Блокчейн-сервисы для вашего бизнеса

Технология блокчейна произвела революцию в мире бизнеса и обеспечила решение, на основе которого компании разрабатывают сервисы по схеме BaaS (блокчейн как услуга).

Инструменты, предоставляемые технологиями блокчейна и смарт-контрактами, позволяют создавать эффективные и масштабируемые стартапы, основанные на цифровых активах, например, услуги хостинга, децентрализованные биржи, цепочки поставок, платформы BaaS полного цикла и даже собственные блокчейн-сети.

Бесплатная консультация
pic

Как можно использовать блокчейн-услуги?

  • Развивайтесь с помощью блокчейн-решений и станьте частью новой революционной цифровой экономики. Сделайте ваши основные бизнес-активы востребованными в криптоиндустрии, чтобы привлечь больше клиентов.
  • Получите эффективную блокчейн-платформу, которая позволит вывести ваш бизнес на новый уровень, ускорить его развитие и снизить затраты на хранение и обработку данных.
  • Присоединяйтесь к самому прибыльному и быстро растущему рынку наших дней.

Что мы предлагаем?

  • Блокчейн как услуга
  • Смарт-контракты
  • Сети с заранее заданной конфигурацией
  • Сложные цепочки поставок
  • Бизнес-сети
  • Полноценная платформа BaaS
  • Блокчейн-приложения
  • Разработка блокчейна

Введение в блокчейн-услуги

 

 

Блокчейн — это совершенно новая технология, основанная на децентрализованной сети, в которой данные хранятся во взаимосвязанной и неизменной форме. Проще говоря, это автономная и защищенная от цензуры распределенная база данных. Это открывает множество возможностей для создания блокчейн-приложений.

 

Первой платформой, реализовавшей решение на базе блокчейна, стал биткоин — первая в мире криптовалюта, которая представила мировому сообществу новый вид актива. Цифровые активы стали одним из главных платежных средств в децентрализованных приложениях и имеют все шансы стать самым популярным платежным средством будущего.

 

 

 

 

Предприниматели проявляют интерес к блокчейн-решениям

Многие компании заметили быстрый прогресс в сфере блокчейна и децентрализованных решений и уже начали разрабатывать собственные блокчейн-сервисы. И речь идет не только о технологических гигантах вроде Amazon и Microsoft, интерес к технологии блокчейна проявляют даже небольшие компании и розничные магазины.

 

Таким образом, если вы не хотите потерять конкурентоспособность и остаться позади технологического прогресса, не стоит игнорировать распространение блокчейна.

 

 

 

 

Преимущества блокчейна как услуги

На фоне развития децентрализованных технологий стало возможным создание надежных решений на основе схемы «блокчейн как услуга». Сегодня все больше компаний реализуют интеграцию и поддержку блокчейна и создают на их основе услуги BaaS, выделяя ресурсы на разработку платформ нового поколения. Децентрализованные технологии пользуются высоким спросом или быстро набирают популярность в сферах логистики, медицины, цифрового искусства, программных и аппаратных решений, облачных платформ, индустрии видеоигр, Интернета (Web 3.0), фондового рынка, робототехники, а также во многих других областях.

 

 

Преимущества технологии распределенного реестра

Технология распределенного реестра предоставляет инструменты для создания масштабируемых блокчейн-сетей. Грядет повсеместное принятие блокчейна, и каждому предприятию необходимо присоединиться к этому движению, чтобы преуспеть, предлагая управляемые блокчейн-сервисы и повышая масштабируемость и функциональность своих приложений для пользователей и корпоративных клиентов.

 

 

Преимущества использования блокчейн-приложений для бизнеса

Структура современного финансового рынка стремительно меняется по мере того, как пользователи осознают недостатки существующей системы, в основе которой лежат хозяйствующие субъекты, известные как фиатные валюты, использование которых сопряжено со значительными рисками для клиентов и компаний. Узнайте, какие возможности технология блокчейна открывает для вашего бизнеса.

 

 

Отсутствие посредников

Все финансовые транзакции с валютой проходят через банки и другие организации. Для получения платежей компаниям приходится открывать специальные расчетные счета и платить за их обслуживание. Переход на блокчейн-платформы позволяет исключить посредников, которым приходится платить, что в конечном итоге влияет на стоимость товаров и услуг.

 

 

В блокчейн-решениях используются цифровые активы

В блокчейне используются криптоактивы, такие как Bitcoin и Ethereum, которые пользователи могут переводить друг другу с помощью личных и некастодиальных кошельков. Криптокошельки отличаются от банковских счетов тем, что они полностью анонимны, не требуют затрат на обслуживание, и все данные пользователя хранятся на локальных устройствах. Только пользователь может получить доступ к средствам в своем кошельке с помощью закрытых ключей, поэтому не требуется доверять свои средства третьему лицу.

 

 

Снижение затрат на инфраструктуру

На сегодняшний день большинство предприятий используют устаревшие и неэффективные финансовые технологии, и каждая транзакция проходит сложный путь через банковскую систему и контролируется. Это, в свою очередь, приводит к дополнительным комиссиям, которые сказываются на стоимости товаров, и в итоге потребители вынуждены переплачивать. При этом сами предприятия вынуждены повышать цены, чтобы учесть затраты на сложную работу финансовых отделов.

 

 

Новые источники доходов

Блокчейн не только позволяет предприятиям снизить затраты, но и открывает новые источники доходов. Компании могут запускать собственные блокчейн-сети и выпускать криптотокены, чтобы привлечь инвестиции для развития бизнеса.

 

 

Дополнительные возможности для бизнеса

Блокчейны поддерживают множество различных инструментов, которые помогают предприятиям разрабатывать полноценные финансовые приложения, решающие самые разные задачи: от децентрализованного хранения данных до прозрачных приложений на базе блокчейна.

 

 

Отсутствие правовых барьеров

К примеру, если ваше предприятие занимается международными поставками товаров как, например, Amazon, вам необходимо соблюдать правовые требования финансовых регуляторов и придерживаться их стандартов, чтобы защитить своих клиентов, когда для оплаты товаров и услуг используются фиатные деньги. Не говоря уже о том, что это значительно усложняет ведение бизнеса и замедляет развитие.

 

 

Упрощенное развитие

Выход на новые рынки и изменение бизнес-процессов традиционным способом — это длительный и сложный процесс, который зачастую требует большого количества ресурсов и тормозит развитие компании. Однако, используя блокчейн-решение, вы можете создать и использовать надежное приложение по схеме «блокчейн как услуга», чтобы изменить процесс управления своим бизнесом и выйти на новые рынки, включая рынок децентрализованных финансов (DeFi), одновременно упростив доступ к услугам и снизив трудовую нагрузку. Затем покупатели смогут использовать криптоактивы для оплаты товаров и услуг.

 

 

Упрощенное управление

Вам больше не нужно нанимать целый финансовый отдел для проверки и обработки транзакций. Блокчейн существенно упрощает обработку данных и денежных средств, помогая снизить затраты на ведение бизнеса. Автономные и децентрализованные сети не требуется постоянно контролировать, так как они функционируют самостоятельно. Разработчики просто добавляют или изменяют рабочие сценарии в зависимости от того, какие смарт-контракты обрабатывают транзакции.

 

 

Упрощенные цепочки поставок

Блокчейн нашел применение в сфере логистики и в корне изменил транспортное дело. Прозрачность цепочки поставок позволяет отслеживать происхождение товаров по транзакциям в блокчейне, чтобы доказать их подлинность и упростить рабочий процесс. Например, известный бренд «Эйч энд Эм» (H&M) использует блокчейн, чтобы покупатели могли проверить истинное происхождение одежды и даже посмотреть, как она была изготовлена компанией.

 

 

Упрощенная разработка программного обеспечения

К примеру, блокчейн-платформа «АйБиЭм» (IBM) на базе сети Hyperledger Fabric с открытым исходным кодом стала одним из ведущих блокчейн-сервисов, помогающим разработчикам открыть для себя новые горизонты, создавая приложения на основе открытых, доступных и гибких технологий распределенного реестра.

 

 

Облачные вычисления

В качестве примера можно назвать таких поставщиков облачных услуг, как платформа Amazon Web Services, насчитывающая более 70 партнеров по всему миру. Компания запустила Amazon Managed Blockchain, полностью управляемый сервис BaaS, который позволяет создавать масштабируемые блокчейн-сети и управлять ими. Amazon Managed Blockchain — один из ведущих сервисов облачных вычислений, открывающий новые возможности для всех потребителей и онлайн-бизнесов.

 

Еще одна известная компания, «Майкрософт» (Microsoft), в 2015 году разработала блокчейн Ethereum как услугу на базе технологии Microsoft Azure с бессерверной облачной архитектурой. С помощью блокчейн-решений сервис «Майкрософт» упрощает создание и управление масштабируемыми блокчейнами с открытым исходным кодом. При этом блокчейн расширяет возможности предприятий: например, решение «блокчейн как услуга» Kaleido управляет несколькими облаками в блокчейне.

 

 

Защита прав интеллектуальной собственности

Блокчейн уже сейчас активно используется в сфере защиты авторских прав и прав интеллектуальной собственности. Такой подход значительно упрощает процесс отслеживания транзакций и проверки подлинности определенных активов, например, предметов искусства, а также передачу права собственности другим лицам или компаниям.

 

 

Токенизация активов

Токен, представляющий реальный продукт в цифровом мире, предоставляет безусловное право собственности на него. Для передачи права собственности и ответственности другому лицу достаточно передать сам токен без каких-либо документов, дополнительных технических ноу-хау и посредников, которые делают процесс длительным, сложным и дорогим.

 

 

Децентрализованная биржа

Финансовые учреждения и крупные корпорации вкладывают миллионы долларов в инфраструктуру криптовалют, в том числе в децентрализованные технологии. Пользователи децентрализованных приложений могут торговать криптоактивами без необходимости вверять их сторонним организациям, что делает использование криптобирж более безопасным.

 

 

Децентрализованные и централизованные биржи можно объединить.

Крупнейшая криптобиржа Binance имеет централизованное и децентрализованное подразделение, известное как Binance DEX. Компания также инвестирует в инфраструктурные продукты и приложения, основанные на блокчейне BNB Smart Chain (бывший Binance Smart Chain).

 

 

Блокчейн-консалтинг

Узнайте, как технология блокчейна может помочь вашему предприятию и оптимизировать бизнес-процессы.

 

 

Смарт-контракты

Создание приложений на базе блокчейна упрощает автоматизацию бизнес-процессов и снижает операционные затраты. Мы создаем и внедряем смарт-контракты специально для вас. После запуска приложения работают автономно и независимо, реализуя различные сценарии взаимодействия вашего бизнеса с децентрализованными финансовыми сервисами.

 

 

Безопасность

Блокчейн-системы не имеют единой точки отказа, ведь они, в отличие от централизованных систем, управляются сетью независимых узлов. Все узлы в децентрализованной среде имеют одни и те же права. Это делает системы обработки и хранения данных более безопасными и устойчивыми к хакерским атакам и утечкам данных.

 

 

Исключение влияния человеческого фактора

Децентрализованная архитектура решений на базе блокчейна эффективно исключает риски, связанные с человеческим фактором. Так как отсутствует единый центр принятия решений, отсутствует и риск ошибки или злонамеренных действий, затрагивающих всю сеть.

 

 

Защита конфиденциальности

 

 

 

 

Хотя блокчейн-сервисы обеспечивают прозрачный доступ к информации о транзакциях, данные пользователей остаются конфиденциальными и недоступны посторонним лицам извне или внутри сети. Кроме того, в криптосреде существует множество инструментов для повышения защиты транзакций и данных.

 

Приведем несколько примеров инструментов для защиты конфиденциальности в криптоиндустрии:

 

 

  • Стойкое шифрование
  • Перетасовка транзакций
  • Одноразовое использование адресов блокчейна (это можно реализовать даже в приложении)
  • Перенаправление транзакций через несколько узлов
  • «Пустые» транзакции исключают возможность эффективного мониторинга активности

 

 

Блокчейн — это конфиденциальность без компромиссов

Одним из основных преимуществ технологии блокчейна является отсутствие необходимости выбирать между конфиденциальностью, безопасностью и прозрачностью. Все транзакции могут быть совершенно прозрачны, но при этом их невозможно связать с конкретными людьми. Кроме того, сами транзакции невозможно отследить. Другими словами, кто угодно может проверить законность и подлинность транзакции, но не может установить отправителя и получателя.

 

 

Блокчейн становится все популярнее

Крупные корпорации, в том числе Amazon, Twitter и Reddit, создают специальные структурные подразделения и уже набирают сотрудников для разработки собственных криптоплатформ на базе блокчейна. Перечень компаний, специализирующихся на крипторынке, растет, и скоро мы сможем наблюдать еще больше случаев интеграции блокчейн-решений.

 

 

Блокчейн-проект

Чтобы идти в ногу с инновациями, создайте собственную платформу «блокчейн как услуга». Это поможет вам привлечь новых клиентов и партнеров. Наша компания разрабатывает криптотехнологии, которые обеспечивают более продуманные решения для бизнеса и способствуют продвижению блокчейна.

 

Начните свое путешествие в мире блокчейна с ICODA!

Отзывы

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA — профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

Blockchain Services for Your Business

Blockchain technology has revolutionized the business world and introduced a solution based on which companies develop BaaS services.

The tools provided by blockchain technologies and smart contracts allow you to create efficient and scalable digital asset startups, for example hosting services, decentralized exchanges, supply chains, full-stack BaaS platforms, and even your own blockchain networks.

Apply Now
pic

What can you do with blockchain services?

  • Grow with blockchain solutions and become part of the new revolutionary digital economy by making your vital business assets desirable in the crypto industry to attract more customers.
  • Get an efficient blockchain platform that will take your business to the next level, accelerate its development and reduce data storage and processing costs.
  • Join the most lucrative and the fastest-growing market of today’s world.

What do we offer?

  • Blockchain as a service
  • Smart contracts
  • Preconfigured networks
  • Complex supply chains
  • Business networks
  • Full-fledged BaaS platform
  • Blockchain applications
  • Blockchain development.

Introduction to Blockchain Services

Blockchain is a completely new technology based on a decentralized network whee data is stored and interconnected without modification. Simply put, it is an autonomous and censorship-resistant distributed database. This opens up many possibilities for creating blockchain applications.

The first platform to implement the blockchain solution was Bitcoin, the world’s first cryptocurrency, which provided users with a new value for the entire global community. Digital assets have become one of the most important means of payment in dApps and have every chance of becoming the most popular money of the future.

 

 

Business shows interest in blockchain solutions

A lot of companies took notice of the rapid progress in blockchain technology and decentralized solutions and have already started their own blockchain services development. And we are not talking only about giants tech corporations like Amazon or Microsoft – even smaller companies and retail stores have shown interest in blockchain technology.

Thus, if you want to remain competitive and not fall behind the technological curve, you simply cannot ignore the proliferation of blockchain.

 

 

Blockchain-as-a-Service benefits

With the development of decentralized technologies, building trusted Blockchain-as-a-Service solutions has become possible. Today, more and more companies are integrating and supporting blockchain technologies and creating BaaS services based on them, dedicating resources to the creation of new generation platforms. Decentralized technologies are in high demand or rapidly gaining popularity in logistics, medicine, digital arts, software and hardware solutions, cloud-based platforms, video game industry, Internet (Web 3.0), stock market solutions, robotics, and many other fields.

 

Distributed ledger technology benefits

Distributed ledger technology provides tools for building scalable blockchain networks. Blockchain adoption is approaching fast, and it is essential for every business to join this movement to win the race by offering managed blockchain services and improving the scalability and functionality of its applications for users and enterprise customers.

 

Advantages of using blockchain applications for businesses

The structure of the modern financial market is rapidly changing as users become aware of the shortcomings of the current system, which is based on economic entities known as fiat currencies, the use of which leads to significant risks for customers and companies alike. See what opportunities blockchain technology opens up for your business.

 

Absence of intermediaries

All financial transactions with currencies go through banks and other organizations. Companies need to open special business accounts and bear the costs of maintaining them in order to receive payments. The transition to blockchain platforms allows for the elimination of intermediaries that must be paid, which ultimately affects the cost of services and products.

 

Blockchain solutions use digital assets

Blockchain uses crypto assets such as Bitcoin and Ethereum, which users can transfer to each other in personal and non-custodial wallets. Crypto wallets differ from bank accounts in that they are completely anonymous, require no maintenance costs, and all user data is stored on local devices. Only users have access to their wallet funds with their private keys, eliminating the need to entrust their funds to a custodian.

 

Reduced infrastructure costs

Most businesses today use outdated and inefficient financial technology, where every transaction goes through a complex path through the banking system and is monitored. This, in turn, leads to additional commissions that subsequently impact consumers, who are forced to overpay for goods. Meanwhile, businesses themselves are forced to increase their costs to accommodate more complex work by the finance departments.

 

New revenue streams

Blockchain not only lowers costs for businesses but also opens up new revenue streams. Companies can start their own blockchain networks and issue crypto tokens, attracting investment to facilitate business development.

 

Additional opportunities for business

Blockchains support many different tools that help businesses develop full-fledged financial applications aimed at solving a variety of problems, from decentralized data storage to transparent blockchain-based applications.

 

Removal of legal barriers

For example, if you run an international distribution business like Amazon, then you need to meet the legal requirements of financial regulators and adhere to their standards to protect your customers when using fiat currencies to pay for goods and services. Not to mention, it makes doing business much more difficult and slows down progress.

 

Simplified expansion

Expansion to new markets and altering business processes in a traditional manner is a lengthy and complicated process that is quite wasteful of resources and often stalls the company’s development. But if you use a blockchain solution, you can create and operate a trusted Blockchain-as-a-Service application to update your business management and enter new markets, including decentralized finance (DeFi), while simplifying access to services and reducing workloads. Then, buyers can use crypto assets to pay for goods and services.

 

Simplified management

You no longer need to hire an entire finance department to review and process transactions. Blockchain greatly simplifies the handling of data and money, helping to reduce the cost of doing business. Autonomous and decentralized networks do not need to be managed on a regular basis because they function independently. Developers simply add or modify working scenarios based on which smart contracts process transactions.

 

Simplified supply chains

Blockchain has found application in the logistics industry and has revolutionized the transportation industry. Supply chain transparency allows you to track the origin of goods in the form of transactions on the blockchain to prove their authenticity while simplifying the workflow. For example, the well-known brand H&M uses blockchain to allow customers to check the real origin of clothes and even see how they were made in the company.

 

Simplified software development

For example, the IBM blockchain platform, based on the open-source Hyperledger Fabric, has become one of the leading blockchain services helping developers enter a new field to create applications based on open, accessible and flexible distributed ledger technologies.

 

Cloud computing

Take cloud-based service providers such as the Amazon Web Services Marketplace, which consists of more than 70 partners worldwide. The company has launched Amazon Managed Blockchain, a fully managed BaaS service that can create and manage scalable blockchain networks. Amazon Managed Blockchain is one of the leading cloud-based computing services that offer new opportunities for any consumer or online business.

Another well-known company, Microsoft, developed Ethereum Blockchain as a Service in 2015 based on Microsoft Azure technology with serverless cloud architecture. Using blockchain solutions, Microsoft’s service makes it easy to create and manage scalable blockchains with open-source frameworks. Blockchain, however, expands the possibilities for enterprises: for example, Blockchain-as-a-Service solution Kaleido manages multiple clouds on the blockchain.

 

Intellectual property protection 

Blockchain is already being actively used in the areas of copyright and intellectual property. This approach greatly simplifies the process of tracking transactions and verifying the authenticity of the origin of certain assets, such as art, as well as transferring ownership to other individuals or third-party companies.

 

Tokenization of assets

A token issued as a digital representation of a real product provides an unconditional right to own it. To transfer the right to own responsibility to another person, it is enough to transfer the token itself without documentation, additional technical know-how and intermediaries, which makes the process long, complicated and expensive.

 

Decentralized exchange

Financial institutions and large corporations are investing millions of dollars in cryptocurrency infrastructure, including decentralized technologies. Users of decentralized applications can trade third-party crypto funds without having to entrust them to third-party companies, making crypto exchanges safer to use.

 

Decentralized and centralized exchanges can be combined

The largest crypto exchange, Binance, has both a centralized and decentralized exchange known as Binance DEX. The company also invests in infrastructure products and applications based on the BNB Smart Chain (formerly known as Binance Smart Chain).

 

Blockchain Consulting

Find out how blockchain technology is beneficial for your business and how it can optimize business processes.

 

Smart Contracts

Creating blockchain-powered apps makes it easier to automate business processes while keeping transaction costs low. We create and implement your own smart contract. Once launched, the apps work autonomously and independently, providing different scenarios for your business’ interaction with DeFi.

 

Security

Blockchain systems do not have a single point of failure because, unlike centralized operations, they are managed by a network of independent nodes. Each host in a decentralized environment is granted the same rights as other nodes. This makes data processing and storage systems more secure and resilient to hacks and data leaks.

 

Protection from the human factor

The decentralized architecture of blockchain-based solutions effectively eliminates the risks related to human factors – when there is no single decision-making center, there is no risk of a mistake or malicious actions affecting the entire network.

 

Privacy protection

 

 

Although blockchain services provide transparent access to information about transactions, user data remains confidential and cannot be accessed by anyone outside or inside. Moreover, many tools are available in the crypto environment to enhance the protection of transactions and data.

Here are just a few examples of privacy protection tools in crypto:

 

  • Strong encryption
  • Transaction shuffling
  • One-time use of blockchain addresses (this can even be enforced with an application)
  • Transaction redirection through multiple nodes
  • “Empty” transactions prevent effective activity monitoring

 

Blockchain – privacy without compromises

One of the main advantages of blockchain technology is that there is no need to make compromises between privacy, security and transparency. All transactions can be perfectly transparent but have no way to connect them to specific individuals. Moreover, transactions themselves can be untraceable. In other words, anyone can check whether a transaction is legal and valid but cannot find out the sender and the receiver.

 

Blockchain is becoming mainstream

Large corporations such as Amazon, Twitter, and Reddit are creating structural divisions and are already looking for employees to develop their own blockchain-based crypto platforms. The list of companies focusing on the crypto market is growing, and soon we could see more applications integrating blockchain solutions.

 

Blockchain Project

Follow innovation and create your own Blockchain-as-a-Service platform – it will help you attract new customers and partners. Our company develops crypto solutions that enable smarter business solutions and also help in blockchain promotion.

Start your blockchain journey with ICODA!

Testimonials

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O’Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business’s growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA’s know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We’ve tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We’ll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages