Доходное фермерство Matic

 

В последнее время можно заметить, что мир криптовалюты все больше нуждается в быстрых и безопасных транзакциях. Итак, многие трейдеры и фермеры начали изучать компанию Polygon, ранее известную как сеть Matic. Polygon также поддерживает доходное фермерство, о котором сегодня пойдет речь, что открывает для пользователей много новых возможностей, а также возможность хорошего заработка.

Что ж, давайте начнем!

 

Что такое доходное фермерство?

Доходное фермерство — это способ получать вознаграждение и прибыль от ваших криптовалютных активов, защищая их на платформе DeFi.

 

 

На большинстве платформ пользователи размещают свои активы в пулах ликвидности или размещают свои активы с помощью смарт-контрактов. В обмен на предоставление ликвидности платформе через свои активы, вознаграждения и доходы генерируются в токене, номинированном в валюте, или токене DeFi платформы.

Самые популярные фермы Polygon используют автоматизированную модель маркет-мейкера (AMM). Активами можно торговать автоматически, без разрешений, используя пулы ликвидности вместо традиционного рынка покупателей и продавцов.

 

Что такое Polygon?

Polygon (первое название проекта — Matic Network) — это сайдчейн или дочерняя компания блокчейна Ethereum, созданная для ускорения работы децентрализованных приложений и смарт-контрактов. Компания Polygon в последнее время стала очень популярной в пространстве DeFi. Особенно для платформ и протоколов, построенных на базе Ethereum. Экосистема Polygon имеет массу преимуществ для своих пользователей. Например, такие, как:

 

  • Более высокая доходность из-за относительной новизны сети.
  • Мгновенное завершение транзакций.

 

Polygon MATIC также является стандартным токеном ERC-20 (токены Matic), поэтому его можно хранить на любом кошельке Ethereum, включая Eidoo и MetaMask.

 

Сколько я могу заработать на доходном фермерстве?

Поскольку существует так много платформ, награды, которые вы можете заработать, различаются. Самые популярные платформы предлагают доходность от 10 до 50% по основным активам, таким как:

 

  • Matic
  • Биткоин (BTC)
  • Эфириум (ETH)
  • Стейблкоины, такие как USD и USDCHF

 

Другие платформы предлагают более высокие вознаграждения за доходность при использовании собственного токена платформы или более спекулятивных активов. На платформах DeFi вознаграждение может колебаться в зависимости от изменения цен и ликвидности, поэтому стоит убедиться, что предлагаемые проценты доходности стабильны.

Вознаграждения за доходное фермерство рассчитываются ежегодно, что означает, что они отображаются как доходность, которую вы могли бы ожидать в течение года. Наиболее часто используемыми показателями являются годовая процентная ставка (APR) и годовая процентная доходность (APY). APY учитывает состав ваших активов, в то время как APR этого не делает.

 

Топ-3 доходные фермы на Polygon

Теперь, когда мы ответили на некоторые вопросы, которые у вас могут возникнуть о доходном фермерстве, давайте перейдем к нашему краткому обзору трех лучших доходных ферм (возможностей доходного фермерства) на Polygon —

 

QuickSwap

QuickSwap занимает первое место в нашем списке самых высокодоходных ферм в сети Polygon. Quick Swap является ведущей DEX и AMM в сети Polygon. Это ответвление Uniswap, ведущей DEX, основанной на Ethereum.

 

 

В настоящее время у фермы есть около 500 миллионов долларов TVL, и из-за растущей популярности Polygon это число обязательно увеличится после дальнейшей адаптации. С момента запуска в феврале 2021 года, QuickSwap привлекла на свою платформу большое количество ликвидности.

Став поставщиком ликвидности или начав выращивать урожай на QuickSwap, пользователи получат токены LP и вознаграждение в собственном токене QUICK. Доступные пулы ликвидности обеспечивают высококонкурентную доходность многих ведущих активов, а также активов на основе Polygon, и простой интерфейс, упрощающий работу с DeFi.

 

Aave

Aave — это некастодиальный протокол ликвидности, который специализируется на кредитовании и заимствовании активов. На Aave пользователи могут вносить свои активы в качестве обеспечения и “занимать” под них или “одалживать”  активы, получая процент или вознаграждение.

 

 

Aave позволяет пользователям занимать и кредитовать около 20 ведущих криптовалют (как централизованный обмен), привлекая большую часть инвесторов, стремящихся максимизировать доходность своих активов. Еще одним преимуществом для пользователей является то, что заемщики на Aave могут чередовать фиксированные и переменные процентные ставки.

Aave активно используется доходными фермерами на Polygon и является самой популярной платформой DeFi на Polygon, обеспечивая около 8 миллиардов долларов. Их доходность по депозитам и займам для ведущих стейблкоинов и активов, таких как BTC и ETH, остается чрезвычайно конкурентоспособной. Они привлекают много инвесторов DeFi, которые хотят использовать платформу Aave, но без высоких сборов за газ от взаимодействия со смарт-контрактами.



SushiSwap

SushiSwap известна в первую очередь своей DEX, но недавно расширила ассортимент своих приложений до решений для кредитования, ставок и выращивания доходного урожая. Первоначально являясь ответвлением Uniswap, SushiSwap значительно выросла с тех пор, как пространство DeFi приобрело популярность. Она остается одной из самых популярных доходных ферм на Polygon как для начинающих, так и для опытных пользователей DeFi.

 

 

Их сетевая интеграция с Polygon была запущена в начале мая, и с тех пор объем TVL на SushiSwap резко вырос. TVL активов Polygon на SushiSwap приближается к 1 млрд долларов, при этом ведущие активы, такие как BTC, ETH и стейблкоины, обеспечивают щедрое вознаграждение за доходность через свои пулы ликвидности. Недавно они выпустили Bento Box, платформу кредитования и заимствования, которая обеспечивает высококонкурентную доходность по популярным активам и парам стейблкоинов.

 

Результаты

Поскольку пространство DeFi продолжает расти, естественно, появятся новые высокодоходные варианты ведения доходного фермерства, поскольку все больше и больше инвесторов стремятся эффективно использовать свои активы и максимизировать свою прибыль. Стоит отметить, что в экосистеме Polygon появляется все больше и больше проектов, но рост доходности не показывает никаких признаков замедления.

В последнее время компания Polygon показывает удивительные результаты. Давайте возьмем, к примеру, хотя бы скорость транзакций, которую она обеспечивает платформам. Многие эксперты считают, что Polygon еще не показала своего максимума, и все интересное еще впереди.

Matic Yield Farming

 

Recently, it can be noticed that the crypto world is in increasing need of fast and secure transactions. So, many traders and farmers began to study the Polygon, formerly known as the Matic network. The Polygon also supports profitable farming, which will be discussed today, which gives users many new opportunities and good earnings.

Well, let’s get started!

 

What Is Yield Farming?

Yield farming is a way to get rewards and profit from your cryptocurrency assets by protecting them on the DeFi platform.

 

 

On most platforms, users place their assets in liquidity pools or place their assets using smart contracts. In exchange for providing liquidity to the platform through their assets, rewards and returns are generated in a currency-denominated token or the platform’s DeFi token.

Most popular Polygon profit farms use an automated market maker Model (AMM). Assets can be traded automatically without permits, using liquidity pools instead of the traditional buyer and seller market.

 

What Is Polygon?

Polygon (Matic Network was the first name of the project) is a sidechain or a subsidiary of the Ethereum blockchain, created to speed up the work of decentralized applications and smart contracts. Polygon has recently become very popular in the DeFi space. Especially for platforms and protocols built based on Ethereum. Polygon ecosystem has many advantages for its users. For example, such as:

  • Higher yields due to the relative infancy of the network.
  • Instant completion of transactions.

