NFT Консультирование

Поскольку пространство NFT продолжает расти, ваш проект должен выделяться, чтобы добиться успеха. Мы предлагаем консультационные услуги в сфере NFT от отраслевых экспертов — независимо от того, нужна ли вам консультация по совершенствованию вашей PR-стратегии, интеграции блокчейна в ваш бизнес или созданию феноменального маркетингового плана, ICODA здесь, чтобы помочь вам.

Развивайте свой проект с помощью идей лидеров в сфере NFT!

Записаться на консультацию
pic

Вам нужно больше, чем просто отличная идея, чтобы запустить успешный проект NFT

 

 

Масштабируемость, операционная эффективность, отличная маркетинговая стратегия и четкий план развития — все это жизненно важные факторы. Вами принимаются сотни решений, многие из которых могут способствовать или помешать вашему успеху. 

 

Но что, если бы вам не приходилось делать выбор вслепую?

 

 

 

 

Вот тут-то и вступает в дело ICODA. Мы предлагаем консультации в сфере NFT, которые дают вам доступ к лучшим отраслевым консультантам. Независимо от того, находитесь ли вы на стадии планирования проекта или нуждаетесь в улучшении существующего, мы здесь, чтобы помочь вам!

 

 

 

 

Выберете лучшее решение для вашего NFT проекта

 

 

PR-консалтинг

 

 

 

 

Что мы будем делать:

 

 

  • Поможем вам выбрать наиболее эффективные средства массовой информации для продвижения проекта
  • Расскажем вам, как публиковаться в ведущих мировых СМИ
  • Создадим медиаплан на выбранный вами период времени
  • Проведите мозговой штурм тем статей и напишите их
  • Предложим и реализуем стратегию в области средств массовой информации и коммуникации

 

 

Разработка блокчейна

 

 

 

 

Что мы будем делать:

 

 

  • Поможем вам выбрать идеальный блокчейн для вашего проекта
  • Объясним особенности каждого блокчейна
  • Покажем вам особенности автономной и цепной механики
  • Ознакомимся с механикой вашего смарт-контракта
  • Поделимся лучшими практиками разработки на блокчейне

 

 

Маркетинговая стратегия

 

 

 

 

Что мы будем делать:

 

 

  • Поможем вам разработать комплексную стратегию продвижения продукта
  • Определим лучшее место для покупки трафика
  • Определим каналы маркетинга и социальных сетей, которые обеспечат вам наибольший охват
  • Запустим кампании по десантированию
  • Создадим и запустим рекламу в Twitter, Google и FB
  • Объясним, как начать работать с инфлюенсирами
  • Поможем вам привлечь партнеров, инвесторов и рефералов

 

 

 

 

Почему проекты NFT выигрывают от консалтинга

Несменяемые токены взяли мир криптовалют штурмом. Их способность создавать, продавать и обменивать цифровые товары сделала NFT привлекательными для трейдеров, коллекционеров, художников, спортсменов, крупных брендов и многих других. 

 

Всплеск создания NFT привел к резкому росту в годовом исчислении. Объем продаж NFT в 2021 году составил 24,9 миллиарда долларов — годом ранее он составлял всего 94,9 миллиона долларов. Это увеличение на 26 138,1%. 

 

Итак, что это значит для вас? Две вещи: во-первых, рынок не несменяемых токенов процветает, и есть возможность запустить очень успешный проект. И второе — существует невероятное количество конкуренции. 

 

Рынок будет продолжать расти; это ваш шанс окунуться в мир NFT. И мы здесь для того, чтобы помочь вашему бренду произвести как можно больший фурор. 

 

Любой проект NFT может извлечь выгоду из консультаций. Мы дадим вам советы, которые помогут вам принимать наиболее обоснованные бизнес-решения, привлечь к вашему проекту наибольшее внимание и максимизировать репутацию вашего бренда. ICODA — это ваш инструмент № 1 для достижения успеха!

 

 

Почему стоит выбрать ICODA для проектов NFT?

Почему вы должны доверять свой проект NFT нашей команде консультантов? Мы сосредоточены на принятии решений, основанных на данных. Вот несколько фактов, которые демонстрируют способность ICODA помочь вам создать свой бренд.

 

 

 

 

Мы опираемся на самые светлые умы

Чтобы предоставить вам лучший опыт консультирования в области NFT, мы создали команду из лучших экспертов. Знания технологий NFT и блокчейна недостаточно, чтобы стать консультантом ICODA; они также должны иметь опыт в маркетинге, создании бизнеса и запуске стартапов. Наши лидеры — эксперты, имеющие многолетний опыт ведения совместного бизнеса и непревзойденный талант.

 

 

У нас есть звездное присутствие в СМИ

В рамках наших консультационных услуг мы можем помочь вам разработать PR-стратегию. И что может быть лучшим доказательством наших способностей, чем наше собственное присутствие в средствах массовой информации? ICODA была представлена такими источниками, как EINPresswire, Hacker noob и Benzinga. Наша компания направит вас на правильный путь к хорошей рекламе.

 

 

У нас есть примеры работ

Чтобы доказать, что наши услуги могут быть чрезвычайно полезны в мире NFT, мы опубликовали множество примеров использования решений от ICODA. Ознакомьтесь с успехом, который испытали наши прошлые клиенты здесь! И мы сделали все это: создали крипто кошельки, генерировали потенциальных клиентов и генерировали средства во время частных раундов. Наш опыт работы со многими различными компаниями помогает нам предоставлять вам наилучшие консультационные услуги.

 

 

Мы предлагаем удобное расписание

Не беспокойтесь о проблемах с часовыми поясами — наши сотрудники находятся по всему миру: в Венесуэле, Германии, Японии, Испании и других странах!

 

 

Мы сотрудничаем с надежными ресурсами

ICODA работает с более чем 300 наиболее авторитетными ресурсами и платформами, включая Forbes, Bloomberg, CoinMarketCap, CoinGecko и Bitcoin.com .

 

 

Мы стремимся расширять наш опыт

В то время как наша команда консультантов состоит из лучших умов индустрии, они не удовлетворены тем, что остаются на месте. Наши эксперты всегда стремятся расширить свои знания о крипто индустрии — именно поэтому представители ICODA посещают так много конференций. Мы держим руку на пульсе крипто сообщества и передаем вам эти идеи.

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

Как долго длится консультативный сеанс?

Вы можете приобрести сеансы консультации в 1 час.

 

 

Что такое NFT в криптографии?

NFT расшифровывается как «несменяемый токен». Это криптографические токены, которые существуют в блокчейне. Каждый NFT обладает уникальными свойствами и не может быть воспроизведен. Поскольку эти цифровые активы не являются взаимозаменяемыми, невозможно, чтобы NFT был равен другому. Иногда взаимозаменяемые токены используются для представления предметов реального мира — например, недвижимости, музыки, видеоигр, предметов коллекционирования и крипто искусства. Интересно, что наибольшую известность получили незаменяемые токены cryptoparty, но они составляют всего 10% сферы NFT.

 

 

Могу ли я зарабатывать деньги на NFT?

Да, вы можете зарабатывать деньги с помощью  NFT. Некоторые бренды NFT могут зарабатывать миллионы долларов, но они опираются на хорошее бизнес-планирование и отличную маркетинговую стратегию. Вот почему NFT консалтинг так важен: он помогает вам представить рынку более отточенный проект.

 

 

Как я могу купить консультацию у ICODA?

Вы можете ознакомиться с нашими консультационными услугами на OpenSea. Выберите, какие услуги вам нравятся: Маркетинговая стратегия, Крипто-пиар или Разработка блокчейна. После того, как вы приобретете услугу в качестве NFT, свяжитесь с нами через Telegram.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

NFT Consulting

As the NFT space continues to grow, your project needs to stand out to succeed. We offer NFT consulting services from industry experts — whether you need advice on refining your PR strategy, integrating blockchain into your business, or creating a phenomenal marketing plan, ICODA is here to guide you.

Grow Your Project With Insight From NFT Thought Leaders!

Set Up a Consultation
pic

You Need More Than Just a Great Idea to Launch a Successful NFT Project

Scalability, operational efficiency, a great marketing strategy, and a strong development plan are all vital factors. Hundreds of decisions are made — many of which can make or break your success. 

But what if you didn’t have to make choices blindly? 

 

 

This is where ICODA comes in. We offer NFT consultation that gives you access to the best industry advisors. Whether you are in the planning phase of a project or need to enhance an existing one, we are here to help you!

 

 

Select the Solution You Need for Your NFT Project

 

PR Consulting

 

 

What we’ll do:

  • Help you choose the most effective media for project promotion
  • Tell you how to get published on the world’s top media sources
  • Create a media plan for a time period of your choice
  • Brainstorm article topics and write them
  • Propose and implement a media and communication strategy

 

Blockchain Development

 

 

What we’ll do:

  • Help you choose the ideal blockchain for your project
  • Explain the features of each blockchain
  • Show you the features of off-chain and on-chain mechanics
  • Review your smart contract mechanics
  • Share best practices for development on the blockchain

 

Marketing Strategy

 

 

What we’ll do:

  • Help you map out a comprehensive product promotion strategy
  • Determine the best place to buy traffic from
  • Identify the marketing and social media channels that will give you the most reach
  • Launch an Airdrop campaign
  • Create and launch Twitter, Google, and FB ads
  • Explain how to start working with influencers
  • Help you attract partners, investors, and referrals

 

 

Why NFT Projects Benefit From Consultancy

Non-fungible tokens have taken the cryptocurrency world by storm. Their ability to create, sell, and exchange digital items has made NFTs attractive to traders, collectors, artists, athletes, big brands, and more. 

The surge in NFT creation has led to extreme YoY growth. The sales volume of NFTs in 2021 was $24.9 billion — the year before, it was only $94.9 million. That’s an increase of 26,138.1%. 

So, what does this mean for you? Two things: first, the non-fungible token market is thriving, and it is possible to launch a highly successful project. And the second — there is an incredible amount of competition. 

The market is only going to continue to grow in the future; this is your chance to hop into the NFT world. And we’re here to help your brand make the biggest splash possible. 

Any NFT project can benefit from consultancy. We’ll give you advice that will help you make the most informed business decisions, get your project in front of the most eyes, and maximize your brand’s reputation. ICODA is your #1 tool to success!

 

Why Choose ICODA for NFT Projects? 

Why should you trust your NFT project to our team of consultants? We are focused on making data-driven decisions — so here are some facts that demonstrate ICODA’s ability to help you build your brand. 

 

 

 

We Are Powered by the Brightest Minds

To provide you with the best NFT consulting experience, we’ve created a team of the best experts. Knowledge of NFT and blockchain technology isn’t enough to become a consultant at ICODA; they must also be experienced in marketing, generating business, and launching startups. We are led by experts who have decades of combined business experience and unparalleled talent.  

 

We Have a Stellar Media Presence

As part of our consulting services, we can help you develop a PR strategy. And what better evidence of our ability than our own media presence? ICODA has been featured by sources like EIN Presswire, Hackernoon, and Benzinga. Our company will get you on the right path towards good publicity.

 

We Have Public Use Cases

To prove that our services can be immensely helpful in the fintech and NFT world, we’ve published many of ICODA’s use cases. Check out the success that our past clients have experienced here! And we’ve done it all: creating crypto wallets, generating leads, and generating funds during private rounds. Our experience working with many different fintech businesses helps us to provide you with the best consulting advice.   

 

We Offer Convenient Scheduling

Don’t worry about time zone issues — we have staff located across the world: in Venezuela, Germany, Japan, Spain, and more!

 

We Collaborate With Reliable Resources

ICODA works with over 300 of the most reputable resources and platforms, including Forbes, Bloomberg, CoinMarketCap, CoinGecko, and Bitcoin.com

 

We Strive to Broaden Our Expertise

While our consultancy team is comprised of the fintech industry’s best minds, they aren’t satisfied with staying still. Our experts always strive to expand their knowledge about the crypto industry — which is why ICODA representatives attend so many conferences. We keep our finger on the pulse of the crypto community and pass these insights on to you. 

 

 

FAQ

 

 

 

How long does a consultation session last?

You can purchase consultation sessions in time increments of 1 hour. 

 

What is NFT in crypto?

NFT stands for “non-fungible token.” They are cryptographic tokens that exist on a blockchain. Each NFT has unique properties and cannot be replicated. Because these digital assets aren’t fungible, it is impossible for an NFT to be equal to another. Sometimes, non-fungible tokens are used to represent real-world items — for instance, real estate, music, video games, collectibles, and crypto art. Interestingly, crypto art non-fungible tokens have gotten the most publicity, but they only comprise 10% of the NFT sphere. 

 

Can I make money on NFT?

Yes, you can make money through non-fungible tokens. Some NFT brands can make millions of dollars, but they are backed by good business planning and a great marketing strategy. This is why NFT consulting is so important: it helps you present the market with a more polished project. 

 

How do I buy a consultation from ICODA?

You can browse our consulting services on OpenSea. Choose which service(s) you’d like: Marketing Strategy, Crypto PR, or Blockchain Development. After you purchase the service as an NFT, connect with us via Telegram.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages