25 июля, 2022

Торговая площадка NFT Binance: все, что вам нужно знать

Рынок NFT развивается изо дня в день; эта технология привлекает в криптомир все новых пользователей, от цифровых художников до инвесторов. Любому участнику криптомира, будь то новичок или профессионал, платформа Binance знакома как одна из самых передовых технологий блокчейна. Создатели Binance решили не отставать от своих конкурентов в этом вопросе и разработали на ее основе торговую площадку NFT. Из этой статьи вы узнаете, что из себя представляют торговые площадки NFT и почему они так популярны. Мы также расскажем, как работает торговая площадка NFT Binance. Это важно не только для того, чтобы лучше понять криптомир, но и чтобы быть в курсе новых технологий и платформ.

 

        

 

 

Что такое Binance Smart Chain?

BSC можно описать как блокчейн, работающий параллельно сети Binance Chain. Однако, в отличие от Binance Chain, BSC может похвастаться возможностью использовать смарт-контракты и совместимостью с виртуальной машиной Эфириум (EVM). Цель проекта состояла в том, чтобы внедрить в экосистему Binance смарт-контракты, сохранив при этом высокую пропускную способность.

 

 

 

Принцип работы

BSC задумывался как независимый блокчейн, дополняющий существующую систему Binance Chain и обеспечивающий пользователям возможность быстро переводить активы из одного блокчейна в другой. Таким образом, на Binance Chain можно осуществлять быструю торговлю, а на BSC — создавать эффективные децентрализованные приложения.

 

 

Экосистема Binance поддерживает стандарт токенов BEP-20, который имеет те же функции, что и его аналог Эфириум ERC-20, а Binance Chain поддерживает BEP-2. BEP20 — это удобный для разработчиков стандарт токенов, который позволяет развертывать взаимозаменяемые цифровые валюты или токены в блокчейне BSC. Кроме того, ведущие цифровые активы в других блокчейнах могут переводиться в BSC в виде токенов, привязанных к BEP20. Например, вы можете использовать Binance Bridge для обмена Биткоинов (BTC) на токены BTCB (BEP20), поддерживаемые BTC. Затем токены BTCB (BEP20) можно развернуть в DeFi-протоколах для заработка на Биткоине. То же самое касается ETH, XRP, DOGE и многих других.

 

 

Что представляет собой торговая площадка NFT Binance?

Торговая площадка NFT Binance призвана объединить криптоэнтузиастов, создателей цифрового искусства, коллекционеров, музыкантов и спортсменов со всего мира. Платформа для торговли NFT Binance, основанная на инфраструктуре блокчейна и сообществе Binance, предоставляет пользователям самую высокую ликвидность для выпуска и торговли NFT.

 

 

 

Что такое NFT?

NFT — это криптографические токены на блокчейне, представляющие «уникальные» активы. Эти уникальные цифровые активы предоставляют владельцам доказательство подлинности лежащих в их основе объектов — будь то музыкальные произведения, цифровые произведения искусства, недвижимость или даже драгоценные металлы. Невзаимозаменяемые токены позволяют любому человеку увековечить актив в блокчейне благодаря системе децентрализованного реестра. NFT позволяют держателям доказать подлинность и происхождение лежащих в их основе базовых активов. Вместе с ними в мир цифровых активов пришло понятие дефицита.

 

В конце июня 2021 года Binance запустила ведущую торговую площадку NFT, посодействовав переходу цифровых активов на блокчейн. Интересно, что запуск торговой площадки NFT Binance пришелся на период, когда рынок находился в стагнации, а конкуренция в пространстве NFT была невероятно высока. Тем не менее, торговая площадка NFT Binance произвела настоящую революцию как для на самой Binance, так и в мире NFT. Создавая NFT на блокчейне, авторы получают возможность наладить прямой контакт со своими поклонниками без каких-либо рисков, связанных с платформами. Независимо от местонахождения все взаимодействуют с контрактами NFT на одинаковых условиях, оставаясь свободными от ограничений частных платформ. NFT, созданные в блокчейне, нельзя изменить. Это обеспечивает пользователям чувство собственности и уверенность. Открытые стандарты NFT приводят к появлению сетевых эффектов, интероперабельности, совместимости, что, как нам кажется, приводит к множеству интересных инноваций в сфере цифровых товаров.

 

 

Как начать торговать NFT?

