Что такое доходное фермерство: как работает инвестиционная стратегия в сфере децентрализованных финансов

 

Децентрализованные финансы — важная составляющая крипторынка. Общая заблокированная стоимость пулов ликвидности выходит на новый уровень, помогая участникам получать дополнительный доход. Именно поэтому доходное фермерство стало одним из основных способов заработка на крипторынке. Из этой статьи вы узнаете, что такое доходное фермерство и как на нем заработать.

 

Что такое доходное фермерство и пул ликвидности и как они работают?

Каковы основные риски доходного фермерства? Как стать перспективным фермером? Какую стратегию доходного фермерства лучше использовать? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Наиболее значительный рост рынка криптовалют пришелся на 2020-2021 годы. Капитализация рынка криптовалют существенно возросла. Количество перспективных проектов поражает.

 

 

Публичные компании и правительства начали инвестировать в криптостартапы с использованием токенов управления. Были созданы популярные блокчейны (Avalanche, Cardano, Ethereum, Solana) и работающие на них децентрализованные протоколы. Доходное фермерство получило широкое распространение в секторе децентрализованных финансов.

Доходное фермерство — это стратегия финансирования, позволяющая получать доход в секторе децентрализованных финансов. Поставщики ликвидности или фермеры временно предоставляют ликвидность протоколу DeFi, получая за это токены. Они обеспечивают ликвидность, предоставляя свои средства в долг.

Доходное фермерство — это чрезвычайно прибыльное, хотя и рискованное вложение. Если вам хорошо знакома экосистема сложных финансов, вы умело управляете своим портфелем, то при небольшом везении вы сможете получать от 10% до 50% годовых. Высокие риски доходного фермерства связаны главным образом с особенностями самого сектора децентрализованных финансов.

Если вы допустите ошибку в смарт-контракте, то можете потерять криптоактивы. Суть децентрализованных финансов в том, что нельзя никого привлечь к ответственности. Смарт-контракт — это своего рода соглашение между платформой и пользователем, которое регулирует все.

 

Доходное фермерство и стейкинг — одно и то же?

Как работает доходное фермерство и отличается ли оно от стейкинга? Будет ли доходное фермерство прибыльным, или лучше выбрать стейкинг в качестве метода получения пассивного дохода?

Доходное фермерство — это способ заработка. Задача инвестора заключается в генерировании цифровых активов. Инвестор предоставляет свою криптовалюту в долг протоколу ликвидности сегмента децентрализованных финансов за вознаграждение.

Чтобы понять все подробности этой концепции и как заработать вознаграждение, необходимо разобраться, что такое децентрализованные финансы и как работает рыночная капитализация децентрализованных финансов.

Децентрализованные финансы — это альтернатива традиционным банковским услугам, где нет единого центра управления и наблюдается полная децентрализация финансового рынка.

Майнинг ликвидности на платформе сегмента децентрализованных финансов автоматизирован благодаря смарт-контрактам и протоколам DeFi. Это цифровой аналог обычных контрактов, которые пишут программисты под определенные условия транзакций.

Чтобы работать и «выращивать» криптовалюту, децентрализованным финансам необходима ликвидность. Поставщик ликвидности вкладывает свои средства в рынок криптовалют. Пользователи замораживают свои цифровые активы, чтобы получить высокие проценты, используя протоколы DeFi и пул ликвидности.

Протокол DeFi функционирует благодаря этой ликвидности. В дальнейшем поставщики ликвидности будут использовать их для заимствования, кредитования или торговли. Все цифровые активы будут храниться в смарт-контракте. Участники сообщества получают три вида вознаграждений. Это может быть процент, рассчитываемый пропорционально доле инвестиций, токен управления или процент от комиссии за транзакцию.

Условия, а также уровень прибыльности могут существенно различаться в зависимости от проекта DeFi, в котором вы будете участвовать в качестве инвестора. Чем больше инвестиционного капитала вы предоставляете в пул ликвидности, тем выше будет ваше вознаграждение. Однако схема поощрения ликвидности имеет структуру, которая побуждает инвесторов поддерживать криптовалютный рынок, и доходное фермерство не прекращается.

Стейкинг и доходное фермерство — это практически одно и то же а случае автоматизированного маркетмейкера. Это второй способ получения пассивного дохода, при котором вы инвестируете в одну или несколько криптовалют, чтобы обеспечить работоспособность соответствующей сети. Если пользователь выбирает эту инвестиционную стратегию, он предоставляет свои криптоактивы в долг и получает за это токен управления или комиссии от транзакций в блокчейне.

Стейкинг используется в блокчейнах, основанных на алгоритме майнинга PoS, таких как Cardano, Binance и Polkadot. Блокчейны PoS не требуют огромных вычислительных мощностей для верификации новых блоков, поэтому они менее энергозатратны.

Стейкинг в блокчейне на базе PoS работает по двум схемам: независимый стейкинг и делегирование. По первой схеме вам нужно создать собственный сетевой узел для обработки операций в сети, за что пользователь получает вознаграждение. В этом случае вы должны понимать технические моменты создания узла.

Вторая схема проще. В этом случае вы передаете активы участнику системы, у которого уже есть сетевой узел. Это означает, что вам придется делиться прибылью с владельцем сетевого узла.

Средняя доходность от заморозки активов при стейкинге составляет около 5% годовых, тогда как доходное фермерство на ранней стадии приносит около 10–15% годовых. Тем не менее, стейкинг также сопряжен с определенными рисками. Чтобы обезопасить себя, следует выбирать проверенные пулы. Кроме того, при создании узла могут быть допущены ошибки, что тоже является риском, а стабильность сетей может колебаться с течением времени.

Важно понимать, что ни доходное хозяйство, ни стейкинг не гарантируют прибыль. Оба способа зависят от динамики цен на криптовалютном рынке. Поэтому любой из них может привести к убыткам, если курс рабочей криптовалюты упадет.

 

Доходное фермерство: как это работает и что нужно знать фермерам

Что такое доходное фермерство и как фермеры получают вознаграждение? Поставщики ликвидности (ПЛ) предоставляют свои активы, обеспечивая функционирование платформы DeFi. Фермер предоставляет токены и коины в пул ликвидности. Стоит пояснить, что пул ликвидности представляет собой смарт-контракт. Он основан на децентрализованном приложении, содержащем все средства. Пользователи получают вознаграждение, когда поставщики ликвидности блокируют токены в пуле ликвидности. Платформа DeFi, на которой находится пул ликвидности, выплачивает пользователям вознаграждение в виде комиссии или процентов.

 

 

Вы можете получить в качестве вознаграждения токены, предоставляя свою криптовалюту в долг через децентрализованное приложение с помощью смарт-контрактов, работающих без посредников. Каждый может брать активы в долг и увеличивать пул ликвидности на рынке криптовалют. На таких платформах с пользователей взимается комиссия, которая используется для выплаты вознаграждения поставщикам ликвидности. Это плата за размещение ими своих токенов в пуле ликвидности. Фермеры обычно работают на платформе Ethereum и перемещают свои средства между различными протоколами в поисках высокой доходности.

 

Популярные протоколы для доходного фермерства

Существует множество платформ децентрализованных финансов, на которых инвесторы могут заморозить свои активы, что оптимизировать прибыль и обеспечить ликвидность. Теперь вы знаете, как работают платформы децентрализованных финансов и как на них можно заработать. Вы размещаете коины и одалживаете свои активы. Вы получаете высокие комиссии и вознаграждение за заимствование и кредитование из пулов ликвидности. При этом пользователям, как правило, нужно держать свои инвестиции под контролем и понимать, как работают протоколы доходного фермерства. Далее мы опишем платформу децентрализованных финансов и перечислим основные протоколы для доходного фермерства:

 

Compound Finance

Compound — основной протокол заимствования для доходного фермерства. Эта специальная торговая площадка позволяет фермерам доходности использовать протоколы заимствования и кредитования. Экосистема Compound Finance основана на блокчейне, в котором пользователи могут получать сложные проценты за свои цифровые активы. С помощью токена COMP этот протокол доходного фермерства предоставляет пользователям право диктовать прецеденты управления. Каждый пользователь с кошельком Ethereum может вносить свои активы в пул ликвидности Compound и получать за это коины COMP. Экосистема корректирует ставки на основе спроса и предложения с помощью алгоритма. Майнинг ликвидности позволяет инвесторам получать доход от 0,20% до 4% годовых.

 

AAVE

Aave — это децентрализованный протокол заимствования и кредитования, который широко используется фермерами доходности. Процентные ставки корректируются с помощью на основе текущих рыночных условий. Криптоинвесторы получают токены управления AAVE за предоставление своих средств. Общая заблокированная стоимость здесь самая высокая и превышает 21 миллиард долларов. Проценты начисляются на счета кредиторов сразу после внесения токенов.

 

Curve Finance

Curve Finance — это децентрализованная биржа. Она была разработана для эффективной торговли стейблкоинами с низкими комиссиями за транзакции с помощью уникального алгоритма маркетмейкера. Curve — это ключевой элемент инфраструктуры с заблокированной стоимостью более 9,7 миллиарда долларов. Прибыль от доходного фермерства рассчитывается по простой схеме. Размер вознаграждения может превышать 40% годовых.

 

Uniswap

Uniswap — это децентрализованная биржа (DEX) для доходного фермерства, которая позволяет обменивать любые пары токенов стандарта ERC20. Для создания рынка поставщики ликвидности размещают два токена в соотношении 50/50. После этого трейдеры могут торговать, используя этот пул ликвидности. За предоставление ликвидности поставщики получают комиссию. Она взимается с транзакций с использованием токенов управления UNI, совершаемых в пуле поставщика.

 

Instadapp

Основная идея платформы заключалась в реализации потенциала децентрализованных финансов. С помощью Instadapp пользователи могут создавать портфели децентрализованных финансов и управлять ими. Разработчики могут создавать децентрализованную финансовую инфраструктуру, использование которой упрощается благодаря SDK платформы.

 

Yearn.finance

Yearn.finance — это децентрализованная экосистема для предоставления услуг по кредитованию, аналогичная Aave, Compound и другим. Ее цель заключается в оптимизации заимствования токенов путем алгоритмического поиска наиболее выгодных сервисов кредитования. Вложенные средства конвертируются в токены yToken, которые периодически перераспределяются для увеличения капитала.

 

PancakeSwap

PancakeSwap — это биржа для доходного фермерства на основе автоматизированного маркетмейкера (AMM), созданная на блокчейне Binance Smart Chain и являющаяся крупнейшей платформой в экосистеме. Пользователи могут торговать токенами BEP20, используя пул ликвидности. PancakeSwap также предоставляет доступ к командным соревнованиям, лотереям и коллекционным NFT и планирует запустить торговую площадку. Годовой процентный доход может превышать 400%.

 

Venus Protocol

Venus Protocol — это полноценная система кредитования на основе децентрализованных финансов. В ней используется алгоритмическая система рынка краткосрочных инструментов на базе блокчейна Binance Smart Chain. Пользователи получают вознаграждение за предоставление своих цифровых активов сети в кредит. Этот вознаграждение выплачивается в виде процентов за заимствование активов, которые платят заемщики. Протокол Venus также можно использовать для создания синтетических стейблкоинов, которые защищают протокол и поддерживаются корзиной криптовалют.

 

MakerDAO

Maker — это децентрализованная платформа кредитования. Она инициирует создание стейблкоина DAI, алгоритмически привязанной к стоимости доллара США. С помощью Maker фермеры могут выпускать DAI и зарабатывать на получении стейблкоинов. В хранилище Maker можно заблокировать такие цифровые активы, как WBTC, ETH, USDC, BAT. Проценты начисляются на количество заимствованных токенов. Это комиссия за стабильность. Ставка комиссии устанавливается держателями токенов MKR.

 

Является ли доходное криптофермерство прибыльным и как рассчитать прибыль от него?

Прибыль от доходного фермерства реальна. Она выплачивается за размещение средств участника в других пулах ликвидности в качестве залога или депозита. Фермер доходности регистрируется в DeFi-проекте и переводит цифровые средства другому пользователю с условием получения процентов за использование его криптоактивов.

Доход фермера представлен двумя видами коинов. Во-первых, это токены поставщика ликвидности (LP), которые служат подтверждением того, что он предоставил пулу ликвидность. Во-вторых — бонусные токены протокола DEX или DeFi, которые фермер получает в качестве вознаграждения за свою активность. Комиссия с дохода пула распределяется пропорционально средствам, внесенным участниками.

 

 

Бонусные токены продаются в обмен на базовую ликвидность, которая снова поступает в определенный пул ликвидности. Затем алгоритм опять начисляет участникам бонусные токены.

Алгоритм расчета годовых процентов подобен используемому в банковской системе. Наиболее распространенными показателями являются годовая процентная ставка (APR) и годовой процентный доход (APY). Разница между ними заключается в капитализации процентов (прямое реинвестирование дохода для получения большей прибыли). APR не предусматривает реинвестирования криптовалютного депозита.

 

Риски доходного фермерства

Доходное фермерство может быть сложным и рискованным как для заемщиков, так и для кредиторов. Как правило, эти риски носят финансовый характер и связаны с высокой комиссией за газ в сети Ethereum. Другие важные риски включают ошибки, баги, уязвимости в смарт-контрактах, риск ликвидации, падение курса токена на фоне завышенных процентных ставок, мошенничество и экономическую несостоятельность проекта.

Ошибки в смарт-контрактах. Многие протоколы разрабатываются небольшими командами с ограниченным бюджетом. Это приводит к возникновению рисков, связанных с уязвимостями в смарт-контрактах. Например, протокол Yam собрал более 400 миллионов долларов, а через несколько дней в протоколе была обнаружена критическая ошибка.

Высокие комиссии в сети Ethereum. Из-за высоких комиссий за газ при проведении финансовых транзакций некоторые операции с токенами COMP становятся невыгодными.

Мошенничество. В связи с уязвимостью смарт-контрактов в секторе децентрализованных финансов распространено мошенничество. Предоставление ликвидности и доходное фермерство на автоматизированных маркетмейкерах становятся рискованными.

Вывод цифровых активов и вознаграждений в виде токенов из пулов ликвидности. Пользователи децентрализованных бирж могут вывести свои средства из пула ликвидности в любое время, если третья сторона не заблокирует активы. В большинстве случаев разработчики контролируют базовые активы и могут выбрасывать средства инвесторов на рынок.

Схема «раг-пулл». Это кража денег инвесторов и вознаграждений за доходное фермерство командой проекта. Чаще всего это происходит, если над DeFi-проектом работает анонимная команда.

 

Как снизить риски, обезопасить доходное фермерство и получить максимальный годовой процентный доход?

В то время как одни сравнивают доходное фермерство с хранением денег на банковском счете, другие утверждают, что этот способ заработка небезопасен. Риск потерять свои деньги для инвестора высок, но есть несколько способов, как заработать новые коины COMP с помощью фермерства:

Используйте авторитетные протоколы для майнинга ликвидности. Если работать только с надежными поставщиками, можно снизить сопутствующие риски.

Инвестируйте в пулы стейблкоинов. Курсы популярных стейблкоинов DAI/USDC/USDT, USDap/USDN и DAI/BUSD колеблются в узком диапазоне. Риск убытков в этих пулах ликвидности гораздо ниже. Хотя есть и минусы: доходность ниже и составляет от 3 до 15% при низких комиссиях за транзакции.

Инвестируйте в пулы связанных активов. Такие пулы ликвидности одновременно дешевеют и возрастают в цене, а значит, риск понести убытки ниже.

 

Подходит ли доходное фермерство для получения дополнительного дохода?

Доходное фермерство имеет следующие плюсы:

 

  • Консервативные низкодоходные и агрессивные высокодоходные фермы предлагают инвесторам огромный спектр возможностей.
  • Вы можете с легкостью получать проценты и пассивный доход от криптоактивов.
  • Используйте самые популярные протоколы DeFi.
  • Поучаствуйте в DeFi-проектах. Голосуйте и влияйте на принятие решений с помощью вознаграждений в виде токенов управления.
  • Освойте новейшие инновации в сфере децентрализованных финансов и станьте частью целой экосистемы.

 

Для держателей токенов, придерживающихся стратегии долгосрочного инвестирования, доходное фермерство — это возможность выгодно увеличить свои цифровые и крипто-активы. Попробуйте доходное фермерство, взвесьте все риски и станьте частью мира децентрализованных финансов. Участвуйте в пулах кредитования и ликвидности и получайте дополнительный доход.

What Is Yield Farming: How Does Investment Strategy Work in Defi

 

Decentralized finance is an important part of the crypto market. The entire value locked of liquidity pools reaches new levels and helps participants to generate additional income. That is why yield farming is one of the main ways to make money in the crypto market segment. Follow the reading to understand what is yield farming and how to reward yield.

 

What Is Yield Farming & Liquidity Pool, and How Does It Work?

“What are the main risks of yield farming?”, “How to become a promising farmer?” and “What yield farming strategy to use?” are the questions we are ready to answer in this article.

The most powerful rise in the cryptocurrency market was in 2020-2021. The capitalization of the cryptocurrency market has grown dramatically. We can observe that the number of promising projects is amazing.

 

 

Public companies and states began to invest in crypto start-ups with governance tokens. Popular blockchains (Avalanche, Cardano, Ethereum, Solana) and the decentralized protocols running on them have grown. Yield farming has become widespread in the DeFi sector.

Yield farming is a financing strategy that generates income in the DeFi sector. Liquidity providers or yield farmers temporarily provide liquidity to the DeFi protocol, and in return, they get tokens. They deposit funds and provide liquidity.

Yield farming is an extremely profitable, albeit risky, investment. If you skillfully manage the compound finance ecosystem and your portfolio and be at least a little lucky, you can get a compound interest of 10% – 50% per annum. We associate high risks of yield farming primarily with the characteristics of the DeFi sector itself.

If you make a mistake in a smart contract, you can lose crypto assets. The essence of decentralized finance – you cannot hold anyone accountable. A smart contract is a kind of agreement between the platform and the user, who handles everything.

 

Yield Farming and Staking: Same or Not

How does yield farming work, and is it the same with staking? Would be yield farm profitable, or is it better to choose staking as a method of gaining staked funds?

Yield farming is a method of earning. The investor’s task is to generate digital assets. The investor lending cryptocurrency in the liquidity protocol of the DeFi segment and, in return, gets his reward.

To understand all the details concept and how to earn rewards, you need to understand what DeFi is and how does DeFi market cap work.

DeFi is an alternative to traditional banking, where there is no single control center, and we are seeing a complete decentralization of the financial market.

Liquidity mining on the platform of the DeFi segment is automated thanks to smart contracts and DeFi protocols. This is a digital analogue of conventional contracts that developers pre-program under certain conditions of transactions.

To work and “grow cryptocurrency”, decentralized finance need liquidity. The liquidity provider invests his money in the cryptocurrency market. Users block digital assets to get good interest using DeFi protocols and a liquidity pool.

The DeFi protocol could work thanks to this liquidity. Liquidity providers further will use them for borrowing, lending, or trading. All digital assets will store on a smart contract. Community participants get three forms of rewards. It could be an interest according to the share of investment, a governance token, or a percentage of the transaction fees.

The conditions, as well as the level of profit, can vary significantly depending on the DeFi project in which you will participate as an investor. The more investment capital that you provide to the liquidity pool, the higher will be your reward. But liquidity incentives scheme has the structure to encourage investors to maintain the cryptocurrency market, and yield farming work doesn’t stop.

Staking and yield farming are pretty much the same thing on the automated market maker. The second is a type of passive income in which you invest in one or more cryptocurrencies to ensure the performance of its network. The user chooses this investment strategy, lending crypto assets to receive a governance token or commission from transactions on the blockchain.

Staking is used on blockchains that use a PoS mining algorithm, such as Cardano, Binance, or Polkadot. PoS blockchains don’t require massive computing power to validate new blocks, so they are less energy-intensive.

Staking in the PoS blockchain has two schemes of work: independent staking and delegation. In the first working scheme, you need to create your own network node to handle network operations for which they can reward the user. In this case, you have to understand the technicalities of setting up a node.

The second scheme is easier. In the second case, the scheme involves the transfer of assets to a system participant who already has a network node. This means you have to share profits with the owner of the network node.

The average profitability of locking assets for staking is about 5% per annum, but yield farming brings about 10-15% per annum at an early stage. However, there are also risks involved in staking. To ensure security, you should choose proven pools. Also, when forming a node, mistakes can be made, which are also risks, and the stability of networks may fluctuate over time.

It is important to understand that neither yield farming nor staking guarantees earnings. Both depend on price movements in the cryptocurrency market. Therefore, any of these methods can lead to losses if the rate of the working cryptocurrency falls.

 

Yield Farming: How Does It Work & What Yield Farmers Need to Know

What is yield farming, and how are yield farmers get their reward? Liquidity providers (LPs) provide their assets for the functioning of the DeFi platform. Yield farmer provides tokens and coins to a liquidity pool. To clarify, the liquidity pool is a smart contract. It is based on a decentralized application that contains all the funds. Users will get their rewards when the LPs lock tokens into liquidity. The DeFi platform where the liquidity pool is will reward users with a fee or interest generated there.

 

 

You can reward tokens by lending your crypto through a dApp using smart contracts that work without mediators and middlemen. Anyone can borrow assets and power the liquidity pool on a cryptocurrency market. When they use such platforms, they incur fees from the users and use them to pay liquidity providers. This is the payment for staking their tokens in the liquidity pool. Yield farmers will typically farm on the Ethereum platform and move their funds around between different protocols in search of high yields.

 

Popular Yield Farming Protocols

There are many DeFi platforms where investors lock their assets, optimizing returns and providing liquidity. Now you know the main idea of ​​DeFi platforms work and how they are yield. You deposited coins and borrowed your assets. You get high fees and reward in return for borrowing and lending from liquidity pools. But normally, users should have control over investments and understand how yield farming protocols work. We’re underlying DeFi platform and list the key protocols for yield farming:

 

Compound Finance

Compound is the main borrowing protocol for yield farming. It is a special marketplace that offers yield farmer borrowing and lending protocols. Compound Finance is based on blockchain, where users can get compounding interest for their digital assets. Using the COMP token, this yield farming protocol gives the users privilege of dictating governance precedents. Every user with an Ethereum wallet can provide assets to the Compound liquidity pool and receive comp coins. The ecosystem adjusted rates algorithmically based on demand and supply. The liquidity mining enables investors to take the income that ranges from 0.20% to 4% annually. 

 

AAVE

Aave is a decentralized borrowing and lending protocol that is widely used by yield farmers. Interest rates are adjusted with the use of an algorithm based on the current market conditions. Crypto investors receive AAVE governance tokens in exchange for their funds. The TVL level is the highest here and has over $21 billion. Immediately after the deposit of tokens, interest accrues to the accounts of creditors.

 

Curve Finance

Curve Finance is a decentralized exchange. It was designed for efficient stablecoins exchange with low transaction fees and used its unique market-making algorithm. The Curve is a key piece of infrastructure with over $9.7 billion locked. The yield farming returns are calculated easily. The level of annual rewards can go over 40%.

 

Uniswap

Uniswap is a decentralized exchange (DEX) for yield farming that allows the exchange of any ERC20 token pair. To create a market, liquidity providers deposit a 50/50 ratio of two tokens. After which, traders can trade against this liquidity pool. In exchange for liquidity, providers receive a commission. It comes from transactions with the UNI governance tokens taking place in their pool.

 

Instadapp

The platform’s basic idea was to leverage the DeFi potential. With Instadapp, users can create and manage a DeFi portfolio. Developers can build a decentralized finance infrastructure that is made easier by the platform’s SDK.

 

Yearn.finance

Yearn.finance is a decentralized ecosystem for landing services like Aave, Compound, and more. It is aimed at optimizing the landing of tokens by algorithmically searching for the most profitable landing services. Deposited funds are converted into yTokens, which are periodically rebalanced to maximize more capital.

 

PancakeSwap

PancakeSwap is an AMM exchange for yield farming built on the Binance Smart Chain and is the largest platform in this ecosystem. Users have BEP20 tokens to trade against the liquidity pool. PancakeSwap also provides access to team battles, lottery, and NFT collectibles and plans to launch a marketplace. Generated APYs could be over 400%.

 

Venus Protocol

Venus Protocol is a complete decentralized finance-based credit and lending system. It uses an algorithmic-based money market system on the Binance Smart Chain. Users get rewards from the digital assets they give to the network as lending. This payment is the interest for borrowing assets that the borrowers pay. Venus protocol also can be used to mint synthetic stablecoins that protect the protocol and are backed by a cryptocurrencies basket.

