Список игр с возможностью заработать криптовалюту 2022 года

 

По данным Coindesk, было выпущено более 400 игр на блокчейне, в результате чего сформировался высококонкурентный рынок, полный различных стратегий заработка на играх.

 

Многие из этих игр на базе блокчейна позволяют игрокам получать прямой доход, выполняя задания в игре. Поскольку эти криптоигры с возможностью заработка основаны на блокчейне, в них используются NFT, внутриигровые валюты (по сути это токены, которые можно обменивать и продавать на открытом рынке), а также аренда и стейкинг.

 

Чтобы заработать деньги, в большинстве таких криптоигр нужно выполнять задания, обмениваться товарами и арендовать персонажей. Но какова закулисная сторона криптоигр? Что там происходит, пока вы играете?

 

Нет повода для беспокойства: блокчейн-игры стоят того, чтобы потратить на них время и деньги. Но нужно иметь в виду, что в большинстве NFT-игр требуется приобрести внутренние NFT или токены соответствующей экосистемы. Мы расскажем обо всем этом в нашем списке лучших игр на блокчейне, на которых можно заработать.

 

Как правило, игры, основанные на модели «играй, чтобы заработать», позволяют игрокам начать играть бесплатно; однако некоторые бесплатные игры требуют первоначальных вложений (например, для покупки персонажа или земли). Обычно эти вложения относительно невелики, если учитывать потенциальный доход, который они принесут, но все же это рискованный актив.

 

Поскольку каждая криптоигра с возможностью заработка уникальна, некоторые из них набирают популярность быстрее других. В нашем списке лучших криптоигр 2022 года учитывается как популярность игры, так и сложность зарабатывания существенных внутриигровых активов.

 

 

 

Axie Infinity

 

 

Axie Infinity — одна из самых популярных игр с возможностью заработка на данный момент. В ней игрокам доступны две внутриигровые валюты: токен Smooth Love Potion (SLP), который популярен благодаря возможности конвертации в фиатную валюту, и токен Axie Infinity (AXS), который является основной игровой валютой.

 

Игровой процесс включает два уникальных режима: традиционный режим приключений, в котором игроки должны выполнять миссии и задания, и режим битвы, в котором игроки могут испытать своих персонажей в действии, сражаясь с другими игроками. Во время сражений у игроков есть возможность зарабатывать AXS, продвигаясь по рейтингу в таблице лидеров.

 

Есть и более пассивный способ заработка — фарминг. Занимаясь фармингом в Axie Infinity, игроки создают SLP, которые затем можно продать внутри игры или за фиатные деньги. Они также могут сами торговать существами Акси, которые становятся все более прибыльными по мере роста популярности Axie Infinity.

 

 

 

Alien Worlds

 

 

Alien Worlds — это развивающаяся NFT-метавселенная в сфере децентрализованных финансов, в которой игроки могут соревноваться и сотрудничать друг с другом.

 

В Метавселенной Alien Worlds вы можете управлять планетой. Игрок может покупать игровые карточки в виде NFT (участки земли на планетах, инструменты, оружие, аватары, рабочие и артефакты), добывать Trilium, сражаться с другими игроками и выполнять внутриигровые задания. Вы должны стратегически подходить к выбору, покупке и созданию NFT для своего персонального игрового опыта, поскольку это может определить ход развития игры.

 

В Alien Worlds используется криптовалюта Trilium. Ее можно использовать, чтобы участвовать и голосовать на выборах на определенной планете, а также распределять между Федерацией, перед которой стоит задача создания функциональной экономики Метавселенной.

 

 

 

Plant vs Undead

 

 

Игра Plants vs Undead идеально подходит для более пассивных игроков. В центре игрового процесса находится фермерство — игроки производят внутриигровую валюту Light Energy (LE), необходимую для продвижения по игре. LE можно конвертировать в токены PVU, которые затем можно обменять на криптовалюту, самую популярную валюту на децентрализованных рынках. Игрокам также доступны NFT-растения, стоимость которых зависит от степени редкости.