По мере развития индустрии NFT вы, вероятно, будете ежедневно сталкиваться с огромным количеством обновлений и информации. Чтобы помочь вам во всем разобраться, мы вкратце расскажем о четырех аспектах, на которые стоит обратить внимание перед совершением покупки на платформе NFT.

 

 

Вид NFT

Прежде чем погрузиться в мир NFT, важно понять, какой вид NFT вам наиболее интересен. К счастью, существует множество категорий NFT, среди которых на сегодняшний день преобладающими являются цифровые произведения искусства, игры и музыка. NFT этих категорий (да и вообще всех категорий) можно разделить на подкатегории, в том числе на премиальные (например, созданные признанными художниками/авторами) и более базовые (созданные любыми другими авторами). Различные торговые платформы размещают коллекции NFT разных типов. Решение о том, где покупать NFT, во многом будет зависеть от типа коллекции NFT, которую вы хотите собрать.

 

 

Для новичков, которые хотят ознакомиться с широким ассортиментом NFT, подходящей отправной точкой может стать недавно запущенная первоклассная децентрализованная платформа NFT от Binance, а также торговая площадка NFT Binance. Эти платформы нацелены на аудиторию из различных направлений — от общих категорий до конкретных отраслей, например, игр или искусства. На этих сайтах каждый найдет для себя что-то интересное — от NFT мирового уровня, созданных известными художниками, до NFT начинающих авторов.

 

 

Ликвидность и объем рынка

На начальном этапе развития NFT большую часть представленных на рынке токенов можно было отнести к категории «предметы коллекционирования». Эти NFT обычно покупают и хранят в надежде на то, что актив вырастет в цене в будущем. Однако, как и в случае с реальными картинами, перепродажа на рынке может быть сложным процессом, особенно если лежащий в основе актив на данный момент не популярен.

 

Благодаря авторитету площадки Binance в индустрии криптовалют, ее собственная торговая платформа NFT способна обеспечить экосистеме NFT дополнительную ликвидность и реализовать потенциал невзаимозаменяемых токенов NFT в сфере коллекционирования и цифрового искусства. Поэтому важно помнить, что покупка NFT существенно отличается от покупки биткоинов, которые всегда ликвидны из-за больших объемов рынка на криптовалютных биржах. В зависимости от типа и уровня популярности купленного NFT, ожидая роста стоимости, вы можете столкнуться с долгосрочной низкой ликвидностью и низким спросом на актив.

 

 

К счастью, в отличие от других платформ NFT, торговая площадка NFT Binance обеспечивает уникальные условия покупателям и продавцам, которым нужны более высокие гарантии ликвидности приобретенных NFT. Будучи ведущей криптовалютной биржей, Binance естественным образом объединяет торговую платформу с платформой NFT.

 

Пользователи могут беспрепятственно использовать оба инструмента, что, в свою очередь, повысит ликвидность и облегчит торговлю на торговой площадке NFT. Как площадка, на которой авторы и коллекционеры NFT могут торговать активами, Binance предоставляет все необходимые инструменты для создания, продажи и демонстрации произведений в формате NFT.

 

 

Комиссии за транзакции

Найдя то, что вы искали, вы переходите на страницу оплаты, где вас ждет сюрприз: сумма к оплате намного выше первоначальной цены, потому что к ней прибавилась огромная комиссия за транзакцию. Поскольку цены на NFT сильно различаются, крайне важно заранее знать размер комиссии, взимаемой за транзакцию на платформе, а также размер комиссии за газ в блокчейне токена. Комиссии за транзакцию значительно варьируются, и даже сам термин «комиссия за транзакцию» может иметь разное значение на разных платформах. Однако, если под комиссией за транзакцию понимаются все дополнительные расходы на продажу, которые взимаются в пользу платформы или автора, то комиссия на платформах NFT составляет в среднем от 2,5% до 15%!

 

 

Именно поэтому необходимо тщательно изучать дополнительные затраты на каждую операцию с NFT. Для новичков в области NFT торговая площадка NFT Binance может стать хорошей отправной точкой. И дело не только в том, что на ней представлен широкий спектр категорий NFT. Комиссия за операции на платформе составляет всего 1%! Участники платформы могут быть уверены в том, что при совершении транзакций они не столкнутся с непредвиденными комиссиями.