 

MakerDAO

Maker is a decentralized lending platform. It initiates the creation of the DAI stablecoin, algorithmically pegged to the value of the US dollar. Farmers can use Maker to issue DAI and earn from receiving stablecoins. In the Maker vault, you can block digital assets like WBTC, ETH, USDC, BAT. Interest is charged on the number of borrowed tokens. This is a stability fee. The commission rate is set by holders of MKR tokens.

 

Is Crypto Yield Farming Profitable, and How Can Be Yield Farming Returns Calculated?

Earnings on yield farming are real. We provide them for placing the participant’s funds in other liquidity pools as collateral or deposit. The yield farmer registers in the DeFi project and transfers digital funds to another user on the condition of receiving interest from the use of his crypto assets.

The farmer’s income is two kinds of coins. The first is yielding LP tokens, which serve as confirmation that he has provided liquidity to the pool. The second is bonus DEX or DeFi protocol tokens that the farmer receives as a reward for the activity. The pool income commission is distributed in proportion to the funds deposited by the participants.

 

 

Bonus tokens are sold in exchange for basic liquidity, which is again supplied to a certain liquidity pool. After that, the algorithm awarded bonus tokens to participants again.

The algorithm for calculating annual interest is like the one used in the banking system. The most common metrics are the Annual Percentage Rate (APR) and Annual Percentage Yield (APY). The difference between them lies in the calculation of compound interest (direct reinvestment of income to get greater profits). The APR does not provide for the reinvestment of a cryptocurrency deposit.

 

Risks of Yield Farming

Yield farming can be difficult and risky for borrowers and lenders alike. Usually, these risks are financial and are associated with high gas fees on the Ethereum network. Also, among the main risks are errors, bugs, vulnerabilities in smart contracts, liquidation risk, the fall of the token against the background of inflated interest rates, fraud, or economic failure of the project.

Smart contract bugs. Small teams with limited budgets develop many protocols. This leads to the emergence of risks associated with the vulnerability of smart contract bugs. For example, the Yam protocol raised over $400 million, and a critical bug in the protocol was discovered a few days later.

High fees in the Ethereum network. Because of the high gas fees for financial transactions, some operations with comp tokens become unprofitable.

Fraud. Because of the vulnerability of smart contracts, there are many cases of fraud in the DeFi sector. Automated market makers providing liquidity and yield farming becomes risky.

Withdrawal of digital assets and token rewards from liquidity pools. Users of the decentralized exchanges can withdraw their liquidity at any time unless a third party blocks the assets. In most cases, developers have control over the underlying assets and can dump investor funds on the market.

Rug pull. This is the theft of investors’ money and yield farming rewards by the project team. Most often, it occurs if an anonymous team works on a DeFi project.

 

How to Reduce Risks, Make Yield Farming Safe & Get the Best Annual Percentage Yield

Although yield farming has been compared to keeping money in a bank account, others say that such earnings are not safe. The risk that investors can lose money is high, but there are several ways when farming work can bring new comp coins:

Use reputable protocols for liquidity mining. If you stick with reputable providers, you should be able to manage the risks accordingly.

Invest in stablecoin pools. The popular stablecoins DAI/USDC/USDT, USDap/USDN, or DAI/BUSD fluctuate in a narrow range. The risk of losses in these liquidity pools is much less. Although there are also disadvantages – this is a lower yield from 3 to 15% with low transaction fees.

Invest in pools of correlated assets. Such liquidity pools become cheaper and rise in price simultaneously, which means that the risk of loss is less.

 

Is Yield Farming What You Need to Get Extra Income?

With yield farming, you will get such pros:

 

  • Conservative low-yield farms and aggressive high-yield farms offer investors a huge range of opportunities.
  • Easily earn interest and passive income on crypto assets.
  • Use the most popular DeFi protocols.
  • Be a part of the DeFi projects. Vote and decide via governance tokens` rewards.
  • Master future DeFi innovations and become a part of the whole ecosystem.

 

For long-term buy-and-hold token holders, yield farming is an opportunity to beneficially boost digital assets and crypto holdings. You may look into yield farming, weigh all the risks and enter the DeFi world. Take part in lending and liquidity pools and get additional income.

Rate the article

Rate this post