Разработка стекинг DeFi платформ

Мы — команда профессионалов, которые специализируются на разработке платформ DeFi и точно знают, как минимизировать риск взлома смарт-контракта.

ICODA готова оказать помощь в создании протокола, который позволит вам торговать криптовалютами с высокой процентной ставкой, выдавать кредиты, выпускать стабильные монеты и страховать риски. Мы предоставляем клиенту удобный для пользователя открытый исходный код, который всегда можно проверить, изменить и использовать в других приложениях.

Доверьте создание и аудит смарт-контракта для любой задачи опытным разработчикам.

Присоединяйтесь сейчас
pic

Преимущества протоколов DeFi

  • Прозрачность. Разработка платформы DeFi основана на программном обеспечении с открытым исходным кодом, чтобы каждый мог проверить принципы их работ. Честность, надежность и безопасность.
  • Экономическая эффективность. Платформы DeFi устраняют большинство посредников (например, трудности с уровнем инфляции), что делает финансовые услуги более дешевыми для конечных пользователей и более рентабельными для поставщиков услуг.
  • Простота доступа. Децентрализованные финансы предлагают значительно более легкий доступ к финансовым услугам в криптовалюте. Это касается как бюрократических, так и юридических ограничений, а также размера капитала.
  • Повышенная скорость и гибкость. Блокчейн и смарт-контракты позволяют осуществлять трансграничные транзакции за считанные секунды, в отличие от традиционных банков, где операция может занять до нескольких дней. Не говоря уже о времени оформления кредитов, депозитов, страхования и т.д.
  • Автономия. Пользователи DeFi полностью управляют активами.

Сегмент DeFi быстро развивается, вызывает интерес и имеет довольно высокий рейтинг на рынке. Инвестирование в ит становится все более выгодным и предоставляет широкий спектр возможностей. Децентрализованное финансирование становится доступной альтернативой обычным финансовым услугам. Существует множество эффективных платформ для грамотного управления бизнесом, управления активами и работы с токенизированными ценными бумагами.

 

Чтобы быть в тренде и использовать все преимущества DeFi, вам нужно понимать их и правильно использовать. Чтобы понять систему криптовалют, вам нужно обладать базовыми знаниями, определять преимущества ставок и уметь создавать проекты. Если вы не являетесь разработчиком блокчейна, написание рабочего кода может вызвать ряд трудностей. Выгоднее всего доверить разработку тем, кто это понимает и предоставляет надежные услуги по разработке платформы для ставок.

pic

Что Такое Технологии DeFi?

Децентрализованные финансы, или сокращенно DeFi, — это передовая экосистема электронных финансов, основанная на публичных блокчейнах.  DeFi подобна криптовалюте, которая представляет собой одноранговую систему электронных денег, новым трендом в этом сегменте является полностью одноранговая система финансовых инструментов в электронном виде. Большинство приложений доступны и открыты абсолютно для всех. Каждый пользователь сети может взаимодействовать с экосистемой: управлять активами с помощью специальных приложений, осуществлять торговлю и кредитование.

 

Вот пример информационной архитектуры крипто кошелька DeFi:

 



Среди особенностей и преимуществ решений DeFi стоит отметить, что бизнес-правила обязательно прописаны в смарт-контракте. После подписания контракта запускается проект DeFi, при этом приложение может работать самостоятельно. Выгодным отличием от обычного финансового сектора является отсутствие контролирующих диспетчеров, а также отсутствие различных сложных форм и протоколов.

DeFi управляется с помощью смарт-контракта и путем голосования с использованием токенов. Благодаря децентрализации контроль над системой распределен между многими игроками, в то же время нет ненужных посредников, а все операции прозрачны и быстры. Использование децентрализованного финансирования уже приобрело популярность благодаря удобству получения кредитов без участия банков.

  

 

Насколько Безопасен DeFi?

 

Блокчейн. 

Протоколы DeFi считаются одними из самых надежных и безопасных, так как они созданы на основе блокчейна. Информация, записанная в блокчейне, не может быть изменена, поэтому никто не может подделать хранящиеся в нем данные. Кроме того, функции управления и поддержания работоспособности блокчейн-сети распределены между множеством узлов, следовательно, в ней нет единой точки отказа, что делает такие системы менее уязвимыми для хакерских атак.

Умные контракты. Управление активами и DeFi осуществляется с помощью автоматизированных протоколов — смарт-контрактов, где строго прописано, что и как должен делать конкретный протокол DeFi. Благодаря этому вы сможете избежать большинства ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, смарт-контракты также устраняют коррупционные риски.

 

Пример архитектуры криптовалютного кошелька:


 

Открытый исходный код. Все платформы DeFi и их смарт-контракты являются программным обеспечением с открытым исходным кодом. Благодаря этому любой желающий может проверить, как работает система и насколько она надежна и безопасна.

 

 

Где Применяется DeFi?

Кредитные и депозитные платформы. Это, пожалуй, самое популярное применение децентрализованного финансирования. Такие платформы, как BlockFi, Dharma, Maker DAO, Compound и Zano, предоставляют клиентам кредиты в криптовалюте без участия банков и регулирующих органов. Некоторые такие сервисы также позволяют не только брать кредиты, но и инвестировать в криптовалюту под 3-10% годовых.
Децентрализованные биржи (DEX). Еще один очень популярный тип платформы DeFi. Они позволяют быстро продавать и покупать виртуальные токены за другие токены и фиатные деньги без централизованного посредника и необходимости постоянно вносить деньги на счета биржи, что делает такие обмены более безопасными. Примеры: Uniswap, 0x и Kyber. Подробнее об особенностях таких платформ и их развитии написано в статье: «Как создать децентрализованную биржу».
Управление активами. Это различные децентрализованные кошельки, которые функционируют как хранилища активов, не связанных с банковскими и/или государственными структурами. Такие сервисы предоставляют пользователям приложения, с помощью которых держатели криптовалют могут безопасно хранить свои активы и управлять ими. Популярные примеры: Melon, InstaDApp, Set Protocol.
Протоколы обмена. Это децентрализованные инструменты, основанные на смарт-контрактах, которые позволяют быстро и легко обменивать одну криптовалюту на другую вне бирж и обменников. Пользователь просто отдает один токен и сразу же получает другой, как в кассе банка. Наиболее популярными протоколами обмена являются Uniswap и Bancor, а также Lightning Network. О последнем вы можете прочитать в статье: «Что такое Lightning Network».
Прогноз рынков. Это платформы DeFi, где люди могут делать прогнозы о наступлении будущих событий, начиная от спортивных или политических ставок и заканчивая прогнозами цен на акции и обменных курсов. DeFi делает эти рынки более доступными и прозрачными, поскольку они работают на основе смарт-контрактов с открытым исходным кодом, в отличие от непрозрачных брокеров и инвестиционных фондов. Наиболее популярными примерами являются сервисы Syntetix и Augur.
Страхование. Этот тип DeFi-платформы позволяет вам страховать движимое и недвижимое имущество, внося свои средства в смарт-контракты, которые формируют общий пул ликвидности для выплат в случае страховых случаев. Этот рынок все еще очень мал, но у него есть хорошие перспективы роста в будущем. Яркие примеры: Nexus Mutual и Opyn.
Деривативы. Такие DeFi платформы очень гибкие, поскольку их смарт-контракты позволяют выпускать токенизированные производные контракты, которые исполняются автоматически. Примеры: UMA, Synthetix.

Процесс разработки DeFi продукта

Разработка стекинг платформы DeFi — сложная задача, требующая глубоких знаний в области финансов, блокчейна и кибербезопасности. Поэтому лучше всего доверить создание такого программного обеспечения техническому партнеру с соответствующим персоналом и опытом разработки, такому как ICODA. Наша компания разрабатывает различные решения DeFi в области блокчейна — от смарт-контрактов до децентрализованных криптовалютных бирж. Разработка стекинг платформы DeFi — одна из наших ключевых компетенций.

 

Бизнес-анализ

Разработка платформы DeFi, как и запуск любого другого подобного проекта, начинается с бизнес-анализа. На этом этапе вы и ваш технический партнер определяете общую концепцию, задачи, технические требования и функциональность проекта, что в дальнейшем поможет вам выбрать оптимальный технологический стек и построить архитектуру продукта, а также разработать требования к дизайну.

 

Открытие/планирование

На следующем этапе необходимо четко определить требования к дизайну и технической составляющей создаваемого программного обеспечения. Требования к дизайну стаккинг платформы DeFi подразумевают создание общей стратегии UX, потоков пользователей, информационной архитектуры и других вещей.

Далее вам необходимо разработать технические требования, найдя золотую середину между удовлетворением потребностей конечных пользователей и вашими бизнес-целями. Результатом таких изменений должны быть: структура общего потока данных, архитектура платформы, принципы обеспечения качества, технологический стек и план разработки с ориентировочным временем и стоимостью проекта.

 

Разработка дизайна UX/пользовательского интерфейса

Дизайн UX/пользовательского интерфейса является неотъемлемой частью любого приложения. В случае разработки стекинг платформы DeFi она должна быть максимально простой и понятной, поскольку ее конечные пользователи — обычные люди, незнакомые с технологиями блокчейна и децентрализованными финансами. В идеале работа с вашим сервисом не должна отличаться от работы с традиционными приложениями по управлению активами, кредитованию, страхованию или инвестициям.

 

Разработка смарт-контрактов

В большинстве случаев правильность, надежность и безопасность вашей платформы DeFi будут зависеть от качества смарт-контрактов. Они являются основой любого DeFi-продукта, так как содержат всю логику системы. Кроме того, вы также должны понимать, что, в зависимости от качества реализации, смарт-контракты могут как повысить безопасность вашей платформы DeFi, так и сделать ее более уязвимой для хакерских атак (большинство взломов проектов DeFi, если не все, осуществляются через дыры в их смарт-контрактах).

Отзывы

Бахрам Ахмедзаде

LinkedIn Profile
logo-project

Мы были рады поработать с ICODA. Они знали, что требуется нашему бизнесу. Команда предложила несколько инструментов, и объяснила подробно о каждом из них. Мы выбрали проведение эйдропа и публикации у YouTube блогеров для нашей кампании. Очень довольны и мы обязательно обратимся снова.

Аарон Цай

LinkedIn Profile
logo-project

У ICODA есть профессиональная команда, которая отлично разбирается в сфере блокчейна и помогает нашим инвесторам и стратегическим партнерам. Услуги, которые они предоставляют, отличаются высоким качеством. Что убедило нас работать с ICODA? Так это их большой выбор услуг, включая маркетинг и технологические решения.

Ирен С.

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA отлично справилась со своей работой, а персонал оказывает отличную поддержку клиентам. Рекомендую их услуги. Мы продолжим работать с ними и создавать рекламные кампании. Спасибо компании ICODA и Анне, очень довольны работой.

Шэньшэнь Ху

LinkedIn Profile
logo-project

С удовольствием работаю с ICODA, очень профессиональное агентство. Команда обладает глубокими отраслевыми знаниями на локальных рынках. Всегда оперативно отвечает и предлагает креативные решения.

Ханна Канг

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA выручила нас в трудный момент. Я была удивлена работе, проделанной командой за такой короткий срок. Работа с влиятельными лицами в PR, Youtube и Twitter была просто потрясающей. Отличный опыт. Готовы работать с ними в долгосрочной перспективе.

Джеймс О’Коннор

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA обеспечила высочайший стандарт качества работы и разместила наши статьи на многих известных PR-платформах. Всегда готовы помочь и ответить на вопросы, а процесс взаимодействия с ними понятный и комфортный.

Дмитрий Дервоед

LinkedIn Profile
logo-project

Команда ICODA добилась отличных результатов в разработке маркетинговой стратегии, PPC-кампаний, SEO и в email-маркетинге для нашей компании. Алекс — один из лучших менеджеров. Он применяет наиболее эффективные способы достижения результатов, которые оказывают положительное влияние на рост бизнеса.

Вид Давид Михелич

LinkedIn Profile
logo-project

Команда разработчиков ICODA — профессионалы своего дела и, более того, они всегда находят решение для любой проблемы. Они отзывчивы и всегда стараются помочь.

Цзя Юнг

LinkedIn Profile
logo-project

Мы работали с ICODA с конкретной целью выхода на рынки России и Украины. С этой целью мы обратились в компанию, где нас обеспечили лучшими технологиями. А команда профессионалов сопровождала нас при выходе на эти рынки.

Чарли Буссат

LinkedIn Profile
logo-project

Мы пробовали сотрудничать с различными агентствами для российского рынка. Но только ICODA предоставила нам высококачественный контент и советы для выхода на этот сложный рынок. Мы обязательно снова поработаем с Владом и его командой.

Терри На

LinkedIn Profile
logo-project

Работа с командой за пределами Кореи часто кажется немного рискованной: поймут ли они язык, есть ли нюансы или иные детали? Я могу сказать, что мой опыт работы с ICODA значительно лучше того, что получили от других компаний большинство моих корейских партнеров.

Арабдха Судхир

LinkedIn Profile
logo-project

Я работала с ICODA над нашим проектом. Они всегда были профессиональны и внимательны. Быстрое решали проблемы и задачи. Они обладают большим опытом в области крипто-маркетинга и продвижения.

Хеннинг Роклинг

LinkedIn Profile
logo-project

Дружелюбный и любезный персонал, с ними комфортно работать. В общем, с ICODA приятно иметь дело. Мы также ценим качество проделанной работы.

Напишите нам

Наша команда экспертов поддержит ваш бизнес на всех этапах

DeFi Staking Platform Development

We are a team of professionals who specialize in DeFi staking platform development and know exactly how to minimize the risk of hacking a smart contract.

ICODA agency provides assistance in creating a protocol that will allow you to trade cryptocurrencies with high interest rate, make loans, issue stablecoins, and insure risks. We provide the client with user friendly open source code, which can always be checked, modified and used in other applications.

Entrust the creation and audit of a smart contract for any task to experienced developers.

Apply Now
pic

Advantages of DeFi Protocols

  • Transparency. DeFi staking platform development is set on the basis of open source software, so that everyone can check the principles of their work, honesty, reliability and security.
  • Economic efficiency. DeFi platforms removes most of the intermediaries (like inflation rate difficulties), which makes financial services cheaper for end users and more cost-effective for service providers.
  • Ease of access. Decentralized finance offers significantly easier access to cryptocurrency financial services. This applies to both bureaucratic and legal restrictions, as well as the amount of capital and seems to be very attractive to end users.
  • Increased speed and flexibility. Blockchain and smart contracts allow cross-border transactions to be carried out in seconds, unlike traditional banks, where the operation can take up to several days. Not to mention the time of registration of loans, deposits, insurance, etc.
  • Autonomy. DeFi users fully manage assets.

The DeFi segment is developing rapidly, earn interest and is rated quite high on the market. Investing in it  is becoming more and more profitable and provides a wide range of possibilities. Decentralized finance is becoming an affordable alternative to conventional financial services. There are many effective platforms for competent business management, asset management and work with tokenized securities. 

 

In order to be in the trend and use all the benefits of DeFi you need to understand them and use them correctly. To understand the cryptocurrency system, you need to have basic knowledge, DeFi staking benefits and be able to create projects. If you are not a blockchain developer, writing working code can cause a number of difficulties. It is most profitable to entrust the development to those who understand this and provide reliable staking platform development services.

pic

What Are DeFi Technologies?

Decentralized finance, or DeFi for short, is the latest advanced ecosystem of electronic finance based on public blockchains. Similar to cryptocurrency, which is a peer-to-peer system of electronic money, a new trend in this segment serves as a fully peer-to-peer system of financial instruments in electronic form. Most applications are available and open to absolutely everyone. Each user of the network can interact with the ecosystem: manage assets using special applications, carry out trading and lending.

 

Here is an example of the information architecture of a DeFi-crypto wallet:

 



Among the features and advantages of DeFi solutions, it is worth noting that business rules are necessarily prescribed in a smart contract. After signing the contract, the DeFi project is launched, while the application can work independently. An advantageous difference from the well-known financial sector is the absence of controlling dispatchers, as well as the need to fill out various complex forms.

DeFi is managed through a smart contract and by voting using tokens. Thanks to decentralization, control over the system is distributed among many players, at the same time there are no unnecessary intermediaries and all operations are transparent and fast. The use of decentralized finance has already gained popularity due to the convenience of obtaining loans without the participation of banks.

  

 

How Secure DeFi Are?

 

Blockchain. 

DeFi protocols are considered to be one of the most reliable and secure, since they are created on the basis of blockchain. The information recorded on the blockchain cannot be changed, therefore, no one can fake the data stored in it. In addition, the functions of managing and maintaining the health of the blockchain network are distributed among many nodes, therefore, it does not have a single point of failure, which makes such systems less vulnerable to hacker attacks.

Smart contracts. Asset management and DeFi is carried out through automated protocols – smart contracts, where it is strictly prescribed what and how a particular DeFi protocol should do. Thanks to this, you can avoid most of the mistakes related to the human factor. In addition, smart contracts also remove corruption risks.

 

Example of a cryptocurrency wallet architecture:


 

Open source code. All DeFi platforms and their smart contracts are open source software. Thanks to this, anyone can check how the system works and how reliable and secure it is.

 

 

Where Are DeFi Applied?

Credit and deposit platforms. This is perhaps the most popular application of decentralized financing. Platforms such as BlockFi, Dharma, Maker DAO, Compound and Zano provide customers with loans in crypto without the participation of banks and regulators. Some such services also allow not only to take loans, but also to invest in cryptocurrency at 3-10% per annum.
Decentralized Exchanges (DEX). Another very popular type of DeFi platform. They allow you to quickly sell and buy virtual tokens for other tokens and fiat without a centralized intermediary and the need to keep depositing money on the exchange’s accounts, which makes such exchanges more secure. Examples: Uniswap, 0x and Kyber. More about the features of such platforms and their development is written in the article: “How to create a decentralized exchange”.
Asset management. These are various decentralized wallets that function as depositories of assets that are not related to banking and/or government structures. Such services provide users with applications through which holders of cryptocurrencies can safely store and manage their assets. Popular examples: Melon, InstaDApp, Set Protocol.
Exchange protocols. These are decentralized tools based on smart contracts that allow you to quickly and easily exchange one cryptocurrency for another outside exchanges and exchangers. The user simply gives one token and immediately receives another, as in the bank’s cash register. The most popular exchange protocols are Uniswap and Bancor, as well as the second-level Lightning Network. About the latter, you can read the article: “What is the Lightning Network”.
Forecast markets. These are DeFi platforms where people can make predictions about the coming of future events, ranging from sports or political bets to forecasts of stock prices and exchange rates. DeFi makes these markets more accessible and more transparent because they operate on the basis of open source smart contracts, unlike opaque brokers and investment funds. The most popular examples are Syntetix and Augur services.
Insurance. This type of DeFi-platform allows you to insure movable and immovable property by depositing your funds in smart contracts, which form a common pool of liquidity for payments in the event of insurance events. This market is still very small, but it has good growth prospects in the future. Vivid examples: Nexus Mutual and Opyn.
Derivatives. In DeFi, such tools are very flexible, since their smart contracts allow you to issue tokenized derivative contracts that are executed automatically. Examples: UMA, Synthetix.

DeFi Product Development Process

 DeFi staking platform development  is a complex task that requires deep knowledge of finance, blockchain and cybersecurity. Therefore, it is best to entrust the creation of such software to a technical partner with the appropriate personnel and development experience, such as ICODA. Our company has been developing various DeFi solutions in the field of blockchain and fintech – from smart contracts to decentralized cryptocurrency exchanges. DeFi staking platform development is one of you key competences 

 

Business Analysis

The development of a DeFi platform, like the launch of any other similar project, begins with business analysis. At this stage, you and your technical partner define the overall concept, tasks, technical requirements and functionality of the project, which will further help you choose the optimal technology stack and build the architecture of the product, as well as develop design requirements.

 

Opening / planning

At the next stage, you need to clearly define the requirements for the design and technical component of the software being created. The DeFi staking platform development design requirements implies the creation of a common UX strategy, multiple user personalities, user flows, information architecture, low-precision wireframes and other things.

Next, you need to work out the technical requirements, finding a middle ground between meeting the needs of end users and your business goals. The result of such changes should be: the structure of the overall data flow, the architecture of the platform, the principles of quality assurance, the technology stack and the development plan with an estimated time and cost of the project.

 

Development of UX/UI design

UX/UI design is an integral part of any application. In the case of DeFi staking platform development, it should be as simple and understandable as possible, since its end users are ordinary people unfamiliar with blockchain technologies and decentralized finance. Ideally, working with your service should not differ from working with traditional asset management, lending, insurance or investment applications.

 

Development of smart contracts

In most cases, the correctness, reliability and security of your DeFi platform will depend on the quality of smart contracts. They are the basis of any DeFi-product, since they contain all the logic of the system. In addition, you should also understand that, depending on the quality of implementation, smart contracts can both increase the security of your DeFi platform and make it more vulnerable to hacker attacks (most of the hacks of DeFi projects, if not all are carried out through holes in their smart contracts).

Testimonials

Bahram Ahmedzade

LinkedIn Profile
logo-project

We were happy to meet ICODA so early on our journey. Their understanding of what we need was actually much clearer than our own. The team offered a few tools and they were well explained. We picked the airdrops and the youtube influencers. Overall satisfaction is 100/100 and we will definitely come back again.

Aaron Tsai

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA is very knowledgeable about the blockchain industry and has a professional team to help our investor and strategic partner originations. The services they provide are of high quality. What convinced us to work with ICODA is their multiple outsourcing services offering, including marketing and technology.

logo-project

ICODA did a great job on our partnership, the staff delivers great support also and I highly recommend their services. We will be working with them again for all our promotional work. Thank you ICODA and Anna, very happy customer here.

Shenshen Hu

LinkedIn Profile
logo-project

A pleasure to work with, ICODA is very professional and has deep industry knowledge in the local market. Always reply promptly and offer creative solutions.

Hannah Kang

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA was willing to help us in hard circumstances. It was amazing what the team can do in such a short time. Work on PR, Youtube, and Twitter influencers was amazing. Great experience. Willing to work with them long-term.

James O’Connor

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA provided us with the upmost professional quality standard of work and connected our PR articles to many top-tier PR platforms. Always prompt with their replies and provide transparency and clarity when needed.

Dmitriy Dervoed

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has performed really great results in the development of marketing strategy, PPC campaigns, SEO, Email marketing, and more for our company. Alex is one of the best project managers. He applies the most efficient ways to achieve the results that make a strong influence on the business’s growth.

Vid David Mihelic

LinkedIn Profile
logo-project

ICODA team has a very professional approach and moreover, they always find solutions for any given problem. They are responsive, loyal, and always trying to help.

logo-project

We worked with ICODA with the specific goal of entering Russian and Ukrainian markets. To that end, we benefited from ICODA’s know-how and professionalism in entering this specific market.

Charlie Bussat

LinkedIn Profile
logo-project

We’ve tried using different agencies for the Russian market. ICODA went out of its way and delivered high-quality content and advice to enter this complicated market. We’ll definitely work again with Vlad and his team.

logo-project

Working with a team outside Korea often feels a little risky – will they understand the native language, the nuances, details? Well, I can say that the interactions I have had with ICODA have been better than most of my Korea-based partners.

Arabdha Sudhir

LinkedIn Profile
logo-project

I worked with ICODA on our project. I found them to be very professional and attentive at all times. Dealing with issues & challenges speedily. They have great expertise in and around crypto marketing and promotion.

Henning Rokling

LinkedIn Profile
logo-project

Friendly staff, accommodating and easy to work with. Generally, ICODA is great to deal with. We also appreciate the quality of the work.

Feel free to contact us

We are the team of experts that will support your business at all stages