28 января, 2021

Лучшие аудиторские компании по смарт-контрактам

Технология блокчейна получила широкое распространение.

Безопасность является одним из главных приоритетов для каждого блокчейн-проекта. Крайне важно учитывать изменчивый характер технологии блокчейн, поэтому мы должны уделять этому факту особое внимание, чтобы изолировать и нейтрализовать угрозы безопасности, распространенные в сфере блокчейна.

Выпуск непроверенного, не аудированного кода является безответственным и подвергает компанию и пользователей риску. Аудит смарт-контрактов гарантирует, что независимая команда, специализирующаяся на выявлении функциональных проблем и проблем безопасности, оценит код для выявления проблем и улучшения состояния безопасности.

Аудиторы смарт-контрактов — это профессионалы в области блокчейна, которые анализируют коды смарт-контрактов для выявления уязвимых мест до публичного использования кода и определения того, было ли в коде какое-либо нарушение безопасности.

pic

Зачем нам нужен аудитор смарт-контрактов?

  • Они высокопрофессиональны и гарантируют сохранность ваших средств.
  • Определение наличия каких-либо ошибок в коде и того, что код безопасен для перевода ваших средств.
  • Чтобы подтвердить адрес вашего кошелька и проверить, нет ли каких-либо типографских ошибок.
  • Обнаружение ошибок в системе.
  • Для защиты платформ и их пользователей.

Преимущества:

  • Аудит гарантирует, что ваше приложение готово к запуску и создано для защиты пользователей.
  • Аудит вашего кода на ранних стадиях жизненного цикла разработки предотвращает потенциально катастрофические уязвимости после запуска.
  • Эксперты оценивают и перепроверяют ваш код для устранения ошибок.
  • Составляются подробные аналитические отчеты.

Ведущие аудиторские компании

Мы составили список наиболее эффективных фирм по аудиту смарт-контрактов и обеспечению безопасности блокчейна, предлагающих такие услуги, как аудит смарт-контрактов, анализ безопасности блокчейна, аудит безопасности и т.д.

Hacken является ведущей консалтинговой компанией по кибербезопасности, уделяющей особое внимание безопасности блокчейна. Он проводит аудит протоколов блокчейна, контрактов Ethereum, EOS, TRONsmart.

ConsenSys Diligence выделяет свои ресурсы на разработку блокчейн-приложений и программного обеспечения Ethereum. Компания предоставляет обеспечение безопасности блокчейна и аудит смарт-контрактов Ethereum.

Certik предоставляет такие услуги, как математическую проверку безопасности смарт-контрактов. Аудиты компании сочетают в себе строгую формальную проверку, статический анализ и проверку вручную. Используя формальную проверку, компания доказывает, что код всегда будет работать так, как задумано, в зависимости от возможных сценариев.

PWC Switzerland (former Chainsecurity) предлагает консультационные услуги для блокчейн-проектов от стадии исследования до стадии после развертывания. Платформа оценивает проекты смарт-контрактов, проверяет их устойчивость и отслеживает показатели, подробно описывающие их производительность после развертывания.

Quantstamp разработала децентрализованную сеть безопасности для аудита смарт-контрактов. С помощью этого решения пользователи могут выполнять автоматическую проверку безопасности смарт-контрактов. Кроме того, платформа предоставляет клиентам экспертные аудиты безопасности и программное обеспечение для мониторинга безопасности 24/7.

SlowMist фокусируется на безопасности экосистемы блокчейна. Платформа выполняет обширные услуги по обеспечению безопасности блокчейна, которые включают аудит смарт-контрактов, аудит безопасности блокчейна, тестирование безопасности кошелька и многое другое. SlowMist фокусируется на экологической безопасности, уделяя внимание росту экосистемы блокчейна и постоянно поддерживая безопасность блокчейна.

Trail of Bits участвует в создании смарт-контрактов. Они вложили средства в инструменты, многие из которых имеют открытый исходный код, для оценки безопасности смарт-контрактов, безопасности языка Solidity и виртуальной машины Ethereum (EVM). Компания сочетает высококачественные исследования в области безопасности с мышлением настоящего злоумышленника, чтобы снизить риски и укрепить код.

OpenZeppelin в основном известен своей разработкой смарт-контрактов. Они используются в большинстве проектов Solidity в качестве проверенного и стандартного шаблона для контрактов, развертываемых в децентрализованных приложениях. Разработчики могут интегрировать это решение в любой проект. Помимо разработки, OpenZeppelin уделяет особое внимание безопасности смарт-контрактов и аудиторским услугам.

Callisto Network основная цель — обеспечить аудит смарт-контрактов и миграцию смарт-контрактов.

ImmuneBytes опытные участники, которые активно проводят аудит смарт-контрактов, консультации по безопасности и тестирование возможностей несанкционированного доступа.

Blockchain Labs NZ команда по безопасности и аудиту работала с широким спектром проектов токенов/DApp, выполняя аудит безопасности, анализ дефектов, внедряя передовой опыт и предоставляя рекомендации по архитектуре для обеспечения надежных смарт-контрактов и платформ до и после ICO.

BlockSoftLab это профессиональная команда исследователей и разработчиков в области блокчейна и устойчивых к цензуре распределенных систем. Компания проводит аудит смарт-контрактов: обнаруживает уязвимые места и исправляет дефекты, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют бизнес-логике.

Bloqchain Audit создает безопасные децентрализованные системы внутри предприятия, на основе блокчейна, решения для идентификации, пользовательские токены и смарт-контракты. Бизнес-направление AuditScience основано на экспертизе безопасности блокчейна.

Chainsulting это бизнес-консалтинговая компания в области продажи токенов безопасности, блокчейна, технологии распределенного реестра, краудфандинга, электронных платежей и многого другого. Chainsulting помогает компаниям во время и после их краудфандинга, который также включает аудит кода смарт-контрактов.

CM Blockchain Security Center посвящает себя предоставлению решений для обеспечения безопасности индустрии блокчейна: от безопасности смарт-контрактов, кошельков, публичных цепочек, бирж и т.д. Аудит безопасности контракта включает в себя автоматизированные аудиты и ручные аудиты.

CoinFabrik предлагает блокчейн и другие децентрализованные решения для предприятий по всему миру. Компания проводит аудит смарт-контрактов и приложений в поисках уязвимых мест в системе безопасности, ошибок, снижений эффективности и других непредвиденных проблем. Это помогает компаниям оптимизировать код своего смарт-контракта.

CoinMercenary помогает подтвердить логику, качество и безопасность смарт-контрактов Ethereum с помощью комплексного и стандартизированного процесса аудита смарт-контрактов. Аудиты сочетают в себе соответствие требованиям, безопасность, контрольный список известных ошибок и векторов атак, шаблоны проектирования надежности и лучшие практики исправления ошибок.

Decenter это команда опытных разработчиков блокчейна с проверенным опытом создания сложных dApps на базе Ethereum и предоставления услуг аудита смарт-контрактов. Их аудиты смарт-контрактов направлены на выявление проблем безопасности, проверку кода и оптимизацию использования газа.

HAECHI AUDIT является ведущей фирмой по аудиту и разработке безопасности смарт-контрактов. Компания проводит уникальный строгий аудит безопасности с использованием как статического анализа, так и анализа во время работы контракта, а также предоставляет обзоры кода вашего контракта и оптимизации газа. Компания предоставляет первоклассные аудиторские отчеты, значительно превышающие средний показатель по отрасли.

HAECHI LABS это блокчейн-компания с собственными технологическими решениями и научно-исследовательским центром. Компания предоставляет высококачественные услуги по аудиту безопасности смарт-контрактов и разрабатывает блокчейн-сервисы. Ключевыми решениями являются инструмент разработки/развертывания / тестирования смарт-контрактов с открытым исходным кодом и решение для промежуточного программного обеспечения.

Immunefi это ведущая платформа вознаграждений за ошибки для смарт-контрактов и проектов DeFi, где исследователи безопасности анализируют код, раскрывают уязвимые месте, получают деньги и делают криптографию более безопасной. Immunefi делает проекты смарт-контрактов более безопасными с помощью двух основных сервисов: вознаграждений за ошибки и полного спектра проверок безопасности.

Iosiro выполняет комплексный аудит смарт-контрактов для выявления недостатков безопасности и функциональных проблем в смарт-контрактах. Отчет об аудите будет содержать подробное описание выводов и способов устранения любых проблем и может быть использован для листинга на биржах.

