18 мая, 2022

Список игровых гильдий в криптомире

 

Термин «игровая гильдия» появился относительно недавно и обозначает сообщество инвесторов, игроков и модераторов, которые выступают в качестве посредников, стимулирующих приобретение игровых активов, например, земли, персонажей или предметов в виде токенов NFT. Разумеется, такая гильдия также предоставляет эти активы в аренду сотням тысяч игроков с целью заработка. Обычно гильдия, помимо получения арендной платы, зарабатывает деньги, взимая своего рода «налог на добавленную стоимость» с доходов игрока, использующего арендованные NFT. Зачастую эта прибыль инвестируется в развитие самой гильдии. Гильдии важны для игроков, поскольку они позволяют преодолеть высокие барьеры для входа в игру; не нужно покупать NFT, чтобы начать играть, можно просто арендовать их за гораздо меньшую сумму. Это также облегчает доступ к NFT для всего сообщества, что делает каждую игру гораздо более справедливой. Итак, без долгих разговоров, давайте пройдемся по списку игровых гильдий.

 

 

Astra Guild Ventures

 

 

 

Astra Guild Ventures (AGV) — это ДАО, которая инвестирует в невзаимозаменяемые токены (NFT) и другие активы на блокчейне. К концу этого (2022) года Astra Guild Ventures надеется стать самой высоко оцениваемой ДАО в мире, используя в своих интересах растущую популярность активов NFT, NFT-игр с возможностью заработка и других блокчейн-проектов.

 

Текущий объем торгов этой ДАО за день составляет около 120 000 долларов, что делает ее очень крупным игроком в нашем списке. Astra Guild Ventures намерена поддерживать мероприятия по принятию криптовалюты как средства для повседневных транзакций. Эта ДАО будет поощрять своих участников, обменивающих свои токены AGV на другие товары и услуги.

 

 

 

Avocado DAO

 

 

 

Avocado DAO планирует участвовать в различных мероприятиях, изначально направленных на обогащение экосистемы игр на блокчейне, а также призванных предоставить участникам возможности для создания продукции и разработки контента.

 

ДАО будет инвестировать в существующие и будущие активы NFT (невзаимозаменяемые токены) в играх и новых Метавселенных, а затем предоставлять NFT в аренду членам своей гильдии, чтобы обеспечить максимальную прибыль. Их цель состоит в том, чтобы разделить доходы ДАО с членами гильдии и владельцами токенов гильдии Avocado ($AVG), а также оптимизировать полезность всех NFT-активов Avocado DAO.

 

 

 

EnterDAO 

 

 

EnterDAO — это децентрализованная организация на базе блокчейна Эфириум, целью которой является создание товаров, открывающих новые рынки в экономике Метавселенной. EnterDAO намеревается предоставить новые возможности пользователям, землевладельцам Метавселенной, инвесторам, брендам и неопытным инвесторам всех мастей, решая такие проблемные вопросы, как доступ к землям в Метавселенной, эффективность капитала и качество пользовательского взаимодействия, запустив при этом ряд игр в Метавселенной с помощью набора ключевых продуктов.

 

EnterDAO планирует разработать два основных продукта: LandWorks и MetaPortal, а также выпустить NFT под названием MetaPass.

 

 

 

Good Games Guild

 

 

Гильдия Good Games Guild — это игровой центр, целью которого является создание крупнейшей экономики виртуального мира за счет максимально эффективного использования принадлежащих ей активов для получения максимального вознаграждения, а также за счет спонсирования миллионов игроков, зарабатывающих на играх, и инвестирования в их игровые активы.

 

Кроме того, право собственности на активы может передаваться или предоставляться в аренду через торговую площадку NFT, принадлежащую Good Games Guild. Каждый сможет продавать NFT в играх, используя эту торговую площадку. Несомненно, это окажет благоприятное влияние на технологический прогресс и адаптацию в дальнейшем.

 

 

 

 

Merit Circle

 

 

Merit Circle является децентрализованной автономной организацией (ДАО), которая предоставляет новые возможности поклонникам криптовалюты и игр.

 

Merit Circle состоит из основной ДАО, управляющей множеством дочерних ДАО, которые, подобно щупальцам, простираются ко всем аспектам бизнеса, основанного на играх с возможностью заработка. ДАО контролируется рядом независимых групп и отдельных лиц посредством управления, и эти полномочия предоставляются держателям токена $MC. Диверсификация была основным направлением проекта с момента основания Merit Circle. Это подразумевает расширение не только портфолио игр, но и списка партнеров.

 

 

  

Meta DAO

 

 

Гильдия Meta DAO — это игровое сообщество, основанное на ДАО, которое не просто предоставляет стипендии, но и обеспечивает первое решение для автоматического получения дохода от игровых активов.

 

Гильдия Meta DAO создает инфраструктурные решения для удовлетворения растущих потребностей участников игрового рынка, в том числе игровую гильдию P2E и стипендиальную программу, сервис аренды MetaRent, платформу для одноранговой аренды NFT, панель запуска ДАО, децентрализованный венчурный фонд для инвестирования в перспективные проекты в сфере игровых финансов, MetaExchange (сервис для обмена NFT) и MetaGame (платформу для разработки проектов).

 

 

 

 

Path DAO

 

 

PathDAO — это управляемая сообществом децентрализованная автономная организация (ДАО), которая поддерживает экосистему игр на блокчейне.

 

По состоянию на февраль 2022 года PathDAO профинансировала около 5 000 стипендиатов (в том числе в играх Axie Infinity, Vulcan Forge, League of Kingdoms, Thetan Arena, Mini Royale и Pegaxy).

 

Они привлекли в качестве инвесторов/партнеров более чем 25 блокчейнов.

 

 

 

 

Конечно, здесь можно было бы упомянуть множество других компаний; индустрия растет в геометрической прогрессии, и каждый день создаются новые идеи и проекты. Вот некоторые из них:

 

Astra Guild Ventures

Avocado DAO 

Enter DAO 

Good Games Guild

GuildFi

Merit Circle

Meta DAO 

Path DAO 

Play It Forward DAO

Polemos 

Ranker DAO

UniX Gaming 

Yield Guild Games 

Earn Guild Home 

Rainmaker Games 

Semper Fortis 

Liberty Gaming Guild 

Nexxt Gaming Guild 

Ancient8 

MetaGaming Guild 

Blockchain Space 

Blockchain Adventures Guild 

AMG DAO 

Crypto Gaming United

AxieBCH — Gaming Guild

Rate the article

Rate this post

The Global Crypto Gaming Guilds List

 

The term ‘Gaming Guild’ is a relatively new one, and refers to an organisation of investors, players and moderators that act as catalysing intermediaries for the purchase of in-game assets. For example, land, characters or items, all NFT-based. Indeed, such a guild will also aim to lend these assets out to hundreds of thousands of players for the purpose of making money on yields. Usually, the guild will earn money by placing a kind of ‘value-added tax’ on the earnings of the player using the rented NFTs, in addition to a rate for their rent. Often these profits are reinvested into the development of the guild itself. Guilds are important from the player’s perspective as they solve the high barriers to entry; you don’t have to buy an NFT to get started, simply rent one for a much lower price. It also makes NFTs more accessible to the entire community, which makes each game a lot fairer. So, without further ado, let’s go through the  list of gaming guilds. 

 

 

Astra Guild Ventures

 

 

 

Astra Guild Ventures (AGV) is a DAO that invests in non-fungible tokens (NFTs) and other blockchain assets. By the end of this year (2022), Astra Guild Ventures hopes to become the world’s most valuable DAO, using the growing popularity of NFT assets, NFT Play-to-Earn Games, and other blockchain projects to its advantage. 

 With the DAO currently experiencing a 24 trading volume of around 120,000 USD, it’s a very prominent player on the list. Astra Guild Ventures intends to support efforts to promote cryptocurrency acceptance for everyday transactions. The DAO will encourage its members to exchange their AGV tokens for other goods and services. 

 

 

 

Avocado DAO

 

 

 

The Avocado DAO plans to engage in and promote a variety of activities that will initially enrich the blockchain gaming ecosystem while also providing produce farming and content development opportunities to its members.

 The DAO will invest in present and future NFT (Non-Fungible Token) assets within games and new metaverses, and then lend the NFTs back to their guild members to maximise their returns. The goal is to share the DAO’s revenues with guild members and owners of the Avocado Guild ($AVG) token, as well as to optimise the utility of all of Avocado DAO’s NFT assets.

 

 

 

EnterDAO 

 

 

EnterDAO is a decentralised Ethereum-based organisation with the purpose of creating goods that enable new markets in the metaverse economy. EnterDAO intends to empower users, metaverse landowners, investors, brands, and degens of all kinds by addressing pain points such as metaverse land access, capital efficiency and the UX while onboarding a range of metaverse games through a suite of key products.

EnterDAO plans to develop two key products, LandWorks and MetaPortal, as well as an NFT drop known as MetaPass.

 

 

 

Good Games Guild

 

 

The Good Games Guild is a gaming hub with the goal of building the largest virtual world economy by maximising the usefulness of its owned assets for the maximum generation of rewards, as well as by sponsoring millions of play-to-earn gamers and investing in their in-game assets.

 Additionally, through the GGG-owned NFT marketplace, ownership can be transferred or even rented out. Everyone will be able to sell NFTs in games using this marketplace. This will undoubtedly have a favourable impact on future technological progress and adaptation.

 

 

 

 

Merit Circle

 

 

Merit Circle is a decentralised autonomous organisation (DAO) that offers possibilities to cryptocurrency and gaming aficionados. 

The Merit Circle DAO is made up of a main-DAO that rules over a slew of sub-DAOs that extend over the play-to-earn business like tentacles. The DAO is managed by a number of independent groups and individuals through governance, with holders empowered by the $MC token. Diversification has been a major emphasis of the project since the Merit Circle DAO’s inception. This includes not just broadening their play-to-earn gaming portfolio, but also their partners.

 

 

  

Meta DAO

 

 

The Meta DAO Guild is a DAO-based gaming community that expands beyond scholarships and provides the first solution for generating automatic returns on gaming assets.

The Meta DAO Guild creates infrastructural solutions to meet the growing needs of GameFi marketers, including the P2E gaming Guild and Scholarship programme, MetaRent, a P2P NFT rental platform, a DAO Launchpad, a decentralised venture capital fund for investing in promising GameFi projects, MetaExchange (a service for NFT exchange), and MetaGame (a project development platform). 

 

 

 

 

Path DAO

 

 

PathDAO is a community-driven, decentralised autonomous organisation (DAO) that powers the blockchain gaming ecosystem.

As of February 2022, Path Dao has recruited around 5,000 scholars. (Axie Infinity, Vulcan Forge, League of Kingdoms, Thetan Arena, Mini Royale, and Pegaxy are all included).

They have secured investment/partnerships with over 25 blockchains. 

 

 

 

 

Of course, there are many other companies that could be mentioned here; the industry is growing exponentially and we’re blessed with new ideas and projects every day. Here are some honourable mentions: 

 

Astra Guild Ventures

Avocado DAO 

Enter DAO 

Good Games Guild

GuildFi

Merit Circle

Meta DAO 

Path DAO 

Play It Forward DAO

Polemos 

Ranker DAO

UniX Gaming 

Yield Guild Games 

Earn Guild Home 

Rainmaker Games 

Semper Fortis 

Liberty Gaming Guild 

Nexxt Gaming Guild 

Ancient8 

MetaGaming Guild 

Blockchain Space 

Blockchain Adventures Guild 

AMG DAO 

Crypto Gaming United

AxieBCH – Gaming Guild