 

 

Опыт

Торговая площадка NFT Binance обладает широким функционалом, благодаря которому вы сможете запросто покупать и продавать NFT, получая удовольствие от процесса. Многие площадки для торговли NFT представляют собой обычные торговые площадки, просто платформы для обмена цифровыми активами в блокчейне. Между тем опыт взаимодействия с NFT может (и должен) быть гораздо более богатым. NFT открывают множество возможностей как в реальном, так и в цифровом мире. Они не только сближают авторов с аудиторией: они вызывают такой ажиотаж, какого индустрия цифровых активов еще не знала.

 

 

Работа с торговой площадкой NFT Binance

Торговая площадка NFT Binance объединяет художников, создателей и криптоэнтузиастов на одной платформе для создания и торговли NFT. Торговая платформа Binance — это сайт, на котором совершаются транзакции по покупке/продаже коллекций невзаимозаменяемых токенов и других предметов цифрового искусства.

 

 

Невзаимозаменяемые токены Binance создаются в соответствии со стандартами BEP-721 и BEP-1155 и хранятся в блокчейне Binance Smart Chain (BSC). По своему функционалу они являются прямыми аналогами токенов ERC-721 и ERC-1155, работающих на блокчейне Эфириум. При этом создание NFT и совершение транзакций в Binance Smart Chain намного дешевле. Токены BEP-721 и BEP-1155 можно хранить в криптокошельке Trust Wallet.

 

В отличие от обычных криптовалют, токены NFT не имеют одного общего адреса в кошельке. Для каждого из них создается отдельный код, который нельзя передавать в сети без разрешения владельца цифрового актива.

 

На площадке Binance в рамках одной экосистемы поддерживаются три линейки цифровых продуктов:

 

  • выпуск и продажа невзаимозаменяемых токенов;

  • презентации NFT, создаваемые авторами произведений искусства и других продуктов;

  • мистери-бокс.

 

В последнем случае вы покупаете случайный продукт в закрытом боксе. Если вам повезет, вы можете получить очень редкий токен за довольно низкую цену. Хотя чаще всего в боксах попадаются обычные и недорогие NFT. Мистери-бокс, который не вскрывался, можно обменять на другой, но вернуть деньги за него нельзя.

 

 

Как торговать NFT на Binance

Платформа имеет понятный интерфейс и обширный функционал, поэтому каждый сможет разобраться в том, как она работает.

 

 

Если вы новичок на Binance, то чтобы начать торговать, вам нужно выполнить 4 простых и быстрых шага:

 

Шаг 1: Зарегистрируйте учетную запись на Binance.

 

Шаг 2: Пройдите процедуру верификации.

 

Шаг 3: Внесите депозит или купите криптовалюту.

 

Шаг 4: Начните торговать NFT на торговой площадке Binance.

 

 

Для подтверждения личности необходимо:

 

  •  заполнить анкету;

  • загрузить фото документов;

  • пройти верификацию лица, следуя подсказкам.

 

Если вы все сделаете правильно, то через сутки ваш статус будет подтвержден и вы получите доступ ко всем сервисам биржи.

 

Покупка NFT

Чтобы купить невзаимозаменяемые токены, пополните свой счет в одной из криптовалют BNB, BUSD или ETH. Купленные токены будут зачислены на счет Binance. При необходимости их можно вывести на любой кошелек с поддержкой стандартов токенов BEP-721 и BEP-1155.

 

Если на нужный токен установлена фиксированная цена, покупка осуществляется буквально в два клика. Однако некоторые авторы предпочитают устраивать продажу в форме аукциона. Продавец устанавливает начальную цену и продолжительность аукциона. Товар получает тот, кто предложит наибольшую ставку в конце аукциона.

 

Создание NFT

Создание новых токенов на площадке Binance доступно не всем. Однако разработчики планируют изменить это в скором времени. Приведем инструкции на будущее:

 

  1. Нажмите на кнопку «Создать» на странице торговой площадки.
  2. Загрузите файл. Это может быть изображение, видео, аудио или PDF-файл.
  3. Укажите дополнительную информацию о токене. Вы можете сразу создать целую серию NFT. Тогда у вас будет возможность продать несколько токенов, которые выглядят одинаково, но имеют уникальные идентификаторы цифрового объекта.
  4. За выпуск токенов взимается плата. Убедитесь в том, что на вашем счету достаточно BNB.
  5. Затем Binance выпустит идентификатор транзакции. Вы можете просмотреть его в браузере BSCScan.

 

Все NFT, которые вы купили или создали, отображаются в разделе История/Активы NFT/Коллекция NFT.

 

 

Продажа NFT

Инструкция по продаже невзаимозаменяемых токенов (NFT) на Binance:

 

  1. Перейдите на страницу сайта «Активы NFT», в раздел «Коллекции». Выберите токен, который хотите выставить на продажу.
  2. Вы попадете на страницу с описанием NFT-актива и историей его происхождения.
  3. Нажмите на кнопку «Выставить NFT на продажу», чтобы перейти к настройкам допуска к торгам.
  4. Выберите один из следующих вариантов: мгновенная продажа по установленной цене или аукцион. Во втором случае вам нужно будет установить минимальную цену, с которой начнется аукцион, а также выбрать время завершения аукциона. Максимальная возможная продолжительность — 30 дней.
  5. Выберите криптовалюту для оплаты — BNB, BUSD, ETH.
  6. Укажите категорию NFT. Так потенциальным покупателям будет проще найти нужные токены.
  7. Опубликуйте описание.
  8. Ознакомьтесь с информацией о комиссиях и нажмите на кнопку «Отправить».

 

Перед допуском к торгам, команда Binance проверяет каждый невзаимозаменяемый токен вручную. Этот процесс может занять до восьми часов. Уведомление о результате будет отправлено по электронной почте или SMS.

 

 

В заключение

Еще 7–8 лет назад считалось, что технологию блокчейн можно использовать только в финансовой сфере, в криптовалютном пространстве. Теперь очевидно, что это не так. Технология распределенного реестра имеет более широкие возможности применения, и NFT доказывают это.

 

Вскоре невзаимозаменяемые токены станут неотъемлемой частью индустрии блокчейна. Торговля NFT уже сейчас становится популярным способом заработка на криптовалюте.

Rate the article

Rate this post

Binance NFT Marketplace: All You Need to Know About It

The NFT market is growing daily; the technology attracts new users to the crypto world, from digital artists to investors. Any participant in the crypto world, both beginner and pro, knows the Binance platform as one of the most advanced blockchain technologies. Binance decided to keep up with its competitors in this matter and built an NFT marketplace on its basis. In this article, we will find out why NFT marketplaces are so popular and what they are. And we also will figure out how the Binance NFT marketplace works. This is important not only for a better understanding of the crypto world but also to stay updated with new technologies and platforms.

 

        

 

 

What Is Binance Smart Chain?

BSC is best described as a blockchain running parallel to the Binance chain. However, unlike Binance Chain, BSC boasts the functionality of smart contracts and compatibility with the Ethereum Virtual Machine (EVM). The project’s goal here was to leave the high bandwidth of the Binance Chain untouched while introducing smart contracts into its ecosystem.

 

 

 

How Does It Work?

BSC was conceived as an independent but complementary to the existing Binance Chain system, the idea of which was that users could quickly transfer assets from one blockchain to another. Thus, fast trading can be carried out on the Binance Chain, while powerful decentralized applications can be built on BSC.

 

 

Binance ecosystem supports the BEP-20 token standard, which uses the same features as its Ethereum ERC-20 counterpart, while Binance Chain supports the BEP-2 token standard. BEP20 is a developer-friendly token standard that allows users to deploy interchangeable digital currencies or tokens in the BSC. Moreover, the leading digital assets in other chains can be transferred to the BSC in the form of BEP20-linked tokens. For example, you can use Binance Bridge to exchange Bitcoins (BTC) for BTCB tokens (BEP20) supported by BTC. BTCB tokens (BEP20) can then be deployed in DeFi protocols to earn returns on bitcoin. The same goes for ETH, XRP, DOGE, and many others.

 

 

What Is the Binance NFT Marketplace?

The Binance NFT marketplace is a marketplace that aims to unite crypto enthusiasts, digital art creators, collectors, musicians and sporting icons from all over the world. Based on the Binance blockchain infrastructure and community, the Binance NFT marketplace platform provides users with the highest liquidity to launch and trade NFT.

 

 

 

What Is an NFT? 

NFTs are cryptographic tokens on the blockchain that represent “unique” assets. These unique digital assets provide owners with proof of authenticity relating to anything, whether it is music, digital art, real estate, or even precious metals. Non-fungible tokens allow anyone to immortalize an asset on the blockchain, thanks to its decentralized ledger system. NFTs allow holders to prove their authenticity and the origin of the underlying asset. Together with them, the concept of scarcity came to the world of digital assets.

