Bosagora: как провести раунд предоставления услуг T-FI за 9 секунд?

Это публичная блокчейн-платформа, которая специализируется на создании открытой децентрализованной системы. Компания объявила о своем проекте T-Fi, который расшифровывается как “true finance”, и планировала объединить традиционные финансовые инструменты с BOA. Это монета, выпущенная данной компанией.

После его выпуска компания была готова ко второму раунду T-FI. Посмотрите, как мы к этому готовились, и какие важные шаги были предприняты.

Bosagora: как провести раунд предоставления услуг T-FI за 9 секунд?

Цели и задачи

  • Запустить 2-й раунд услуг T-Fi-кредитования;
  • Построить сообщество для проекта
  • Повысить узнаваемость бренда.

Этап 1

Создание стратегии

  • Брифинг и мозговой штурм для постановки задач и целей.
  • Определили целевую аудиторию. Чем больше деталей о целевой группе, тем больше мы сможем охватить аудиторию и превратить ее из посетителей в клиентов.
  • Подготовили маркетинговую стратегию.

Этап 2

Узнаваемость бренда

Создание PR-стратегии

Новые идеи, так же как и концепции, должны быть выражены четко и понятно. Вот тут-то и пригодились качественные пресс-релизы и сильная PR-стратегия. Единственный способ выделиться — это реализовать комплексную PR-стратегию, которая выведет продвижение продукта на новый уровень. Получение профессионально написанного контента для вашей компании является ключевым фактором на пути к успеху. Что касается BOSAGORA, то компания объявила, что связывает BOA с Binance Smart Chain, блокчейн-сервисом крупнейшей криптовалютной биржи. Итак, информация об этом важном сотрудничестве появилась на популярных новостных сайтах, таких как Markets Insider и Cointelegraph.

PR — это постоянная работа на протяжении всей продажи токенов. Перед предварительной продажей подготовка PR-стратегии требует согласования с маркетинговым планом, чтобы охватить все основные паблики и веб-сайты о криптовалютах. Но также во продажи токенов необходимо информировать сообщество о важных новостях, обновлениях и партнерских соглашениях.

Сотрудничество с влиятельными YouTube-блогерами

В отличие от других платформ, где видео ограничены по времени (например, TikTok и Instagram), YouTube дает возможность публиковать контент любого объема. Такой формат позволяет блогеру погрузиться в анализ криптовалют и создать подробный обзор. YouTube — это отличное место для размещения контента, связанного с криптовалютами. Именно тут блогеры создают сообщества лояльных подписчиков.

Несомненно, как блогеры, так их подписчики могут оказывать влияние на рынок криптовалют. Когда известный блогер высказывает мнение о цифровом активе, это может побудить подписчиков купить токены.

Поскольку сегмент криптовалют расширяется с каждым днем, скорее всего, в ближайшем будущем на YouTube появится гораздо больше каналов о крипте.

В итоге, мы решили выбрать Crypto Love, DustyBC Crypto News и Prime Investors для публикации информации о проекте.

Таким образом, мы можем сказать, что важно использовать Ютуб в рамках стратегии продвижения крипты.

Работа с лидерами мнения в Твиттере

Независимо от того, новичок вы в мире цифровых активов или профессионал, Twitter — один из лучших способов оставаться в курсе событий. Вот почему настоятельно рекомендуется обеспечить узнаваемость бренда там. Твиттер на самом деле является местом, где можно найти самых влиятельных людей в криптовалютной и De-Fi сферах. Это отличный способ публиковать информацию о валюте, продвигать ее и распространять новости и предстоящие обновления.
На этот раз @TheWonderGirl4 и @GibsoonCorp были выбраны для объявления о предстоящем событии.

Этап 3

Создание сообщества

Нет лучшего способа для создания сообщества, чем дать токены пользователям при запуске вашего проекта. Ранние держатели токенов обычно становятся вашими самыми большими поклонниками, потому что они могут заработать больше всего денег на успехе вашего проекта.

Они также будут оставаться с вами во времена неопределенности, что может быть чрезвычайно важным.

Создание вашего лояльного сообщества позволяет вам в полной мере использовать пользователей ваших токенов для развития бизнеса.

 

Результаты

В результате всех мероприятий, которые были реализованы в рамках этой стратегии, приложение к сервису кредитования T-Fi дало отличный результат. Как и 1-й раунд предоставления услуг T-Fi, он закончился раньше времени. Первый раунд завершился через 47 секунд после открытия, и на этот раз компания установила новый рекорд: потребовалось всего 9 секунд для того, чтобы закрыть его. Более 62 участников получили выгодное предложение.

Отзывы

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA - профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Rate the article

Rate this post

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

Bosagora: How to Hold a Round of the T-FI Lending Service in 9 Seconds?

 

It is a public blockchain platform that focuses on building an open, decentralized system. The company announced their blueprint for T-Fi, which stands for true finance, and planned to offer a new experience by combining the traditional financial instruments with BOA. It is a coin produced by BOSAGORA.

After its release, with the public’s enthusiastic support, the company was ready for the second round of the application. Check out the way we prepared for it and the important steps that were taken.

Bosagora: How to Hold a Round of the T-FI Lending Service in 9 Seconds?

Goal and tasks

  • Run its 2nd round of T-Fi lending service;
  • Community building;
  • Increase brand awareness.

Stage 1

Create a strategy

  • Briefing and brainstorming to set tasks and goals.
  • Define a target audience. The better we understand its target market, the more we will be able to reach the audience and convert them into customers.
  • Prepare marketing strategy.

Stage 2

Brand awareness

Make PR strategy

New ideas, as well as concepts, need to be expressed clearly and eloquently. This is where a good press release and strong PR strategy come in. The only way to stand out is to implement a comprehensive PR strategy to take your promotion efforts to the next level. Getting professionally written editorial content for your company is a key factor in a path to success.
Regarding BOSAGORA, it announced that the company is linking BOA with Binance Smart Chain, the blockchain service of the biggest cryptocurrency exchange. So, information about this important collaboration appeared on popular crypto news websites like Markets Insider and Cointelegraph.

PR is an ongoing effort throughout the token sale. Before the pre-sale, a token sale needs a strong, concerted PR and outreach effort to reach all the major crypto news feeds and websites. But also, during the token offering, it needs to keep the community informed and engaged with important news, updates, and partnership announcements.

Collaboration with YouTube Influencers

Unlike other platforms that are usually restricted by time (for example, TikTok and Instagram), YouTube gives the ability to publish long-form content. This provides space for influencers to deep dive into topics like coin analysis and to give detailed reviews on cryptocurrencies. All we can say is that YouTube is a massive hub of content related to cryptocurrencies. It is crammed with a growing number of channels discussing digital assets. Leaders have created deeply engaged and loyal communities based on their YouTube channels.

These influencers can bring serious changes to the cryptocurrency market. When a prominent crypto-YouTuber voices a strong opinion on a digital asset, it can prompt followers to participate in a token offering. Because the cryptocurrency segment expands each day, there will most likely be many more YouTube crypto channels to pick from in the immediate future.
We decided to choose Crypto Love, DustyBC Crypto News, and Prime Investors to publish about the project.
Therefore, we can say that it gets incredibly vital to add this media channel to your strategy to make the asset popular.

Work with opinion leaders on Twitter

Whether you are new to the world of digital assets or a professional, Twitter is one of the best ways to stay tuned. That is why it is highly recommended to establish brand awareness there. Twitter is actually where the most influential people in the crypto and De-Fi spheres can be found. It is an excellent way to make announcements about your coin, promote its token offering, and spread the news and upcoming updates.
This time @TheWonderGirl4 and @GibsoonCorp were picked to make an announcement about the upcoming event.

Stage 3

Community building

There is no better way to organically build a community than to put tokens in the hands of as many users as possible when your project launches. Early token holders usually become your biggest fans because they stand to make the most money from your project succeeding.

They will also stick with you during times of uncertainty, which can be extremely valuable.

Building your loyal community allows you to make full use of your token holders to grow your business.

 

Results

As a result of all activities that were implemented within this strategy, the application to the T-Fi lending service had a great outcome. Like the 1st round of T-Fi Lending Service, it ended early. The first round of recruitment ended within 47 seconds of opening, and this time the company set a new record: only 9 seconds were needed. More than 62 participants succeeded in this recruitment.

Testimonials

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O'Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business's growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA's know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We've tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We'll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages