Лучшие криптовалютные каналы YouTube 2022

 

Самой популярной соцсетью для криптовалют является Twitter, но вы также можете найти интересные и полезные блоги о криптовалютах в Youtube. В этой статье мы рассмотрим наиболее полезные и интересные каналы YouTube о криптовалютах, которые помогут вам быть в курсе последних событий. Криптовалюты — одна из самых известных и обсуждаемых тем нашей эпохи. Благодаря современным технологиям, информация об этом доступна во всех уголках Интернета. YouTube — одна из лучших платформ для поиска информации о криптовалюте.

 

 

Цифровые валюты охватывают многие области, поэтому люди должны знать, что вообще происходит в этом пространстве. В этой статье мы рассмотрим популярные каналы YouTube на тему криптовалют на 2022 год. Так получилось, что все они используют широко распространенный в мире английский язык.

 

BitBoy Crypto

Криптовалютное сообщество BitBoy, без сомнения, является одним из крупнейших криптовалютных сообществ в Интернете, с более чем 1,40 миллионами подписчиков на канале в YouTube. Команда публикует свои видео несколько раз в день. Выпускаются видеоролики на абсолютно разные темы: новости, обзор технологий и т.д. Все видео сняты в легком формате, что делает этот канал интересным и легким для просмотра.

 

 

A lot of interesting crypto influencers from different crypto industries come to this channel. What makes this channel even better than when you watch it? You can find a lot of new interesting channels.

A YouTube channel with piano tunes and piano analysis from Piano Matty B that starts your day off with smooth technical analysis can’t be bad, right? Or you can watch the great show » Around the Blockchain, » where four guests discuss news, opinions, and trends concerning the crypto market. Especially if you like sports and 90s pop culture humor, BitBoy Crypto is an essential crypto channel for your collection.

 

Ivan on Tech

Это один из самых популярных аккаунтов на Youtube, который имеет большое количество подписчиков и невероятное количество просмотров. Этот канал был создан еще в 2013 году, но только сейчас набирает невероятную популярность. Ведущий аккаунта рассказывает обо всем, что влияет на крипторынок. Он также рассказывает о новых технологиях блокчейна. Сам ведущий является международным докладчиком по блокчейну и другим новым технологиям в криптовалютном мире.

На его канале есть обучающие видеоролики по вопросам, связанным с криптовалютами и блокчейном. Он также появляется в интервью с известными личностями в мире криптовалют, например, техническим директором Bitfinex Пабло Ардоино или сторонником Bitcoin Cash Роджером Вером.

 

Doug Polk Crypto

Ранее у хозяина этого аккаунта — Дага, был другой канал о покере. Сейчас его канал о криптовалютах и новостях из мира криптовалют занимает одно из ведущих мест во всех топах. 

Ведущий рассказывает о биткоине и других популярных токенах, а также о новых проектах и их месте в криптовалютном пространстве. 

Автор в основном фокусируется на теме крипто-мошенничеств, тщательно анализируя всю подоплеку мошенничества. Таким образом, автор дает информацию о ловушках, в которые попадают неопытные инвесторы, и советует, как их избежать.

 

Crypto Daily

Этот канал работает с 2014 года и ежедневно предлагает честные и правдивые крипто-новости о криптовалютной торговле. Автор Crypto Daily — забавный парень, который делает новости о криптовалютой индустрии интересными, представляя их в непринужденной манере.

Он объясняет различные темы, используя понятные выражения и в то же время сложные термины. Кроме того, на его канале YouTube есть лучшие подборки лучших музыкальных клипов о криптовалютах. На сегодняшний день он набрал 200 000 подписчиков и продолжает привлекать аудиторию. Количество просмотров достигает девяти миллионов, что делает его одним из лучших криптовалютных каналов YouTube.

 

DataDash

Николас Мертен, можно сказать, является королем криптосферы. Слава далась ему нелегко, и, увидев количество просмотров на его канале, вы с этим согласитесь. Кроме того, он является аналитиком данных и трейдером криптовалютами. Таким образом, он очень хорошо разбирается в анализе данных и информирует людей о последних тенденциях, связанных с криптовалютой.

Он объясняет каждую тенденцию на рынке с помощью блок-схемы, проиллюстрированной таким образом, чтобы вам было удобно принимать обоснованные решения. В течение недели он снимает около пяти видеороликов различного содержания, как в формате интервью, так и в прямом эфире. Многим людям он нравится за его открытые взгляды на денежно—кредитную политику — он настаивает на децентрализованной экономике, без всей этой политики, предлагая при этом интересные идеи.

 

CryptoCoin.News

Этот канал публикует последние новости о криптовалютном пространстве. В нем содержится информация обо всех альткоинах и описывается каждая мелочь на рынке криптовалют. Канал учит, как достигать своих бизнес-целей и осторожно торговать. Рынок криптовалют может многое вам предложить, но его необходимо тщательно изучить, прежде чем вы начнете инвестировать.

Канал crypto news еженедельно публикует видеоролики о маркетинговых тенденциях в области криптовалют. У него уже более шести миллионов просмотров. Канал также известен тем, что обсуждает новые технологии и то, как люди входят в этап блокчейн-революции. Видео выходят не часто, но когда вы увидите одно из них, вы определенно не будете разочарованы.

 

Crypto Zombie

Канал для крипто-энтузиастов затрагивает многие темы, включая биткоин, Эфириум и другие альткоины. Он включает в себя регулярные новости о технологии блокчейн, анализ ICO-проектов и криптовалют.

Также проводятся дискуссии на актуальные темы, которые окружают мир криптовалют. Эти обсуждения также применимы к другим цифровым активам. Crypto zombie предоставит вам максимум информации о текущей ситуации на рынке биткоинов, что делает его одним из самых известных каналов на YouTube на тему информации о криптовалютах. Будучи зрителем этого канала, вы должны станите понимать суть торговли биткоинами и финансовые графики. Канал насчитывает более 100 тысяч подписчиков, набрав 11 миллионов просмотров.

 

Benzinga Crypto Show

Крипто-шоу Benzinga проводит Кэтрин Росс, опытный представитель индустрии криптовалют. Шоу охватывает множество тем, связанных с криптовалютами, включая децентрализованные финансы (DeFi), альткоины и первоначальные предложения монет (ICO). Шоу также освещает тенденции рынка, что может быть полезно для криптовалютных трейдеров, желающих принимать инвестиционные решения на основе новостей.

Шоу также берет интервью у выдающихся деятелей индустрии криптовалют. Это отличный способ узнать о проектах из первых рук, так как вы будете получать информацию непосредственно от инсайдеров криптовалюты. В целом, шоу является образовательным, но не слишком техническим, что делает его отличным вариантом для начинающих.

 

Benjamin Cowen

Бенджамин Коуэн — лучший криптовалютный ютубер для технического анализа. Ютубер фокусируется на науке о данных, лежащей в основе движения цен, и предлагает непредвзятый взгляд на крипторынки. Если вы ищете контент, основанный на техническом анализе, без шумихи, Бенджамин Коуэн — ваш лучший друг.

Важно отметить, что Бенджамин Коуэн — высокотехничный трейдер, поэтому, если вы не разбираетесь в цифрах, то канал может быть не для вас. При этом Коуэн излагает свой инвестиционный тезис в ясной и сжатой форме, что облегчает его понимание без необходимости разбирать его технический жаргон.

 

Coin Bureau

Coin Bureau — ведущий канал по исследованию криптовалют на YouTube. Подобно Бенджамину Коуэну, канал пытается избежать шумихи и предложить четкий, непредвзятый взгляд на рынки криптовалют. Если вы хотите найти криптовалютные проекты для инвестирования в долгосрочной перспективе, Coin Bureau — отличное место, чтобы начать свои исследования по множеству перспективных криптовалютных проектов.

Большинство видеороликов Coin Bureau структурированы таким же образом. Канал освещает отдельные криптовалютные проекты в каждом видео, и видео обычно длятся около 20 минут. Вместо того, чтобы сосредоточиться на техническом анализе, канал рассказывает об истории криптовалюты, ее позиционировании, технологиях и конкурентах. Если вы хотите инвестировать в криптовалюту, вполне вероятно, что Coin Bureau уже рассмотрело криптовалюту, в которую вы хотите инвестировать, что делает ее отличной отправной точкой для изучения основ определенных криптовалютных проектов.

 

Lark Davis

Ларк Дэвис стоит за этим каналом крипто-новостей. Он живет в Новой Зеландии и имеет один из самых популярных каналов, связанных с криптовалютной торговлей в стране. Он развлекает крипто-энтузиастов, рассказывая о блокчейн-решениях и обсуждая смену технологической парадигмы. Канал предлагает обзоры, анализ и интервью с крипто-влиятельными лицами о криптовалютах.

Для тех, кто хочет узнать о том, как торговать криптовалютами, это один из лучших каналов, особенно для начинающих трейдеров. Дэвис покажет вам, как получать доход в биткоинах, а если этого недостаточно, он расскажет вам о последних тенденциях рынка.

Важно отметить, что Lark обучает и информирует о таких событиях, как сокращение биткоина вдвое. Его канал с еженедельными видеороликами имеет более девяти миллионов просмотров.

Если вы ищете ютубера, который предлагает анализ динамики цен и фундаментальных показателей, Ларк Дэвис — отличный вариант. Ютубер провел годы на криптовалютных и фондовых рынках, поэтому будьте уверены, что вы будете учиться у кого-то с большим опытом.

Ларк Дэвис также предоставляет учебные пособия на своем канале YouTube для инвесторов, желающих сразу перейти на крипторынки. Некоторые полезные руководства, с которыми может помочь канал, — это как сделать ставку на Ethereum для получения процентов, как использовать биржу Binance и как приобрести WBTC.

 

Подведем итоги

YouTube предоставил отличную платформу для людей, чтобы делиться информацией и узнавать что-то новое. Все вышеперечисленные каналы завоевали популярность благодаря качеству предоставляемой ими информации и интересной подаче. Вам обязательно понравится хотя бы один из блогеров из приведенной выше подборки. В наше время очень важно следить за тенденциями и популярными новинками, чтобы всегда быть в курсе событий. Если вы хотите получить больше знаний о торговле криптовалютами и, в частности, быть в курсе последних новостей на рынке, вышеуказанные каналы будут очень полезны.

Rate the article

Rate this post

The Best Crypto YouTube Channels 2022

 

The most popular social platform for cryptocurrencies is Twitter, but you can also find interesting and useful blogs about crypto on Youtube. In this article, we will look at the most useful and interesting YouTube accounts about cryptocurrency that will help you keep up to date. Cryptocurrency is one of the most famous and discussed topics of our era. Thanks to modern technologies, information about it is available in all corners of the Internet. YouTube is one of the best platforms for finding information about cryptocurrency.

 

 

Digital currencies cover many areas, so people need to know what is going on in this space at all. In this article, we will look at popular YouTube channels on the subject of cryptocurrencies for 2022. It so happened that they all use the widely spoken English language in the world.

 

BitBoy Crypto

The BitBoy Crypto community is without a doubt one of the biggest crypto communities on the Internet, with more than 1,40 million subscribers to the YouTube channel. The team publishes their videos several times a day. Videos are released on absolutely different topics, news, technology review, etc. All videos are shot in a light format, which makes this channel interesting and easy to watch.

 

 

A lot of interesting crypto influencers from different crypto industries come to this channel. What makes this channel even better than when you watch it? You can find a lot of new interesting channels.

A YouTube channel with piano tunes and piano analysis from Piano Matty B that starts your day off with smooth technical analysis can’t be bad, right? Or you can watch the great show ” Around the Blockchain, ” where four guests discuss news, opinions, and trends concerning the crypto market. Especially if you like sports and 90s pop culture humor, BitBoy Crypto is an essential crypto channel for your collection.

 

Ivan on Tech

This is one of the most popular accounts on Youtube, which has a large number of subscribers and an incredible number of views. This channel was created back in 2013 but is only now gaining incredible popularity. The account host talks about everything that affects the crypto market. He also talks about new blockchain technologies. The presenter himself is an international speaker on blockchain and other new technologies in the crypto world.

His channel has instructional videos on issues related to cryptocurrencies and blockchain. He also appears in interviews with well-known personalities in the world of cryptocurrencies, for example, Bitfinex technical director Pablo Ardoino or Bitcoin Cash supporter Roger Ver.

 

Doug Polk Crypto

Previously, the host of this account- Doug, had another channel about poker. Now his channel about cryptocurrency and news from the world of crypto occupies one of the leading places in all the tops. 

The presenter talks about bitcoin and other popular coins, as well as about new projects and their place in the crypt space. 

The author mainly focuses on the topic of crypto scams, carefully analyzing the whole background of fraud. Thus, the author gives information about the traps that inexperienced investors fall into and advises how to avoid them.

 

Crypto Daily

The crypto youtube channel has been operating since 2014 and offers honest and truthful crypto news about crypto trading on a daily basis. The author of Crypto Daily is a funny guy who makes news about the crypto industry interesting by presenting it in a relaxed manner.

He explains a variety of topics using understandable expressions and, at the same time, complex terms. Also, on his YouTube channel, there are top selections of the best music videos about cryptocurrencies. To date, he has gained 200,000 subscribers and continues to attract an audience. The number of views reaches nine million, which makes it one of the best cryptocurrency YouTube channels.

 

DataDash

Nicholas Merten, one might say, is the king of the crypto sphere. Fame was not easy for him and seeing the number of views on his channel, you will agree with this. In addition, he is a data analyst and a cryptocurrency trader. Thus, he is very well versed in data analysis and educates people on the latest trends related to cryptocurrency.

He explains every trend in the market with a flowchart illustrated in such a way that it is convenient for you to make informed decisions. During the week, he makes about five videos with various content, both in the interview format and live. Many people like him for his open views on monetary policy — he insists on a decentralized economy, without all this politics, while offering interesting ideas.

 

CryptoCoin.News

This channel publishes the latest news about the crypto space. It has information about all altcoins and describes every little thing in the cryptocurrency market. The channel teaches how to achieve your business goals and trade carefully. The cryptocurrency market has a lot to offer you, but it needs to be thoroughly researched before you start investing.

The crypto news channel publishes weekly videos about marketing trends in the field of cryptocurrencies. It already has more than six million views. The channel is also famous for discussing new technologies and how people achieve the blockchain revolution. Videos don’t come out often, but when you see one of them, you definitely won’t be disappointed.

 

Crypto Zombie

The channel for crypto enthusiasts touches on many topics, including Bitcoin, Ethereum, and other altcoins. It includes regular news on blockchain technology analysis of ICO projects and cryptocurrencies.

There are also discussions on topical topics that surround the world of cryptocurrency. These discussions also apply to other digital assets. Crypto zombie will provide you with maximum information about the current situation on the bitcoin market, which makes it one of the most famous channels on YouTube on the topic of information about cryptocurrencies. Being a viewer of this channel, you should understand the essence of bitcoin trading and financial charts. The channel has more than 100 thousand subscribers, gaining 11 million views.

 

Benzinga Crypto Show

The Benzinga Crypto Show is hosted by Catherine Ross, an experienced member of the cryptocurrency industry. The show covers a variety of crypto-related topics, including decentralized finance (DeFi), altcoins, and initial coin offerings (ICOs). The show also covers market trends, which may be helpful for crypto traders looking to make news-based investment decisions.

The show also interviews prominent figures in the cryptocurrency industry. This is a great way to learn about projects firsthand, as you’ll be getting information directly from cryptocurrency insiders. Overall, the show is educational without getting too technical, making it a great option for beginners.

 

Benjamin Cowen

Benjamin Cowen is hands-down the best cryptocurrency YouTuber for technical analysis. The YouTuber focuses on the data science behind price movements, and he offers an unbiased view of the crypto markets. If you’re looking for content based on technical analysis without the hype, Benjamin Cowen is your go-to guy.

It’s important to note that Benjamin Cowen is a highly technical trader, so if you’re not a numbers person, then the channel may not be for you. This being said, Cowen breaks down his investment thesis in a clear and concise manner, making it easy to understand without needing to break down his technical jargon.

 

Coin Bureau

Coin Bureau is a top cryptocurrency research channel on YouTube. Similar to Benjamin Cowen, the channel tries to avoid the hype and offer a clear, unbiased view of the cryptocurrency markets. If you’re looking to find crypto projects to invest in over the long term, Coin Bureau is a great place to begin your research on a variety of up-and-coming cryptocurrency projects.

Most of Coin Bureau’s videos are structured the same way. The channel covers separate crypto projects in each video, and the videos are typically around 20 minutes long. Instead of focusing on technical analysis, the channel goes over the cryptocurrency’s history, positioning, technology and competitors. If you’re looking to invest in cryptocurrency, it’s likely that Coin Bureau has already covered the crypto you want to invest in, making it a great starting place to learn the fundamentals of certain cryptocurrency projects.

 

Lark Davis

Lark Davis is behind this crypto news channel. He lives in New Zealand and has one of the most popular crypto trading-related channels in the country. He entertains crypto enthusiasts by talking about blockchain solutions and discussing the change of the technological paradigm. The channel offers reviews, analysis, and interviews with crypto influencers on cryptocurrencies.

For those who want to learn about how to trade cryptocurrencies, this is one of the best channels, especially for novice traders. Davis will show you how to earn income in bitcoins, and if this is not enough, he will tell you about the latest market trends.

It is important to note that Lark teaches and informs about events such as Bitcoin halving. His channel with weekly videos has more than nine million views.

If you’re looking for a YouTuber who offers analysis on price action and fundamentals, Lark Davis is a great option. The YouTuber has spent years in the cryptocurrency and stock markets, so rest assured that you’ll be learning from someone with a ton of experience.

Lark Davis also provides tutorials on his YouTube channel for investors looking to jump right into the crypto markets. Some helpful tutorials the channel can help with are how to stake Ethereum for interest, how to use Binance Exchange, and how to purchase Wrapped Bitcoin (WBTC).

 

Results

YouTube has provided a great platform for people to share information and learn something new. All of the above channels have gained popularity due to the quality of their information and for an interesting presentation. You will definitely like at least one of the bloggers from the above selection. Nowadays, it is very important to follow trends and popular novelties in order to always stay informed. If you want to gain more knowledge about cryptocurrency trading and, in particular, be aware of the latest news on the bitcoin market, the above channels will be very useful.