 

Несмотря на упор на фермерство, сражения также являются важным фактором в игре. Игроки должны защищать свои фермы от нежити, используя различных растений-защитников. Однако это не главная цель. Большую часть времени игроки занимаются своими фермами, выполняют уникальные задания и собирают разные семена. При этом им нужно быть готовыми к атаке нежити!

 

 

 

Decentraland

 

 

Без Decentraland ни один список криптоигр, в которых можно заработать, не был бы полным. Decentraland представляет собой экосистему, подобную Метавселенной, в которой пользователи могут воплощать свои фантазии в реальность. MANA — это основная внутриигровая валюта, которую можно использовать для приобретения внутриигровых активов, таких как земли, виртуальные герои, а также для прокачки персонажей в Метавселенной. Кроме того, MANA можно использовать для овладения реальными навыками. Некоторые пользователи обучают талантам MANA, например, языкам и инструментам, за плату, устанавливаемую игроком.

 

Возможности Decentraland поистине безграничны, и игроки только начинают осознавать потенциал этой игры. Более дорогие участки стоят более 3,5 миллиона долларов. Собственной землей обзавелись даже такие знаменитости, как Снуп Догг и Пэрис Хилтон, что вызвало резкий скачок цен на соседние участки. Хотя игра все еще находится на ранней стадии развития, у нее есть огромный потенциал стать ведущей игровой етавселенной P2E.

 

 

 

Sandbox

 

 

Sandbox — это новая криптоигра с возможностью заработка, которая может составить конкуренцию Decentraland. Она сразу же обратила на себя внимание как популярная криптоигра в виртуальной реальности в формате 3D с уникальной интерпретацией стандартной идеи Decentraland. SAND — это внутриигровая валюта, которую можно использовать для покупки и продажи цифровой земли. Количество доступных участков ограничено и составляет 166 464 участка, что повысило спрос на землю и стоимость уже находящихся в собственности участков.

 

Эстетика и интерфейс имеют блочную структуру, напоминающую классику жанра Minecraft. Игровой процесс предполагает выполнение внутриигровых заданий, чтобы получать внутриигровые предметы и обменивать участки земли. Благодаря множеству возможностей заработка, игроки могут создать свой собственный уникальный способ монетизации игры, что обеспечивает степень независимости, которой нет в прочих P2E-играх.

 

Внутриигровая валюта SAND также используется в качестве токена управления. Он предоставляет держателям возможность голосовать за будущие изменения платформы. Это создает демократический подход к разработке, при котором команда разработчиков может работать, учитывая потребности игроков.

 

 

 

CryptoBlades

 

 

CryptoBlades — одна из множества ролевых NFT-игр, созданных титулованным разработчиком видеоигр Riveted Games. Благодаря возможностям BSC и блокчейна, CryptoBlades превратилась в солидную игру с возможностью заработка, рассчитанную на долгосрочную перспективу.

 

Чтобы играть и зарабатывать, вам потребуется подключение к Интернету для игры на их игровой веб-платформе. Игровой процесс подразумевает, что игрок может распоряжаться своими NFT (оружием и персонажами) и имеет право продавать и обменивать их на внутриигровом рынке. Однако за каждую транзакцию взимается небольшая комиссия.

 

В CryptoBlades используется токен SKILL. Игрок получает токены SKILL за каждую победу над противником.

 

 

 

Splinterlands

 

 

Следующая игра в списке — Splinterlands. В Splinterlands игроки могут собирать карточки с различными параметрами и способностями. Эти карточки также используются для сражения с другими игроками в битвах, исход которых определяют навыки игрока.

 

Благодаря интеграции блокчейна, Splinterlands позволяет игрокам покупать, продавать и обменивать свои активы. Игроки могут с легкостью зарабатывать, получая награды в турнирах, рейтинговых играх и квестах.

 

Кроме того, Splinterlands совместима с блокчейнами Эфириум, Tron и WAX. В ней также используется криптокошелек Hive, который автоматически генерирует внутриигровые активы, когда вы регистрируетесь в игре.

 

 

 

Sorare

 

 

Любителям футбола обязательно понравится эта игра. Футбольная NFT-платформа Sorare работает на блокчейне Эфириум. Эта игра основана на коллекционных карточках с футболистами со всего мира. Пользователь может использовать эти артефакты, чтобы создать виртуальную футбольную команду и соревноваться с другими игроками в нескольких действующих лигах.

 

Поскольку игра основана на реальных играх, пользователь может формировать состав команды, выбирать капитанов и зарабатывать очки. Коллекционные карточки Sorare имеют три уровня оригинальности и редкости: редкие, очень редкие и уникальные. Вы можете получать еженедельные награды, побеждая менеджеров в каждой игре и повышая свой уровень, чтобы выйти в вышестоящий дивизион.

 

Создатели Sorare недавно сообщили, что скоро в игре появится ограниченное количество дефицитных карточек 1/1000, чтобы повысить шансы игроков на выход в пятый дивизион Международной футбольной лиги сильнейших.

 

В Sorare используются NFT — игрок может продавать, покупать или обменивать карточки, используя токен стандарта ERC-721 на Эфириуме.

 

 

 

Lost Relics

 

 

Lost Relics отличается большим количеством внутриигровых активов. Эта ролевая игра в жанре «экшн» (ARRP) работает на блокчейне Эфириум. В настоящее время это одна из самых известных и популярных NFT-игр с возможностью заработка, в которой игроки могут быстро получать призы, такие как золотые монеты и другие блокчейн-активы. Кроме того, из-за их редкости эти товары могут дорого стоить на открытом рынке. Играя в эту игру, вы должны сражаться с монстрами, выполнять задания, вторгаться в подземелья, собирать как можно больше редких трофеев и получать от этого доход. Игрок может получить ценные внутриигровые активы за выполнение заданий, участие в мероприятиях и турнирах.

 

 

 

Illuvium

 

 

Игра Illuvium основана на блокчейне Эфириум. Как и Axie Infinity, это надежный игровой децентрализованный финансовый сервис, позволяющий зарабатывать ETH.

 

Это 3D-ролевая игра с последовательной историей и открытым ландшафтом, доступным для исследования. Уникальная особенность Illuvium — так называемые «иллювиалы». Каждый иллювиал отличается своими характеристиками, внешним видом и оснащением. Кроме того, у каждого из них своя степень редкости и разные способности.

 

В игре вы сражаетесь с другими игроками и можете собирать призы в виде токенов Shard, хранящихся в блокчейне. Вы также можете обмениваться «иллювиалами» с другими игроками и следить за редкими особями, такими как блестящие, золотые и голографические «иллювиалы», в режиме торгов.

 

 

 

Thetan Arena

 

 

Thetan Arena — это бесплатная криптоигра с возможностью зарабатывать деньги. Вы получаете трех бесплатных персонажей для продвижения по игре и получения нативных токенов Thetan Coin (THC). Они необходимы для разблокировки продвинутых персонажей, которых вы также можете купить прямо на рынке. Продвинутые персонажи — это настоящая фишка игры. Они развиваются, их можно продавать в виде NFT, кроме того, им разрешено участвовать в специальных мероприятиях. THG (Thetan Gem) — это служебный токен и токен управления, на котором основана внутриигровая экономика. Вы также можете использовать токен THG для стейкинга, получая за это вознаграждение. В игре также можно арендовать премиальных героев или делиться вознаграждением, что открывает более активные способы заработка в игровом процессе. Кроме того, вы можете конвертировать THC в фиатную валюту через криптобиржу.

 

 

 

Pegaxy

 

 

 

 

Pegaxy — более современная игра в индустрии P2E. Это игра о скачках в жанре PVP (игрок против игрока), в которой игроки могут зарабатывать различными способами. В каждой гонке участвуют двенадцать разных беговых лошадей. Те, кто финиширует в первой тройке, получат внутриигровые деньги в виде токенов VIS. Генератор случайных чисел определяет победителя каждой гонки; однако ожидается, что это изменится после выхода обновления до вторй версии ближе к концу этого года. Обновление будет включать обстановку стадиона, характеристики каждой лошади, что они ели, и как были одеты на скачках — все это повлияет на исход.

 

Игроки также могут получать пассивный доход, сдавая своих лошадей в аренду на определенный период времени. Перед заключением сделки обе стороны должны договориться о цене и сроке. После заключения сделки покупатель получит право использовать лошадь во всех скачках в течение согласованного периода времени.

 

Pegaxy — это простой способ войти в мир децентрализованных финансов для начинающих игроков P2E. В эту игру легко играть, она имеет простой в использовании и понятный пользовательский интерфейс. В течение 2022 года игра будет усовершенствована с упором на стратегию и талант, что позволит пользователям вывести свою игру (и заработок) на новый уровень.

 

 

 

Подводя итоги: за играми с возможностью заработать криптовалюту будущее гейминга?

По данным национальной газеты The News, учитывая, что текущая стоимость игрового рынка превышает 198,40 миллиарда долларов, а к 2027 году может достичь 339,95 миллиарда долларов, игры на блокчейне могут преобразовать одну из самых быстрорастущих отраслей на планете. Азартные игры сами по себе уже являются популярным времяпрепровождением благодаря возможности получить прибыль.

 

А в сочетании с огромным потенциалом дохода, это заставило многих любителей традиционных игр перейти на модель «играй, чтобы заработать». Хотя с точностью сказать невозможно, вполне вероятно, что с развитием игр, основанных на модели «играй, чтобы заработать», многие геймеры увидят больше возможностей на этом рынке.

 

Однако заработанные активы, как правило, волатильны, и их способность к сохранению стоимости еще предстоит определить. Кроме того, криптоигры с возможностью заработка, которые требуют определенных капиталовложений, также следует должным образом оценивать на предмет риска — не тратьте и не ставьте больше, чем можете себе позволить проиграть.

Rate the article

Rate this post

Play to Earn a Crypto-List of Games in 2022

 

According to Coindesk, over 400 blockchain games were released, setting the path for a highly competitive market full of various “Play to Earn” strategies to reward players.

 

Many of these blockchain-based games allow players to generate revenue directly by completing game objectives. Because these earn crypto games run on the blockchain, they can use NFTs, in-game currencies (which are basically tokens that can be traded and sold on open markets), as well as “rental” and “stake.”

 

To generate cash, most play to earn crypto games rewards for completing tasks, exchanging commodities, and renting characters. But what precisely happens behind the scenes when you play crypto games to win?

 

Don’t worry; playing blockchain games is worth your time and money – bear in mind that most NFT games need the purchase of an NFT or token local to that ecosystem. All of this will be explored in our blockchain games to play in order to make the top list of crypto gambling.

 

In general, play-to-earn games allow players to start for free; however, some free-to-play games require an initial investment (for example, to buy a character or land). These investments tend to be relatively inexpensive for the earning potential they offer, but they are an inherently risky asset.

 

Because every earn crypto game is unique, some have grown in popularity faster than others. Our list of the best crypto games available in 2022 takes into account both popularity of the game and the difficulty of earning meaningful in-game assets.

 

 

Axie Infinity

 

 

 

 

Axie Infinity is one of the most popular play-to-earn games currently available. It provides players with two in-game currencies: Smooth Love Potion (SLP), which is popular due to its ability to be turned into fiat currency, and the Axie Infinity Token (AXS) which is the main in-game currency.

 

The gameplay includes two unique modes: a traditional adventure mode in which players must complete missions and quests and a battle mode, which allows players to test their characters in PvP mode. During PVP, players have the opportunity to earn AXS while being ranked on the in-game leaderboard.

 

Alternatively, players can also choose a more passive farming option. In Axie Infinity, players can cultivate form, which creates SLP. SLP can then be sold in-game or for cash. They can also trade Axies themselves, which have become increasingly profitable as Axie Infinity’s popularity has grown.

 

 

Alien Worlds

 

 

 

 

Alien Worlds is an evolving NFT DeFi metaverse that offers competition and collaboration between players.