 

At the end of June 2021, Binance launched the world’s leading NFT marketplace and trading platform, promoting digital assets’ transition to the blockchain. Interestingly, the Binance NFT marketplace launch comes at a time when the market is somewhat stagnant, and competition in the NFT space is incredibly high. However, the Binance NFT marketplace is quite the game-changer for Binance itself and the world of NFTs. By creating an NFT on the blockchain, the authors establish direct interaction with their fans without any risks associated with the platforms. Regardless of location, all persons interact with NFT contracts on the same terms, remaining free from proprietary platforms and related restrictions. NFTs that are created in the blockchain cannot be changed. It gives a sense of ownership and reliability. Open NFT standards lead to the emergence of network effects, interoperability, compatibility, and, as a result, it seems to us, a lot of interesting innovations in digital goods.

 

 

How Do I Get Started With NFT?

As the field of NFT develops, you will probably encounter a huge amount of updates and information daily. To help you understand everything, we will briefly tell you about four aspects to which you should pay attention before buying anything on the NFT platform.

 

 

NFT Type

Before you dive into the world of NFT, it’s important to understand which type of NFT might interest you the most. Fortunately, many NFT categories exist, among which digital art, games, and music predominate today. Within these categories (and indeed all categories), there may be a further division into subcategories, including NFT, which can be considered premium (for example, created by recognized artists/authors) and more basic (created by any other authors). Various trading platforms are hosting different types of NFT collections. The place where you decide to buy your NFTs will largely depend on the type of NFT collection you want to collect.

 

 

For beginners who want to get acquainted with a wide range of NFT, the recently launched first-class decentralized platform NFT Featured by Binance, as well as the Binance NFT marketplace, can be an excellent starting point. These platforms target audiences in various niches – from general categories to a specific industry, such as games or art. At these sites, everyone will find something interesting for themselves – starting with world-class NFT created by famous artists and ending with NFT by novice authors.

 

 

Liquidity and Market Volume 

In the early days of the NFT, most of what was on the market could be classified as “collectables”. These types of NFTs are usually bought and then held by the buyer in the hope that the asset will eventually rise in value. However, as with physical paintings, reselling an asset on the market may be difficult, especially if the underlying asset is not currently popular. 

 

Thanks to Binance’s prominent status in crypto, its native NFT marketplace platform seeks to bring additional liquidity to the NFT ecosystem and emphasize the power of non-fungible token NFT in the collectables and digital art spheres. Therefore, it is important to remember that buying NFT is significantly different from buying bitcoin, which is always liquid, due to the large market volumes on cryptocurrency exchanges. Depending on the type and popularity of the purchased NFT, you may face long-term low liquidity and low demand for the asset in anticipation of its value growth.

 

 

Fortunately, unlike other NFT platforms, the Binance NFT marketplace offers a unique offer for buyers and sellers who want higher liquidity guarantees of purchased NFTs. As the leading cryptocurrency exchange, Binance will create a natural bridge between the trading platform and the NFT platform. 

 

Users will be able to use both instruments without any interference, which, in turn, will increase liquidity and facilitate trading on the NFT marketplace. As an asset trading venue for NFT authors and collectors, featured by Binance will provide all the tools to create, sell and showcase NFT creations.

 

 

Transaction fees 

We find what we were looking for, go to the payment page, keep the initial price in mind, and are surprised that a huge transaction fee has now been added to the total amount. Since prices for NFT vary widely, it is extremely important to know in advance the amount of the transaction fee on the platform and the amount of the gas fee on the token blockchain. Transaction fees vary significantly, and even the term “transaction fee” may have different meanings on different platforms. However, if the transaction fee means all additional costs for sale are deducted to the platform or the author, then it turns out that the commission on NFT platforms averages from 2.5% to 15%!

 

 

That is why it is necessary to carefully study the additional costs of a particular operation with NFT. For beginners in the field of NFT, the Binance NFT marketplace can be a good place to start. And it’s not just that it covers a wide range of NFT categories. The commission for operations on the platform is only 1%! Platform participants can be sure that when making transactions, they will not face unexpected fees when completing the transaction.

 

 

Experience 

Binance NFT marketplace has a wide range of functionality and is ready to help you gain an amazing and unencumbered experience in buying and selling NFT. Many NFT marketplaces are ordinary trading platforms, just platforms for exchanging digital assets in the blockchain. Meanwhile, the experience associated with NFT can (and should) be much more extensive. NFTs open up many opportunities in both the real and digital world. They do not only bring authors closer to their audience – they cause such a stir that the digital asset industry has not known before.

 

 

Work With Binance NFT Marketplace

Binance NFT marketplace brings together artists, creators, and crypto enthusiasts on a single platform for creating and trading NFT. The Binance trading platform is a website where transactions for the purchase/sale of NFT collection of non-interchangeable tokens and other digital art items are carried out.

 

 

Binance Non-Fungible Tokens are created according to BEP-721 and BEP-1155 standards and are stored in the Binance Smart Chain (BSC). In terms of their functionality, they are direct analogues of ERC-721 and ERC-1155 tokens that work on the Ethereum blockchain. Still, mint NFTs and executing transactions on the Binance Smart Chain are much cheaper. The BEP-721 and BEP-1155 tokens can be stored in the Trust Wallet crypto wallet.

 

Unlike conventional cryptocurrencies, NFT tokens do not have one common address in the wallet. A separate code is created for each of them, which cannot be broadcast over the network without the permission of the owner of the digital asset.

 

Three digital product lines are supported on the Binance Market within the same ecosystem:

 

  • issuance and sale of non-interchangeable tokens;

  • NFT presentations produced by authors of works of art and other products;

  • mystery box.

 

The latter implies selling in closed boxes. You can buy a very rare token quite cheaply if you’re lucky. Although more often in the box comes an ordinary and inexpensive NFT. An unopened mystery box can be exchanged for another, but you cannot return the money.

 

 

How to Trade NFTs on Binance

The platform has a clear interface and great functionality, so everyone can figure out how it works. 

 

 

If you are new to Binance, you can get started in 4 quick and easy steps:

 

Step 1: Register a Binance Account

 

Step 2: Complete the verification

 

Step 3: Make a deposit or buy a cryptocurrency

 

Step 4: Trade NFT on Binance NFT Marketplace

 

 

To verify the identity, it is necessary:

 

  • fill out the questionnaire;

  • upload photocopies of documents;

  • pass a face check by following the prompts.

 

If everything is done correctly, then the status will be confirmed in a day, and you will get access to all the services of the exchange.

 

Buying NFT

To buy Non-Fungible Tokens, top up your account in one of the cryptocurrencies – BNB, BUSD, or ETH. The purchased tokens are credited to the Binance account. If necessary, they can be withdrawn to any wallet with support for the BEP-721 and BEP-1155 token standards.

 

If the desired token has a fixed price sale, the purchase is made literally in two clicks. But some authors prefer to arrange sales in the form of an auction. The seller sets the minimum bid and the duration of the auction. The one who made the highest bid at the end of the auction receives the goods.

 

Creating an NFT

Creating new tokens on the Binance market is not available to everyone. However, developers are planning to fix it soon. We will give instructions for the future:

 

  1. Click the “Create” button on the marketplace page;

  2. Upload a file – it can be an image, video, audio or PDF.

  3. Add additional information about the token. You can create not one but a series of NFTs at once. Then you will have the opportunity to sell several identicals in appearance but unique in the identifier of digital objects.

  4. There is a fee for minting. Make sure you have enough BNB in your account.

  5. Next, Binance will issue the transaction ID. You can view it in the BSCScan browser.

 

All NFTs you bought or created are displayed in the History/NFT Assets section/NFT collection.

 

 

Sell NFTs

Instructions for selling non-fungible tokens (NFT sale) on Binance:

 

  1. Go to the page of the NFT Asset website, Collections section. Select the token you want to put up for sale.

  2. You will be taken to a page with a description of the NFT asset and the history of its origin.

  3. Click the List NFT button to go to the listing settings.

  4. Choose from the following options – instant sale at a given price or auction. In the second option, you will need to set a minimum bid – the auction will start with it; also, select the auction completion time. The maximum possible duration is 30 days.

  5. Choose the cryptocurrency used as payment – BNB, BUSD, ETH.

  6. Specify the NFT category. This way, it will be easier for potential buyers to find the necessary tokens.

  7. Publish a description.

  8. Read the information about the commissions and click the “Submit” button.

 

Before listing, the Binance team checks each non-fungible token manually. The process takes up to eight hours. Notification of the results will be sent by e-mail or SMS.

 

 

In Conclusion

For another 7-8 years, the crypto environment believed that blockchain technology could be used only in the field of finance in the cryptocurrency space. Now it is obvious that this is not the case. Distributed ledger technology has a wider range of applications; NFTs prove this.

 

Soon, non-fungible tokens will become an integral part of the blockchain industry. NFT trading (trade NFTs) is already becoming a popular way to earn money on cryptocurrency.