Polygon MATIC is also an ERC-20 standard token (Matic tokens), so it can be stored on any Ethereum wallet, including Eidoo and Metamask.

 

How Much Can I Earn Using a Yield Farm?

As there are so many platforms, the rewards you can earn vary. The most popular platforms offer anywhere between 10-50% yield on major assets such as:

  • Polygon (Matic)
  • Bitcoin (BTC)
  • Ethereum (ETH)
  • Stable coins like USD and USDCHF

Other platforms offer higher yield rewards when using the platform’s native token or more speculative assets. On DeFi platforms, rewards can fluctuate based on price action and liquidity, so it’s worth ensuring the yield percentages offered are stable.

Yield farming rewards are calculated annually, meaning they’re displayed as the returns that you could expect over a year. The most commonly used metrics are Annual Percentage Rate (APR) and Annual Percentage Yield (APY). APY takes into account the compounding of your assets, while APR doesn’t.

 

Top 3 Yield Farms on Polygon

Now we’ve answered some questions you might have about yield farming, let’s move on to our rundown of the top 5 yield farms (yield farming opportunities) on Polygon —

 

Quick Swap

QuickSwap is top on our list of the top yield farms on the Polygon network. Quick Swap is a leading DEX and AMM on the Polygon network. It’s a fork of Uniswap, the leading Ethereum-based DEX.

 

 

It currently has close to $500m in TVL and assets locked into its liquidity pools (liquidity pool), and due to the increasing popularity of Polygon, that number is sure to rise following further adaptation. Since launching in February 2021, QuickSwap has attracted large amounts of liquidity and volume to its platform.

By becoming a liquidity provider or starting yield farming on QuickSwap, users will receive LP tokens and earn rewards in the native token, QUICK. The available liquidity pools provide highly competitive yield returns on many leading and Polygon-based assets, along with a simple interface that makes DeFi easier.

 

Aave

Aave is a non-custodial liquidity protocol that specializes in the lending and borrowing of assets. On Aave, users can deposit their assets as collateral and “borrow” against them or simply “lend” them via deposits to Aave and generate yields.

 

 

Aave allows users to borrow and lend close to 20 leading Cryptocurrencies(as a centralized exchange), attracting a large portion of investors looking to maximize returns on their assets. Another benefit to users is how borrowers on Aave can alternate between fixed and variable interest rates.

Aave is heavily used by yield farmers on Polygon and is the most popular DeFi platform on Polygon, securing close to $8bn of collective assets on Aave. Their deposit and borrow yields for leading Stablecoins and assets such as BTC and ETH remain extremely competitive. They are attracting many DeFi investors that wish to use the Aave platform but without high gas fees from interaction with smart contracts.

 

Sushi Swap

Sushi Swap is known primarily for its DEX but has recently expanded its range of apps to lending, staking, and yield farming solutions. Originally a fork of Uniswap, Sushi Swap has grown considerably since the DeFi space exploded. It remains one of the more popular yield farms on Polygon for novice and experienced DeFi users alike.

 

 

Their network integration with Polygon was launched in early May, and since then, the TVLand volume of Polygon on SushiSwap has exploded. The TVL of Polygon assets on Sushi Swap is approaching $1bn, with leading assets like BTC, ETH, and Stablecoins providing generous yield rewards through their liquidity pools. They recently released Bento Box, a lending and borrowing platform that provides highly competitive yields on popular assets and Stablecoin pairings.

 

Results

As the DeFi space continues to grow, there will naturally be new high-yield farming options as more and more investors seek to use their assets efficiently and maximize their profits. It is worth noting that more and more projects are appearing in the Polygon ecosystem, but the yield growth shows no signs of slowing down for both retail players and veterans.

Recently, the Polygon has been showing amazing results. Let’s take, for example, at least the transaction speed that it provides to platforms. Many experts believe that the Polygon has not yet shown its maximum, and everything interesting is still ahead.

Rate the article

Rate this post