 

In the Alien Worlds metaverse, you can control the planet. The player can purchase NFT game cards (Earth on planets, Tools, Weapons, Avatars, Minions, and Artifacts), mine Trillium, fight other players, and complete in-game quests. You need to be strategic in choosing, buying, and building NFTs for your personal gaming experience, as this can completely influence the direction of the game.

 

The cryptocurrency used in Alien Worlds is Trillium. It can be used to participate and vote in the elections of a certain Planet and is also distributed among the Federation, which is tasked with creating a functional Metaversal economy.

 

 

Plant vs Undead

 

 

 

 

Plants vs Undead is ideal for more passive gamers. Its primary focus is farming, with the player producing Light Energy (the in-game money, LE) to advance through the game. LE may be turned into PVU Tokens, which can subsequently be exchanged for Crypto, the most popular currency on decentralized markets. Plant NFTs, which are priced based on rarity, are also available to players.

 

Despite the emphasis on farming, combat is still an important factor in the game. Players must defend their farms against the Undead using different defence plants. However, this is not the main objective. Instead, the majority of the time, players will maintain their farm, complete unique quests, and harvest a range of different seeds. They just need to be ready for the undead attack!

 

 

Decentraland

 

 

 

 

Without Decentraland, no list of play-to-earn crypto games would be complete. Decentraland is a metaverse-like realm that allows users to bring their fantasies to reality. MANA is the principal in-game currency that may be used to acquire in-game items such as lands, virtual heroes, and character improvements in the metaverse. MANA, on the other hand, may be utilized to master real-world skills. Some users teach MANA talents such as languages and instruments for a fee determined by the player.

 

The options available on Decentraland are truly limitless, and players are only coming to realize its potential. More expensive land sells for over $3.5 million, and celebrities such as Snoop Dogg and Paris Hilton have even bought their own land, dramatically raising the price of the land around them. Although the game is still in its early stages, it has huge potential to become the leading P2E gaming metaverse.

 

 

The Sandbox

 

 

 

 

The Sandbox is a new play-to-earn crypto game that competes with Decentraland. It immediately sprang to prominence as a popular 3D virtual reality crypto game, with its unique spin on the standard Decentraland idea. SAND is the in-game money that may be used to buy and sell digital land. The number of plots accessible is now restricted to 166,464, which has raised the demand for plots and the value of those already owned.

 

The aesthetics and interface are blocky, similar to the blockbuster classic Minecraft. The gameplay entails completing in-game chores in order to gain in-game things and exchange land. With a variety of earning options, gamers may create their own unique way to monetize their game, providing a degree of independence not found in other P2E alternatives.

 

Besides being the in-game currency, SAND is also used as a governance token. It offers holders the opportunity to vote on the future of the platform. This creates a democratic approach to development, in which the development team can work in alignment with the demands of its players.

 

 

Crypto Blades

 

 

 

 

Cryptoblades is one of many NFT RPG games developed by Riveted Games – an award-winning video game developer. With the power of BSC and the blockchain, CryptoBlades has evolved into a solid game where players can earn long-term rewards.

 

To play to earn Crypto, you will need an internet connection to play on their web gaming platform. First, the game implies that the player can control their NFTs (weapons and characters) with the right to sell and trade them on the in-game market. However, each transaction requires a small fee.

 

CryptoBlades uses the SKILL token. The player receives SKILL tokens whenever he defeats his opponent.

 

 

Splinterlands

 

 

 

 

Splinterlands is next on the list. In Splinterlands, players can collect cards with different stats and abilities. These cards are also used to fight other players in skill-based matches.

 

Through blockchain integration, Splinterlands allows players to buy, sell and trade their assets. Receiving rewards in tournaments, ranked play-to-earn games, and quests allow players to easily earn.

 

In fact, Splinterlands is cross-compatible with the Ethereum, Tron, and WAX blockchains. It also uses the Hive Crypto Wallet, which automatically generates your in-game credits when you sign up to play.

 

 

Sorare

 

 

 

 

Football lovers will undoubtedly enjoy this game. The Ethereum blockchain is used to power the Sorare NFT football platform. This is a collectible card game with soccer players from across the world. The user may use these artifacts to construct a virtual football squad and compete against other players in several active leagues.

 

Because the game is based on actual games, the user may construct squads, select captains, and earn points. In Sorare, collectible cards feature three degrees of originality and rarity: Rare, Super Rare, and Unique. You may collect weekly rewards by defeating managers in each game and leveling up to reach higher divisions.

 

Sorare recently revealed that limited 1/1000 deficit cards would be coming to the game soon to improve players’ chances of qualifying for Division 5 of Global All-Star Football.

 

Sorare uses NFT – the player can sell, buy, or exchange cards using the ERC-721 token standard on Ethereum.

 

 

Lost Relics

 

 

 

 

Lost Relics has a large number of in-game goods. The Ethereum blockchain powers this Action-Adventure Role Playing Game (ARRP). It is now one of the most well-known and popular NFT play-to-earn games, with players able to quickly gain prizes like gold coins and other blockchain things. Furthermore, due to their scarcity, these commodities might command high prices on the open market. To play the game, you must fight monsters, complete quests, invade dungeons, collect as many rare trophies as you can, and earn income from it. The player can obtain valuable in-game items through quests, events, and encounters.

 

 

Illuvium

 

 

 

 

Illuvium is built on the Ethereum blockchain. Like Axie Infinity, it is a solid gaming DeFi that allows you to earn ETH.

 

It’s a 3D RPG with the expected story and an open and explorable landscape. Illuvium’s unique feature is “Illuvials”. Each Illuvials is distinguished by its characteristics, design, and equipment. In addition, each has its own rarity with different abilities.

 

In the game, you fight other players and can collect prizes in shards stored in the blockchain. You can also go to Trade if you want to trade those Illuvials with other players and keep an eye out for rare ones like Shiny, Gold, and Holo Grips.

 

 

Thetan Arena

 

 

 

 

Thetan arena is free to play and play to earn the crypto game. You get three free characters to advance through the game to accumulate the native token, Thetan Coin (THC). These are needed to unlock advanced characters, which you can also buy directly from the market. Advanced characters are the real deal of the game. These evolve, can be traded as NFTs, and are permitted to participate in special events. THG (Thetan Gem) is the utility and management token supporting the in-game economy. Additionally, you can stake the THG token to earn staking rewards. The game also encourages renting premium heroes or sharing rewards to open up more active ways to earn through gameplay. Finally, you can convert THC through a crypto exchange into fiat currency.

 

 

Pegaxy

 

 

 

 

Pegaxy is a more contemporary game in the P2E industry. It is a PVP horse racing game that allows players to win in a variety of ways. Each race had 12 different running horses. Those that finish in the top three will get in-game money in the form of VIS Tokens. A random number generator determines the winner of each race; however, this is anticipated to alter with a “version 2” upgrade later this year. The update will include stadium circumstances, each horse’s characteristics, the food they ate, and the apparel they wore for the race, all of which will influence the final outcome.

 

Players may also generate passive revenue by renting out their horses for a specific length of time. Before a transaction can be made, both parties must agree on a price and a time frame. After the deal is finalized, the buyer will be entitled to utilize the horse in all races for the agreed-upon time period.

 

Pegaxy is a simple method for novice P2E players to enter the DeFi realm. It is simple to play and has an easy-to-use and comprehend UI. Throughout 2022, the game will expand with an emphasis on strategy and talent, allowing users to take their gaming (and earnings) to the next level.

 

 

Final Thoughts: Is Playing to Win Crypto the Future of Gaming?

According to the national paper The News, with a current gaming market worth over $198.40 billion and expected to reach $339.95 billion by 2027, blockchain games have the potential to disrupt one of the fastest-growing industries on the planet. Gambling itself is already a popular pastime with an incentive to earn an income.

 

Combining this with huge revenue potential, we could see many traditional players moving into the play to earn market. Although this is not a guarantee, as play-to-earn games expand, it is likely that many gamers will see greater opportunities in this market.

 

However, earned assets tend to have volatile prices, and their store of value has yet to be determined. Additionally, crypto play-to-earn games that require some sort of “buy-in” should also be properly rated in terms of risk – don’t buy or gamble with anything you can’t afford to lose.