Шарон Шнайдер

Руководитель отдела продаж

Описание

Шарон — отличный специалист по продажам, который предложит лучшие решения для вашей компании. Он поможет вам достичь высоких результатов и обеспечит плодотворное сотрудничество.

Статьи

Как продавать коллекции NFT в 2022 году
Как продавать коллекции NFT в 2022 году

Хотя это самый простой способ — создать одно или несколько произведений искусства NFT, многие художники и обычные пользователи склонны создавать свои собственные коллекции невзаимозаменяемых токенов. В этой статье мы покажем вам, как быстро разместить коллекцию на продажу на торговых площадках NFT.

Как продавать земли в Метавселенной в 2022
Как продавать земли в Метавселенной в 2022

С появлением видеоигр виртуальная реальность стала неотъемлемой частью нашей жизни и играет в ней все более значительную роль. В этой статье вы узнаете, что такое Метавселенные, какую роль в них играют виртуальные земли, а также как и где их можно продать.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство в сфере децентрализованных финансов?
Как выбрать лучшее маркетинговое агентство в сфере децентрализованных финансов?

DeFi-проект может принести огромную прибыль, если привлечет множество инвесторов, желающих быстро заработать. В последние месяцы PR в сфере децентрализованных финансов достиг невероятной популярности. Инвесторы, постоянно ищущие возможности быстро заработать, используют DeFi-проекты для получения огромной прибыли.

Плюсы и минусы цифрового маркетинга на базе блокчейна
Плюсы и минусы цифрового маркетинга на базе блокчейна

Сегодня маркетинг — это все. Он определяет успех предприятия. Это можно заметить повсюду — от ежедневных поездок на работу до поиска в интернете. Чем мощнее маркетинговые кампании онлайн и чем разнообразнее идеи маркетинговых команд компании, тем больше клиентов они могут привлечь.

Сколько стоит создать NFT: подробное руководство для начинающих
Сколько стоит создать NFT: подробное руководство для начинающих

NFT – невзаимозаменяемые токены – активно развивающийся последние два года тренд. NFT представляет собой запись в реестре блокчейна о праве владения цифровым активом. Мир NFT продолжает свое победное шествие, привлекая не только NFT художников, но и крупный бизнес.

Что такое DeFi-кошелек: лучшие продукты для криптосообщества
Что такое DeFi-кошелек: лучшие продукты для криптосообщества

Экосистема децентрализованных финансов представляет собой альтернативу обычным валютным операциям, брокерам и банковским системам. Протоколы DeFi позволяют разрабатывать финансовые продукты нового поколения, прибыль которых возросла на 2000% к концу 2021 года. Все это упрощает финансовые услуги.

Как заработать на NFT, если вы — новичок?
Как заработать на NFT, если вы — новичок?

Индустрия NFT получила широкое распространение. На сегодняшний день это уже не просто «хайповая тема», а целая экосистема со своими правилами и особенностями, которые оказали существенное влияние на рынок цифровых активов.

Как продвигать NFT с помощью Discord
Как продвигать NFT с помощью Discord

Discord исторически зарекомендовала себя как социальная сеть для геймеров. Однако за последние годы она объединила в себе множество сообществ не только из игровой индустрии, помогая им рекламировать свои продукты, включая NFT, а также взаимодействовать с другими участниками сообщества.

Разработка смарт-контрактов: все, что вам нужно знать
Разработка смарт-контрактов: все, что вам нужно знать

Новомодные словечки «блокчейн» и «смарт-контракты» сейчас можно часто услышать, и на них возлагаются большие надежды. Некоторые считают, что они способны привести к изменениям, подобным тем, что произошли с появлением Интернета, а также к исчезновению традиционных договоров, которые в будущем будут заключаться быстро и в цифровой форме — в виде программного кода.

Разработка невзаимозаменяемых токенов: как создать свой собственный токен NFT?
Разработка невзаимозаменяемых токенов: как создать свой собственный токен NFT?

Главным трендом 2021 года стали коллекционные крипто-токены: некоторые цифровые картинки, мало кому известные еще несколько лет назад, сейчас стоят миллионы долларов.

Зачем нужны токены доходного фермерства? Разбираемся в терминологии
Зачем нужны токены доходного фермерства? Разбираемся в терминологии

Токены фарминга являются ключевым понятием для «фермеров». Вместо криптовалюты все фарминговые площадки используют собственные токены, которые позволяют унифицировать финансовый обмен.

Как выбрать компанию по разработке токенов NFT?
Как выбрать компанию по разработке токенов NFT?

Торговая площадка NFT – отличная идея для стартапа на 2022 год. Найдите профессиональную компанию по разработке токенов NFT и начните зарабатывать деньги – ожидается, что невзаимозаменяемые токены станут главным трендом года.

Крипто-маркетинговое агентство ICODA и универсальное пространство QUBE теперь партнеры!
Крипто-маркетинговое агентство ICODA и универсальное пространство QUBE теперь партнеры!

Крипто-маркетинговое агентство ICODA и универсальное пространство QUBE теперь партнеры! Присоединяйтесь к обширной сети агентств, публикаций и влиятельных людей, которые развиваются и зарабатывают вместе с нами.

Выберите для себя лучшую платформу по по продаже NFT-искусства
Выберите для себя лучшую платформу по по продаже NFT-искусства

Проекты цифрового искусства сегодня имеют огромную ценность. Это поднимает ряд вопросов, например, зачем цифровым художникам нужны NFT и что можно сделать с такими токенами, помимо их покупки или продажи. Они представляют будущее блокчейна.

Выберите лучший крипто-подкаст
Выберите лучший крипто-подкаст

В статье будут рассмотрены самые популярные подкасты, посвященные криптовалютам, новостям рынка, майнингу, техническому анализу и трейдингу. Помните, что все подкасты на английском языке, так что это также отличный способ усовершенствовать свои навыки.

Доходное фермерство Curve
Доходное фермерство Curve

Пространство DeFi быстро развивается, благодаря выгодному фермерству. Доходное фермерство привлекает многих пользователей и инвесторов своей высокой прибыльностью. Curve — один из самых популярных протоколов в мире прибыльного фермерства. В этой статье мы рассмотрим доходное фермерство на платформе Curve.

Доходное фермерство Polygon
Доходное фермерство Polygon

Пространство DeFi находится в постоянном динамичном развитии. Спасибо инвесторам, которые хотят увеличить свои активы. Платформы с доходным фермерством позволяют получать высокую отдачу от транзакций, что привлекает большое количество людей. Эта статья поможет вам найти оптимальное для вас решение и выбрать правильную платформу.

Пассивный доход с доходным фермерством на PancakeSwap
Пассивный доход с доходным фермерством на PancakeSwap

PancakeSwap – площадка, где компании могут получить в кредит необходимую сумму в криптовалюте, а инвесторам доступны инструменты получения пассивного дохода, в том числе «доходное фермерство».

Что такое платформа White label P2P-кредитования?
Что такое платформа White label P2P-кредитования?

White label P2P-кредитование распространено также, как и традиционные банковские кредиты. Но что такое платформа кредитования P2P и почему она так популярна? Давайте рассмотрим это в статье.

Информационная безопасность блокчейна
Информационная безопасность блокчейна

Как блокчейн обеспечивает безопасность? Здесь вы сможете узнать все, что вам нужно знать о его принципах работы и особенностях.

10 лучших бизнес-идей на базе блокчейна
10 лучших бизнес-идей на базе блокчейна

В этой статье представлен подробный обзор реальных возможностей применения блокчейна в 2021 году, вариантов использования и бизнес-идей на базе блокчейна, а также описано их потенциальное влияние на предприятия малого бизнеса.

Лучшие маркетинговые кампании криптовалютных и блокчейн проектов
Лучшие маркетинговые кампании криптовалютных и блокчейн проектов

Цифровая революция технологии блокчейн и виртуальных активов уже на пороге. С каждым днем эти технологии приобретают все большее значение в ежедневных финансовых операциях, поскольку мир начинает осознавать мощь финтех-решений.

Как найти лучшие криптовалютные партнерские программы?
Как найти лучшие криптовалютные партнерские программы?

Крипто-партнерские сети набирают популярность и в последнее время становятся по-настоящему «горячей» темой. Сама индустрия цифровых активов в настоящее время стоит более трехсот пятидесяти миллиардов долларов несмотря на то, что в начале 2018 года ее постиг серьезнейший кризис.

Криптовалютный многоуровневый маркетинг: обзор индустрии
Криптовалютный многоуровневый маркетинг: обзор индустрии

Крипто сейчас в тренде благодаря инновационной технологии блокчейн, которая полностью меняет сегмент многоуровневого маркетинга.

«Торговля — это постоянное совершенствование»

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами интересным интервью с трейдером Игнатом. Игнат занимается трейдингом уже четыре года, и мы попросили его поделиться своим видением отрасли и ключевыми советами.‌

Sharon Shnaider

Head of Sales at ICODA

Description

Sharon is a great sales specialist who will guide you through our services and provide the best solutions for your company. He is a reliable partner, and he will help you to reach positive results and fruitful collaboration.