John Wick Security Lab фокусируется на экосистеме блокчейна и предоставляет такие услуги как: глубокое тестирование возможностей несанкционированного доступа, аудит смарт-контрактов, общие решения для обеспечения безопасности, сторонний мониторинг и заблаговременное предупреждение об угрозах, а также анализ угроз.

Kaspersky Smart Contract Audit гарантирует углубленный аудит кода смарт-контракта для выявления логических ошибок, уязвимых мест и не объявленных функциональных возможностей. Компания обеспечивает защиту от атак повторного входа и реализацию бизнес-логики.

KryptoGO это передовая технология блокчейна и консалтинговая компания, которая обеспечивает суть инфраструктуры блокчейна, включая обмен криптоактивами, централизованные и децентрализованные кошельки, решения консорциума блокчейнов и профессиональные услуги по настройке.

MixBytes это команда опытных разработчиков, предоставляющая первоклассные блокчейн-решения, аудит безопасности смарт-контрактов и технические консультации. В отчете описываются все типы логических ошибок, несоответствий и уязвимых мест,, обнаруженных в ходе аудита, а также рекомендации.

Alchemy обеспечивает первоклассный аудит, который помогает компаниям обеспечить непревзойденную безопасность смарт-контрактов. Эксперты компании по безопасности предоставляют индивидуальные решения с высоким уровнем прозрачности — от аудита смарт-контрактов до комплексной стратегии безопасности.

PeckShield это компания по безопасности блокчейна, которая стремится повысить безопасность, конфиденциальность и удобство использования всей экосистемы блокчейна, предлагая первоклассные, ведущие в отрасли услуги и продукты. PeckShield публикует отчеты о тенденциях и предоставляет услуги и продукты для выявления скрытых уязвимых мест и уязвимостей нулевого дня, а также для защиты от новых угроз.

PepperSec выполняет комплексный анализ безопасности веб- и мобильных приложений, независимо от того, имеют ли они смарт-контракт в качестве бэкэнда или нет, а также аудит смарт-контрактов. Команда PepperSec отслеживает все новые функции языка Solidity по мере их выпуска, отчеты и распространенные ошибки смарт-контрактов, и более чем готова к задаче обнаружения уникальных уязвимых мест, характерных для вашей области знаний.

QuillHash Technologies это компания-разработчик блокчейна, а QuillAudits — их безопасная платформа аудита смарт-контрактов / DApp / протоколов, призванная сделать экосистему блокчейна более безопасной. Это полностью автоматизированная платформа для проверки смарт-контрактов на наличие уязвимых мест в системе безопасности с помощью превосходных автоматизированных и ручных инструментов.

Smartdec являются специалистами в области аудита безопасности, инструментов статического анализа, декомпиляции и технического консультирования. В области блокчейна они проводят аудит безопасности смарт-контрактов, dApps, пользовательских блокчейнов, решений для масштабирования 2-го уровня и крипто-кошельков.

Solidified крупнейшее сообщество аудиторов смарт-контрактов и экспертов по безопасности блокчейна. Этот опыт предоставляет уникальную возможность для проведения наиболее безопасных аудитов и глубоких исследований перспективных крипто-стартапов.

Solidity Finance обеспечивает интенсивный аудит смарт-контрактов и услуг по разработке. Это включает моделирование взаимодействия со смарт-контрактом на тестовом блокчейне с использованием комбинации автоматизированных инструментов тестирования и ручного тестирования для определения наличия каких-либо уязвимых мест в системе безопасности.

Somish сотрудники компании увлечены использованием технологии блокчейн для решения самых сложных задач, с которыми сталкивается современный мир. Компания имеет проверенный послужной список проведения аудита смарт-контрактов, с проверкой более 125 уязвимых мест в течение 48 часов. Они проводят аудит Ethereum, EOS, TRON, Hyperledger и IOST с подробным отчетом о критических, основных и незначительных ошибках и рекомендациях.

SOOHO является самым простым способом для компаний, основанных на блокчейне, повысить уровень безопасности и соответствия требованиям программы анализа смарт-контрактов. Компания предоставляет платформу SaaS для безопасных и соответствующих правилам транзакций на блокчейне. Механизм обработки больших данных SOOHO собирает и анализирует данные о традиционных киберпреступлениях.

Validity Labs является ведущим поставщиком децентрализованных приложений на основе блокчейна. Компания находится в Швейцарии. Предоставляет независимые обзоры кода для сторонних смарт-контрактов. Команда разработчиков и архитекторов Ethereum следит за тем, чтобы код соответствовал спецификациям, проводит проверку на предмет известных эксплойтов, поддерживает улучшения набора инструментов и предоставляет отчет о проверке.

Verichains Lab обладает обширным опытом в области исследований и разработок в области безопасности, криптографии, аудита кода и технологии блокчейн. Компания предоставляет услуги аудита безопасности и официально проверенные аудиты для внедрения блокчейна, протокола консенсуса, смарт-контрактов и приложений dApps с использованием стандартных моделей безопасности.

ZK Labs предоставляет услуги по разработке и аудиту смарт-контрактов и проектов, построенных на блокчейне Ethereum. Недавно компания запустила инициативу по аудиту сообщества, предлагающую спонсировать аудиты для отдельных проектов, которые не проводили ICO и не планируют его проводить.

HashEx это научно-исследовательская компания, специализирующаяся на решениях для интеграции блокчейна и кибербезопасности. Они предоставляют бизнес-консалтинг по блокчейну, услуги по разработке смарт-контрактов, а также аудиты безопасности смарт-контрактов. HashEx провела аудит более 150 смарт-контрактов.

Cheetah Mobile Security это компания из Китая. Их исследования охватывают вопросы безопасности бизнеса, аудита безопасности и мониторинга общественного мнения. Они стремятся создать более здоровую и безопасную экосистему блокчейна.

MENA Software это компания по разработке программного обеспечения и консалтингу. Они также предоставляют комплексные аудиты смарт-контрактов, которые выявляют пробелы в безопасности и функциональные проблемы в смарт-контракте.

Papers является швейцарской компанией по разработке программного обеспечения и консалтингу. Некоторые из их услуг включают разработку смарт-контрактов и аудиты, направленные на безопасность и удобство использования, а также мобильную безопасность и разработку мобильных, веб-приложений и приложений DApp.

Sigma Prime является консультантом по информационной безопасности, специализирующимся на технологии блокчейн, с особым акцентом на Ethereum. Команда провела множество проверок безопасности смарт-контрактов для известных блокчейн-проектов.

Smartaudit24 это компания, которая предоставляет аудит безопасности смарт-контрактов, разработку смарт-контрактов, а также услуги по техническому обслуживанию и поддержке.

Rate the article

Rate this post

Top Smart Contract Auditing Companies

Blockchain technology achieved mainstream adoption.

Security is one of the top priorities for every blockchain project. Extreme importance tailored to the volatile nature of blockchain technology so we have to pay attention in order to isolate and neutralize security threats common in the blockchain terrain.

Releasing untested, unaudited code is irresponsible and puts company and users at risk. A smart contract audit ensures that an independent team, specialized in identifying functional and security issues, assesses the code to identify issues and improve the security posture.

Smart contract auditors are professionals in the field of blockchain who analyze the smart contract codes to detect vulnerabilities before the code is used publicly and to see if there has been any security breach in the code. 

pic

Why do we need a Smart Contract Auditor?

  • They are highly professional and will guarantee the safety of your funds.
  • Identifying if there are any errors in the code and that the code is safe to transfer your funds.
  • To validate your wallet address and to see if there are any typographic errors.
  • Detecting bugs in the system.
  • To protect platforms and their users.

Benefits:

  • It ensures that your application is ready for launch and built to protect users.
  • Auditing your code early in the development lifecycle prevents potentially catastrophic vulnerabilities after launch.
  • Expert Review and double-check your code to eliminate spurious results.
  • Detailed Analytics Reports.

TOP Auditing Companies

We have compiled a list of top performing Smart Contract Auditing and Blockchain security firms offering services such as smart contract audits, blockchain security analysis, security audits etc.

Hacken is a leading cybersecurity consulting company with an essential focus on blockchain security. It conducts audits of Blockchain Protocols, Ethereum, EOS, TRON smart contracts.

ConsenSys Diligence dedicates its resources to the development of Ethereum blockchain applications and software. It offers Blockchain Security and Ethereum Smart Contract Audits.

Certik offers to mathematically validate the safety of smart contracts. It audits combines rigorous formal verification, static analysis, and manual review. Using formal verification company proves that the code will always work as intended depending on possible scenarios.

PWC Switzerland (former Chainsecurity) offers consultant services to blockchain projects from the exploration stage to the post-deployment stage. Platform assesses smart contract designs, tests their viability, and monitors metrics detailing their performances after deployment.

Quantstamp has developed a decentralized security network for smart contract auditing. With this solution, users can perform automated smart contract security review. Additionally, the platform provides expert security audits for clients and a 24/7 security monitoring software tool.

SlowMist focuses on security of the Blockchain ecosystem. It performs extensive blockchain security services that include smart contract audits, blockchain security audits, wallet security testing, and much more. SlowMist has been focusing on the ecological security, paying attention to the growth of the blockchain ecology and continuously escorting the security of the blockchain ecology.

Trail of Bits involved mostly into the construction of smart contracts. They have invested in tools – many of which are open source — for assessing the security of smart contracts, the security implications of the Solidity language, and the Ethereum Virtual Machine (EVM). Company combines high-end security research with a real-world attacker mentality to reduce risk and fortify code.

OpenZeppelin is mostly known for its development of OpenZeppelin Contracts. These are used in most Solidity projects as a tested and standard template for contracts deployable on decentralized applications. Developers can integrate this solution. Besides development, OpenZeppelin has a strong focus on smart contract security and audit services.

Callisto Network primary objective is to provide smart contract audits and smart contract migration.

ImmuneBytes experienced members who actively conduct smart contract audits, security consulting, and penetration testing.

Blockchain Labs NZ security and audit team have worked with a wide range of token/DApp projects performing security audits, defect analysis, best practice, and architecture advice to ensure robust smart contracts and platforms pre and post-ICO.

BlockSoftLab is a professional R&D team in the area of blockchain and censorship resistant distributed systems. It audits Smart Contracts: detect vulnerabilities and fix defects in order to ensure they fully comply with the business logic.

Bloqchain Audit builds secure decentralized systems within enterprise using blockchain-based ledgers, identity solutions, custom tokens, and smart contracts. AuditScience business line is based on blockchain security expertise.

Chainsulting is a business consulting company in the fields of Security Token Sales, Blockchain, DLT, Crowdfunding, e-payment and more. Chainsulting assists companies during and after their crowdfunding, which also includes smart contract code audits.

CM Blockchain Security Center dedicates to provide security solution to blockchain industry, which ranges from the security of smart contract, Wallet, public chain, exchange, etc.The contract security audit includes automated audits and manual audits.

CoinFabrik offers blockchain and other decentralized solutions to business enterprises globally. Company audits smart contracts and apps looking for exploitable security flaws, errors, inefficiencies and any unexpected behavior. It helps companies to optimize their Smart Contract’s code.

CoinMercenary helps confirm the logic, quality and security of Ethereum smart contracts using comprehensive and standardized smart contract audit process. Audits combine compliance, security, checklist of known pitfalls and attack vectors, Solidity design patterns and best practices.

Decenter is a team of experienced blockchain developers with a proven track record in building complex Ethereum-based DApps and providing smart contract auditing services. Their smart contract audits focus on finding security issues, validating code and optimizing gas usage.

HAECHI AUDIT is a leading smart contract security audit and development firm. Company conducts uniquely rigorous security audit using both static and run-time analysis, while also providing reviews on your contract’s code and gas optimization. It provides first-rate audit reports, well above the industry average.

HAECHI LABS is a blockchain technology company with its own tech solutions and R&D center. Company provides the best quality smart contract security audit service and develops blockchain services. Key solutions are the open-source smart contract development/deploy/test tool and the middleware solution.

Immunefi is the premier bug bounty platform for smart contracts and DeFi projects, where security researchers review code, disclose vulnerabilities, get paid, and make crypto safer. Immunefi makes smart contract projects more secure through two main services: bug bounties and full spectrum security audits.

Iosiro performs a comprehensive smart contract audit to identify security flaws and functional issues in smart contracts. Audit report will give detailed descriptions of findings and how to fix any issues, and can be used for listing on exchanges.

John Wick Security Lab focuses on the blockchain ecosystem and provides services including deep penetration testing, smart contract auditing, overall security solutions, third party monitoring and early warning, and threat intelligence.

Kaspersky Smart Contract Audit guarantees in-depth smart contract code audit to identify logic errors, vulnerabilities and undeclared functionality. Company ensures protection against reentrancy attacks and implementation of business logic.

KryptoGO is an advanced blockchain technology and consulting service that provides the essence of blockchain infrastructure, including crypto assets exchanges, centralized and decentralized wallets, consortium blockchain solutions, and professional customization services.

MixBytes is a team of experienced developers providing top-notch blockchain solutions, smart contract security audits and tech advisory. The report describes all types of logical errors, inconsistencies, and vulnerabilities detected through the audit, as well as recommendations.

Alchemy delivers a top-of-the-line audit that guides companies to unmatched smart contract security. Company’s security experts provide custom-tailored solutions with a high level of transparency from smart contract audits to comprehensive security strategy.

PeckShield is a blockchain security company which aims to elevate the security, privacy, and usability of entire blockchain ecosystem by offering top-notch, industry-leading services and products. PeckShield publishes trending reports and provides services and products to identify hidden vulnerabilities, expose zero-day exploits, and defend against emerging threats.

PepperSec performs a comprehensive security analysis of web and mobile apps, whether they have smart-contract as a backend or have not, smart contracts audit also. PepperSec team keeps track of all new Solidity languge features as they are released, reported and common smart contract bugs, and is more than up for the task of detecting unique vulnerabilities specific to your area of of expertise.

QuillHash Technologies is a blockchain development company and QuillAudits is their secure smart-contract/dApp/protocol auditing platform committed to making the Blockchain ecosystem more secure. It is a fully automated platform to verify smart contracts to check for security vulnerabilities through it’s superior automated and manual tools.

Smartdec are specialists in security audits, static analysis tools, decompilation and technical consulting. In the area of blockchain they provide security audits for smart contracts, DApps, custom blockchains, 2nd layer scaling solutions and crypto wallets.

Solidified the largest community of smart contract auditors and blockchain security experts. That expertise provides the unique perspective to perform the most secure audits and deep research of up-and-coming crypto startups.

Solidity Finance provides intensive audits of smart contracts and development services. It includes the simulation of interactions with Smart Contract on a test blockchain using a combination of automated test tools and manual testing to determine if any security vulnerabilities exist.

Somish are passionate about the use of blockchain technology to solve the toughest challenges faced by the world today. It has a proven track record of delivering smart contract audits with a check for 125+ vulnerabilities within 48 hours. They provide audits for Ethereum, EOS, TRON, Hyperledger and IOST with an extensive report on critical, major, minor bugs and recommendations.

SOOHO is the easiest way for blockchain based companies to improve the level of security and compliance with smart contract analyzing program. Company provides the SaaS platform for secure and regulation-compliant transactions on the blockchain. SOOHO’s big data processing engine collects and analyzes from the traditional cybercrimes.

Validity Labs is a leading provider of blockchain-based decentralized applications based in Switzerland. Company provides independent code reviews for third party smart contracts. Team of Ethereum developers and architects is ensuring the code complies with specifications, checks against known exploits, supports with toolchain improvements and provides a review report.

Verichains Lab has extensive R&D expertise in the areas of security, cryptography, code audit and blockchain technology. Company provides security audit services and formally verified audits for blockchain implementation, consensus protocol, smart contracts and DApps using industry-standard security patterns and best practices.

ZK Labs provides both development and auditing services for smart contracts and projects built on the Ethereum blockchain. Company recently launched a Community Audits Initiative offering to sponsor audits for select projects that have not done an ICO and don’t have plans to do one.

HashEx is an R&D company focused on blockchain integration solutions and cyber security. They provide blockchain business consulting, smart contract development services, as well as smart contract security audits. HashEx has conducted audits on over 150 smart contracts.

Cheetah Mobile Security is security company from China. Their research covers business security, security audits, and public opinion monitoring. They are committed to building a healthier, more secure blockchain ecosystem.

MENA Software is a software development and consulting company. They also provide comprehensive smart contract audits that identify security gaps and functional issues in a smart contract.

Papers is a Swiss software engineering and consulting company. Some of their services include smart contract development and audits focused on security and usability, as well as mobile security and mobile, web and DApp development.

Sigma Prime is an information security consultancy, specialised in Blockchain technology, with a strong focus on Ethereum. Team have performed many smart contract security reviews for prominent Blockchain projects.

Smartaudit24 is a company that provides smart contract security audits, smart contract development, as well as maintenance and support services.