Пример дорожной карты NFT-проекта: все, что вам нужно знать

 

Дорожная карта NFT представляет собой документ, в котором излагаются цели и стратегии NFT-проекта и обосновывается его перспективная ценность. Дорожные карты NFT обычно включают ключевые этапы проекта, краткосрочные и долгосрочные цели, а также планы маркетинга и развития. Это инструмент, позволяющий инвесторам решить, стоит ли ваш проект внимания.

 

 

Зачем нужны дорожные карты NFT?

Объявляя о запуске своего NFT-проекта, вы предлагаете людям инвестировать в ваше будущее, а не в настоящее или прошлое. Если вы хотите, чтобы они доверили вам свои деньги, нужно сделать так, чтобы это будущее выглядело привлекательно. Именно для этого вам нужна дорожная карта. Она служит наглядным представлением будущего вашего проекта и помогает людям составить объективное мнение о вашем инвестиционном потенциале.

С помощью дорожной карты вы сможете:

 

  • С легкостью привлечь новых владельцев NFT;
  • Стимулировать покупки, установив цели;
  • Решить проблему масштабируемости на раннем этапе;
  • Освободиться от лишних мыслей, ведь у вас будет план.

 

Кроме того, в дальнейшем вам будет намного проще привлекать инвесторов, так как они смогут своими глазами увидеть, где вы находитесь сейчас и в каком направлении движется команда вашего проекта.

Если вам нужна помощь в создании качественной дорожной карты NFT или вы хотите, чтобы ее разработали за вас, то компания ICODA — это то, что вам нужно. Мы предлагаем комплексный спектр услуг как в области маркетинга, так и разработки.

 

Нужна ли вашему проекту дорожная карта?

Если ответить коротко, то нет. Но не стоит спешить с выводами.

Дорожная карта как таковая не обязательна для успеха NFT-проектов. Однако она абсолютно необходима для любого проекта, создатели которого надеются не только добиться определенного уровня продаж на начальном этапе, но и получить освещение в средствах массовой информации, которое может впоследствии поспособствовать их будущим проектам.

Если это ваша цель, то даже не сомневайтесь — вам нужна дорожная карта. Кроме того, потенциальные инвесторы зачастую воспринимают ее отсутствие как тревожный сигнал.

 

Как подойти к составлению дорожной карты?

Прежде чем решить, что включить в дорожную карту, ответьте на следующие вопросы:

 

  1. Что может предложить ваш NFT-проект? Чем он похож на другие NFT-проекты и чем отличается от них?
  2. Что ваши инвесторы ДОЛЖНЫ знать мои и что они ЖЕЛАЮТ знать?
  3. Как вы будете сообщать новости и делать объявления в будущем?

 

Ответив на эти вопросы, вы можете приступать к разработке дорожной карты.

Для этого необходимо следующее:

 

  • Формулируйте четкие, достижимые цели

 

Если вы обозначите общее направление вашего NFT-проекта фразой вроде «На Луну», то, скорее всего, продажи вы увидите не раньше, чем доберетесь до упомянутой Луны. Людям нравится видеть четкие и достижимые цели, и в ваших интересах предоставить их, чтобы внушить им доверие.

Если ваше направление — индустрия моды, то перечислите бренды, с которыми вы уже договорились или планируете договориться сотрудничать. Если же вы хотите добиться успеха в сфере технологий, то расскажите своей аудитории, какую именно область или какие бренды вы намерены покорить и в какие сроки. Опять же, подкрепите свои амбициозные замыслы хоть какими-нибудь доказательствами того, что вы действительно можете их воплотить, иначе вы потеряете доверие потенциальных инвесторов, которые могли бы оказать вам огромную поддержку в стимулировании продаж на начальном этапе.

 

  • Определите методы вознаграждения членов сообщества 

 

Скидки, бонусы, подарки, партнерские программы — все эти механизмы должны использоваться в ваших целях и быть четко прописаны в дорожной карте. Что получат инвесторы в дополнение к своим первоначальным вложениям в NFT? В чем выгода для них? В дорожной карте все это должно быть указано.

Если вы планируете выпустить криптовалюту, не забудьте привести информацию о ее текущем статусе разработки, а также о возможностях участия в управлении и прочих преимуществах для будущих владельцев.

 

  • Продемонстрируйте, что вам есть куда расти

 

В идеале ваш NFT-проект должен быть чем-то большим, чем просто NFT-проект. Не забудьте включить сведения о ваших планах дальнейшего развития: интеграция с другими сервисами, реальные товары с атрибутикой, выпуск собственной криптовалюты, ее включение в биржевой список и т. д. Иными словами, здесь должно быть все, что придает вашему проекту глубину и дополнительную значимость в глазах потенциального инвестора.

Дорожная карта всегда должна быть в общем доступе на вашем веб-сайте, чтобы инвесторы знали, что вы относитесь к проекту серьезно и не намерены уходить от ответственности.

В компании ICODA вы можете получить профессиональную консультацию по целому ряду связанных с NFT услуг, включая продвижение и разработку дорожной карты.

 

Основные принципы дорожной карты NFT

Составляя дорожную карту, не забывайте о том, что она должна быть:

 

Наглядной

 

 

Используйте изображения, значки и другие креативные визуальные элементы, чтобы сделать свою дорожную карту более эффектной и запоминающейся. Для большинства инвесторов дорожная карта — это лицо вашего NFT-проекта, тот инструмент, с помощью которого они смогут прочувствовать его атмосферу и понять, подходит ли он им.

Стиль вашей дорожной карты должен соответствовать общему стилю вашего NFT-проекта и полностью отражать его основную эстетику и цели. Избегайте банальных, монохромных таблиц и маркированных списков, если они не соответствуют вашему стилю.

 

Удобочитаемой и лаконичной

 

 

Избегайте длинных и сложных рассуждений. Это правило работает для любых рекламных и маркетинговых кампаний, и ваша дорожная карта NFT — не исключение. Изложите суть ключевых этапов проекта как можно более кратко, но ярко. Не все захотят тратить свое время, пытаясь разобраться.

 

Динамичной

 

 

Не забудьте включить предупреждение о том, что дорожная карта может быть изменена. Четко укажите, какие этапы будут достигнуты наверняка, а какие могут быть доработаны или изменены и почему. Этим вы повысите осведомленность и уверенность своих потенциальных инвесторов, и ваш NFT-проект будет представляться заслуживающим доверия.

 

Структурированной

 

 

Разбейте свой путь развития на этапы. Вы можете придерживаться помесячной или поквартальной модели. Объедините свои цели в четко разграниченные группы, чтобы они были сразу понятны читателям и им не приходилось отвлекаться.

Если вы хотите создать идеальную дорожную карту для своего NFT-проекта, смело обращайтесь в ICODA.

 

Типы дорожных карт NFT

Существуют различные типы и подтипы дорожных карт, о которых вам нужно знать, чтобы начать разрабатывать свою. Их можно разделить на две основные категории:

 

Процентная

 

 

В этой модели этапы проекта выполняются в зависимости от результативности предыдущих: следующая цель может быть достигнута только при условии достижения желаемого процента продаж.

Выпуская процентную дорожную карту, вы, по сути, говорите людям: «Наш успех зависит от вас. Вы определяете, будет ли проект успешным или провальным». Это может отпугнуть инвесторов, которые хотят получить NFT, чтобы потом быстро от них избавиться. Недостаток этой модели — меньшая заинтересованность в инвестировании на раннем этапе и недостаточная мотивация к долгосрочном участию у инвесторов, финансирующих проекты на ранних стадиях, а также тех, кто придерживается политики невмешательства.

Если вы не на 100 % уверены в своих темпах развития и (или) в своем сообществе, то выбирая процентную модель, вы подвергаете себя риску. Она лучше подходит для проектов, у которых уже есть история успеха или сплоченная и активная аудитория.

 

С привязкой ко времени

В этой модели вы выполняете свой план в соответствии с графиком, независимо от достигнутых на данный момент результатов проекта.

Дорожные карты с привязкой ко времени представляются более надежными по сравнению с процентными.

Разработав дорожную карту с привязкой ко времени, вы сможете преодолевать трудности, демонстрируя своей аудитории, что ваш проект все еще на плаву и заслуживает внимания. Они будут знать, что заявленные этапы будут пройдены, несмотря ни на что, если вам удастся привлечь достаточно средств и получить необходимое освещение в средствах массовой информации, чтобы продолжать двигаться вперед. Процентная модель в основном применяется для проектов, которым необходимо привлечь немного капитала перед началом продаж.

Некоторые проекты выбирают «гибридную» модель, в которой план выполняется в соответствии с графиком, но также предусмотрены дополнительные бонусы, преимущества и подарки, которые раздаются при достижении определенного процента продаж.

Вашему NFT-проекту нужна помощь профессионалов? Обратитесь в ICODA. Мы оказываем широкий спектр высококачественных услуг, включая маркетинг NFT, разработку блокчейна, создание контента, допуск к торгам на биржах и многое другое. Не знаете, с чего начать? Обратитесь в ICODA.

NFT Roadmap Template: All You Need to Know

 

An NFT Roadmap is a document that maps out the goals and strategies of an NFT project to communicate its long-term value. NFT roadmaps usually include key project milestones, short and long-term goals, and plans for marketing and growth. It’s the gateway at which investors decide whether or not your project is worth attention. 

 

 

What Are NFT Roadmaps For? 

By announcing your NFT project, you’re inviting people to invest in your future, not your present or past. If you want them to trust you and hand over their money, you’d better make sure that the future looks attractive — and that’s why you need a roadmap. It serves as a visual representation of your project’s future and helps people pass an informed judgment about your investment potential. 

By adopting a roadmap, you will be able to:

 

  • Onboard new NFT holders with ease;
  • Incentivize purchases by providing goals;
  • Address scalability issues early on;
  • Clear your mind cause you’ll know that you have a plan.

 

Also, it will be so much easier to attract investors further down the line because they’ll see where you’re at right now and where your project team is currently headed. 

If you need help creating a quality NFT roadmap or looking to have it done for you, ICODA is the way to go. We offer an exhaustive range of services in both marketing and development.

 

Does Your Project Need a Roadmap? 

The short answer is no, but you should think twice. 

A roadmap per se isn’t essential to the success of NFT projects. However, it is absolutely crucial for any project that hopes, alongside some initial sales, to gain some media traction, and following that, it could then pour over into their future projects.

If that’s the case with you, make no mistake: you need a roadmap. Besides, the absence of one will often be seen as a red flag among viewers. 

 

How to Approach Making a Roadmap

Before deciding on what things to put on the roadmap, answer these questions:

 

  1. What does my NFT project have to offer? What makes it alike, and what sets it apart from other NFT projects?
  2. What do my investors NEED to know, and what MIGHT they want to know?
  3. How will I communicate news and future announcements?

 

Once you’ve got the answers, you’re ready to start the development of the roadmap.

For that, make sure to:

 

  • Formulate clear, attainable goals

 

If you put something like “To the Moon” as the general direction of your NFT project — chances are, your sales will only start the moment you set foot on the said, Moon. People like to see clear and achievable goals, and it’s in your interest to provide one to instill confidence. 

You aim to make it in fashion — list the brands you’ve already agreed with or plan to agree with to integrate. You see your project become trendy in tech — tell your audience what field or brands you see yourself conquering and at what time. And, once again, make sure to back those ambitions with at least some evidence that you can indeed do that, or you’ll lose the confidence of potential investors that could be of great help with kicking off your sales. 

 

  • Find ways to reward community members  

 

Discounts, bonuses, giveaways, partner program referrals — all that should be used to your advantage and stated clearly in the roadmap. What WILL the investor get on top of their original NFT investments? What will they benefit from? The roadmap should have it all. 

If you’re planning to launch a coin — make sure to include any info about its current development status as well as governance and/or staking perks for future holders.

 

  • Show that you have room to grow

 

Your NFT project should ideally be more than an NFT project. Make sure to include any info regarding your development and expansion plans: integration with other services, real-life merch, launching and listing your own coin, etc. — anything giving your project depth and extra substance in the eyes of the potential investor — should be here.

You should always keep the roadmap on your website and open to the public so that investors know you’re taking it seriously and can be held accountable. 

At ICODA, you can get a professional consultation on a range of NFT-related services, including promotion and roadmap development.

 

Core Principles of an NFT Roadmap

When working on your roadmap, make sure to keep it:

 

Visual

 

 

Use pictures, icons, and other creative visuals to reinforce your roadmap and make it memorable. For most investors, your roadmap will be the place of initiation, the gateway at which they’ll get to feel the vibe of the NFT project and see if it clicks with them. 

The style of your roadmap should go in line with the overall style of your NFT project and be fully representative of its core aesthetics and goals. Avoid bland, single-color tables and bullet-point lists unless they are part of your style. 

 

Readable & Concise 

 

 

Keep it short. Keep it simple. This works for any advertising or marketing campaign, and your NFT roadmap is no exception. Make sure to layout the essence of your milestones in as few words as possible as catchily as possible. Not everyone wants to spend minutes trying to make things out.

 

Dynamic

 

 

Make sure to include a disclaimer saying that the current roadmap is always subject to change. Be clear about which milestones are the most attainable, which one might be tweaked and shuffled around, and why. This way, you’ll raise the awareness and confidence of your potential investors and make your NFT project come off as more trustworthy. 

 

Structured

 

 

Break down your growth into phases. You can stick to either a monthly or a quarterly model. Tie up your goals into discernible groups so that they’re easily discernible and don’t create any distraction for the viewer. 

If you want to create a perfect NFT roadmap for your project — feel free to contact ICODA.

 

Types of NFT Roadmaps

There are different types and subtypes of roadmaps that you need to be aware of before creating your own. Generally speaking, they can be divided into two categories:

 

Percentage-Based

 

 

In this model, you execute your milestones based on the prior performance: the next goal can only be achieved if the desired percentage of sales is.

When putting out a percentage roadmap, you’re basically telling people: “our performance is up to you. You’ll be the one responsible should the project succeed or fail.” This might quickly put off investors looking to grab an NFT for a quick flip. The downside of that is early investors and those with a hands-off approach may not feel as compelled to get in early and less motivated to stick around.

If you pick a percentage-based model but aren’t 100% sure about your development paces and/or your community, you’d be putting yourself at risk. It’s mostly good for projects that have already had a prior history of successes or those with a more tight-knit and active audience. 

 

Time-Based

In this model, you execute your plan at timed milestones irrespective of the performance of the project so far.

Time-based roadmaps can make up for what percentage-based ones may lack; they tend to be viewed as more reliable.

With a time-based roadmap, you can move past hurdles, showing your audience that your project is still alive and well and, therefore, worth attention. They will know that the stated milestones will be passed no matter what, provided you have enough funding and media traction to keep going. Percentage-based model is mostly good for projects that need to raise a bit of capital before kicking off their sales. 

Some projects opt for a ‘hybrid’ model wherein you execute plans according to the timeline but also implement extras, perks, and giveaways whenever a certain sales percentage is hit. 

Need professional help with your NFT project? ICODA is the place to go. We offer a wide range of quality services spanning NFT marketing, blockchain development, content creation, listings, and more. Contact ICODA to start.

Rate the article

5/5 - (1 vote)