribers serve as confirmation of this fact. If you haven’t followed their social media yet, then it’s time to do so – especially for those who plan to get involved in the cryptocurrency industry in the future. Check out our crypto influencer list to use it to understand the crypto space.

 

The most prominent Cryptocurrency Influencers on YouTube

 

Amir Rozic

Amir Rozic has the ability to explain very technological things in ways that the masses can understand. Amir Rozic is a cryptocurrency influencer, serial entrepreneur, Blockchain evangelist, and founder of BlockGeeks, an online education platform. He is also a YouTube personality, crypto expert, and enthusiast. Amir is also the founder of Rosic Media, a niche digital marketing company that has helped many companies use the latest and greatest marketing strategy to support their business. This youtube channel will be helpful.

Visit now

 

Ivan On tech

Ivan is an international speaker, cryptocurrency influencer, blockchain educator, software developer, and data scientist. Ivan’s Youtube channel Ivan on Tech is a truly global phenomenon that spreads knowledge about bitcoin and blockchain technology to hundreds of thousands of viewers around the world. Ivan simplifies the complex, offering entertaining and engaging conversations. Visit one of Ivan’s performances, and you will have a blast.

Visit now

Profile on Twitter – @IvanOnTech

 

DataDash

Probably one of the fastest-growing channels on YouTube. DataDash is a one-stop-shop for everything related to cryptocurrencies, data analytics, and science, as well as spotting global trends with cutting-edge analysis. The channel is managed by Nicholas Merten, a crypto analyst. He has been involved in cryptocurrencies for a long time and provides insightful videos of his favorite picks, as well as continuing to come to the live session to calm the situation when most people are panicking due to a sudden correction or FUD.

Visit now

@DataDash – on YouTube.

 

Boxmining

Bitcoin is a global phenomenon, and interest in cryptocurrencies is growing all over the world. Boxmining is the only YouTube channel with a truly global reach. The person behind the channel breaks down the most important topics into easy-to-understand videos and talks about how it is perceived both in the East and the West. Whether it’s Bitcoin, DASH, Ethereum, or Decred, he hasn’t left any technology unnoticed. Best of all, everything is presented in a short, easy-to-understand video.

Visit now

 

Top 5 Twitter Influencers

 

Andreas M. Antonopoulos

Andreas M. Antonopoulos has been involved in cryptocurrencies for a long time. CoinDesk has named him “Bitcoin’s top thought leader and ambassador,” who has made the list of influencers several times, including being ranked #1 in 2014. He even wrote a book about it (or one of the – “Mastering Bitcoin”), and he is a frequent headliner of crypto conferences. He has written books such as Unlocking Digital Currencies and Mastering Ethereum.

 

 

Profile – @aantop

Followers on Twitter: 365k+

 

Roger Ver “Bitcoin Jesus”

The man behind Bitcoin Cash. He claims to be the world’s first crypto investor in crypto-related startups. Previously, he was clearly interested in Bitcoin, and now it is Bitcoin Cash. He is bullish on this token, and his tweets are often powerful enough to manipulate the entire market. He is a very controversial figure and has a controversial reputation throughout the industry.

 

 

Profile – @rogerkver

Followers on Twitter: 451k+

 

Vitalik Buterin

Vitalik Buterin is a Russian Canadian programmer co-founder of Ethereum. He regularly gives his opinion on how Ethereum will help reduce the transition rate. He also talks about how more and more applications should be built on the Ethereum blockchain. Most recently, he tweeted that he might quit if people keep talking about Lambos and the moon.

 

 

Profile – @VitalikButerin 

Twitter Followers: 618K+

 

Charlie Lee

He is the creator of Litecoin and former director of development at Coinbase. He is active on Twitter, keeping up with every turn and hard fork on the road. In 2017, he also saw a significant increase in subscribers, from less than 30K at the beginning of this year to about 558K at the latest check. Back in December, he made headlines for announcing that he had sold and donated his stake in Litecoin to avoid conflict.

Profile – @SatoshiLite

Twitter Followers: 665k+

 

Ian Balina

Ian Balina is an influential investor, advisor, and evangelist in the field of blockchain and cryptocurrencies. He has appeared in The Wall Street Journal, Forbes, CNBC, Huffington Post, The Street, INC, and Entrepreneur Magazine for his work in analytics, cryptocurrencies, and entrepreneurship. He became famous for his ICO list, which he shares in his videos.

Twitter followers: over 119k

 

Joshua Sigala

Joshua Sigala, CEO of Vaultoro, the only Bitcoin and physical gold exchange. He has been in the bitcoin/blockchain space since 2010 and helped pioneer the sharing economy by launching the first exchange site in the late 90s. He co-hosts the crypto podcast Tatiana’s Show and tweets interesting crypto information and opinions on a daily basis. You can follow him to keep up to date with everything that happens in the crypto space.

Twitter Followers: 6.5k+

 

It is worth noting that the list of influencers is not limited to these people. There are many gurus and industry experts whose opinions are listened to by hundreds of thousands of crypto enthusiasts.

But for those who take their first steps in the vast world of cryptocurrencies and blockchain technologies, it is important not so much the quantity as the quality of the information received. The experts included in our rating are able to explain in a simple and accessible language not only the fundamental principles of the industry but also help to understand its latest innovations.

Over time, everyone will be able to choose those opinion leaders who best meet all his criteria. In the selection process, it must be remembered that the abundance of information always affects both its quality and the speed of assimilation. It is necessary to learn not only to listen to what others say but also to analyze information, filtering out the unnecessary and leaving only the key points.

 

Conclusion

Some of the biggest and best crypto influencers can be found and followed on social media for free. These are experts who have been working in the cryptocurrency world for many years.

They have seen both the good and the bad sides of cryptocurrencies and have managed to get through both sides and gain a lot of experience along the way. They have become experts, and we think their opinions definitely deserve to be heard, so check what they have to say, but be aware that they are not all-knowing!

They can make mistakes, like all of us, so you should collect their information, but make the final decisions on your own, and not blindly follow even their advice.

Rate the article

Rate this post