 

Articles by Sharon Shnaider

Telegram vs Discord: What are They, What Are The Advantages, The Differences Between The Platforms
Telegram vs Discord: What are They, What Are The Advantages, The Differences Between The Platforms

At the moment, there are numerous online communication platforms on the market. Among them, the leading positions are taken by 2. These are Telegram and Discord.

How to Make Money in the Metaverse?
How to Make Money in the Metaverse?

Metaverse platforms change our understanding of our universe by providing users with virtual platforms where users can interact with each other as they would in the physical world. In this article, we will explain how metaverses enable earning income for users and what blockchain and cryptocurrencies have to do with them.

How to Sell NFT Collections in 2022
How to Sell NFT Collections in 2022

While it is easiest to create one or more NFT artworks, many artists and general users tend to create their own collections of non-fungible tokens. In this article, we will show you how to quickly post a collection for sale on NFT marketplaces.

How to Sell Lands in Metaverse in 2022
How to Sell Lands in Metaverse in 2022

With the advent of video games, virtual reality has become an integral part of our lives and plays an increasingly significant role in it. This article is about what Metaverses are, what role virtual Lands play in them, as well as how and where you can sell them.

Defi PR: How to Select the Best Defi Marketing Agency?
Defi PR: How to Select the Best Defi Marketing Agency?

The DeFi project can get a disproportionate profit, attracting many investors looking for a quick profit. In recent months, DeFi PR has taken the world by storm. Investors constantly striving for quick profits use DeFi projects to generate disproportionate profits. Last year, there was an incredible increase in the market value of DeFi.

The Ins and Outs of Blockchain Digital Marketing
The Ins and Outs of Blockchain Digital Marketing

Today, marketing is everything. It dictates whether a business succeeds or fails. We notice it everywhere, from our daily commute to our internet searches. The stronger the online marketing campaigns and the more varied ideas from marketing teams of a business are, the more customers it can accumulate.

A Bitcoin Project Promotion: How to Succeed in the Cryptocurrency Market
A Bitcoin Project Promotion: How to Succeed in the Cryptocurrency Market

The world is changing before our eyes, and above all, this concerns the most important sector – the economy and finance. Cryptocurrency projects appear almost daily and offer breathtaking opportunities.

EOS Project Promotion: Did the Idea Meet the Expectation?
EOS Project Promotion: Did the Idea Meet the Expectation?

If you are reading this article, you probably have heard about Bitcoin, other cryptocurrencies, and blockchain technology. Hundreds of projects are based on blockchain, and many of them have managed to get the same promotion as Bitcoin.

How to Build an NFT Community?
How to Build an NFT Community?

An NFT community is everyone who has an interest in an NFT project. NFT communities are key to the success of a project. Let’s talk about how to build an NFT community and get ahead in this thriving field.

CryptoPunks: What Made Them Special and How to Make a Cryptopunk Yourself
CryptoPunks: What Made Them Special and How to Make a Cryptopunk Yourself

CryptoPunks were one of the first and the most popular non-fungible tokens of the Ethereum blockchain. It was launched in 2017 by Larva Labs creative studio spearheaded by Matt Hall and John Watkinson.

How Much Does It Cost to Make an NFT – A Detailed Guide for Beginners
How Much Does It Cost to Make an NFT – A Detailed Guide for Beginners

NFT – non-fungible tokens – is a trend that has been actively developing over the past two years. NFT is a record in the blockchain ledger about the ownership of a digital asset. The NFT world continues its victorious march, attracting not only NFT artists but also large businesses.

What Is a Defi Wallet: Best Choices for Crypto Community
What Is a Defi Wallet: Best Choices for Crypto Community

DeFi ecosystem is a good alternative to the common exchange operations, brokers, and banking systems. DeFi protocols enable the development of a new generation of financial products, with profits growing by 2000% by the end of 2021. All this makes fin services easier.

How to Make Money With NFTs as a Beginner?
How to Make Money With NFTs as a Beginner?

The NFT industry has gone mainstream. Today, it is no longer just a “hype topic” but an entire ecosystem with its own rules and features that have significantly impacted the digital asset market.

How to Promote NFT on Discord
How to Promote NFT on Discord

Discord long established itself as THE social platform for gamers. However, in recent years, it’s been home to countless communities outside gaming and has helped them advertise their products, including NFT, and engage with their community.

Smart Contract Development: All You Need to Know About It
Smart Contract Development: All You Need to Know About It

Blockchain and smart contracts are buzzwords that come up often, and it comes with high expectations. There is talk of changes similar to those that have taken place since the introduction of the Internet, as well as the abolition of conventional agreements, which in the future will be concluded quickly and digitally – in the form of program code.

Non-fungible Token Development: How to Create Your Own NFT Token?
Non-fungible Token Development: How to Create Your Own NFT Token?

Crypto collectibles tokens have become the main trend of 2021: digital pictures, little known to anyone a few years ago, are now worth millions of dollars.

How Is Yield Farming Token Used? Let’s Get the Terminology Clear
How Is Yield Farming Token Used? Let’s Get the Terminology Clear

A yield farming token is a key term for yield farmers. Instead of cryptocurrency, all yield farming platforms use their own native tokens, which allow unifying financial exchange.

How to Select an NFT Token Development Company?
How to Select an NFT Token Development Company?

An NFT marketplace – a great startup idea for 2022. Find a professional NFT token development company and start making money – non-fungible tokens are expected to become the main trend of the year.

ICODA crypto marketing agency and universal crypto space QUBE are now partners!
ICODA crypto marketing agency and universal crypto space QUBE are now partners!

ICODA crypto marketing agency and universal crypto space QUBE are now partners! Join an extensive network of agencies, publications, and influencers growing and making money with us.

Select the Best NFT Art Marketplace for You
Select the Best NFT Art Marketplace for You

Digital art projects are of immense value today. This raises a number of questions, such as why digital artists need NTFs and what can be done with such tokens other than buying or selling them. They represent the future of the blockchain.

Choose the Best Crypto Podcast
Choose the Best Crypto Podcast

The article will discuss the most popular podcasts devoted to cryptocurrencies, market news, mining, technical analysis, and trading. Remember that all podcasts are in English, so this is also a great way to boost your skills.

Curve Yield Farming
Curve Yield Farming

The DeFi space is developing rapidly, thanks to profitable farming. Farming attracts many users and investors with its high profitability. Curve is one of the most popular protocols in the world of profitable farming. In this article, we will take a look at it.

Polygon Yield Farming
Polygon Yield Farming

The DeFi space is in constant dynamic development. Thanks to investors who want to increase their assets. These platforms allow you to get high returns from transactions, which attracts a large number of people. This article will help you find the best solution for you and choose the right platform.

PancakeSwap Yield Farming for a Passive Income
PancakeSwap Yield Farming for a Passive Income

PancakeSwap is a platform that allows firms to borrow a necessary amount of money in crypto and investors to earn passive income. Check out everything you need to know about yield farming.

What Is a White Label P2P Lending Platform?
What Is a White Label P2P Lending Platform?

White label P2P lending is common, like traditional bank loans. But what is a P2P lending platform, and why is it so popular? Let’s look at this in the article.

Blockchain Cybersecurity
Blockchain Cybersecurity

How does blockchain ensure security? Find out everything you need to know about its principles and peculiarities right here.

Top 10 Blockchain Business Ideas
Top 10 Blockchain Business Ideas

This article takes a comprehensive plunge into the real-world viabilities of 2021 blockchain applications, use cases and business ideas and whether they can impact small business organizations.

Crypto and Blockchain Projects With the Most Prominent Marketing Campaigns
Crypto and Blockchain Projects With the Most Prominent Marketing Campaigns

The digital revolution of blockchain technology and virtual assets is upon us. Every day, these technologies are taking more and more relevance into regular financial transactions as the world begins to see the power of fintech solutions.

How to Find the Best Cryptocurrency Affiliate Programs?
How to Find the Best Cryptocurrency Affiliate Programs?

Crypto affiliate networks are growing in popularity and are becoming a hot topic. The industry of digital assets itself is now worth more than three hundred and fifty billion dollars, despite experiencing a crash earlier on in 2018.

Cryptocurrency MLM: Everything You Need to Know About It
Cryptocurrency MLM: Everything You Need to Know About It

Crypto is trending now, with its innovative blockchain technology that is revolutionizing the segment of Multi-Level Marketing.

‌”Trading is a continual improvement”

Today‌ ‌we‌ ‌would‌ ‌like‌ ‌to‌ ‌share‌ ‌with‌ ‌you‌ ‌an‌ ‌interesting‌ ‌interview‌ ‌with‌ ‌trader‌ ‌Ignat.‌ ‌Ignat‌ ‌has‌ ‌been‌ ‌trading‌ ‌for‌ ‌four‌ ‌years‌ ‌and‌ ‌we‌ ‌asked‌ ‌him‌ ‌to‌ ‌share‌ ‌his‌ ‌vision‌ ‌of‌ ‌the‌ ‌field‌ ‌and‌ ‌key‌ ‌tips.‌