Как создать рекламную кампанию в Twitter и достичь цены в $0,003 за показ?

Это финансовый протокол управления активами, который позволяет клиентам оставаться в безопасности. DefiYield предоставляет безопасную и удобную для пользователя возможность управлять цифровыми активами с помощью полного набора инновационных инструментов, задействованных в сферах криптовалют и децентрализованных финансов. В проекте есть много незаменимых инструментов, которые помогут вам принимать правильные обоснованные решения и развиваться в этой отрасли.

Как создать рекламную кампанию в Twitter и достичь цены в $0,003 за показ?

Цели и задачи

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Привлечь пользователей Twitter.
  • Запустить эффективную рекламу.
  • Создать учетную запись.

Этапы

В настоящее время реклама криптовалют полностью регулируется и блокируется, в таких социальных сетях как Twitter и Facebook, что делает практически невозможным обеспечить полный охват целевой аудитории и провести сильную маркетинговую кампанию.

Стоит отметить, что логотип Twitter является символом свободы, но теперь в нем появилось много новых правил и запретов. Среди них запрещенная реклама крипты. Но что вам делать, если вы не можете запустить рекламу самостоятельно?

Решение найдено, наш проект ICODA запускает качественные, а главное, эффективные рекламные кампании. Нашей целью было разработать стратегию, создать учетную запись и рекламировать криптовалюты. Многие люди, которые разбираются в криптографии и блокчейне, знают, что Twitter изменил свою политику и запретил рекламу крипты, чтобы защитить своих пользователей от мошеннических действий. Это суровое решение ударило по крипто индустрии и принесло большие убытки многим компаниям.

Но команда ICODA смогла найти решение этой проблемы, и теперь есть возможность продолжить публиковать рекламу крипты в Twitter.

По мнению экспертов, сначала вам нужно подготовить аккаунт, публиковать регулярные посты и рекламу, и только потом начинать свою крипто рекламу. Это единственный способ добиться успеха и получить желаемую целевую аудиторию.

Так как реклама в социальных сетях лучше всего отображается при поиске в Google. Вам следует подготовить подробное и интересное описание проекта, чтобы выделиться из толпы в поиске Google. Таким образом, люди из Google поисковика перейдут на медиа-платформы, такие как Twitter, и увидят ваш проект.

Стоит отметить, что даже Биткойн активно продвигается благодаря Twitter. Аналитики выяснили, что чем чаще Биткоин упоминался в публикациях Twitter, тем выше становилась цена монеты. Многие трейдеры, заметив возросшую активность Биткоина в СМИ, начинают пополнять свои кошельки и покупать монеты. 

Что касается рекламных постов в Twitter, они должны быть структурированы, содержать все подробности о DeFi или крипто проекте и отражать все преимущества бизнеса. Они помогают раскрыть идею и привлечь потенциальных пользователей.

Ознакомьтесь с нашим постом, который был использован в маркетинговой кампании.

 

 

Стоимость за клик очень сильно зависит от формы, в которой размещена ссылка. Если она отображается отдельно, то пользователю придется сделать несколько кликов. Если вы просто разместили эту ссылку в Твиттере и она превратилась в картинку,такой вариант размещения наберет больше кликов. Стоит отметить, что видео имеют более низкие показатели, чем обычно.

В настоящее время крипто индустрия очень разнообразна и стремительно развивается вместе с решениями blockchain и DeFi. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо разработать правильную рекламную стратегию. Очень сложно самостоятельно разработать рекламную стратегию и просто рекламировать криптографию на платформе Twitter. Именно поэтому многие участники крипто индустрии обращаются к рекламным агентствам, таким как ICODA, чтобы делегировать задачи по сотрудничеству с крипто экспертами.

 

Ваши Возможности с ICODA

Наш проект готов предоставить вам полный спектр услуг по продвижению вашей рекламы, чтобы вы смогли получить максимум от Twitter. В конце концов, все криптосообщество предпочитает использовать каналы социальных сетей, такие как Twitter. Настроив правильную рекламу, вы сможете привлечь внимание большого количества людей, которые могут стать вашей целевой аудиторией и поддержать ваш крипто проект.

ICODA — это не просто маркетинговое агентство, а агентство, которое специализируется на крипторынке и крипто рекламе. Наши специалисты предоставляют качественную рекламу на медиаплатформах, например, в Twitter.

Вы можете выбрать стратегию развития, которая подходит лично вам, а наша команда специалистов поможет вам в продвижении вашей криптоплатформы или аккаунтов в социальной сети.

Самостоятельно выстроить маркетинговую стратегию довольно сложно, но наши специалисты в области рекламы всегда готовы вам помочь.

Результаты

  • Построили сильную рекламную кампанию в Твиттере.
  • Достигли 3 775 000 показов.
  • Обеспечили охват более 5 миллионов пользователей по цене $0,003 за показ и $0,87 за клик.

Отзывы

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA - профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

How to Build a Campaign on Twitter and Reach a $0.003 Price per Impression?

 

It is the cross-chain asset management financial protocol that empowers customers to stay safe. DefiYield provides you with a secure and user-friendly opportunity to control digital assets with a full suite of innovative tools involved in the spheres of cryptocurrencies and decentralized finance. The project has many irreplaceable tools that will help you make the right informed decisions and develop in this industry.

How to Build a Campaign on Twitter and Reach a $0.003 Price per Impression?

Goal and tasks

  • Raise brand awareness.
  • Attract Twitter users.
  • Launch effective ads.
  • Develop an account.

Stages

Currently, cryptocurrency advertising is totally regulated, as well as in social networks like Twitter and Facebook, which makes it almost impossible to provide full coverage of the target audience and have a strong marketing campaign. 

It is interesting to note that the Twitter logo is a symbol of freedom, but now it has a lot of new rules and prohibitions. Among them are prohibited crypto ads. But what should you do if you can’t run ads by yourself?

A solution has been found, our ICODA project launches high-quality, and the most important thing, an effective advertising solution. We had to develop a strategy, verify an account and advertise cryptocurrencies. Many people who understand cryptography and blockchain know that Twitter has changed its policy and banned crypto advertising in order to protect its subscribers and users from fraudulent activities. This harsh decision hit the crypto industry and brought big losses to many companies.

But ICODA was able to find a solution to this problem, and now there is an opportunity to continue advertising cryptography on social media, Twitter.

According to experts, first, you need to prepare an account, publish regular posts and ads, and only then start your crypto advertising campaign. This is the only way to succeed and get the desired target audience. 

Since advertising on social networks is best displayed when searching on Google. So, you should prepare detailed content about the project to stand out from the crowd in the Google search. This way, people from Google will go to media platforms like Twitter and see your project.

It is worth noting that even the bitcoin network and this coin itself are actively promoted on Twitter. Analysts found out that the more often bitcoin was mentioned in Twitter publications, the higher the whole coin became. Many traders, noticing the increased activity of bitcoin in the media, begin to replenish their wallets and buy coins. Bitcoin and its coin are very popular, but they are actively promoted on Twitter.

Currently, regarding advertising posts on Twitter, they should be structured, have all the details about the DeFi or a crypto project and reflect all the advantages of the business. They help to reveal the idea and attract potential users. 

Check out our post that was used in the marketing campaign.

 

 

The cost per click depends very much on the form in which the link is placed. If it is displayed separately, then there will be several clicks. If you just tweeted this link and it turned into a picture, then there will be a lot of clicks. It is worth noting that video posts have lower indicators than usual.

Currently, the crypto industry is very diverse and is rapidly developing together with blockchain and DeFi solutions, and in order to be competitive, it is necessary to develop the right advertising strategy. It is very difficult to develop an advertising strategy on your own and just advertise cryptography on a social media platform like Twitter. That is why many participants of the crypto industry turn to advertising agencies, like ICODA, to delegate tasks to collaborate with crypto experts.

 

Your Opportunities With Icoda

Our project is ready to provide you with a full range of services to promote your personal advertising and get the maximum from Twitter. After all, the whole crypto community prefers using social media channels like Twitter. By setting up the right advertising, you will be able to attract the attention of a large number of people who can become your target audience and support your crypto project. 

ICODA is not just a marketing agency but an agency that focuses on the crypto market and crypto advertising. Our specialists provide high-quality advertising on media platforms, for example, on Twitter.

You can choose a development strategy that suits you personally, and we will help you with developing your crypto platform or account in this industry. 

It is quite difficult to build a marketing strategy on your own, but our experts in the field of crypto advertising are always ready to help you.

Results

  • Built a strong campaign on Twitter.
  • Reached 3,775,000 impressions.
  • Provided coverage of more than 5 mln users with a price of $ 0.003 per impression and $0.87 per click.

Testimonials

Laura Geng

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA has been a great resource for helping us grow our social media apparatus. I highly recommend ICODA. They provided prompt responses and helped us a lot in promotion in Korean market.

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O'Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business's growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA's know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We've tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We'll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Rate the article

Rate this post

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages