Лучшие и самые популярные крипто-группы в Telegram

 

 

 

Криптоиндустрия заметила растущий интерес к криптографии со стороны общественности и стремится удовлетворить их любопытство. Криптоэнтузиасты начали создавать и рекламировать множество новых сервисов и платформ для торговли криптовалютой. Тем не менее, опытные трейдеры в криптосообществе продолжают торговать на проверенных платформах, которые они использовали годами, если не десятилетиями. К таким платформам относятся, в частности, Instagram, Facebook и, самое главное, приложение Telegram.

Несмотря на обилие выбора, Telegram по-прежнему лидирует в криптомире среди других приложений для обмена сообщениями. Хотя Telegram — не первое приложение, создатели которого пообещали высокую степень конфиденциальности, только оно выдержало испытание временем, поэтому на данный момент считается одним из лучших и самых честных приложений для обмена сообщениями на рынке.

Естественно, криптоэнтузиасты заметили эти важные преимущества и воспользовались ими для укрепления своего бизнеса. Остальные участники криптосообщества вскоре последовали за ними, создав в Telegram множество групп и каналов, посвященных криптовалютам, чтобы все новые пользователи могли запросто узнавать последние новости и читать статьи, связанные с криптоиндустрией.

 

Плюсы использования Telegram-канала о криптовалютах

Telegram предлагает быстрый и безопасный способ обмена сообщениями. Поэтому это лучшая платформа для публикации торговых сигналов для криптовалют и для криптосообщества в целом. Кроме того, каналы Telegram также обеспечивают простой и интуитивно понятный способ отслеживания рыночных данных, новостей в индустрии и мнений других криптотрейдеров.

Если это не убедило вас в том, что Telegram является главной платформой для криптовалют, то учтите, что этот сервис также содержит огромное количество контента, к которому легко получить доступ, воспользовавшись функцией поиска в приложении или приняв приглашение от кого-то, кто уже подписан на канал. Вместе взятые, эти системы позволяют вам находить нужный контент в любое время.

 

Подробнее о безопасности Telegram

На странице часто задаваемых вопросов Telegram указано, что в нем используются два типа систем шифрования. Первая система — это шифрование между сервером и клиентом, которое используется для шифрования общедоступных чатов, а вторая — шифрование между клиентами, которое используется, когда оба клиента используют функцию «Секретный чат», доступную в меню настроек приложения Telegram. Эти простые в использовании, но надежные системы гарантируют, что ваши история сообщений и данные будут надежно защищены от посторонних глаз.

Кроме того, Telegram проводил конкурсы на взлом среди опытных хакеров. Суть конкурса заключается в том, что если участнику удастся успешно взломать систему шифрования Telegram, то он получит крупную сумму денег в вознаграждение, а также редкую возможность работать на Telegram, помогая усовершенствовать и разрабатывать лучшее программное обеспечение для шифрования.

Теперь, когда мы разобрали преимущества Telegram, нам хотелось бы продемонстрировать, как вы можете использовать его в собственных целях в сфере криптовалют.

 

Что такое криптовалютные торговые сигналы?

Криптовалютные торговые сигналы — это торговые идеи, которые предлагают лучшие криптоаналитики и эксперты в этой области. Они собирают и анализируют данные о торговле криптовалютой, чтобы вы смогли купить или продать криптовалюту в самый подходящий момент.

Как правило, лучшие криптосигналы выполняют работу за криптотрейдеров. Вам больше не нужно изучать и пытаться понять данные о рынке, вы можете просто следовать одному из этих сигналов. Но новички часто делают ошибку, доверяя только одному криптосигналу. Не теряйте бдительности и будьте готовы отслеживать несколько криптосигналов, чтобы обеспечить успех вашего криптобизнеса.

 

Выбор наиболее подходящего поставщика сигналов

Выбор поставщика сигналов среди множества вариантов может быть крайне сложной задачей, но, ознакомившись с нашими простыми рекомендациями, вы научитесь определять, является ли тот или иной поставщик сигналов надежным. Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание при поиске поставщика сигналов, который лучше всего подходит для вас и вашего кошелька.

Во-первых, определите, на каких торговых активах специализируется поставщик сигналов. Часто бывает так, что торговые активы, с которыми работает поставщик сигналов, не соответствуют вашим финансовым целям.

Во-вторых, уточните, есть ли бесплатный пробный период. Скорее всего, если поставщик сигналов предлагает бесплатный пробный период, то он уверен в качестве своей работы. Кроме того, вы сможете проверить, является ли предоставляемый данным поставщиком контент ясным и понятным, прежде чем оформить подписку.

Последний момент — это цена. Если поставщик взимает очень низкую плату, то может оказаться, что он предоставляет не самые актуальные или недостаточно проработанные данные, на которые тратить деньги не стоит. Однако высокая стоимость подписки не гарантирует, что вы сможете правильно использовать предоставленные сигналы. Постарайтесь найти золотую середину, соответствующую вашим финансовым возможностям.

 

10 лучших каналов Telegram о торговле криптовалютой с бесплатными криптосигналами

 

Fat Pig Signals

Одна из самых популярных групп Telegram среди опытных трейдеров. Fat Pig Signals предлагает бесплатный канал Telegram с дополнительными VIP-функциями, такими как тщательно проанализированные сигналы и более персонализированные услуги. Бесплатные каналы предоставляют лишь общие новости индустрии, тогда как VIP-каналы предлагают криптосигналы и более подробно проанализированные рыночные данные.

Кроме того, VIP-подписка позволяет пользователям получить тщательно проверенные сигналы и персонализированные данные с полезными указателями, которые сообщают вам, какие сделки следует заключать и когда, а от каких лучше воздержаться.

Кроме того, Fat Pig Signals предоставляет своим пользователям как краткосрочные, так и долгосрочные сигналы, а также помогает управлять портфелем при среднесрочной и долгосрочной торговле.

Помимо этого, у Fat Pig Signals один из самых высоких показателей успеха среди аналогичных крипто-каналов Telegram с точностью всех сигналов более 70%. Fat Pig Signals также предоставляет своим пользователям сигналы Binance и программное обеспечение для управления рисками.

Еще одним преимуществом использования Fat Pig Signals является понятный язык, который обычно контролируется администраторами и аналитиками, а это означает, что вам не придется разбираться в сложных и зачастую скучных экономических статьях.

 

Metaverse NFT News

Этот Telegram-канал предоставляет пользователям самые актуальные новости, связанные с NFT и торговлей NFT. С ростом популярности торговли NFT в криптосообществе канал Metaverse NFT News собрал большую аудиторию, начиная от новичков в торговле NFT и заканчивая экспертами в этой области. Большое количество опытных трейдеров, следящих за проектом, означает, что и средний пользователь Telegram может без проблем начать торговать NFT.

Важным отличием Metaverse NFT News от других групп Telegram является тот факт, что публикуемый в чате контент тщательно модерируют лучшие специалисты-авторы канала, чтобы предоставить вам самые актуальные новости.

 

Lunar Crush

Lunar Crush — это основанная на блокчейне система, которая посвящена главным образом социальному аспекту криптовалюты. Это лучший Telegram-канал для тех, кто хочет проверить актуальность криптопроекта. В нем проекты сортируются в зависимости от того, сколько людей о них говорят, как часто их упоминают и насколько положительны отзывы о таких проектах. Для этого авторы собирают и оценивают данные со всего Интернета с помощью своих блокчейн-систем.

 

 

Verified Crypto Traders

Лучшие криптосигналы поступают от людей, имеющих большой опыт в этой области, которые способны эффективно обучить новое поколение криптотрейдеров.

Хотя Verified Crypto Traders — самый старый канал Telegram в криптосообществе, но до сих пор остается одним из самых актуальных, что говорит о том, насколько он популярен среди пользователей Telegram. Авторы привлекают экспертов со всего мира, в том числе из Индии, Нидерландов и Польши. Канал широко известен благодаря видеороликам Platinum Club, снятым опытным трейдером. Эти видео помогают пользователям Telegram оценить соотношение риска и выгоды при торговле на крипторынке.

 

 

 

Специальные обучающие видеоролики, снятые опытным трейдером Эриком, у которого за спиной 30-летний опыт торговли криптовалютами, отлично объясняют сложные структуры, существующие в мире криптовалют. Кроме того, Эрик делает это с таким мастерством, что даже новичок может с легкостью понять, о чем идет речь.

Однако это не единственное преимущество канала Verified Crypto Traders, которое мы приняли во внимание. Учитывая стремительный рост популярности автоматических торговых ботов в экосистеме криптовалют, мы понимаем, что разработка и внедрение этих ботов крайне важны для любой криптогруппы Telegram, которая стремится оказать продолжительный эффект на мир криптовалют в целом. И мы рады сообщить, что у Verified Crypto Traders один из лучших торговых ботов среди всех посвященных криптовалютам групп Telegram. Бот отслеживает цены нескольких криптопроектов и помогает выбрать лучшее время для покупки или продажи криптовалют в ближайшем будущем.

Также следует упомянуть VIP-каналы Verified Crypto Traders — с их помощью проще найти выгодные для вас сделки в короткие сроки. Каналы разделены на краткосрочные и среднесрочные торговые каналы, поэтому можно с легкостью найти предложения, которые в противном случае вы бы пропустили.

Кроме того, команда канала включает разработчиков со всего мира, они привлекают великие умы отовсюду, чтобы обеспечить наиболее качественные услуги и удобный в использовании пользовательский интерфейс.

 

Whale Alert

На крипторынке «китами» называют людей, имеющих крупную сумму денег и готовых их потратить, и за их действиями следят криптогруппы Telegram. Этот бесплатный поставщик криптосигналов в основном сообщает о том, как и когда эти киты тратят деньги на криптовалюту.

 

 

 

Whale Alert определяет, собирается ли кит тратить деньги, отслеживая транзакции между его кошельком и криптобиржей. Киты способны сильно изменить крипторынок одним своим действием, поэтому их отслеживание имеет крайне важное значение для успеха криптотрейдера. С помощью этого сервиса торговцы криптовалютой могут продать или купить криптовалюту в более подходящее время.

 

CryptoSignals.org

Crypto Signals — это группа Telegram, предлагающая бесплатные криптосигналы для следующих торговых активов: BTC, ADA, DOT, LINK, ETH и XRP. Crypto Signals предлагает пользователям доступ к трем сигналам в неделю совершенно бесплатно, но если вам этого недостаточно, то вы можете за небольшую плату получить доступ к трем сигналам в день. Вероятность успеха каждого сигнала в группе VIP превышает 80%.

 

Кроме того, у Crypto Signals есть еще одна полезная функция, которую может использовать любой пользователь Telegram: специальный инструмент на основе искусственного интеллекта, который использует машинное обучение для успешного подбора лучших новостей и рыночных данных. На первый взгляд может показаться, что это обычный бот Telegram, однако на самом деле машинное обучение делает его одним из лучших представленных на рынке в настоящее время. Благодаря этой дополнительной функции ИИ гарантированно проработает дольше, чем любой простой бот. Эта технология способна реализовать потребности и предсказать желания любых нынешних и будущих пользователей.

Еще одна причина, по которой вы должны попробовать Crypto Signals, состоит в том, что этот канал посвящен не исключительно торговле, но еще и обучает своих подписчиков. Представленные учебные материалы обширны и понятны каждому, независимо от имеющихся у него знаний об изучаемом предмете.

Кроме того, Crypto Signals предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, так что вы сможете бесплатно попробовать сервис и вернуть потраченные деньги, если он вас не удовлетворит.

Наличие всех этих возможностей убедило нас в качестве услуг, предоставляемых Crypto Signals, и мы рады рассказать об этом сервисе нашим читателям.

 

Altchica

Altchica — это Telegram-канал с криптосигналами, который оценят криптовалютные трейдеры, уже несколько освоившиеся на крипторынке, поскольку он предоставляет более подробные и точные данные, в которых новичок в этой области может просто запутаться.

При этом у них есть VIP-подканал, предназначенный для начинающих трейдеров. VIP-канал анализирует и разбирает информацию, содержащуюся в бесплатных криптосигналах из каналов Telegram, излагая данные, доступные всем пользователям, на более понятном для среднестатистического пользователя Telegram языке.

 

AltSignals

AltSignals — еще один подходящий вариант, если вы заинтересованы в автоматической торговле в криптопространстве. Этот канал является одним из самых популярных среди остальных посвященных криптовалюте групп Telegram, насчитывая более 50000 участников с коэффициентом удержания более 75%.

 

AltSignals предлагает торговые идеи по многим активам, которые предоставляются с помощью системы «Binance Futures». Кроме того, на их сайте есть раздел «Результаты», где в ясной и легкодоступной форме можно посмотреть информацию о том, насколько успешен сервис на самом деле.

 

DeFi Million

Проектов в сфере децентрализованных финансов множество, и понять, какой из них достоин внимания, непросто. С DeFi Million вам не придется делать это самому.

 

 

 

DeFi Million — это бесплатная группа Telegram, предлагающие криптовалютные торговые сигналы, которая посвящена пространству децентрализованных финансов. В частности, если вы захотите погрузиться в эту область криптомира, то здесь вы сможете найти огромный объем информации, которая была тщательно отобрана специально для вас.

Команда разработчиков, стоящая за проектом, состоит из криптотрейдеров, которые одними из первых применили метод «накачки и сброса», который заключается в скупке конкретной криптовалюты в большом количестве, что приводит к росту ее цены. Этот метод не только приносит много денег компании, но и обеспечивает выгоду для ее пользователей.

Команда модераторов канала с более чем 200 тысячами подписчиков неустанно работает над тем, чтобы вы получали лучший контент в сфере децентрализованных финансов.

 

DeCenter

Это сообщество Telegram посвящено исключительно обучению пользователей экономическим принципам, существующим в мире криптовалюты, независимо от компетентности пользователей в этом предмете.

Кроме того, каждое утро DeCenter публикует новости индустрии. Подписчики также получают неограниченный доступ к статьям и дополнительным учебным материалам, предназначенным для пользователей, которые хотят глубже погрузиться в тему или обучаться в собственном темпе.

 

 

И это еще не все. DeCenter также предоставляет своим подписчикам ряд подканалов, связанных с криптовалютой, чтобы стимулировать рост сообщества и предоставить пользователям возможность выражать себя в криптомире.

 

Заключение

Неуклонный рост популярности Telegram, как среди обычных пользователей, так и среди криптоэнтузиастов, продемонстрировал, насколько важна конфиденциальность в любых отношениях, а тем более в криптопространстве.

Посвященные криптовалютам группы Telegram с каждым днем становятся все более популярными, а искусственный интеллект непрерывно совершенствуется, делая процесс торговли криптовалютой все проще день ото дня. Обязательно ознакомьтесь с двумя лучшими группами и каналами Telegram из нашего рейтинга.

Мы надеемся, что дали понять всем читателям, насколько естественно и прочно криптомир обосновался в каналах Telegram, и полагаем, что предоставили вам лучшие рекомендации, которые помогут вам адаптироваться к новой эре криптотрейдинга.

Теперь вы знаете, насколько важно быть в курсе всех лучших торговых сигналов для криптовалюты и как по ним ориентироваться; какие системы и функции вы можете использовать, чтобы осуществить свою мечту в сфере криптовалют. Наша задача — повысить осведомленность о том, насколько обширно криптопространство в Telegram, чтобы каждый из наших читателей смог адаптироваться и был готов к предстоящим изменениям.

В связи с этим ICODA всегда готова помочь другим компаниям и предприятиям.

The Best and Most Admired Crypto Telegram Groups

 

 

The crypto industry noticed the increasing interest of the general public in crypto and captured their curiosity. Crypto enthusiasts started creating and advertising many new crypto trading services and platforms. Yet still, expert traders in the crypto community have made it their point to keep their trading on trusted platforms that they’ve used for years, if not decades. Such platforms include but are not limited to Instagram, Facebook and most importantly, the Telegram app.

Even with the abundance of choice, the crypto world is still spearheaded by the use of Telegram, among other messenger apps. Although Telegram isn’t the first app to promise strong privacy features, it’s the only one that has stood the test of time and therefore is regarded as one of the best and most honest direct messaging apps in the market right now.

Naturally, crypto enthusiasts noticed these vital advantages and used them to reinforce their businesses. The rest of the crypto community followed soon after, creating many crypto Telegram groups and channels, making sure all new users could easily catch up with the latest crypto-related news and articles.

 

The Pros of Using a Telegram Channel for Crypto

Telegram offers a fast and safe method of messaging. Therefore, it’s the best platform for crypto trading signals and the crypto community as a whole. Not only that, but Telegram channels also put forward an easy and intuitive way to monitor market data, gather industry news and indulge in other crypto traders’ opinions.

If that wasn’t enough to persuade you why Telegram is the foremost cryptocurrency platform, it also has a wide variety of content easily accessed by the app’s search function or by accepting an invitation from someone already in the channel. Altogether these systems allow you to find the content you need whenever you need it.

 

More on Telegram Security

Telegram’s FAQ page states that it uses two types of encryption systems. One is server to client encryption, which is used to encrypt public chats, and the second one is a client to client encryption which comes in use when both clients use the “Secret Chat” feature that the Telegram app has in its settings menu. These simple to use but hard to crack systems ensure that your messaging history and data are stored tightly from any prying eyes.

Moreover, Telegram has put out a Cracking Contest for experienced hackers. The gist of the contest is that if you can successfully break through Telegram’s encryption system, you would be awarded a large sum of money and get a rare opportunity to work for Telegram to further help them fine-tune and develop the best encryption software to date.

With the pros of Telegram out of the way, we would like to show you how you can use it for your crypto needs.

 

What Are Crypto Trading Signals?

Crypto trading signals are trade ideas put forward by the best crypto analysts and crypto experts in the field. They gather and analyze crypto trade data to ensure that you buy or sell cryptocurrency at the most opportune moment.

The best crypto signals mostly do the work for the crypto trader for them. You no longer need to research and understand information on the market as long as you are following one of these signals. But believing in only one crypto signal is often a rookie mistake. Stay quick on your feet and be ready to monitor multiple crypto signals to ensure the success rate of your crypto business.

 

Picking Out a Signal Provider Best Suited for You

Picking out a signal provider among the many options can be a daunting task, but with some help and quick tips, you can learn how to evaluate whether or not a signal provider is worth it or not. There are a few things you need to look out for when searching for a signal provider that’s best suited for you and your wallet.

First, look out for what trade assets the signal provider is focused on. A lot of the time, the trade assets that a signal provider works with won’t align with your financial goals.

Second, see if they have a free trial. Most likely, if a signal provider offers a free trial, they are sure of the quality they put forward. Moreover, you can see if the content this provider puts out is clear and understandable to you before committing to a subscription.

Finally, the price. A provider that charges a rate that is very cheap can end up offering not the most up-to-date data possible or simply be a work in process which isn’t something you want to spend your money on. However, a high subscription fee doesn’t guarantee that you will be able to use the signals provided well. Try to find a good middle ground suitable for your funds.

 

Top 10 Crypto Trade Telegram Channels and Free Crypto Signals

 

Fat Pig Signals

Fat Pig Signals is one of the more popular Telegram groups among expert traders. Fat Pig Signals offers a free Telegram channel with additional VIP features such as thoroughly analyzed signals and more personalized services. The free channels only provide you with general news and updates on the industry, while the VIP channels offer crypto signals and better-analyzed market data.

Additionally, the VIP subscription offers its users thoroughly inspected signals and personalized data with helpful pointers that let you know when and what deals you should or shouldn’t make.

Moreover, Fat Pig Signals provides its users with short to long-term signals and helps you manage your portfolio for medium and long-term signals.

As well as that, Fat Pig Signals has one of the best success rates among similar crypto telegram channels boasting over 70% accuracy for all its signals. Fat Pig Signals also provides its users with Binance signals with risk management software.

Another advantage of using Fat Pig Signals is its user-friendly language that is often monitored by admins and analysts alike, meaning you won’t have to deal with complicated and often boring business talk.

 

Metaverse NFT News

This Telegram channel is focused on providing the user with the most up-to-date news regarding NFT and NFT trading. With the rise in popularity of NFT trading within the crypto community, Metaverse NFT News has gathered a large audience ranging from beginners in NFT trading and experts in the field alike. The amount of experienced people monitoring the project means that an average Telegram user could jump in with NFT trading without issue.

An important distinction Metaverse NFT News has compared to other Telegram groups is that the content that is posted in the chat is heavily moderated by the best people behind the channel to bring you the most relevant news to date.

 

Lunar Crush

Lunar Crush is a blockchain-based system that poses its main concern on the social aspect of cryptocurrency. It is the best Telegram channel to check the relevance of a crypto project. It sorts projects based on how many people talk about them, how often people talk about them and how positive the reviews of such projects are. They do this by gathering data from all around the internet and evaluating the data they gather with their blockchain systems.

 

 

Verified Crypto Traders

The best crypto signals come from well-learned veterans in the field that is able to teach the new generation of crypto traders effectively.

Verified Crypto Traders is the oldest Telegram channel within the crypto community and one of the most relevant still, which speaks volumes about how successful it is among Telegram users. They enlist experts from all around the globe, including India, the Netherlands and Poland. They are well-known because of their Platinum club videos made by an experienced trader. These videos help Telegram users evaluate the risk-reward of trading within a crypto market.

 

 

Their expert training videos done by a skilled trader, Eric, who has 30 years of crypto trading experience behind his back, do a great job at explaining complicated structures present within the crypto world. Moreover, Eric does it with such finesse that even a beginner could easily understand the concept that’s being talked about.

This isn’t the only advantage of Verified Crypto Traders we took into account, however. With the quick rise of automated trading bots within the cryptocurrency ecosystem, we recognize that the development and implementation of these bots are essential to any Telegram crypto group that is aiming to have a long-lasting effect on the crypto world as a whole. And we are happy to say that Verified Crypto Traders has one of the best trading bots among all other crypto Telegram groups. The bot monitors prices on multiple crypto projects and helps you pick out the best time to buy or sell crypto in the near future.

Verified Crypto Traders’ VIP channels are also a factor since they make it more available to find trades that are more advantageous to you at quick notice. The channels are divided up into short-term and mid-term trade channels, making it easy to find offers that you would otherwise miss.

And as a last note, their development team is global, bringing great minds from all around the world to make sure their services are optimized and the user interface readily available for use.

 

Whale Alert

In the crypto market, “whales” are individuals with a large sum of money ready to spend it, and they are monitored by crypto Telegram groups. This free crypto signal’s main concern is how and when these whales are spending money on cryptocurrency.

 

 

Whale Alert discerns whether or not a whale is about to spend money by monitoring the transactions between a whale wallet and a crypto exchange. Whales have the ability to change the crypto market greatly with one big move, which makes monitoring their movements crucial to a crypto trader’s success. With the help of this service, crypto salesmen can sell or buy crypto at a more opportune time.

 

CryptoSignals.org

Crypto Signals is a free crypto signals Telegram group that focuses on BTC, ADA, DOT, LINK, ETH, and XRP trade assets. Crypto Signals offers users access to three signals per week for completely free, but if that’s not enough for you, you can pay a small fee to gain access to three signals per day. Each signal within the VIP group has a success rate of over 80%.

 

 

Moreover, Crypto Signals has another advantageous feature that can be used by any Telegram user: specialized Artificial Intelligence that uses machine learning to successfully pick out the best news and market data possible. At first glance, this seems like an ordinary Telegram bot, but in reality, added machine learning makes it one of the best on the market currently. With this additional feature, the AI is guaranteed to last longer than any simple bot imaginable. This technology will realize the needs and predict the wants of any current and future users.

And another reason why you should check out Crypto Signals is that it doesn’t focus solely on trading but also teaches its subscribers. Their instructional material is vast and easily understandable to anyone regardless of their finesse in the subject that’s being talked about.

On top of that, Crypto Signals offers a 30-day money-back guarantee, so you can freely try out the service and return the money you’ve spent on it if you find it unsatisfactory.

The presence of all these features reassures us of the quality of service that Crypto Signals provides, and we’re very happy that we got the chance to share this service with our readers.

 

Altchica

Altchica is a crypto signals Telegram channel that will appeal to a cryptocurrency trader once they’ve acclimated themselves to the crypto market a bit better since it offers more in-depth and precise data, which a beginner in the field might get overwhelmed by.

Although, there is a VIP sub-channel that is aimed toward newer traders. The VIP channel dissects and disassembles the information contained within the free crypto signals in Telegram channels putting the data available to all users into a more understandable language to an average Telegram user.

 

AltSignals

AltSignals is another option if you’re interested in auto trading within the crypto space. This channel is one of the most prevalent channels among other cryptocurrency Telegram channels groups boasting over 50000 members and a retention rate of over 75%.

 

 

AltSignals offers trade ideas on many trade assets that are provided with the use of their “Binance Futures” system. Moreover, their website has a “Results” section which acts as a transparent and easily available way to see info on how successful the service truly is.

 

DeFi Million

DeFi projects are one of a dozen, and it’s not easy to discern which one of them is worth our attention. With DeFi Million, you won’t have to do it by yourself.

 

 

DeFi Million is a free crypto trading signals Telegram group that focuses on the DeFi space, specifically making sure that when you want to dip your toes into that area of the crypto world, you will be able to find information that has been carefully but vigorously curated for your viewing.

The development team behind the project were among the first crypto traders to enforce the “pump and dump” method, which is another way to say that they buy specific crypto in bulk, spiking its price. This method not only brings a lot of money to the company but benefits its users greatly as well.

With more than 200 thousand subscribers, their moderating team works tirelessly to ensure that you are seeing the best DeFi content they can provide.

 

DeCenter

This Telegram community is dedicated solely to teaching its users economic principles within the cryptocurrency world regardless of the users’ competence in the subject at hand.

Moreover, DeCenter offers a newsletter covering industry news every morning. Subscribers also gain unlimited access to articles and additional educational material for the users that want to sink their teeth into a subject deeper or even learn at their own pace.

 

 

This isn’t all. DeCenter also provides its followers with a number of crypto-related sub-channels to help bolster the community and allow its users to express themselves within the crypto world.

 

Conclusion

A steady rise in Telegram’s popularity, be it among regular users or cryptocurrency enthusiasts, has shown us how important privacy is in any sort of dealings and is even more vital in the crypto spaces.

Crypto Telegram groups are becoming more and more prevalent with each passing day, and AI is getting more and more advanced to make the process of crypto trading easier and easier every day. Don’t forget to check out our two top picks among Telegram groups and Telegram channels.

Hopefully, we’ve made it clear to all readers how easily and effectively the crypto world made its home on crypto Telegram channels, and we believe we’ve presented you with the best advice we can give to help you acclimate yourself to the new era of crypto trading.

We’ve taught you how crucial it is to know about all the best crypto trading signals and how to navigate them; what systems and features you can use to make your crypto dream come true. We aspire to increase awareness about how vast the crypto space on Telegram is to make sure that each and every one of our readers are already adapted and ready for the changes to come.

And in the spirit of this, we at ICODA are always here to help other companies and businesses.

Rate the article

Rate this post