10 лучших игр для заработка

 

Введение

Благодаря технологии блокчейна в реальном мире появилось большое количество инноваций. Сегодня мы поговорим об относительно новой, но уже довольно популярной теме: играх, играя в которые можно зарабатывать деньги. Благодаря этой концепции вы можете стать инвестором и начать зарабатывать «реальные» деньги в увлекательной форме, соответствующей вашим интересам.

Действительно, модель «играй, чтобы заработать» была представлена как альтернатива более традиционным методам «игры на победу» и быстро завоевала популярность. В виртуальном мире наиболее важным аспектом является то, что пользователь становится законным владельцем всего, что он создает или приобретает в нем. Это стало возможным благодаря интеграции технологии блокчейна.

Понятие виртуальной валюты в видеоиграх не ново. В игре Sims можно было тратить деньги «симолеоны» на что угодно — от обычной пиццы до дома. Однако вне игры такие накопления не имели никакой ценности. Нельзя было даже продать их другим игрокам за реальные деньги. Теперь же мы зарабатываем токены, когда тратим время и усилия в играх, основанных на схеме «играй, чтобы заработать». Плоды наших усилий в процессе игры превращаются в токены или NFT, и они принадлежат только нам. Самое интересное, что такие активы можно впоследствии продавать на биржах и превращать в настоящие деньги, и это весьма заманчиво.

 

Лучшие из лучших игр для заработка

Теперь, когда мы выяснили, что это такое, давайте разберемся, как работает модель «играй, чтобы заработать» на практике. Рассмотрим десять проектов, созданных с упором на эту концепцию.

Имейте в виду, что мы попытались включить в наш список игры с разнообразными сюжетами и принципами действия. Среди них есть старые проверенные проекты, неизданные игры и игры, которые сейчас обсуждаются на игровых форумах. Кроме того, составляя этот рейтинг, мы обратились за советом к специалистам.

 

Star Atlas

Если вам нравятся многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG-игры), вам стоит попробовать Star Atlas. Созданная на блокчейне Solana, это «масштабная стратегия, посвященная исследованию космоса, захвату территорий и достижению политического господства». По словам самих разработчиков игры, «идея метавселенной объединит традиционные игровые элементы с технологией блокчейна».

Создатели утверждают, что NFT, различные космические корабли, строительство станций, поиск ресурсов и, что самое главное, участие в боевых действиях не дадут игрокам заскучать.

Действие происходит в 2620 году, и существует три расы или, если хотите, фракции: инопланетяне, андроиды и люди. Главное новшество — использование новых визуальных эффектов Nanite движка Unreal Engine 5. Надоели базовые игры в стиле Minecraft? Тогда вам стоит дождаться выхода этого проекта. Создатели утверждают, что он затмит собой Eve Online.

 

The Sandbox

 

Sandbox — это ультрасовременная игровая платформа на базе блокчейна, которая позволяет игрокам монетизировать свои активы и игровой опыт. Она немного похожа на децентрализованный аналог Minecraft и Roblox, основанный на блокчейне Ethereum.

Игроки генерируют цифровые активы в форме NFT и создают вокруг них игровые миры, используя такие компоненты, как вода, почва, люди и оборудование. Эти материалы можно продавать на внутреннем рынке или использовать для привлечения новых людей на свою территорию, а также ими можно обмениваться с другими игроками.

В Sandbox игроки и авторы контента могут создавать интересные миры и игровой опыт, а также безопасно хранить, продавать и монетизировать результаты своей работы.

 

Axie Infinity

 

Некоторые сравнивают концепцию этой игры с Pokemon: вы покупаете, выращиваете и разводите существ «акси», чтобы затем сражаться с другими игроками на арене. Каждый акси представляет собой NFT.

В игре также есть токен SLP, который требуется для разведения животных и набрал большую популярность. Необычный акси (с редкими генетическими характеристиками) может стоить несколько тысяч долларов. Игра стала довольно популярной в ряде регионов, в частности, на Филиппинах.

 

Decentraland 

Decentraland — это полностью децентрализованная виртуальная среда, в которой игроки могут покупать, продавать и строить цифровую недвижимость, а также приобретать произведения искусства в форме NFT.

По словам ее основателей, Decentraland прежде всего является социальной инициативой, поощряющая активное участие сообщества.

 

Alien Worlds

Эта DeFi-метавселенная заняла первую строчку в рейтинге Dappradar. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в отличие от конкурента Axie Infinity, вход в эту игру бесплатный. Во-вторых, это первая игра, которая поддерживает три разных блокчейна: WAX, Binance Smart Chain (BSC) и Ethereum. В-третьих, игровая механика делает игру по-настоящему увлекательной, хотя и немного сложной.

События разворачиваются в семи мирах, каждым из которых управляет децентрализованная автономная организация (ДАО). Доступно несколько действий на выбор: майнинг токенов TLM, торговля токенами или NFT, прокачка персонажа и управление планетой. Сейчас в этой игре более 3 миллионов игроков, и разработчики постоянно создают новые планеты и не планируют останавливаться.

В число партнеров игры входят Finance, Animoca Brands и LD Capital.

 

Genopets

Разработчики создали совершенно новую концепцию «двигайся, чтобы заработать»: после загрузки на смартфон игра регистрирует физическую активность пользователя в течение дня и начисляет ему виртуальные токены, которые можно использовать для продвижения в игре.

 

My Neighbor Alice

 

В игре My Neighbor Alice пользователи могут управлять виртуальной фермой, выращивать урожай, продавать его и при желании сдавать в аренду свои участки. Кроме того, в метавселенной есть существа, которые владеют определенными навыками. Например, если у игрока есть хлопок, животные могут помочь ему изготовить нитки, потом ткань и так далее. Затем вы можете продать свои товары на рынке и получить прибыль. В игре также можно выполнять задания за вознаграждение.

 

Mines of Dalarnia

Блокчейн Binance Smart Chain перенесет вас в новый мир неизведанных территорий. Но сначала вам нужно выбрать между двумя фракциями: шахтеры или землевладельцы. Если вы землевладелец, то вы должны приобрести землю (из категорий «Лед», «Лава», «Тьма» или «Земля») в виде NFT. Если вы шахтер, начинайте с самых азов (кирки и кислородные баллоны).

Шахтеры ищут ценности и уникальные реликвии в шахтах. Землевладельцы сдают в аренду свои владения, предоставляют ресурсы, устанавливают налоги и следят за порядком. Чем лучше месячные показатели этих двух групп, тем успешнее освоении ими территории. Предусмотрены вознаграждения за отличные показатели, а также штрафы за отрицательные.

 

CrypoBlades

За успешные соревнования с другими игроками и прочие действия в игре пользователи могут зарабатывать токены SKILL. Также предусмотрен встроенный рынок для торговли игровыми предметами, а также для создания персонажей и снаряжения.

Перед началом игры вы должны купить персонажа. Кроме того, в качестве вознаграждения за участие в конфликтах выплачивается определенное количество BNB. Призовые деньги возвращаются победителям в виде токенов SKILL.

 

CropBytes

Cropbytes — популярная игра, существующая с 2018 года. Это одна из немногих игр на блокчейне, которую можно загрузить в виде приложения для iOS или Android. Это поспособствовало привлечению постоянных игроков к индустрии криптовалют. Эта игра представляет собой симулятор фермы, поэтому ее оценят те, кто ностальгирует по таким играм, как FarmVille. Игроки могут продавать и приобретать животных, растений и здания. По мере продвижения в игре стоимость ваших активов увеличивается.

The Top-10 Play-To-Earn Games

 

Overture 

A great deal of innovation has come into the real world as a result of blockchain technology. Today, we’ll speak about a relatively new, but already rather popular, topic: games that allow you to earn money as you play. Through this notion, you may transform yourself into an investor and start earning “real” money, in a fun way, suited to your interests. 

Indeed, ‘Play-to-Earn’ was introduced as an alternative to the more traditional Play-to-Win methods, and quickly gained popularity. In virtual worlds, the most important aspect is that the user becomes the legal owner of whatever they make or acquire within them. This is made possible by the integration of blockchain technology. 

The notion of virtual currency in video games is not a new one. We could spend simoleons on whatever we wanted in the Sims – from some ordinary pizza to a house. However, outside of the game, such accumulations had no monetary worth whatsoever. You couldn’t even sell them to other players for real money. Now, we earn tokens in return for our time and effort in Play-to-Earn games. The fruits of our in-game efforts are converted into either tokens or NFTs, and it’s our property – ours alone. The most exciting part is that such assets may subsequently be traded on exchanges and transformed into actual money, which is proving to be quite lucrative.

 

The Crème de la Crème of Play-to-Earn

Let’s see how Play-to-Earn works in practice now that we’ve worked out what it is. Here’s an overview of ten projects that have been created with a focus on this very concept. 

Please bear in mind that we’ve attempted to include games with a variety of plots and mechanics on our list. There are old proven projects, unreleased games, and games that are currently being discussed on gaming forums. As an added bonus, we’ve sought the advice of specialists when generating this list. 

 

 

Star Atlas

If you like MMORPGs, you should check out Star Atlas. Developed on the Solana blockchain, it’s “a big strategy game devoted to space exploration, territory acquisition and political dominance”. As the game developers themselves describe it, “the metaverse idea will merge conventional gaming elements with blockchain technology.” 

The makers claim that the set will keep you entertained with NFTs, various spacecraft, station building, resource hunting, and most importantly, combat operations. 

The story takes place in the year 2620, when there are three races, factions if you like: aliens, androids, and humans. 

The biggest innovation is the usage of Unreal Engine 5 Nanoe visuals for the first time. Not happy with basic Minecraft-style games? Then you should wait for this project’s debut. They claim to be the “Eve Online murderer”.

 

 

The Sandbox

Sandbox is a blockchain-based gaming platform that enables gamers to monetise their assets through a state of the art gaming experience. It’s a bit like the decentralised analogue of Minecraft and Roblox built on the Ethereum blockchain.

Players generate digital assets in the form of NFT and build gaming worlds around them utilising components such as water, soil, people, and equipment. These materials may be sold on the internal market, swapped with other players, or used to attract new people to your territory. 

Indeed, Sandbox allows gamers and content creators alike to construct interesting worlds and gaming experiences, as well as securely store, trade, and monetize their work.

 

 

Axie Infinity

Some have likened the premise of this game to Pokemon: you must purchase, develop, and breed Aksi creatures before using them to fight other players in an arena. Each Axi is an NFT. 

The game also includes an SLP token, which is required for animal breeding and has grown highly popular. Uncommon Axi (holding rare genetic characteristics) may cost thousands of dollars. In certain places, such as the Philippines, the game has grown quite popular.

 

 

Decentraland 

Decentraland is a completely decentralised virtual environment where players may purchase, trade, and construct digital real estate, as well as purchase artwork in the form of NFTs. 

Decentraland, according to its founders, is primarily a social endeavour that encourages active community engagement.

 

 

Alien Worlds

The Dappradar ranking gave this DeFi-metaverse first place. There are several explanations for this. To begin with, unlike its competitor Axi, admission is free here. Secondly, this is the first game to support three different blockchains: WAX, Binance Smart Chain (BSC), and Ethereum. Finally, the game’s mechanics are truly intriguing, albeit slightly complex. 

The story takes place across seven worlds, each of which is run by a decentralised autonomous organisation (DAO). There are several activities and choices available, like mining TLM, trading tokens or NFT, pumping up a character, and controlling a planet. This game now has over 3 million players, and the provider is constantly generating new planets and has no plans to stop. 

Finance, Animoca Brands, and LD Capital can be found among the game’s partners. 

 

 

Genopets

This game has created a brand-new Move-to-Earn concept: once loaded onto a smartphone, the game records the user’s physical activity throughout the day and pays them with virtual tokens that can be used for progression. 

 

 

My Neighbor Alice

My Neighbor Alice allows users to customise their virtual farm, cultivate crops, sell them, and rent out their plots if they fancy it. In addition, there are creatures in the metaverse who can craft. If a player possesses cotton, for example, they may utilise animals to assist them in making thread, then cloth, and so on. Then, you may take your goods to market with a profit. The game also offers a number of tasks that can be carried out for rewards.

 

 

Mines of Dalarnia

The Binance Smart Chain is ready to transport you to a new realm of undiscovered territory. However, you must first select between two factions: miners or landowners. If you are a landowner, you must purchase land (in the categories of Ice, Lava, Darkness, or Earth) in the form of an NFT. If you’re a miner, start with the basics (picks and oxygen packs). 

Miners will scavenge the mines for valuables and unique relics. Landowners rent out their properties, provide resources, establish taxes, and keep the peace. The better these two groups’ monthly indicators are, the more successful they are in developing their territory. There are incentives for excellent indicators, as well as penalties for negative ones.

 

 

CrypoBlades

Cryptoblades

Cryptoblades

For successful PvP and other in-game actions, users may earn SKILL tokens. A built-in market is also available for exchanging in-game commodities, as well as generating characters and equipment. 

You must buy a character before beginning the game. In addition, for participating in conflicts, a set amount of BNB is rewarded. The prize money is returned to the victors in SKILL tokens.

 

 

CropBytes

Cropbytes is a popular game that has been around since 2018. This is one of the few blockchain games that can be downloaded as an iOS or Android app. This has helped to increase the appeal of cryptocurrencies among regular players. It is a farm simulator, thus the game appeals to those who reminisce in the nostalgia of games such as FarmVille. Animals, plants, and buildings are among the things that players may sell and acquire. As you advance through the game, the value of your assets increases.