Смарт-контракт Polkadot

Polkadot изначально не поддерживает смарт-контракты, но решение этой проблемы было найдено. И хотя изначально нулевой уровень системы создавался для межцепочечного взаимодействия, смарт-контракты нашли в ней свое место.

Узнайте об особенностях внедрения смарт-контракта Polkadot в проекты прямо сейчас!

Связаться с нами
pic

Реализация смарт-контрактов

Polkadot предлагает два типа существующих инструментов для смарт-контрактов:

  • участники сети, которые являются платформами смарт-контрактов и постепенно присоединяются к Polkadot;
  • внедрение EVM для смарт-контрактов.

Традиционные платформы смарт-контрактов обладают следующими характеристиками:

  • высокая скорость разработки;
  • низкие затраты на развертывание;
  • абсолютный контроль над ресурсами в цепочке управления;
  • простота использования.

 

 

Особенности контроля парацепей

 

 

 

 

Смарт-контракт должен иметь возможность обновляться при изменении условий транзакции. Часто это довольно сложно. Парацепи позволяют изменять код с помощью корневых команд или панели управления.

 

Второе отличие — это принцип действия. Например, смарт-контракты Ethereum существуют как целевая цепочка, а в новом блокчейне это происходит автономно, благодаря чему любой может использовать смарт-контракт и развернуть собственный стартап или существующее приложение.

 

 

Платеж

Для написания смарт-контрактов создается программный код, описывающий логику транзакции и правила ее реализации. Он построен с использованием базовых структур алгоритмов — вилок и циклов. Любой может написать код, используя платформы для разработки, что часто приводит к ошибкам. Если программа работает неправильно или останавливается, это влияет на управление.

 

 

 

 

Чтобы избежать бесконечного зацикливания или остановки программного кода смарт-контракта, Ethereum ввел плату за газ за выполнение кода. Это своего рода плата за транзакцию. Если на счете смарт-контракта заканчиваются деньги, исполнение прекращается.

 

Polkadot использует другую систему — модель весовой платы. Это позволяет ограничить использование ресурсов пользователями.

 

Вес — это механизм, позволяющий контролировать время, затрачиваемое на проверку блока. Каждый блок в цепочке имеет ограниченный вес. В среде Субстрата код Polkadot имеет вес 1000, что составляет одну наносекунду в эталонном оборудовании. Таким образом, разработчики могут определять вес блока, управляя скоростью операций на своем блокчейне.

 

Контроль является неотъемлемой частью парацепей: система smart contracts pallet рассчитывает накопление веса для блока во время его выполнения и отслеживает ограничения, в то время как платежная система рассчитывает сборы на основе этих показателей.

 

 

 

 

Такой подход позволяет легко писать смарт-контракты даже при использовании самых сложных языков программирования, но требует большого внимания к деталям.

 

 

На чем основаны смарт-контракты?

 

 

 

 

Основой для развертывания сетей является Substrate. Они интегрированы в экосистему Polkadot, как и smart contracts pallet. В качестве альтернативы предлагается EVM (виртуальная машина Ethereum). Вы можете создать на нем виртуальную машину, совместимую с блокчейном Ethereum.

 

Однако Substrate смарт-контрактов предлагает больше преимуществ.

 

 

Поддержка WASM (WebAssembly)

Вы пишете смарт-контракты на любом языке, и главное, чтобы они были скомпилированы в WASM. Это означает гибкость и свободу в выборе инструментов. Конечно, лучше использовать существующие и проверенные инструменты, но такой подход позволяет создать что-то улучшенное.

 

 

Аренда

Для того чтобы существование смарт-контракта имело смысл, ему необходима финансовая база. Обычно используется арендная плата или депозит. При их отсутствии смарт-контракт удаляется из системы, что экономит ее ресурсы.

 

 

Кэширование

Каждый смарт-контракт отключается во время запуска. Это значительно снижает общую нагрузку на хранилище во всей цепочке. Наличие хэшированной версии позволяет сервису функционировать стандартным образом — при необходимости транзакции может быть создан смарт-контракт.

 

 

Парацепи, поддерживающие смарт-контракты

Для поддержки смарт-контрактов парацепи стремятся войти в структуру Polkadot.

 

 

Edgeware

 

 

 

 

Отдельный блокчейн, реализующий совместимость с сетью Ether. Написание смарт-контрактов реализовано на Inc! Он появился в 2020 году и успешно развивается, о чем свидетельствует сумма, заблокированная за участие в аукционе, — 1,2 миллиона ETH. Торги все еще продолжаются, поэтому каждый может принять участие в поддержке проекта на Polkadot. Сам стартап выглядит многообещающе — живая сеть с защитой от DDoS-атак и других попыток взлома.

 

 

Сеть Moonbeam

 

 

 

 

Это платформа смарт-контрактов, которая поддерживает приложения EVM, созданные на Frontier. Его пользователи могут воспользоваться традиционными инструментами Ethereum. Платформа предлагает встроенную поддержку DOT, ERC-20 и Chainlink.

 

Он выходит за рамки среды EVM, расширяя базовый набор услуг и поддерживая управление в цепочке, стейкинг, а также межцепочечную интеграцию. Это позволяет повторно развертывать существующие смарт-контракты без какого-либо переписывания или рефакторинга. До сих пор он был запущен на Кусаме, и ожидается, что аукцион состоится очень скоро.

 

 

Astar

 

 

 

 

Это многоцепочечный центр для смарт-контрактов, поддерживающих DeFi, NFT и DAO. Это сеть уровня 1 с несколькими блокчейнами, которые создаются участниками на основе смарт-контрактов. Концентратор поддерживает внедрение EVM и WASM. Он построен с использованием платформы Parity и реализует оптимистичную виртуальную машину для стандартизации протоколов уровня 2. Он фокусируется на масштабируемости горизонтального (первого) и вертикального (второго) уровней. Уровень 2 может быть использован для развертывания любого приложения — от DeFi до игр.

 

 

Acala

 

 

 

 

Это платформа смарт-контрактов, которая настроена для DeFi, имеет встроенную ликвидность и предлагает готовые финансовые приложения. Он может быть обновлен без форков по просьбе разработчиков. Он основан на среде Substrate и обеспечивает совместимость с Ethereum. Платформа принимает множество токенов, включая USDC, USDT, DOT, aUSD, BTC и ETH. Его дочерняя сеть Karura уже тестируется в Кусаме с 75 761 владельцем учетной записи.

 

 

Phala

 

 

 

 

Это платформа смарт-контрактов, которая обеспечивает конфиденциальность данных и предлагает комплексные контракты. Платформа позиционируется как обеспечивающая защиту данных на всех этапах контракта, обеспечивающая авторизацию доступа, целостность кода смарт-контрактов, доступность независимо от состояния среды и совместимость с внешними криптовалютными сетями.

 

 

Equilibrium

 

 

 

 

Это платформа DeFi, которая позволяет пользователям развертывать смарт-контракт с помощью условного депонирования. Он основан на мостах, которые работают как пулы ликвидности. Основными преимуществами являются обеспечение совместимости пулов и создание децентрализованного сервиса кредитования. Токены заблокированы в смарт-контрактах, которые действуют как мосты между блокчейнами.

 

 

Как стать участником Polkadot

Polkadot был разработан как Интернет блокчейнов. Одной из главных проблем криптоэкономики является отсутствие технологий, которые позволили бы осуществлять межцепочечную интеграцию. Подобно тому, как Интернет решил аналогичную проблему, касающуюся компьютерных сетей, цепочка ретрансляции должна решить эту проблему между блокчейнами. Разработчики позиционируют этот проект как единый протокол или сеть нулевого уровня, которую можно использовать для подключения к сестринской сети первого уровня.

 

Такой подход помогает обеспечить безопасность обмена данными между различными сетями. Это живая и масштабируемая сеть на основе WASM.

 

Для активации учетной записи пользователю необходимо иметь 1 DOT, которая является служебным токеном сети. Более низкий баланс может привести к блокировке пользователя. Чтобы принять участие в аукционе по включению вашего блокчейна в Polkadot, вы должны быть владельцем 5 токенов DOT.

 

 

 

 

Основной концепцией Polkadot является концепция блокчейна. Это платформа для создания частных приложений. Цель состоит в том, чтобы обеспечить согласованное взаимодействие, независимо от технологии реализации и проприетарных протоколов. Иногда это может осуществляться в форме блокчейна, но не обязательно. Просто многим людям привычнее криптовалютная система. Существуют требования к построению структуры парацепей, например, для обработки параллельных транзакций. Благодаря такому подходу базовая сеть является бесконечно масштабируемой.

 

 

 

 

На данный момент проект поддерживает до 100 слотов для парацепей. Они распределяются тремя способами.

 

 

Общее благо парацепей

Они распределяются самой системой и считаются общим благом для всех. Примером таких парацепей является мост между блокчейнами.

 

 

Аукцион

Для большинства проектов это единственный способ войти в цепочку ретрансляции Polkadot. Стартапы могут участвовать в торгах с помощью собственного токена или собирать токены у активных участников и послов стартапов, используя crowdloan. Для пользователей это возможность получить некоторую прибыль с отсроченным эффектом. Если crowdloan выиграл слот, все предоставленные токены блокируются на два года. Однако позже пользователи получат эти токены вместе с процентами по ним. Компании также пытаются привлечь инвесторов, предлагая различные вознаграждения и стимулы.

 

 

Parathreads

Арендуемое пространство называется слотом. Если самостоятельный вход слишком дорог и непрактичен, вы можете стать участником parathreads. Несколько сетей подключены параллельно, при этом владелец, допускающий к себе блоки других блокчейнов, может брать комиссию, получая таким образом дополнительный доход.

 

 

Заключение

 

 

 

 

Концепция Polkadot обладает огромным потенциалом. При правильной реализации он может полностью трансформировать всю блокчейн-систему и вывести экосистему криптовалют на новый уровень. Первый блок сети был запущен в мае 2020 года. На данный момент система управляет двумя тестовыми сетями: Rococo предназначена для шардинга, а Кусама — для тестирования блокчейнов второго уровня. Хотя Polkadot все еще только раскрывается, присоединиться к нему довольно просто и относительно недорого. И это может стать отличным шансом заявить о себе и присоединиться к Polkadot в формировании мира будущего.

Testimonials

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA — профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

Polkadot Smart Contract

Polkadot does not support smart contracts initially, but a solution for this problem has been found. And although initially, the zero level of the system was created for inter-chain interaction, smart contracts have found their place in it.

Find out the specifics of implementing Polkadot Smart Contract into projects right now!

Contact us
pic

Elegant implementation of smart contracts

Polkadot offers two types of existing tools for smart contracts:

  • member networks which are smart contract platforms and are gradually joining Polkadot;
  • EVM implementation for smart contracts.

Traditional smart contract platforms have the following characteristics:

  • high development speed;
  • low deployment costs;
  • absolute control over resources in on-chain governance;
  • ease of use.

 

The Specifics of Parachain Control

 

 

A smart contract must be able to upgrade when the transaction conditions change. Often, this is quite complicated. Parachains allow changing the code by using root commands or the governance pallet.

The second difference is the operating principle. For example, Ethereum smart contracts exist as a target chain, and in the new blockchain, this happens autonomously, due to which anyone can use a smart contract and deploy their own startup or an existing application.

 

Payment

To write smart contracts, a program code is created that describes the logic of the transaction and the rules for its implementation. It is built using basic algorithm structures — forks and cycles. Anyone can write a code using development platforms which often results in errors. If a program works incorrectly or halts, it affects the on-chain governance.

 

 

In order to avoid the infinite looping or halting of the program code of a smart contract, Ethereum introduced gas fees for executing the code. This is a kind of transaction fee. If the smart contract account runs out of money, the execution stops.

Polkadot uses a different system — the weight-fee model. It allows limiting the use of resources by users.

Weight is a mechanism that allows controlling the time spent on block validation. Each block in the chain has a limited weight. In the Substrate environment on which the Polkadot code is written, 1,000 weight is one nanosecond in reference hardware. Thus, developers can determine the block weight, managing the speed of operations on their blockchain.

The control is integral to the foundation of a parachain: the system smart contracts pallet calculates the accumulation of weight for a block during its execution and monitors the restrictions, while the payment pallet calculates the fees based on these indicators.

 

 

This approach makes it easy to write smart contracts even when using the most difficult programming languages but requires great attention to detail.

 

 

What Are Smart Contracts Based On?

 

 

The base for deploying nested layer networks is Substrate. They are integrated into the Polkadot ecosystem, just like the smart contract pallet. As an alternative, an EVM pallet (Ethereum virtual machine) is offered. You can create a virtual machine compatible with the Ethereum blockchain on it.

However, the smart contract pallet offers more advantages.

 

WASM (WebAssembly) support

You write smart contracts in any language, and the main thing is that it is compiled in WASM. This means flexibility and freedom in the choice of tools. Of course, it is better to use existing and proven tools, but this approach makes it possible to create something better.

 

Rent

In order for the existence of a smart contract to be meaningful, it needs a financial base. Rent or deposit is usually used. In their absence, the smart contract is removed from the system, which saves its resources.

 

Caching

Each smart contract is hushed at the time of launch. This greatly reduces the overall load on the storage in the entire chain. The presence of a hashed version allows the service to function in a standard way – a smart contract can be created if a transaction is necessary.

 

 

Parachains That Support Smart Contracts

In order to support smart contracts, parachains strive to enter the Polkadot structure.

