27 апреля, 2022

10 NFT-идей и их стремительный рост в 2022 году

 

Феномен невзаимозаменяемых токенов быстро покорил мир и стал популярным способом получения дохода в 21 веке. Трек Илона Маска о технологии NFT, Nyan Cat, анимированный летающий кот с телом из печенья, куки-файлы, мемы и многие другие объекты цифрового искусства. Искусство NFT приносит своим владельцам сотни тысяч долларов. В феврале 2022 года выручка от продаж NFT возросла до 340 миллионов долларов.

 

 

Ярким примером успешных продаж невзаимозаменяемых токенов стал NFT певицы Граймс. Продажи NFT принесли ей 6 миллионов долларов за 20 минут. NFT Майка Винкельмана под названием «Ежедневно: первые 5000 дней» был продан на аукционе за 69 миллионов долларов. Еще одним ярким примером стал автограф Тома Брэди, проданный с коллекцией NFT на основе сериала ESPN+ «Человек на арене: Том Брэди». На популярной торговой площадке также можно приобрести NFT с автографами Симоны Байлз, Тони Хоука и других знаменитостей.

Crypto Barista, Flyfish Club Discord, организованный Гари Вайнерчуком клуб Flyfish — это яркий пример бизнес-сообщества в криптомире. Это первый в мире закрытый NFT-клуб только для членов NFT-сообщества, где вы можете узнать о криптовалюте NFT, звукозаписывающих лейблах, коллекции VeeFriends, а также найти единомышленников и заработать цифровые активы.

Его пользователям удобнее собирать контент. Создатели NFT и пользователи децентрализованной автономной организации получили выгодные и простые способы заработка, а также возможность защитить авторские права в пространстве NFT.

 

 

Любой художник может запросто создавать проекты NFT, реализовывать бизнес-идеи, выходить на рынок NFT и продавать видео, кадры из сериалов, цифровые картины, мемы или GIF-изображения. Количество идей NFT и областей, в которых используются токены, растет с каждым днем, и пользователи блокчейна не прекращают попытки заработать цифровые активы, создавая NFT-произведения.

Какие NFT-идеи действительно прибыльные и лучшие? Как заработать на бизнес-идеях NFT? Каковы токены лучше — взаимозаменяемые или невзаимозаменяемые? Как получить ранний доступ к популярным играм и недвижимости в формате NFT, коллекциям NBA Top Shot, продажам однодолларовых купюр и многому другому? Чтобы получить правильный ответ, давайте сначала разберемся, что такое NFT и как он работает.

 

Что такое NFT?

NFT расшифровывается как «невзаимозаменяемый токен». Такие токены дают эксклюзивное право собственности на различные цифровые объекты. Токены NFT представляют собой защищенные паролем ссылки на игровые предметы, тексты, видео и аудиозаписи, посты в социальных сетях, цифровые изображения, картинки, произведения искусства, финансовые инструменты и т. д.

 

 

Не путайте цифровые активы NFT и криптовалюту. В отличие от криптовалют, невзаимозаменяемые токены уникальны. Стоимость одного токена отличается от стоимости другого, тогда как биткоины в кошельках разных владельцев одинаковы. Токен NFT — это уникальная концепция. NFT нельзя копировать, они существуют в единственном экземпляре. Каждый такой элемент содержит идентифицирующую информацию, которая хранится в смарт-контракте и защищена в блоке блокчейна.

Технология NFT является частью блокчейна. Это часть системы, где информация обо всех транзакциях, совершенных в блокчейне, хранится в блоках. Каждый NFT зафиксирован в цепочке таких блоков, и вывести его из такой системы невозможно, не разрушив всю цепочку.

 

Как работают невзаимозаменяемые токены?

Технология работает на блокчейне, таком как блокчейн биткоина и других криптовалют. Если вы хотите приобрести цифровое искусство, обратитесь к Youtube. Пользователь совершает транзакцию, после чего в цепочке создается новый блок. Каждый новый блок — это новая транзакция. Новый блок встраивается в цепочку с остальными блоками для передачи информации об операции.

 

 

Затем проверяется подлинность нового блока, и если нарушений нет, то он добавляется в общую цепочку. После этого транзакция считается завершенной, и пользователь получает свой файл, в котором содержится вся информация о токене NFT.

Каждая новая транзакция по приобретению NFT появляется в конце цепочки. Таким образом, создается аналог реестра. Разница заключается лишь в том, что информация не хранится в бумажной форме. Она хранится на серверах блокчейна и компьютерах майнеров. Задача майнеров — добавлять информацию о транзакции в сеть блокчейна.

 

 

Любой автор, желающий привязать токен к своему произведению, может использовать платформы OpenSea или Rarible. Следует отметить, что на OpenSea создать токены NFT можно только в том случае, если у вас есть покупатель. В этом случае автору не нужно платить комиссию блокчейну Эфириум. Платформа Rarible создает токены сразу после загрузки произведения искусства на сервис и взимает комиссию с автора.

 

Кому нужны NFT: Бизнес-идеи для криптопредпринимателей

Изначально идея создания NFT заключалась в том, чтобы предоставить создателям цифрового контента возможность зарабатывать деньги, продавая свои работы любителям искусства, игрокам и коллекционерам. Но со временем целью токенов стала монетизация популярности.

Эта технология используется для преобразования уникальных предметов из реального мира в форму блокчейна. На данный момент широко используются и развиваются такие способы заработка на технологиях, как аукционные дома, бесплатные раздачи NFT (так называемые «эйрдропы»), модель «играй, чтобы заработать», создание торговых площадок, курсов, блогов и многое другое. Давайте рассмотрим каждый метод, оценим его рост и эффективность.

 

Продажа произведений искусства на аукционах

Чтобы заработать на NFT, необязательно создавать что-то новое. Например, художник из Южной Каролины Майк Винкельманн, также известный под логином Beeple, продал с аукциона огромный коллаж из 5000 цифровых изображений, которые он рисовал каждый день в течение 13 лет.

Продажа предмета цифрового искусства в известном аукционном доме «Кристис» принесла художнику 69 миллионов долларов.

 

NFT-игры по модели «играй, чтобы заработать»

Если вам нравятся игры и вы мечтаете создать свою собственную, обратите внимание на этот вариант. Игровая индустрия — одна из лучших бизнес-идей на базе NFT. Такие бизнес-проекты разрабатываются с использованием смарт-контрактов и позволяют зарабатывать ценные активы в пространстве NFT.

Выполняя определенные задания в веб-играх, пользователи получают вознаграждение в форме токенов, которые можно продать на криптобиржах. Также можно получить коллекционные NFT в приложении и воспользоваться выгодой от первых продаж. Жанры игр, основанных на модели «играй, чтобы заработать», включают приключенческий экшен, стратегию, многопользовательские онлайн-арены и многие другие.

 

Сообщество NFT

Практически все коллекции невзаимозаменяемых токенов имеют быстро растущее сообщество с новостным блогом, маркетинговой стратегией, инфраструктурой, концепцией, сайтом и неограниченным доступом. Развивая эту потрясающую бизнес-возможность, вы сможете управлять распространением токенов, монетизировать сообщество и зарабатывать на предпродажах токенов.

Для создания сообщества предпринимателям нужна коллекция NFT, ноутбук и Discord. Доход от монетизации сообщества невзаимозаменяемых токенов на базе Discord составляет от 5000 долларов в месяц.

 

Бесплатные раздачи NFT

Суть данного метода состоит в том, что NFT раздаются бесплатно при выполнении определенных условий. Существует несколько разновидностей раздачи токенов.

Одной из NFT-идей является раздача токенов держателям NFT. Это означает, что токены раздаются среди держателей NFT и основателей. Для привлечения большего количества пользователей и инвесторов используется такой метод, как раздача NFT. Условие получения токенов при раздаче — пользователь должен быть держателем токенов данного проекта. Например, популярный проект Bored Ape Yacht Club  всегда организует бесплатные раздачи для своих держателей. Bored Ape Yacht Club предлагает к покупке 10 000 аватаров, сгенерированных алгоритмом.

Подобный проект Bored Apes начал бесплатно раздавать держателям своих токенов «вакцину». Если дать ее обезьянке, она превратится в уникального мутанта. На рынке можно встретить предложения заплатить до 269 ETH в обмен на сыворотку, полученную владельцем токенов этого проекта.

Бесплатная раздача NFT на платформе. Раздача на торговых площадках. Разработчики постоянно готовят подарки для первых пользователей торговых площадок, которые вы можете найти в Google и других социальных сетях. Причем для получения вам не обязательно что-либо покупать, создавать или продавать. Токены раздают такие NFT-платформы, как Rarible, OpenSea и SuperRare. Все чаще появляются новые платформы, на которых можно поучаствовать в таких раздачах.

 

 

Раздача токенов всем. Проекты NFT используют этот метод на ранних стадиях разработки, чтобы привлечь больше пользователей и инвесторов. Чаще всего разработчики предлагают подписаться на канал проекта в Discord или Twitter, сделать репост новостей о проекте и так далее.

За это пользователи получают токены NFT, которые впоследствии можно продать на торговой площадке в несколько раз дороже. Например, в 2017 году разработчики проекта The CryptoPunks раздали 5 000 копий NFT за майнинг. Сейчас самый дешевый NFT из этой коллекции продается за 100 000 долларов.

 

Создание собственного токена NFT

Многие члены криптосообщества со временем задумываются о создании собственных NFT-проектов. Однако этот способ заработка годится для опытных держателей криптоактивов. Новичкам вряд ли удастся реализовать идею. На сайтах можно найти миллионы работ, которые так и не нашли отклика у инвесторов.

 

 

Тем не менее, вы должны знать, что этот способ заработка доступен каждому. Если у вас есть интересная идея и команда профессионалов, заработать на создании токена NFT вполне реально.

 

Торговля NFT на торговых площадках

Этот метод прост — покупаете дешевле, продаете дороже. Выбирайте перспективные NFT-проекты на популярных площадках для торговли NFT и получайте долгожданный доход.

 

Онлайн-курсы по NFT

Эта бизнес-идея на базе NFT идеально подходит тем, кто не является разработчиком токенов или художником. Мир токенов — это относительно новое явление. Есть несколько надежных сайтов, на которых предоставлена исчерпывающая информация о токенах NFT для новичков. Поделитесь знаниями с теми, кто очень мало знает о проектах NFT.

 

 

Создание и распространение онлайн-курса по NFT — это простая и надежная схема. Существуют платформы для создания курсов, их распространения и получения выручки от продаж. Этот вид предпринимательской деятельности может приносить доход от 350 до 3 000 000 долларов в месяц.

 

 

Станьте NFT-художником

Существуют сотни примеров успешной монетизации картин с помощью NFT. В среднем этот вид искусства начинает приносить доход через 250 дней. Деятелям культуры практически всех направлений удалось найти новую целевую аудиторию. NFT совершил невероятный прорыв в области торговли произведениями искусства. Даже те, кто раньше никогда не занимался куплей-продажей в таком формате, теперь активно используют это направление для реализации своих работ.

 

 

Прозрачность транзакций привлекает держателей токенов. Благодаря технологии смарт-контрактов все действия общедоступны и безопасны.

Еще одним преимуществом такого заработка является будущая прибыль. Это означает, что создатели получают процент от будущих перепродаж своих мировых шедевров и музыкальных треков в форме NFT.

 

Стейкинг

Это способ получения пассивного дохода. Держатели токенов NFT «закладывают» их, чтобы обеспечить эффективность блокчейна. За это инвесторы получают вознаграждение.

 

 

Это позволяет получать пассивный доход от NFT. Существуют специальные сайты и платформы для стейкинга токенов, в частности, Cargo Staking и WhenStaking. Подпишитесь на них, чтобы быть в курсе популярных событий, которые можно купить и перепродать.

 

 

Продвижение через лидеров мнений

В зависимости от ваших интересов и целей, вы можете реализовать эту идею. Этот метод не требует вложений и может быстро дать результаты. Продвижение через инфлюенсеров — это популярный способ донести информацию о коллекциях NFT и их продажах до всего мира. Многие знаменитости уже покупают и продвигают NFT.

 

 

Для продвижения бизнеса не обязательно сотрудничать с суперзвездами. Мотивированные инфлюенсеры с 50 000 подписчиков могут выполнять работу по продвижению бизнеса даже лучше, чем знаменитости с миллионной аудиторией. Средний доход начинается от 2000 долларов в месяц.

 

Риски, связанные с NFT

Не удивляйтесь, но использование NFT не исключает и возможности понести убытки. Существует риск потери вложенного капитала, мошенничества и прочие опасности. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных рисков.

 

Капитальные убытки

Многие NFT стоят дорого. Никто не может гарантировать инвесторам, что в будущем они смогут продать свои токены за большую цену. В этой нише можно добиться успеха. Для этого нужно изучить большое количество информации. Стоимость NFT может сильно колебаться, меняясь всего за несколько минут. Вероятность потерять деньги настолько же высока, как и вероятность успешно продать токен по хорошей цене.

 

 

Изучение таких материалов поможет сформировать правильную стратегию покупки и продажи NFT.

 

Обесценение NFT

NFT — это предметы коллекционирования. В определенный момент времени они могут быть редкими и дорогостоящими. Но это не гарантирует, что они их стоимость возрастет или останется на том же уровне. Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, нельзя предсказать стоимость NFT в будущем со 100% гарантией.

 

 

Не забывайте, что регулярно появляются новые NFT. Они могут быть лучше, интереснее и приносить намного больше прибыли, чем выпущенные пару лет назад.

Именно по этой причине стоимость любого NFT может упасть через несколько часов. Не стоит вкладывать все свои сбережения в NFT. Конечно, вы можете заработать много денег, но всегда есть риск потерять все за пару секунд.

 

 

Мошенники в секторе NFT

К сожалению, как только выпускается новая работа, появляются мошенники, желающие на ней заработать. Они могут вводить людей в заблуждение, убеждая их тратить деньги на несуществующие токены.

 

 

Методы, которыми пользуются мошенники, включают искусственное завышение цены NFT, поддельные торговые площадки, поддельные игры NFT и NFT-спам. Некоторые мошенники рекламируют проекты, чтобы получить банковские реквизиты и личные данные пользователей, а затем украсть деньги.

 

 

Чтобы избежать этих рисков, вам нужно больше узнать о команде разработчиков и проекте. Не забывайте, что мошенники постоянно придумывают новые способы обмануть вас.

 

Сложности с выводом средств

Токены имеют разные уровни ликвидности, и ими сложнее торговать. Чтобы продать токен, нужно найти покупателя. Это сделать проще, если NFT на пике популярности, и сложнее, если это новый или забытый токен.

 

 

Другая проблема заключается в том, что не все торговые площадки поддерживают все типы токенов. Если сделка не состоится, вам придется дождаться подходящего момента, чтобы обменять свои токены на более ликвидные активы.

 

Сложности с поиском команды разработчиков NFT

Любой желающий может реализовать проект по созданию токенов. Для этого необходимы команда специалистов, хорошая идея и желание заработать. Однако зачастую новички не знают, к кому обратиться, чтобы успешно реализовать свою идею.

 

 

ICODA — это цифровое крипто-маркетинговое агентство полного цикла, которое успешно привлекает платежеспособных клиентов, создает программное обеспечение, приносящее прибыль, и внедряет основанный на данных подход к созданию продуктов и услуг в сфере NFT по всему миру.

 

 

Одним из аспектов, с которым мы можем вам помочь, является продвижение NFT. Мы учитываем цели и особенности вашего токена при разработке маркетинговых стратегий. Создавая прорывные проекты в сфере игровых финансов (GameFi), NFT-искусства и торговых площадок NFT, мы поможем вашему проекту добиться успеха.

 

 

Ваши преимущества при сотрудничестве с ICODA

Возможность создавать, обменивать и продавать различные цифровые произведения искусства и другие объекты привлекает инвесторов со всего мира. Рынок NFT резко вырос и принес участникам миллиарды долларов. Сейчас наилучший момент, чтобы присоединиться к этой тенденции и воспользоваться следующими преимуществами от сотрудничества с ICODA:

 

  • Платная реклама;
  • Сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами;
  • Создание видео и контента;
  • Разработка стратегии SMM;
  • Листинг NFT на самых популярных платформах;
  • Работа с общественностью.

 

Не торопитесь при поиске подходящей команды, и ваш NFT-проект принесет вам сотни тысяч долларов.

 

 

Успешные NFT-идеи: Яркие примеры того, как можно стать частью мира NFT

 

 

Cool Cats

Cool Cats — это NFT-проект с впечатляющей и стабильной базой и быстро растущим сообществом на Discord. Владелец токена Cool Cat может создавать баннеры, просматривать коллекцию токенов на сайте и делать все, что ему захочется, с изображением Cool Cat в цифровом мире.

Кроме того, если у вас есть NFT Cool Cat, вы можете заплатить автору за создание нового произведения с использованием технологии блокчейна и изображением вашей кошки, например, новой футболки или чего-либо еще.

 

 

CryptoPunks

CryptoPunks — это NFT, генерируемые случайно с помощью алгоритма. В 2017 году проект Larva Labs создал NFT и раздал 10 000 токенов инвесторам, имеющим кошельки в ETH.

Токены CryptoPunks приобрели популярность на вторичном рынке. Потенциальная стоимость резко подскочила и принесла более 1 миллиарда долларов. Стоимость самого дешевого токена превышает 100 000 долларов.

 

 

 

Planet Paris от Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон всегда интересовалась NFT. Она начала обсуждать их на ток-шоу The Tonight Show с Джимми Фэллоном.

Последним шагом стало создание ее собственной серии NFT под названием «Planet Paris». Эта впечатляющая комбинация коротких видеороликов принесла ей более миллиона долларов дохода после продаж.

 

 

Видеоигра от «Луи Виттон»

Вполне естественно, что этот бренд присоединился к миру NFT, но они выбрали уникальный и необычный метод. В видеоигре «Louis» игрокам предлагается зарегистрироваться в игре и выполнять задания, чтобы найти часть скрытых NFT.

Rate the article

Rate this post

10 NFT Ideas and Its Meteoric Rise in 2022

 

The phenomenon of non-fungible tokens quickly took over the world and became a popular form of income in the 21st century. An Elon Musk track about NFT technology, Nyan Cat, an animated flying cat with a body made of pop tarts, cookies, memes, and many other types of digital art. NFT art brings hundreds of thousands of dollars to its owners. In February 2022, the earnings from the NFTs sales rose to $340 million.

 

 

Vivid examples of successful sales of non-fungible tokens were the NFT of the singer Grimes. Her NFT sales brought her $6 million in 20 minutes. The NFT work of Mike Winkelman’s “Everydays: the First 5000 Days” brought in $69 million during the auction. Other vivid examples were Tom Brady with his autograph to sell NFTs based on the ESPN+ series ‘Man in the Arena: Tom Brady. You can also buy NFT autographs by Simone Biles, Tony Hawk, and other celebrities using a popular marketplace.

Crypto Barista Discord Flyfish Club, The Flyfish club is a good example of a business community in a crypto world organized by Gary Vaynerchuk. This is the world’s first NFT member’s only private NFT club where you can learn more about NFT cryptocurrency, record labels, vee friends, find like-minded individuals and earn digital assets.

It is more convenient for users to collect content. Artists and authors of NFTs and users of a decentralized autonomous organization have received profitable and easy ways to earn money and the opportunity to protect copyrights in the NFT space.

 

 

Any artist can easily create NFT projects, realize business ideas, enter the NFT marketplace, and sell a video, stills from a series, digital paintings, memes, or GIFs. The NFT ideas and areas in which tokens are used are increasing every day, and blockchain users do not stop in their desire to earn digital assets by creating NFT art.

What are NFT ideas really profitable and the best? How to earn with NFT business ideas? What are the best fungible tokens or non-fungible? How to get early access to popular games and NFT real estate, NBA top shot, one dollar bill sales, and more. To get the correct answer, let’s first look at what NFT is and how it works.

 

What Is NFT?

NFTs stand for non-fungible tokens. Such tokens give exclusive ownership of various digital objects. NFT tokens are a password-protected link to game items, texts, video and audio recordings, social media, digital artwork, images, works of art, financial instruments, etc.

 

 

Do not mistake NFT digital assets and cryptocurrency. Unlike cryptocurrencies, a non-fungible token is unique. The cost of one token will be different from the cost of another. But bitcoin in the wallet of different owners will be the same. NFT token is a unique concept. NFTs cannot be copied and exist in a single copy. Each such piece contains identifying information that is stored on a smart contract and secured in a block of the blockchain network.

NFT technology is part of the blockchain. This is part of the system that stores information about all transactions within the chain in blocks. Each NFT is fixed in the chain of such blocks, and it is impossible to get it out of such a system without destroying the entire chain of blocks.

 

How Do Non-fungible Tokens Work?

The technology works on the blockchain like Bitcoin and other cryptocurrencies. Explore Youtube to buy the type of digital art. The user makes a transaction, after which a new block is created in the chain. Each new block is a new transaction. The new block is in a chain with the remaining blocks to pass information about the operation to them.

 

 

After that, the authenticity of the new block is checked, and if there are no violations, it is added to the general chain. From this moment, the transaction is considered completed, and the user receives his file, which contains all the information about the NFT.

Each new NFT purchase transaction appears at the end of the chain and thus creates an analog of the ledger. The only difference is that it does not store the information on paper. They store it on blockchain servers and miners` computers. The miners` task is to add information about the transaction to the blockchain network.

 

 

Any artist who wants to attach a token to their work can use the OpenSea or Rarible platforms. It is noteworthy that OpenSea creates NFT tokens only when you have a buyer. In this case, the creator does not need to pay a fee to the Ethereum blockchain. The Rarible platform creates tokens immediately after uploading the work of art to the service and takes a fee from the creator.

 

Who Needs NFTS: Business Ideas for Token Entrepreneurs

Initially, the idea of ​​​​creating and the NFT represent was to open the way for digital content creators to earn money from art lovers, gamblers, and collectors. But over time, the purpose of the tokens became the monetization of popularity.

 

 

The technology is used to transfer unique items from the real world to the blockchain form. At the moment, such methods of earning on technology as auction houses, NFT Airdrops, play to earn, creating marketplaces, courses, blogs, and more are widely used and growing. Let’s have a look at each method, its growth, and its effectiveness.

 

Auction Sales of Works of Art

To make money on NFT, it is unnecessary to create something new. For example, South Carolina artist Mike Winkelman, a.k.a Beeple, auctioned off a huge collage of 5,000 digital images he painted every day for 13 years.

 

 

The sale of digital art at the famous auction house Christie’s brought the artist $69 million generated income.

 

Play-To-Earn NFT Games

If you are interested in gaming and have dreams to create your own, watch this. Gaming is one of the best NFT business ideas. Such business projects are developed using smart contracts and provide an opportunity to earn valuable assets in the NFT space.

 

 

By completing certain tasks in web games, users receive rewards in tokens, which can be sold on crypto exchanges. You can also get collectible NFTs in the app and benefit from the sell forefront. Genres of play-to-earn games include action-adventure, strategy, online multiplayer arenas, and many more.

 

NFT Community

Virtually every collection of non-fungible tokens has a rapidly growing community with a news blog, marketing strategy, infrastructure, concept, website, and unlimited access. By developing this amazing business opportunity, you can manage the distribution of the token, monetize the community and earn on the token presale.

 

 

To create and establish a community, entrepreneurs need an NFT collection, a laptop, and Discord. Income from the monetization of the non-fungible token community on Discord can start from $5,000 per month.

 

NFT Airdrops

The essence of the method is that NFTs are distributed free for the fulfillment of certain conditions. We represent several types of tokens distribution.

NFT holder airdrop is among other NFT ideas. This is a token giveaway for NFT holders and founders. To attract more users and investors, a method such as the distribution of NFTs is being represented. The condition of the distribution is to be the holder of the tokens of this project. For example, the popular Bored Ape Yacht Club always organizes a giveaway for its holders. The Bored Ape Yacht Club proposes the ownership of 10,000 algorithmically generated avatars.

 

 

A similar Bored Apes project has come up with a free serum for its holders. If you give it to a monkey, it will turn into a unique mutant. On the market, you could find an offer of 269 ETH in exchange for the serum that the owner of the tokens of this project received.

NFT platform airdrop. Distribution from marketplaces. Developers are constantly preparing gifts for early users of marketplaces that you can find on Google and other social media services. Even if you don’t buy, create or sell anything. NFT platforms like Rarible, OpenSea, and SuperRare are giving away tokens. Increasingly, new platforms appear where you can participate in such distributions.

 

 

Distribution of tokens for everyone. NFT projects use this method in the early stages to attract more users and investors to their projects. Most often, developers offer a subscription to the project’s Discord or Twitter, repost news about the project, and so on.

In return, users receive NFT tokens, which can later be sold on the trading platform for several times more. For example, in 2017, the developers of The CryptoPunks gave away 5,000 NFT copies in exchange for minting. Now, the cheapest NFT from this collection is being sold for $100,000.

 

Creating Your Own NFT Token

Many members of the crypto community think over time about creating their NFT projects. But this way of earning is suitable for experienced holders of crypto assets. Beginners are unlikely could implement the idea. Indeed, on the sites, you can find millions of works that have not found a response from investors.

 

 

Despite this, you should know that this way of earning is available to everyone. Having an interesting idea and a team of professionals, it is quite possible to make money on the NFT token creation.

 

NFT Trading on Marketplaces

The method is simple – buy low, sell high. Choose promising NGT projects, sell them on popular NFT marketplaces, and get the long-awaited x.

 

Online NFT Courses

This NFT business idea is perfect for people who are not token developers and artists. The world of tokens is a relatively new phenomenon. There are few proven sites that provide comprehensive information to beginners about NFT tokens. Share world’s knowledge with those who know very little about NFT projects.

 

 

Creating and distributing an NFT online course is simple and solid. There are platforms to create the course, distribute it and get money from sales. Such entrepreneurship can generate income from $350 to $3,000,000 per month.

 

 

Become an NFT Artist

There are hundreds of examples of successfully monetizing NFT paintings. On average, this type of art brings the first interest after 250 days. Artists of almost all disciplines could find a new working audience. The unbelievable NFT build a breakthrough in the art trade. Even those who have never encountered buying and selling them now widely present their work in this direction.

 

 

Transaction transparency attracts token holders. Thanks to smart contracts’ technology, all the actions are public and secure.

Another advantage of such earnings is future profits. It means that creators get a percentage of future resales of their world’s NFT masterpieces and music records.

 

Staking

This is a way to make passive income. Holders of NFT tokens pledge them, ensuring the efficiency of the blockchain. For this, investors are rewarded.

 

 

This is passive income on NFT. There are specific sites and platforms for staking tokens, such as Cargo Staking and WhenStaking. Subscribe to them and observe popular events to buy and resell.

 

Influencer Marketing Business 

Depending on your interest and goal, you can use this idea. This kind needs zero investment and can show results quickly. Influencers are the popular way to get information out to the world about NFT collections and their sales. Lots of celebrities have come bought and promoted NFTs already.

 

 

There is no need to collaborate with superstars to market business. Inspired people with 50K followers could do the influencer marketing business better than those who have millions. The average income starts from $2,000 per month.

 

NFT Risks

Do not be surprised that using NFT does not exclude the possibility and the fear of loss is vivid. There is a loss of invested capital, fraud, and other risks. Here we write some of the most common risks.

 

Capital Loss

Many NFTs are expensive. No one can guarantee investors that in the future, they will sell their tokens for more. It is possible to succeed in this niche. To do this, you need to study a lot of information. The cost of an NFT can fluctuate greatly within minutes. The probability of losing money is the same as that you will take the opportunity and sell the token at a good price.

 

 

Studying such material will help build the right strategy for buying and selling NFTs.

 

NFT Depreciation

NFTs are collectibles. They can be rare and expensive at some point in time. But this does not give any guarantee that they will increase in value and retain their value. But, as with any collectible item, you can’t predict the value of NFTs in the future with a 100% guarantee.

 

 

Do not forget that new NFTs appear regularly. They can be better, more interesting, and bring in a lot more profit than those that were released a couple of years ago.

This is the reason why the value of any NFT can fall within a few hours. Don’t invest all your savings in NFTs. Of course, you can earn a lot of money, but there is always a risk of losing everything in a couple of seconds.

 

Fraudsters in the NFT Sector

Unfortunately, as soon as a new drawing is released, scammers appear who want to make money on it. They can mislead people and force them to spend money on non-existent tokens.

 

 

Fraud methods include artificially inflated NFT prices, fake marketplaces, fake NFT games, and NFT spam. Some scammers advertise projects to get the banking and personal data of users and then steal money.

 

 

To avoid these risks, you need to learn more about the development team and the project. Remember that scammers are constantly coming up with new ways to scam you.

 

Difficulties With Cashing Out

Tokens have varying levels of liquidity and are more difficult to trade. To sell a token, you need to find a buyer. It’s easier if NFT is at its peak. It’s harder if it’s a new or forgotten one.

 

 

Another problem is that not all marketplaces support some of their types. If the deal fails, you will have to wait for the right moment to exchange your tokens for more liquid assets.

 

Difficulty With Finding an NFT Developers Team

Anyone can implement a project to create tokens. This requires a team of specialists, a good idea, and a desire to make money. But often, beginners do not know who to contact in order for the implementation of the idea to be successful.

 

 

ICODA is a full-service digital crypto marketing agency that successfully attracts paying customers, creates software that makes a profit, and implements a data-driven approach to creating NFT products and services around the world.

 

 

One aspect they can help with is NFT Promotion. They pay attention to the goals and peculiarities of your token and create marketing strategies. By setting up disruptive GameFi, NFT art, and NFT marketplace techniques, they can help your project to achieve success. 

 

Benefits You Get With Icoda

The ability to create, exchange and sell various digital works of art and other things attract investors all over the world. The NFT market surged and brought billions of dollars. It is the right moment to join this trend and get benefits from the cooperation with ICODA. They are:

 

  • Paid advertising;
  • Collaboration with influencers and bloggers;
  • Video & content creation;
  • SMM strategy development;
  • Listing NFTs on the most popular platforms;
  • PR activities.

 

Take some time to find a good team, and then your NFT project will bring you hundreds of thousands of dollars in earnings.

 

Successful NFT Ideas: Good Examples of How to Become a Part of the NFT World

 

 

Cool Cats

Cool Cats is an NFT business with an impressive and stable base and a rapidly growing Discord community. The Cool Cat owner can create banners, view the token collection on the website, and do whatever he wants with the Cool Cat image in the digital world.

It is also possible to pay an artist to create a new piece of art using blockchain technology and featuring your cat, a new t-shirt, or anything else if you have the Cool Cat NFT.

 

 

CryptoPunks

CryptoPunks have randomly generated NFTs with the algorithm. In 2017, Larva Labs created NFTs and gave away 10,000 tokens to investors with ETH wallets.

CryptoPunks took off on the secondary market. The potential value skyrocketed and brought over $1 billion. The cheapest piece costs over $100,000.

 

 

Paris Hilton’s Planet Paris

Paris Hilton always pays attention to NFTs. She started discussing them on The Tonight Show with Jimmy Fallon.

The last step was the creation of her own NFT series “Planet Paris”. This impressive combination of short videos brings her over $1 million of income after-sales.

 

 

Louis Vuitton Video Game

Entering this brand into the NFT world was natural but unique and weird. Their Louis video game suggests players register the game and complete challenges while finding a portion of hidden NFTs.