 

Edgeware

 

 

A separate blockchain that implements compatibility with the Ether network. Writing smart contracts is implemented on Inc! It appeared in 2020 and is developing successfully, as evidenced by the amount blocked for participation in the auction – 1.2 million ETH. Bidding is still pending, so everyone can take part in supporting the project on Polkadot. The startup device itself looks promising – a live network with protection from DDoS attacks and other hacking attempts.

 

The Moonbeam network

 

 

It is a smart contract platform that supports EVM applications created on Frontier. Its users can take advantage of the traditional Ethereum tools. The platform offers in-built support of DOT, ERC-20, and Chainlink.

It goes beyond the EVM environment by extending the basic service set and supporting on-chain governance, staking, as well as cross-chain integrations. It allows to re-deploy existing smart contracts without any rewriting or refactoring. So far, it has been launched on Kusama, and the auction is expected to take place very soon.

 

Astar

 

 

This is a multi-chain hub for smart contracts supporting DeFi, NFT, and DAO. This is a layer 1 network with several blockchains that are created by participants based on smart contracts. The hub supports EVM implementation and WASM. It is built using the Parity platform, and it implements the optimistic virtual machine to standardize layer 2 protocols. It focuses on the scalability of the horizontal (first) and vertical (second) layers. Layer 2 can be used to deploy any application — from DeFi to games.

 

Acala

 

 

This is a smart contract platform that is customized for DeFi, has built-in liquidity and offers ready-made financial applications. It can be upgraded without forks as requested by developers. It is based on the Substrate environment and offers Ethereum compatibility. The platform accepts numerous tokens, including USDC, USDT, DOT, aUSD, BTC, and ETH. Its sister network, Karura, is already being tested at Kusama, with 75,761 account holders.

 

Phala

 

 

It is a smart contract platform that ensures data privacy and offers complete contracts. The platform is positioned as providing data protection at all stages of the contract, providing access authorization, code integrity of smart contracts, availability regardless of the state of the environment and compatibility with external cryptocurrency networks.

 

Equilibrium

 

 

This is a DeFi platform that allows users to roll out a smart contract by means of escrow. It is based on bridges that operate as liquidity pools. The main advantages are ensuring the interoperability of the pools and creating a decentralized lending service. Tokens are locked into the smart contracts that act as bridges between blockchains.

 

 

How to Become a Polkadot Member

Polkadot was designed as the Internet of blockchains. One of the main problems of the crypto economy is the lack of technology that would allow cross-chain integrations. Like the Internet solved a similar problem concerning computer networks, the relay chain should solve this problem between blockchains. The developers position this project as a unified protocol or a layer zero network that can be used to connect with a layer one sister network.

This approach helps to ensure security for exchanging data between various hubs. This is a WASM-based living and scalable network.

To activate the account, a user needs to have 1 DOT, which is the network’s utility token. A lower balance could result in the user being blocked. To participate in the auction to include your blockchain in Polkadot, you must be the owner of 5 DOT tokens.

 

 

The main concept of the Polkadot is the concept of a blockchain. It is a platform for creating private applications. The goal is to ensure consistent interaction, regardless of the implementation technology and proprietary protocols. Sometimes it can take the form of a blockchain, but this is not necessary. It’s just that many people are more accustomed to perceiving a cryptocurrency system. There are requirements for building the structure of parachains, for example, processing parallel transactions. Due to this approach, the underlying network is infinitely scalable.

 

 

So far, the project supports up to 100 slots for parachains. They are allocated in three ways.

 

Common good parachains

These are allocated by the system itself and are considered to be the common good for everybody. An example of these parachains is a bridge between blockchains.

 

Auction

For most projects, this is the only way to enter the Polkadot relay chain. Startups can bid with their own utility token or collect tokens from active participants and startup ambassadors using the crowdloan. For users, this is an opportunity to make some profit with a delayed effect. If the crowdloan has won the slot, all of the provided tokens are locked for two years. However, users will later receive these tokens together with interest thereon. Companies also try to attract investors by offering various rewards and incentives.

 

Parathreads

The space that the vicious rents is called a slot. If the entrance to it is too expensive and impractical, you can become a member of parathreads. Several networks are connected in parallel, while the owner, who allows blocks of other blockchains to himself, can take a commission, thus receiving additional income.

 

 

Conclusion

 

 

The Polkadot concept has great potential. If properly implemented, it can completely transform the entire blockchain system and take the cryptocurrency ecosystem to a new level. The first block of the network was launched in May 2020. So far, the system operates two test networks: Rococo is for sharding, and Kusama is for testing layer two blockchains. While Polkadot is still starting out, joining it is quite easy and relatively inexpensive. And this can be a great chance to assert yourself and join Polkadot in shaping the world of the future.

Testimonials

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O’Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business’s growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA’s know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We’ve tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We’ll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages